Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/engine/Engine.class.php on line 241
Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 59
Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 65
Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/libs/vendor/cssmin/CssMin.php on line 2222
Испытание нового троллейбуса (видео) / Главная тема / Вся правда про Тольятти
Сегодня наблюдал испытания нового троллейбуса на запас автономного хода.
Он вышел из диспетчерского пункта «Соцгород» и проследовал в сторону городского парка. Скорость его сопоставима с прогулочным шагом пешехода, но в данном случае, такой режим необходим для объезда неисправного участка контактной сети или дебила, бросившее свое ведро во втором ряду. В пользу испытаний склоняюсь потому, что неисправную машину всегда утащит «Урал». Можете оценить сами.
Наверное, мешает отсутствие нормальных АКБ. Li-Pol-ки для такой махины пока не доступны. Да и цена с ними подскочит до истребителя. Для обеспечения безопасности, должны «молотить» еще компрессор воздуха и насос гидроусилителя. Троллейбус же шел бесшумно.
Там не только водитель был, но и кондуктор стоял в проходе в кабину. Не знаю, доехали они до депо сами или нет, но возле остановки троллей собрал за собой не хилую пробку из за нежелания автомобилистов обогнать через сплошную линию. Если бы троллейбус стоял, то объехать можно без последствий. А так- обгон, с лишением прав.
Троллейбусы в последнее время жутко размножились. Непонятная хрень вообще — ездят пустыми, на дорогах и кольцах всем мешаются, скорость никакая. Вопрос — зачем?
А мне нравился, например, 19 троллейбус. В детстве много на нем ездил из новика до речного порта. Да и в последние годы если время позволяло и надо было съездить в старик, то тоже часто ездил именно на нем. Надо, например, мне на Карла Маркса к Буревестнику, так я ехал на 19-ом тралике по Ленина, а там немного пешочком. А уж когда они стали пустые ходить, вообще красота, можно сесть, думать о своем и не париться, что нужно будет кому-то уступать место, так как свободные места всегда есть были.
А уж когда они стали пустые ходить, вообще красота, можно сесть, думать о своем и не париться, что нужно будет кому-то уступать место, так как свободные места всегда есть были.
Саш, ну понимаешь же, когда раз в год решил прокатиться, то оно хорошо. Если тот троллейбус раз в час ходит. А когда их легион, все ходят пустые с промежутками в 200 метров между друг другом, перекрывая движение, то встает вопрос — у нас чего, туристические маршруты какие то есть, или где? Кому они нужны, кто их содержит, если они явно убыточные?
Странно, что он так медленно едет. В Риге, к примеру, есть маршруты троллейбусов, по которым пара-тройка километров совсем без проводов (город исторический, не везде протянуть можно). И троллейбус спокойно «отпускается» и катит не хуже, чем с проводами, до следующего отрезка контактной сети. Странно, что в Тольятти таких моделей не закупили, раз уж цель была им без проводов добираться.
В минувший понедельник мы опубликовали письмо жительницы села Елаур Сенгилеевского района Ульяновской области. Она жаловалась на действия по фактически рейдерскому захвату полей села лицами, близкими к Ивану Попову, сыну известного тольяттинского коммунальщика Виктора Попова (на фото). Пыталась «дойти до отца». Однако отец, как оказалось, и сам уже является крупнейшим землевладельцем.
БТ- беспилотный тролейбус.
А что? Гуглу можно управлять своими машинами, а чем мы хуже?
естьбыли.Саш, ну понимаешь же, когда раз в год решил прокатиться, то оно хорошо. Если тот троллейбус раз в час ходит. А когда их легион, все ходят пустые с промежутками в 200 метров между друг другом, перекрывая движение, то встает вопрос — у нас чего, туристические маршруты какие то есть, или где? Кому они нужны, кто их содержит, если они явно убыточные?
Экологичный — велосипед. Тоже те еще суицидники.