Тольяттинским троллейбусам вновь грозят остановкой
«5 октября после 10:00 возможна приостановка работы троллейбусных маршрутов, проходящих по Центральному и Комсомольскому районам г. Тольятти: № 2, 4, 7, 18, 21, 57, 57к, а также маршрутов, осуществляющих перевозки пассажиров в направлении ОАО «АВТОВАЗ»: № 5, 9, 10, 11, 15»,- говорится в сообщении.
Причина традиционная: долги за электроэнергию. Судя по всему, попытки финансового оздоровления Тольяттинского троллейбусного управления пока ни к чему не приводят. Стоит отметить, что и в общественном сознании тольяттинцев все сильней укрепляется мысль о полной ненужности троллейбусов.
У кого личный транспорт, те и об автобусах с трамваями «укрепились». И то если один автомобиль в семье, кому-то приходится пользоваться. Лучше электротранспорт, чем МАЗы с солярой, на которую и денег поболее надо, чем на электроэнергию.
Именно это используют критики электрического транспорта, говоря, что «все равно в итоге сжигается мазут с газом».
Но есть две большие разницы между сжиганием на ТЭЦ за городом, у которой высокая труба, и сжиганием прямо в городе на уровне выхлопов автомобилей.
Вот из-за таких экокретинов, с аргументацией уровня «зачем жить — все равно все умрем» планетка наша медленно, но верно засирается до неузнаваемости.
Вообще нет с точки зрения эмиссии в атмосферу. Кстати, новые требования ЕВРО устанавливают такие параметры токсичности выхлопа, при которых воздух из трубы будет чище, чем воздух на городских улицах.
>Даешь электромобили формата Богдана или Фиата Дукати, но привод как у Элона Маска
Давно уже есть идея о беспроводной передаче энергии, за счет индукции. Как только научатся КПД приближать к проводным сетям - будут троллейбусы беспроводные.