Тольяттинские троллейбусы безнадежны?
— Меры, которые принимались в течение 2015 года, к сожалению, показывают, что троллейбусное управление находится в очень сложном положении. Счета ТТУ арестованы по инициативе налоговой инспекции. Задолженность предприятия по налогам составляет более 12 миллионов рублей. Соответственно, предприятие не может проводить операции по счетам и расплачиваться с энергоснабжающими организациями, которым управление задолжало порядка 17 миллионов рублей. Ранее нам удавалось договариваться с энергетиками, но после ареста счетов они не видят перспектив получения денег за поставляемую электроэнергию.
Мы сейчас ищем возможности дополнительного кредитования предприятия, потому что помощь, предусмотренную в бюджете, мы опережающими темпами предприятию уже предоставили. Это порядка 80 миллионов рублей наших с вами денег. Но их не хватает. Общая задолженность ТТУ составляет уже около 100 миллионов рублей, включая около 50 миллионов рублей задолженности перед банками и юридическими лицами. Чтобы ситуацию «расшить», нужно порядка 50 миллионов рублей. Кредит, который предприятие может взять, возможно, немного «разошьет» ситуацию, но принципиально ее не изменит.
Ключевой вопрос — это обновление подвижного состава. На старых троллейбусах люди просто не ездят. Вот вы сами ездите на троллейбусах? Не ездите. Поэтому нет выручки. Вот в чем проблема. Если не найти способы финансирования на обновление подвижного состава, то выделенных 50 миллионов рублей хватит на один-три месяца, после чего все повторится опять.
Мы ищем пути выхода из ситуации. Готового решения нет, но мы работаем. Если не получится, значит, не получится,- цитирует мэра «Площадь свободы».
Деревья засохшие так и не обрезают, а там где обрезают — новые не сажают, и вообще массово не сажают деревьев давным давно. А если кое-где посадили, то не поливают, и они засохшие стоят.
А в Комсомольске вон лесопарковую зону застраивает.
За какой вопрос не возьмись — ничего не решается мэром.
Посмотрите вакансии с зарплатой от 20 т.р. — везде требуют «опыт работы».
Там реально совок в самом плохом смысле. Так что туда им и дорога.
Работяг, конечно, очень жаль. Пойдут на улицу по вине своего руководства.
2. маршрутка носится с интервалом в 5-7 мин, автобус с интервалом в 15-25.. угадайте, буду ли я до победного ждать автобус? - nope
3. От работы до дома родителей 131 и 13 автобус.. первая едет 50 мин, а автобус 40. Время как ни странно мало отличается. А если учесть наличие полосы А на наших дорогах, то вообще все должно быть отлично - не должно быть пробок, но вот беда.. полосу нарисовали а в умы рулящих правила не впихнешь.
Виноват ли мэр в том, что в городе живут ослы? не думаю... виноват ли мэр в том, что ТТУ не может конкурентный маршрут создать - не думаю, должен ли мэр содержать убыточное предприятие за наши деньги - не думаю. маршруки процветают несмотря на хамство, незнание пдд, разговоры по телефону во время езды и вообще им по боку, они ездят каждые 5 минут и у тебя нет выбора. ну есть - торчать в пробке 50 мин или прокатиться 50 мин в смертоносной желтой развалюхе. я вот выбираю второе и мечтаю о метро и транспорте общественном как в мск, где полосу А даже крутые тачки с номерами ЕКХ не занимают. А машину юзаю только когда количество пунктов назначения больше 4