"Лестница, тротуар, забор - вот мои документы"
Теперь расхлебывать проблемы за собственный счет предстоит муниципалитету, как действующему владельцу объекта берегоукрепления. Однако, отмечает газета, и здесь, даже при появлении необходимых средств, ничего хорошего пока ждать не приходится: где-то затерялись документы на набережную, которая, между прочим, является сложным гидротехническим сооружением.
Примерно так же обстоят дела и с набережной Автозаводского района, объявленной зоной провалов. Документы на нее вроде бы находятся в архивах АВТОВАЗа, однако пока их никто не нашел. В итоге до сих пор неясно, представляет ли собой набережная зону отдыха или гидротехническое сооружение с функцией берегоукрепления.
1) взыскать сумму ремонта набережных с Андреева и К
2) забросать навозом мэрию по примеру фермера из села Горохово www.mk.ru/social/2016/02/03/irkutskiy-fermerradikal-zabrosal-zdanie-oblastnogo-pravitelstva-zamorozhennym-navozom.html (только где взять навоз)))
3) выслать Андреева из города на необитаемый остров — чтобы сам себе только мог пакости делать, а не нашему городу)
Какой вариант выберем?
Попутно, совершенно неожиданно, выяснил, что практически такая же картина и в строительстве. Строит кто угодно и как угодно. К примеру, раньше подрядчик сдавал дом заказчику поэтажно. Сделал этаж — приехал контроль, проверили кладку, раствор, вертикальность, сварку и т. д. Сейчас, когда заказчика нет, форму 2 подписывать не надо, дом показывается на последнем этапе. И, главное, никаких гарантийных сроков, практически никакой ответственности.
Так что не удивлюсь, если и набережную строили без нормальных изыскательских работ, без проверенного проекта, без должного умения. Это подозрение косвенно подтверждает и потеря документов.
Что-то не то творится в королевстве датском.