Как "валят" на сдаче практики вождения в Тольятти
Начинающий водитель, конечно, обязан сдать теорию. Из практики на полигоне практическую ценность имеют (их тоже обязательно здать) параллельная парковка, парковка задом и начало движения в гору. «Змейка» в жизни, если не заниматься автотрюками, не нужна. На этих упражнениях завалиться, конечно, можно, если не очень умеешь, но если все правильно, то «завалить» здесь не получится. Все очевидно.
То ли дело город! Если раньше неопытным водителям вполне прощались пусть не ошибки, но неуверенное в целом движение (например, со скоростью 50 км/ч, не доходя до разрешенных 60 км/ч) или излишняя осторожность на поворотах и кольцах («лучше еще одного пропустить, но потом спокойно повернуть»), теперь мало того, что этого не прощают — «валят» даже в случаях, когда все делается правильно и вовремя.
Пару месяцев назад два раза пытался сдать «город» мой знакомый, отлично научившийся водить на проселочных дорогах еще в 16-18 лет, неофициально катаясь с отцом. Оба раза — с одним инструктором.
Первый раз начал заезжать на кольцо уверенно, не создавая никакой аварийной ситуации. Инструктор стукнул по тормозам:
— Куда прешь, опасно. Все, не сдал.
Во второй раз решил для верности дождаться совсем широкого просвета. Несколько секунд — инструктор заявляет:
— Чего стоим, не едем? Вдруг сзади кто в нас врежется? Все, не сдал.
В итоге вопрос был решен за 10 тысяч рублей. Сразу сдал, даже не выезжая никуда. И так в настоящее время поступают практически все.
Цифра в 1,5% сдающих с первого раза явно вызвана не тем, что на экзамен приходят сплошь необученные люди. Она нужна, чтобы люди давали взятки. Интересно было бы посмотреть на процент сдачи со 2-3 раза.
Я за жесткий контроль на сдаче теории и за вменяемый экзамен по практике. Вообще едва научившийся водитель в любом случае, пока сам не покатается года три, будет всего бояться. И это правильно. Лучше с буквой «У» ездить 40-50 в правом ряду, чем в ДТП попадать.
Но если валить всех на экзаменах, от того, что права они купят, лучше-то ездить не станут, даже если еще три раза по тридцать часов с инструктором откатаются.
P.S. Сам сдавал в 2003 все с первого раза — и теорию, и практику.
Я прошу понять меня правильно, я не против музыки в авто (напротив) и кайфовых условиях в машине (например для секиса), это дело сугубо личное для каждого. Нужно понимать одну штуку — как только происходит момент начала движения — человеку за рулем сразу необходимо отбросить ВСЕ (не связанное с управлением авто) и концентрироваться только на вождении ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, исключительно при этих условиях можно мало-мальски гарантировать себе и окружающим ЖИВЫМИ добраться до дома.
АВТОМОБИЛЬ — это своего рода робот и как вы им управляете, и что делаете то он послушно повторяет и выполняет! Если нет достаточного навыка или какая либо патология — просто нужно больше концентрироваться и учиться «набивать руку», а уже комфорт и расслабуха — ВСЕ потом.
У нас в России и Украине (как впрочем и у многих народов) в характере отсутствует черта соблюдать законы и правила без страха применения жесткого наказания (к сожалению), поэтому многим нужна встряска: типа боязни перед высокими штрафами или опаска предстать пред злобным ГАИ.
Вот пример — в европейских странах (в свое время) нарушителей ПДД не сразу лишали прав, а перед тем как оштрафовать — собирали «залетчиков» для профилактических бесед в здании городского морга, где проводили экскурсию, показывая жертв ДТП — результат: вторично на подобные экскурсии уже попадались лишь 10-15%.
А вобще все по делу.
Взятка — это другой вопрос конечно. Это паразитизм, за такое наказывать надо обоих.
Сейчас теорию «принимает» компьютер и лишь результат распечатывается экзаменатором с «прошел» или «не прошел».
не забудь обновить права. Мне вот тоже в августе.
Я против взяточничества в принципе, но благодарен инспекторам за то, что они «валят». Честь и хвала, низкий поклон и respect им от меня!
Езда по городу и по местам, где машин практически нет — 2 разные вещи.
Специально выбрала автошколу в Тольятти, потому что, к примеру, в Жигулевске колец практически нет. На самом деле есть одно — у автовокзала, но там не редко проезжает автотранспорт.
А так — трамвай всегда прав :) (кроме выезда из депо).
а ведь не все гладко с медкомиссией, и уже действительна 1 год и проходить ее мило)))
То есть поликлиника вроде как не нужна.
проходил в вазвоской поликлинике, 4 часа на все
А сейчас тоже «комиссующихся» порой из коридора вызывают, спрашивают, есть ли жалобы, и на ответ «нет» тут же пишут «годен», тратя на прием минуту?
Предварительно ученики вымораживаются на холоде зимой, а летом – плавятся на солнце или вымачиваются под дождем, для приобретения ими необходимой скованности движений и притупления мозговых реакций.
Зеркала заднего вида учебного автомобиля надежно фиксируются в положениях “НЕБО – АСФАЛЬТ”.
Фиксатор ремня безопасности заблаговременно загибается под сидение, с целью деморализовать ученика с первой же секунды простым вопросом: – “Что, в школе даже пристегиваться не научили? Как же вы дальше сами ездить будете?”
Если ученик все же тронулся с места, приходится применять экстренные меры по недопущению им безошибочной езды по городу.
МЕРА 1 Торможение с ботинком. Была описана выше. Отлично подходит при подъезде к стоп-линиям на светофорах. Не подходит при подъезде к впереди стоящим автомобилям.
МЕРА 2 У каждого уважающего себя инспектора, должны быть заранее приготовленные участки экзаменационного маршрута, откуда он, без труда и долгих раздумий, может отправить ученика домой, варить кашу или щи.
Выбирается широкий участок дороги с прерывистой разделительной линией и поворотом на 90 градусов. Отмеряется рулеткой 99 метров от поворота, делается зарубка на дереве. Около этой зарубки надо приказать ученику остановиться и сделать разворот. Ученик судорожно вспоминает, не было ли по пути запрещающих знаков, смотрит на прерывистую линию и разворачивается. Ставите ему “Не сдал” за разворот в условиях недостаточной видимости и посылаете на фиг.
Выбирается узкий участок дороги со сплошной линией. Во время движения по нему, ученику ласковым голосом, лучше по имени говорится: – “Маша (Петя, Апполон, Альбина… какая разница!), остановись здесь, мне воды надо купить”. Ученик с благоговением включает поворотник, останавливается, дабы услужить вам и посылается на фиг, за остановку ближе трёх метров до сплошной разделительной линии.
К особо упертым ученикам, которые не делают ошибок на протяжении нескольких минут и вообще, фиг знает где научились водить, применяется следующий метод.
Выбирается узкий перекресток, где физически не хватает радиуса для разворота и дается команда сделать этот самый разворот. Ученик крутит руль, упирается колесами в бордюр, включает заднюю передачу и посылается вами на фиг, за езду на перекрестках задним ходом.
Этот метод прекрасно подходит для водителей с 10-ти, 15-ти и двадцатилетним стажем, пришедших на экзамен с целью открыть себе другую категорию.
МЕРА 3 Самая простая. При малейшем отклонении от прямолинейного движения, ученику выдается предупреждение за не включенный указатель поворота и ставится 3 штрафных балла в его дурацкую экзаменационную карточку. При повторении им этого грубейшего нарушения ПДД, ставится еще 3 балла. Ученик посылается на фиг за перебор штрафных баллов.
МЕРА 4 При движении на узком участке дороги, в тот момент когда ученик объезжает припаркованный грузовик, берёте его за руль и немного поправляете. Ученик посылается на фиг за ваше вмешательство в управление автомобилем с целью предотвращения ДТП.
При правильном применении выше обозначенных мер, ни один из учеников не должен получить водительское удостоверение бесплатно.
Фиг им – по всей их ученической морде!