Тольяттинским троллейбусам вновь грозят остановкой

Сегодня, 5 октября, троллейбусы Тольятти, в том числе и работающие на заводских маршрутах, могут остановиться после 10:00. Соответствующее предупреждение на минувшей неделе озвучил пресс-центр мэрии.


«5 октября после 10:00 возможна приостановка работы троллейбусных маршрутов, проходящих по Центральному и Комсомольскому районам г. Тольятти: № 2, 4, 7, 18, 21, 57, 57к, а также маршрутов, осуществляющих перевозки пассажиров в направлении ОАО «АВТОВАЗ»: № 5, 9, 10, 11, 15»,- говорится в сообщении.

Причина традиционная: долги за электроэнергию. Судя по всему, попытки финансового оздоровления Тольяттинского троллейбусного управления пока ни к чему не приводят. Стоит отметить, что и в общественном сознании тольяттинцев все сильней укрепляется мысль о полной ненужности троллейбусов.
Поделиться:

11 комментариев

Dmitriy
что и в общественном сознании тольяттинцев все сильней укрепляется мысль о полной ненужности троллейбусов

У кого личный транспорт, те и об автобусах с трамваями «укрепились». И то если один автомобиль в семье, кому-то приходится пользоваться. Лучше электротранспорт, чем МАЗы с солярой, на которую и денег поболее надо, чем на электроэнергию.
Mefistofile
электрчиество + обслуживание сети
Dmitriy
Может быть в итоге и подороже выходят. Но куда дороже лечение заболеваний от грязного воздуха. Да и проблема отрицательной рентабельности не в себестоимости, а малой востребованности из-за засилья маршруток. Вот их бы поменьше с мелким хамлом за рулями, грезящим об убийстве пенсионерок из-за их социальных проездных.
Alexei_Napylov
Вообще энергия для троллейбусов берется с ТЭЦ, которая таки тупо жгет углеводородное топливо.

Именно это используют критики электрического транспорта, говоря, что «все равно в итоге сжигается мазут с газом».

Но есть две большие разницы между сжиганием на ТЭЦ за городом, у которой высокая труба, и сжиганием прямо в городе на уровне выхлопов автомобилей.
Dmitriy
что «все равно в итоге сжигается мазут с газом».

Вот из-за таких экокретинов, с аргументацией уровня «зачем жить — все равно все умрем» планетка наша медленно, но верно засирается до неузнаваемости.
BigJeck
энергия для троллейбусов берется с ТЭЦ
А разве не с нашей ГЭС? Или куда с неё ток идёт тогда
Mefistofile
ГЭС обеспечивает только пару химзаводов. Город с ТЭЦ питается.
Object-17
Даешь электромобили формата Богдана или Фиата Дукати, но привод как у Элона Маска его электромобиля Тесла :))) Тогда и провода не нужны.
guest
>Но есть две большие разницы между сжиганием на ТЭЦ за городом, у которой высокая труба, и сжиганием прямо в городе на уровне выхлопов автомобилей.
Вообще нет с точки зрения эмиссии в атмосферу. Кстати, новые требования ЕВРО устанавливают такие параметры токсичности выхлопа, при которых воздух из трубы будет чище, чем воздух на городских улицах.

>Даешь электромобили формата Богдана или Фиата Дукати, но привод как у Элона Маска
Давно уже есть идея о беспроводной передаче энергии, за счет индукции. Как только научатся КПД приближать к проводным сетям - будут троллейбусы беспроводные.
Dmitriy
Слышал, что в с.Москва при реконструкции улиц провода убирают, а вместо троллов пускают электробусы.
Комментарий был удален