Сергей Андреев считает реформу общественного транспорта победившей со счетом 3:0
— Есть и недочеты, но мы движемся в правильном направлении,- уверял мэр. — Первое. Внедрили льготные проездные, возможность для льготников ездить на любом транспорте. Второе — улучшается подвижной состав, мы убрали «Газели». Третье — теперь нам не надо лично стоять на остановках и проверять, как работают коммерческие перевозчики, мы следим за ними через ГЛОНАСС.
Так ли все хорошо, как считает мэр? Помогите Сергею Игоревичу найти незамеченные им минусы, если он вдруг излишне оптимистичен.
пример Казань, там на остановках висят табло с указанием №№маршрутов, и времени через сколько они подойдут
Так что и тут мэр напуржил, что
3. В начале лета активно пользовался 40-м. В один момент он стал ходить совсем отвратительно — рейсы пропускались, машины выпускались древние. Но солнечным летним утром случилось чудо — рейсы пошли как надо, причем сплошь новенькие МАЗы. Разгадка «чуду» нашлась в первом же попавшемся мне автобусе — там сидела контролер (или инспектор, нюансов не выяснял) от мэрии. После присутствия мэрцев в салоне на линию опять вышли грязные разбитые автобусы. Правда межинтервальные рейсы пока соблюдают.
PS покажите мне, как оно выглядит, это ГЛОНАСС, чтоб можно было удостовериться есть оно в кабине водителя или нет. )
А у нас и близко такого нет. Есть ГЛОНАСС, но нет возможности посмотреть, в каком столетии приползёт несчастный троллейбус на твою остановку.
Ну а Газелей меньше не стало, это все знают.
Водители перегружают салон, возят стоящих пассажиров.
Не везде над сиденьями есть звонки остановки
Отсутствуют ремни безопасности на сиденьях
По-прежнему производится перестановка кресел для увеличения количества посадочных мест
Водители постоянно разговаривают по мобильнику во время движения
Из положительного: кое-где (КОЕ-ГДЕ) автоинформатор объявляет остановки, это плюс.
Надеюсь, я помогла Сергею Игоревичу. Жду ответных действий )))