Почему резко снизить количество маршрутов общественного транспорта - не лучшее решение
Вот конкретика по маршрутам:
— 108 едет до «Трансформатора» в Центральном районе;
— 127 едет до «Жигулевского моря» (Шлюзовой);
— 131 едет до Есенина (Комсомольский);
— 182 едет в район ТГУ-«Колесо»-Автовокзал (Центральный);
— 303, наконец, тоже в Жигулевское море, но от Подстепок (соответственно, в обратную сторону — в Подстепки).
Мне, когда чаще, когда реже, нужны все эти маршруты.
Я помню, когда с улицы Автостроителей уехать в Центральный район можно было, лишь дойдя до Южного шоссе или улицы Ворошилова. Не надо снова такого счастья.
Да, конечно, маршруты, сократив их количество, можно удлинить по протяженности и усложнить, заставить транспорт петлять по максимальному количеству улиц. Но тогда вместо максимально быстрого попадания из пункта А в пункт Б человек будет долго и упорно совершать обзорную экскурсию по Тольятти. Может, туристам это и понравится. Самим тольяттинцам — вряд ли.
Напомните, пожалуйста, сколько лямов город отдал за эту концепцию? И что в итоге мы имеем?
И да, я настаиваю, что правильные цифры пассажиропотока можно получить лишь двухлетними наблюдениями. Во-первых, зима/весна/лето/осень, во-вторых, год на год не приходится, и как минимум два года — хорошая статистика (а лучше мониторить постоянно за небольшие деньги, например, 50-100 тысяч рублей в год, студенты могли бы заниматься этим как факультатив, а деньги — на расходы по обработке данных).
Ощущение, что кроме распила — больше здесь никому ничего не интересно.
Лично мне хотелось бы больше маршрутов с продолжительными прямолинейными участками.
Шарахаются из стороны в сторону — то муниципальные троллейбусы ликвидируют, то маршрутки решили напрочь изничтожить, чего дурью маются, некуда энергию девать — пусть вон в лес едут сучки собирают, да несанкционированные свалки по убирают, все больше пользы!!!