АВТОВАЗ изобразил корейских конкурентов в роли бросаемой невесты?

АВТОВАЗ, пытаясь наладить продажи «Весты», объявил новые условия trade-in: покупатель получит выгоду в 60 тысяч рублей. Слоган «Время расстаться с Не Вестой», судя по отзывам в интернете, кому-то понравился, а кого-то откровенно покоробил. На официальном рекламном постере АВТОВАЗа в качестве бросаемой «не весты» изображена недовольная девушка азиатской внешности. Судя по всему, проявила себя злость вазовских пиарщиков на корейских конкурентов.


Главные конкуренты «Весты» — автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris — пока продаются на порядок лучше, чем собственно «Веста». «Катю» уволили, но европейский дух «шедеврального» креатива остался на предприятии..."- отмечают скептики. "+100500!"- восхищаются оптимисты.
Поделиться:

2 комментария

guest
уже поржал с утра, рекламщики автоваза супер сработали)
Alexei_Napylov
То, что «отбивается» за минуту, не супер. Вот, навскидку.