Сергей Андреев рассказал о наличии тайного плана спасения тольяттинских троллейбусов
— Ситуация в троллейбусном управлении продолжает оставаться достаточно напряженной, но у нас сейчас появились идеи, как ее кардинально поменять. Я не буду сейчас озвучивать наши планы, но идет разъяснительная работа в трудовом коллективе. Потому что долги, которые накопились в троллейбусном управлении, очень существенны, к сожалению.
Нам не удалось привлечь к поездкам на троллейбусах достаточное количество людей, поэтому наши ожидания на 2015 год не оправдались. Вы сами видите, сколько людей едет в салонах троллейбусов. Очень мало. Я сам, когда еду по городу, всегда обращаю внимание на то, сколько горожан пользуется троллейбусами. Вот поэтому долги копятся. Но есть идеи, как их уменьшить,- таинственно поведал мэр.
Пересадить всех чиновников и муниципальных бюджетников на тролейбусы, обязав отчитываться билетиками? Помню как в старые давние времена командированные по приезде автобусов на автовокзал кидались к выходящим в поисках ненужного уже пассажирам билета. Если так, то будет что-то аналогичное. :)
зачем сперва вкладывать силы и деньги в то, чтобы оставить тролейбусы, чтобы потом вкладывать силы и деньги, чтобы заставить людей в них ездить?
Хотя еще проблема — у нас дряхлые стрелки на перекрестках, поэтому там 5 км/ч надо ехать, чтобы рога не слетали. Это тоже проблема решаемая, причем не сказать чтобы очень дорого.
На автобусе-«двойке» ездит же народ довольно активно.
10 руб на работу + 10 руб с работы = 20 руб в день.
В среднем в месяц 22-23 рабочих дня. 20 руб х 23 дня = 460 руб в месяц.
Откуда 11 тыс?
(правда напоминает анекдот, которой я уже написала, потому что что если взять за основу такого расчета такси, то вообще бешеные деньги получатся, но зачем? ))
если делать теоретические расчеты по формуле «время=деньги», то учитывая сколько тратится на ожидание троллейбуса и как долго едет сам троллейбус, то поездки на троллейбусах получатся золотыми
кому то важнее вкусно поесть, а доехать можно хоть на дрезине, кто то готов грызть сухари, но ехать непременно хочет только в такси… Это уж личное дело каждого, на что тратить свои деньги.
Везде надо соотносить потребности и возможности. Или это скучно? :)
а если серьезно, то вот я полностью согласна что я за отсутствие перегибов и за здравый смысл.
поэтому, возвращаясь к теме маршруток и троллейбусов, если человек работает и хоть немного зарабатывает, то уж вполне может себе позволить не экономить предполагаемые 10 рублей замерзая на остановке в ожидании троллейбуса, и не тратить 2 часа времени в день, добираясь на этом самом троллейбусе, а сесть на маршрутку и быстро и тепло доехать с работы до дома. (ну потому что если уж он и маршрутку себе позволить не может, то работу явно надо менять)
— папа! я не поехал на троллейбусе, а бежал за ним! и сэкономил 20 копеек!
— молодец! в следующий раз беги за такси! сэкономишь 5 рублей )))