Тольяттинские троллейбусы безнадежны?

Остановка городских троллейбусов по причине долгов за электроэнергию может стать окончательной. Мэр, Сергей Андреев, признал: возможно, спасти этот вид транспорта не получится. Город получит 700 новых безработных. ТТУ, по словам Андреева, превратилось в «черную дыру», высасывающую десятки миллионов рублей из бюджета. Новые кредиты способны разве что продлить агонию.


— Меры, которые принимались в течение 2015 года, к сожалению, показывают, что троллейбусное управление находится в очень сложном положении. Счета ТТУ арестованы по инициативе налоговой инспекции. Задолженность предприятия по налогам составляет более 12 миллионов рублей. Соответственно, предприятие не может проводить операции по счетам и расплачиваться с энергоснабжающими организациями, которым управление задолжало порядка 17 миллионов рублей. Ранее нам удавалось договариваться с энергетиками, но после ареста счетов они не видят перспектив получения денег за поставляемую электроэнергию.

Мы сейчас ищем возможности дополнительного кредитования предприятия, потому что помощь, предусмотренную в бюджете, мы опережающими темпами предприятию уже предоставили. Это порядка 80 миллионов рублей наших с вами денег. Но их не хватает. Общая задолженность ТТУ составляет уже около 100 миллионов рублей, включая около 50 миллионов рублей задолженности перед банками и юридическими лицами. Чтобы ситуацию «расшить», нужно порядка 50 миллионов рублей. Кредит, который предприятие может взять, возможно, немного «разошьет» ситуацию, но принципиально ее не изменит.

Ключевой вопрос — это обновление подвижного состава. На старых троллейбусах люди просто не ездят. Вот вы сами ездите на троллейбусах? Не ездите. Поэтому нет выручки. Вот в чем проблема. Если не найти способы финансирования на обновление подвижного состава, то выделенных 50 миллионов рублей хватит на один-три месяца, после чего все повторится опять.

Мы ищем пути выхода из ситуации. Готового решения нет, но мы работаем. Если не получится, значит, не получится,- цитирует мэра «Площадь свободы».
Поделиться:

11 комментариев

Dmitriy
Да, история мэров Тольятти — это история их деградации. Последний вообще ни в борщ… Если назначаемый «глава» продолжит традицию, точно надо валить отсюдова.
guest
Город медленно издыхает! Платить да "комуналку" нечем! Передвигатся некуда и неначем! Тоска и уныние!
ztp2508
Сами таких мэров выбирали. А этот — вообще не умеет управлять городом и решать проблемы. Вот например почему люди не пользуются городским транспортом? — А потому, что он ненадёжный. И все пересели на свои машины. Опять же, куда их ставить? Где обещанные стоянки и парковки? — Нету, не до них мэру.
Деревья засохшие так и не обрезают, а там где обрезают — новые не сажают, и вообще массово не сажают деревьев давным давно. А если кое-где посадили, то не поливают, и они засохшие стоят.
А в Комсомольске вон лесопарковую зону застраивает.
За какой вопрос не возьмись — ничего не решается мэром.
Mefistofile
на разметку и знаки запрещающие стоянку денег есть, на организацию нормальных парковок нет
Quick
А чего вы хотели от человека, который нигде никогда толком и не работал? Вообще не могу понять горе избирателей, доверивших управление целого города человеку без опыта работы не только в управлении, но даже в реальном производстве.
Посмотрите вакансии с зарплатой от 20 т.р. — везде требуют «опыт работы».
Комментарий отредактирован: 6 октября 2015, 10:30
Casper
А я люблю ездить на троллейбусе, например в бассейн «Старт», потом ещё чуть-чуть прогуляться можно) А эти коммерческие мне не оставляют доверия) ЗА ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ ТОВАРИЩИ!!! А не эксплуататоров страны сами знаете откуда…
BigJeck
Я тоже люблю троллейбус. Иногда со старика или от Парк-Хауса проехать, если в маршрутке начинает укачивать. Вот только толку.
Casper
чтобы больше людей транспортные карты и билетики, и ездили на троллейбусах вместо автобуса =)
guest
Давным-давно сталкивался с ТТУ и методами управления им.
Там реально совок в самом плохом смысле. Так что туда им и дорога.
Работяг, конечно, очень жаль. Пойдут на улицу по вине своего руководства.
hektor2002
а что вы хотели… столько лет ТТУ руководят бестолковые чиновники из транспортно управления города или их родственники, сменяя друг друга))
guest
если меня поставят перед выбором автобус (нормальный такой, большой..ну тип как в столицах), троллейбус (ну тоже, нормальный, чтоб зимой ноги не отвалились от холода) или маршрутка с не пойми каким водителем хамом и отсутствием знаний пдд - я выберу автобус и троллейбус. но! мне до работы ходит только 131 маршрутка..и ее аналог 331 - где все машины как из свалки и где в 50% водители сомнительной наружности. как мне юзать троллейбус? если они тупо не ходят мимо меня.
2. маршрутка носится с интервалом в 5-7 мин, автобус с интервалом в 15-25.. угадайте, буду ли я до победного ждать автобус? - nope
3. От работы до дома родителей 131 и 13 автобус.. первая едет 50 мин, а автобус 40. Время как ни странно мало отличается. А если учесть наличие полосы А на наших дорогах, то вообще все должно быть отлично - не должно быть пробок, но вот беда.. полосу нарисовали а в умы рулящих правила не впихнешь.
Виноват ли мэр в том, что в городе живут ослы? не думаю... виноват ли мэр в том, что ТТУ не может конкурентный маршрут создать - не думаю, должен ли мэр содержать убыточное предприятие за наши деньги - не думаю. маршруки процветают несмотря на хамство, незнание пдд, разговоры по телефону во время езды и вообще им по боку, они ездят каждые 5 минут и у тебя нет выбора. ну есть - торчать в пробке 50 мин или прокатиться 50 мин в смертоносной желтой развалюхе. я вот выбираю второе и мечтаю о метро и транспорте общественном как в мск, где полосу А даже крутые тачки с номерами ЕКХ не занимают. А машину юзаю только когда количество пунктов назначения больше 4