Сергей Андреев рассказал о наличии тайного плана спасения тольяттинских троллейбусов

Вчера, 6 июля, ряд тольяттинских троллейбусов не вышел на линию — у водителей не оказалось полисов ОСАГО. Евгений Растегаев, глава ТТУ, поспешил заверить, что ни в коем случае о забастовке говорить нельзя, проблема уже решена, полисы куплены, 18 машин вновь могут ехать, претензий и у кого ни к кому нет. А Сергей Андреев, пишет «Площадь свободы», заявил: у него есть план спасения троллейбусов. Но он никому про него не расскажет.
Фото с сайта tek63.ru

— Ситуация в троллейбусном управлении продолжает оставаться достаточно напряженной, но у нас сейчас появились идеи, как ее кардинально поменять. Я не буду сейчас озвучивать наши планы, но идет разъяснительная работа в трудовом коллективе. Потому что долги, которые накопились в троллейбусном управлении, очень существенны, к сожалению.

Нам не удалось привлечь к поездкам на троллейбусах достаточное количество людей, поэтому наши ожидания на 2015 год не оправдались. Вы сами видите, сколько людей едет в салонах троллейбусов. Очень мало. Я сам, когда еду по городу, всегда обращаю внимание на то, сколько горожан пользуется троллейбусами. Вот поэтому долги копятся. Но есть идеи, как их уменьшить,- таинственно поведал мэр.
Поделиться:

39 комментариев

Object-17
Лично я езжу на работу редко (когда непогода только) и всегда в троллейбусе ))) Не люблю ютиться в маленьких газелях. С моими габаритами это проблематично.
rus-kluch
Везет… Только в непогоду работает… Кстати — судя по фото — не так уж Вы и габаритны…
Object-17
Работаю я всегда, но добираюсь на велосипеде или пешком на работу. Зимой это особенно приятно — морозец, снег поскрипывает под ногами, дышится легко. 40-минутная прогулка до работы совершенно не в тягость. Вот когда метель или дождь валит, тогда приходится садиться на транспорт.
number5
Вы сами видите, сколько людей едет в салонах троллейбусов.
По утрам нормальная заполняемость. А если бы еще маршруты нормально составили, то и днем были бы полные.
uuuuuuu
Маршрутки Андреев уже спас, блин.
rus-kluch
Кстати. Есть тайный план по спасению маршруток. Заинтересованным — обращаться.
number5
всегда обращаю внимание на то, сколько горожан пользуется троллейбусами. Вот поэтому долги копятся. Но есть идеи, как их уменьшить
Хмм. А он точно про уменьшение долгов? А тож по контексту можно и граждан и троллейбусы уменьшить… ))
Aleksandr_Zhivolup
Я сам, когда еду по городу, всегда обращаю внимание на то, сколько горожан пользуется троллейбусами. Вот поэтому долги копятся. Но есть идеи, как их уменьшить,- таинственно поведал мэр.

Пересадить всех чиновников и муниципальных бюджетников на тролейбусы, обязав отчитываться билетиками? Помню как в старые давние времена командированные по приезде автобусов на автовокзал кидались к выходящим в поисках ненужного уже пассажирам билета. Если так, то будет что-то аналогичное. :)
evdokiya
не удалось привлечь к поездкам на троллейбусах достаточное количество людей
а зачем насильно загонять людей в тролейбусы?
зачем сперва вкладывать силы и деньги в то, чтобы оставить тролейбусы, чтобы потом вкладывать силы и деньги, чтобы заставить людей в них ездить?
Alexei_Napylov
Троллейбус — к слову, скоростной транспорт, на прямой из-за особенностей электродвигателя обставит и автобус, и «Газель». Как вариант, можно было бы тот же 19-й сделать «экспрессом», останавливающимся на каждой четвертой, например, остановке, чтобы он летал за 25 минут по трем районам.

Хотя еще проблема — у нас дряхлые стрелки на перекрестках, поэтому там 5 км/ч надо ехать, чтобы рога не слетали. Это тоже проблема решаемая, причем не сказать чтобы очень дорого.

На автобусе-«двойке» ездит же народ довольно активно.
uuuuuuu
Скоростной наземный электротранспорт-это трамвай.И то если пути содержать в надлежащем состоянии.
evdokiya
может быть в идеальных условиях, по прямой или в вакууме троллейбус и скоростной, но в условиях города, со всеми перекрестками и светофорами передвигаться на газелях и богданах гораздо быстрее. А в холодное время, которое у нас больше полугода, в троллейбусах еще и холодно :(( поэтому народ на них и не ездит.
rus-kluch
А диски понатыканы на лобовухе? Это же от радаров!!!
Dmitriy
В новых рогатых не холодно. А еще они эргономичные и ездят с опущенным токоприемником)
bot-a-nik
Но есть идеи, как их уменьшить,- таинственно поведал мэр.
Тоже блин тайна, обещал же перед выборами газелистов прихлопнуть, чем собственно методично и занимается все время, где то наверху заручился поддержкой что бы окончательно добить (тьфу-тьфу не накаркать).
number5
где то наверху заручился поддержкой
где-то… У Минтранса СО точно никакой поддержки. Они внесли изменения в апреле — 203 каждые 5 минут ходит, 214 — каждые 4 минут и т.д. В июне провели конкурс по которому можно и ГАЗели. Срок договоров — 5 лет. Андреев столько не досидит. В мэрах, по крайней мере. )
bot-a-nik
Андреев столько не досидит.
Ну а как тогда еще можно людей в троллейбусы загнать, не учинив препон частникам?
Alexei_Napylov
Зачем загонять? Установить в них тариф 10 рублей, к примеру. Отменить требование к маршруткам принимать льготные карты.
evdokiya
а отменить льготные карты в маршрутках это не «загнать»? )) то есть раз льготник, то мерзни час на остановке в ожидании троллейбуса?
bot-a-nik
Установить в них тариф 10 рублей, к примеру. Отменить требование к маршруткам принимать льготные карты
Процентов 10, ну дай бог 20 те кто возле черты бедности живет откусят они у частников, погоды особой не сделает, хотя может и ошибаюсь, тут могу сказать только за себя мне 10 руб. туда-сюда не принципиально.
Alexei_Napylov
Ну, «сэкономленные деньги — те же заработанные». :) Если едешь по району и за 10 минут лишнего времени экономишь 10 рублей — это аналогично месячной зарплате в 11 тысяч. При этом едешь и читаешь, к примеру, то есть время потерянным назвать нельзя. Между тем далеко не всем 11 тысяч в месяц платят и за реальную работу.
evdokiya
не поняла как вы 11 тыс. экономии в месяц насчитали — тоже в вакууме? )))
10 руб на работу + 10 руб с работы = 20 руб в день.
В среднем в месяц 22-23 рабочих дня. 20 руб х 23 дня = 460 руб в месяц.
Откуда 11 тыс?
Alexei_Napylov
Не так считаете. Смысл в том, что если бы вам платили за 10 минут ничегонеделания 10 рублей в течение рабочего дня/недели/месяца, то вышло бы 11 в месяц.
rus-kluch
Так вот откуда у этих… такие зарплаты!!!
evdokiya
а зачем нужен данный расчет?
(правда напоминает анекдот, которой я уже написала, потому что что если взять за основу такого расчета такси, то вообще бешеные деньги получатся, но зачем? ))
Alexei_Napylov
Все имеет смысл. Если человек «пыряет», скажем, за 100 рублей в час на реально сложной работе, а потом готов те же 100 рублей отдать за относительный комфорт такси (не потому, что вся семья едет, не потому, что на дне рождения в гостях «хорошо посидел», а просто «чтоб не ехать, как лох, на маршрутке» — он явно что-то делает не так.
evdokiya
ну если практически — то человек, заработавший деньги вправе сам решать куда их потратить, и если хочет, то хоть всю з/п на такси прокатает. Кому то хочется шубу, кому то шестой айфон, кому то на такси кататься каждый день. Его деньги и его право.

если делать теоретические расчеты по формуле «время=деньги», то учитывая сколько тратится на ожидание троллейбуса и как долго едет сам троллейбус, то поездки на троллейбусах получатся золотыми
Alexei_Napylov
Только вот потом решающие без учета, стоит ли оно того, зачастую занимают 500 руб. неделю до зарплаты чтобы что-то есть. :)
evdokiya
так вы этих транжир так наказать хотите, загнав в троллейбусы? )))
кому то важнее вкусно поесть, а доехать можно хоть на дрезине, кто то готов грызть сухари, но ехать непременно хочет только в такси… Это уж личное дело каждого, на что тратить свои деньги.
Alexei_Napylov
Если человек, разъезжая на такси, доводит себя до сухарей, он банально не умеет планировать свой бюджет хотя бы на месяц, а не занимается «личным делом». :)
evdokiya
а кто семгу трескает и на дрезине ездит умеет? )))
Alexei_Napylov
Что лучше? Ездить на «Калине», правильно и вкусно питаться, иметь кондиционер, посудомойку и детей, или «торчать» в кредите за дорогую иномарку и жрать макароны с майонезом, потея летом и тратя деньги, и портя руки ручной мойкой посуды? :)

Везде надо соотносить потребности и возможности. Или это скучно? :)
Комментарий отредактирован: 8 июля 2015, 14:44
number5
иметь кондиционер, посудомойку и детей
Опущу напоминание про «шел дождь и два студента». Но вот под посудомойкой кто или что имеется в виду? ))
Alexei_Napylov
Пусть будет автоматическая моющая машина. Хотя оба варианта трактовки хороши. :)
evdokiya
так я про дрезину спрашивала а не про Калину? )))

а если серьезно, то вот я полностью согласна что
Везде надо соотносить потребности и возможности
я за отсутствие перегибов и за здравый смысл.

поэтому, возвращаясь к теме маршруток и троллейбусов, если человек работает и хоть немного зарабатывает, то уж вполне может себе позволить не экономить предполагаемые 10 рублей замерзая на остановке в ожидании троллейбуса, и не тратить 2 часа времени в день, добираясь на этом самом троллейбусе, а сесть на маршрутку и быстро и тепло доехать с работы до дома. (ну потому что если уж он и маршрутку себе позволить не может, то работу явно надо менять)
evdokiya
напомнило старый анекдот:
— папа! я не поехал на троллейбусе, а бежал за ним! и сэкономил 20 копеек!
— молодец! в следующий раз беги за такси! сэкономишь 5 рублей )))
evdokiya
ну вот может и не надо загонять?
uuuuuuu
Как загонять? Читайте проект закона «О повышении прав и возможностей полицейских»)))
Nonstop
Тайное общество спасателей города. Люди-невидимки с реальными зарплатами.