Театр "Колесо": откровенная пошлятина на муниципальной сцене?
Известный тольяттинский и самарский журналист Виталий Папилкин, посетив «Колесо» 2 января, поделился следующими впечатлениями:
«Сегодня имел несчастье потратить час, оказавшись на спектакле „Мужской сезон“, который идет в театре „Колесо“.
Полный зал. Шутки ниже пояса, сомнительная ирония, которую так любят водители маршруток и директор „Самарских известий“ Андрей Комарчев. До солдатского юмора и то не дотягивает. Но печальнее всего было наблюдать за тем, как кривлялась народная артистка Ольга Самарцева. Я ей народного не давал, но игрой это назвать ну никак нельзя. Подружки моей мамы во время застолья выглядят ярче. Про молодого человека, пыжившегося вместе с Самарцевой на сцене, говорить не хочется. Это даже не артист. Парень, вероятно, мимо проходил…
Понимаю: сейчас театры выживают, как могут. Рынок есть рынок, звериный оскал капитализма и все такое. Но откровенная пошлятина на сцене муниципального театра… А зачем? Чтобы оплатить коммунальные счета?
Из приятного: в антракте уходил не только я. Но и еще человек 30-40. Все смущенно, капельку виновато улыбались».
Мы не то что бы прямо таки театралы или критики. Мы не на стороне новой или старой команды (или кого там еще), хотя есть о ком ушедшем пожалеть. Мы только на стороне зрителя. Из разряда «нравится-не нравится» или «верю — не верю» оценить можем. Так что, думаю, немного критики театру не повредит.
Колесо, обращаюсь к тебе: — За последние 7-8 лет мы не пропустили ни одного спектакля и отметили, что:
— Ранее (до ухода Дроздовой) было много русской классики, да и не могу вспомнить, что бы хоть один спектакль откровенно не понравился или не тронул – всегда уходили на позитиве. Даже после стольких лет есть что вспомнить.
— С приходом же новой команды в памяти остались только !2 спектакля с двумя пометками — «Чисто семейное дело» — было смешно (но спектакль ни о чем – без темы – на один раз) и «Визит Дамы» — понравилась «эпичность» — думаю, что позаимствованная у Марка Захарова. Остальное по мне откровенно провальное – не цепляет, ни игра актеров, ни сюжет– всё далеко от нашей действительности (а бестселлеры рождаются только из актуальных тем). Не хочу разбираться кто не доработал или почему выбраны данные темы для спектаклей, но три последних – «Мужской сезон», «Пегий пес» и «Моряки, женщины..» откровенный Отстой. И опять скоро «Дон Кихот» — тема наверное близка для нынешних зрителей?
МЫ (зрители) ДАВНО УЖЕ ПОНЯЛИ, ЧТО НИ ЧТО ТАК ХОРОШО НЕ УДАЕТСЯ В КОЛЕСЕ КАК РУССКАЯ КЛАССИКА! Да и темы эти не стареют, и по сей день актуальны в нашей тяжкой действительности. Прислушайтесь к нам – зрителям. Ау… Колесо?
Из приятного: хорошо, что ты ушел из зала. От тебя так воняло...
Это говорит представитель профессии, погрязшей в гомосятине?
Наверное в пору закрыть этот балаган,(т.к. искусства в нём не осталось) чтобы те кто приходят в театр первый раз в жизни, не думали, что театральное ремесло, это вот такой позор, который сейчас происходит в театре который был лучшим театром страны в 2000 — ом году, благодаря его создателю…
У меня всё.
Дроздов с командойкоммуняки-демократы-реформаторы, во чтостранутеатр превратили со своей перестройкой! Пойдем в антракт отседова, тить их за ногу!» Посмотрели, поржали, разошлись и вроде не вспоминали даже, пока в ТВ программе не попался анонс. Вот кино то научило меня что такое откровенная пошлятина… Мда. А снимали СССР-Англия-Греция, между прочим. Не ВАЗ-ТВ какое-нибудь или Куйбышевтелефильм. И актеры (Калягин, Стеблов, Кабо и др.) не из самодеятельности…В общем — всё познаётся в сравнении… Даже откровенная пошлость.
Хотя если подобные рецензии пишут известные тольяттинские и самарские журналисты, то мне становится тревожно за журналистику. С другой стороны если рецензии публикуются в фейсбуке...?