В 2016 году общественный транспорт Тольятти поднимет тарифы на 10 или 25%

С 1 января 2016 года, пишет «Площадь свободы», тольяттинцев ждет неминуемое повышение стоимости проезда в общественном транспорте — автобусах, троллейбусах, маршрутках. В мэрии пока лишь размышляют, поднять тариф до 22 или уж сразу до 25 рублей.


За подконтрольными мэрии маршрутками, как обычно, последуют и «трехсотые», подчиняющиеся министерству транспорта Самарской области. Судя по всему, установленный мэрией тариф — 22 или 25 рублей — будет использоваться «трехсотыми» для проезда по району. Между районами цена будет выше на традиционные два, хотя, возможно, и три рубля.

Между тем в бюджете до сих пор недостаточно денег для того, чтобы гарантировать работу ТТУ и АТП-3 в течение всего 2016 года. Проблему озвучили еще в начале октября, но деньги так и не нашлись. Их стало даже меньше: вместо 233 миллионов рублей (транспортникам, по расчетам мэрии, требуется и вовсе 350) на субсидии по нерентабельным рейсам ТТУ и АТП-3 с гарантией получат лишь 110-115 миллионов. Таким образом, теперь говорят о том, что автобусы и троллейбусы могут встать не в IV квартале, а уже в середине 2016 года.
Поделиться:

8 комментариев

karl_mai
или уж сразу до 25 рублей
давайте сразу до 100, чего уж там
смерды все стерпят…
Object-17
Да, тем кто добирается на работу на транспорте не позавидую :-( Сам-то я перемещаюсь пешком всегда. А в другие районы города езжу не чаще 1-2 раз в полгода. Весной-летом ещё ничего, на велосипеде везде мотаюсь.
Yoda
Объясните кто-нибудь объективно на пальцах, почему так дорого-то.

В Новосибе проезд 18-19-20 (http://tayga.info/news/2015/02/11/~119730)
В Рязани — 16 (http://www.rzn.info/news/2014/12/31/rzn-info-napominaet-ryazancam-chto-s-1-yanvarya-proezd-v-obschestvennom-transporte-podorozhaet-do-16-rubley.html)
В Петрозаводске (северный город!) — 10, будет 17 (http://www.rg.ru/2014/04/29/reg-szfo/tsena-anons.html)
В Ярославле, Иванове, Владимире, Тверской обл. — не более 20 рублей! (http://progorod76.ru/news/view/5436)
В Самаре вот правда 23 в 2015м, вообще странно, что у нас в области с проездом как-то плохо.
В Питере — 28! Не сильно дороже того, что ожидает нас в худшем случае.

И при всём при этом маршрутчики толком по факту никому не подчиняются, расписания в их работе я не усматриваю, позже 9 ездят очень редкие, и в основном трёхсотые.

Ну бред же, чё за мафиози там в мэрии и у транспортников? Или это Обама тут у нас распоряжается этим всем хозяйством?
Комментарий отредактирован: 25 ноября 2015, 09:12
Alexei_Napylov
У нас отсутствует нормальный муниципальный транспорт. За вычетом заводских направлений практически любая поездка на «большом» автобусе или троллейбусе либо вообще невозможна из любой точки А в любую точку Б, либо возможна только с пересадками. Де-факто муниципальный транспорт коммерческому не конкурент. Цены и там, и там, официально уравнены, причем муниципалы «рисуют» себестоимость проезда одного пассажира уже под 50 рублей. Градации тарифов (типа, троллейбус 12 рублей, автобус 20, проездной только на троллейбус вообще 300 рублей в месяц всего) нет.
Yoda
Да, не конкурент, в то же время помню, как году в 07-09м вроде, на автобусных маршрутах 2, 13, 73 стали ездить богданы — они и дешевле, и шустрее — и были вполне себе конкурентами. Опять же, недавно видел на 7м маршруте микроавтобус-иномарку. Вот тот путь, по которому надо идти, во многих городах уже не закупают больших автобусов сами муниципалы, чтобы воздух возить.
Что ж нам так не везёт с управленцами, тупо продавились все под коммерсов.
Комментарий отредактирован: 25 ноября 2015, 10:22
Комментарий был удален
BUM
Если поднимать, то только на размер официальной инфляции, а вообще ВВП сказал: «Надо потерпеть!» Вот все терпя, пусть и они терпят, кому сейчас легко…
Casper
Нужен сговор:
1) Убедить всех льготников с соц. проездными ездить на маршрутках;
2) Не льготников убедить ездить на общественном транспорте(если есть возможность добраться без пересадки)
Я гений =)