Тольяттинские кондукторы начали требовать плату за провоз велосипедов и прочего багажа

Кондукторы АТП-3 Тольятти начали требовать с граждан оплату багажа. В частности, одна из жительниц города пожаловалась: с нее взяли 20 рублей за детский велосипед. Как пишет «Площадь свободы», в самом АТП-3 подтвердили: из-за убыточности маршрутов кондукторам приказано брать плату за багаж, которую ранее не требовали. Хотя и могли.


По тольяттинским правилам перевозки, оплате подлежит багаж габаритами более 60х40х20 см (то есть любая «челночная» сумка или дорожный чемодан), а также предметы, для длина превышает 150 см (кроме одной пары лыж, за вторую надо платить). Также бесплатно можно провезти одну детскую коляску и одни санки.

Отметим, что в приличных городах (например, Москва, Уфа), к списку предметов, которые можно провозить бесплатно, добавлен и один велосипед на человека.
Поделиться:

12 комментариев

GPetrovitch
Еще в СССР в правилах, висевших в гортранспорте был такой пункт:
— Провоз багажа свыше таких то размеров, кроме одной пары лыж оплачивается как проезд пассажира.
Но тогда за это тоже не требовали.
DobrihDelMaster
Автор вообще бывал в «приличных», как он выразился, городах?

В Москве никакие велики провозить нельзя.
Меня оично из метро выгоняли.

Некоторые граждане используют обходной маневр — снимают переднее колесо. В таком случае транспортное средство превращается в груз, который можно провезти.
Triavi
Кто там рассказывал байки про дешевизну и удобство общественного транспорта? Оказывается дешево потому что провоз багажа не оплачивал фактически.посмотрим теперь на активистов общестыеннотранспортников.
BigJeck
Эм… Если кроме своей тушки и пакета с продуктами перевозить ничего не надо, то общественный транспорт в большинстве случаев реально дешевле.
Triavi
Да, все верно.
Только вот как вышло то, у нас общественный транспорт уже сколько лет убыточный, а получается что % на 30-40 скорее всего выручка могла быть больше, а так покрывалось бюджетом.
А с бюджетом сейчас не все так хорошо.
klinke
общественный транспорт во всем мире убыточный, это не та сфера где зарабатывают сверхприбыли. Он везде муниципальный и датируется из бюджета. у нас всё перевернуто с ног на голову. А мы так и будем в повозках ездить и смотреть на другие города где есть красивые трамваи полноценные автобусы и троллейбусы только лишь потому, что кто-то решил что ОТ должен сам себе зарабатывать (причем походу дела такой изврат только в Тольятти). Попробуй ЧП дядя Петя купить себе трамвай или нормальный автобус, пуп надорвет и не окупит потом затраты. Германия, Австрия, Чехия на улицах красивые трамваи с кондеями, автобусы и это всё муниципальное и бюджетное.
bot-a-nik
автобусы и это всё муниципальное и бюджетное.
Ништяковое такое бюджетное по 2.30 Евро за поездку :)
Alexei_Napylov
Ну там на опт сильная скидка, не то что у нас. Вот, например, Страсбург, Франция. 1,4 евро одна поездка, 41 евро месяц. Правда, это 5 лет назад, но не думаю, что сильно все изменилось.
bot-a-nik
Правда, это 5 лет назад, но не думаю, что сильно все изменилось.
Ну как сказать не сильно, в 2013-м 2.10 в 2014 2.30 на тех же маршрутах. При примерном равенстве цен с нами на жратву, шмотье, аппартуру цены на проезд обескураживают и это при том что автобус там надо ждать иногда и по полчаса. Полагаться на общественный транспорт например на аналогичном по удаленности от города районе как Федоровка просто нереально, только своя машина.
Alexei_Napylov
А пропорции между ценой разового билета и месячного проездного такие же примерно? 1:30?
bot-a-nik
Не в курсе, последним не пользовался.
M12
АвтоВАЗ, каждый месяц перечисляет по 60 лямов АТП-3, за доставку сотрудников. И вдобавок за проезд башлять надо. И они после этого в «убытках».