АТП-3 потратит 24,4 миллиона рублей на аренду коммерческих автобусов для маршрута № 42
18 транспортных средств вместимостью хотя бы в 16 человек (под это описание подходит любой микроавтобус покрупнее «Газели») на 8 месяцев АТП-3 готово арендовать за 24,443 миллиона рублей. Информация о соответствующем аукционе вывешена на сайте госзакупок.
Продолжительность маршрута составляет 15,7 километров. Общее число планируемых за 8 месяцев рейсов — 62520. Средняя цена, которую АТП-3 готово платить за 1 рейс, составляет 387,13 рублей.
Совершенно очевидно, что, выиграй право перевозки по маршруту № 42 коммерческий перевозчик, городской бюджет не потратил бы на это ни копейки.
Upd.: комментарий из fb.
Занятный документ… В конкурсной документации по лотам на пассажирские перевозки значилось, что должны ездить автобусы типа М4. Лот хапнуло ТПАТП-3 и внезапно — субаренда с понижением типа автобусов до М2. А это, на минуточку, прямое и явное нарушение договора:
2.4.2. С момента вступления договора в силу обеспечить маршрут (ы), закрепленный (е) за предприятием, транспортными средствами в строгом соответствии с результатами Конкурса (количество, технические характеристики) и осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с паспортом (ами) маршрута (ов). На всем протяжении срока действия договора обеспечивать работу по маршруту (ам) транспортными средствами, не ухудшающими первоначальные условия договора.
2.4.3. Предоставлять услуги по перевозке пассажиров своими силами, без передачи обслуживания маршрутов третьим лицам.
Вот вы СМИ, у вас есть штат журналистов, но вы можете нанять какого-нибудь блогера, чтобы он вам наклепал статью.
Начались бы вопли, что туда не пускают пенсионеров и перевозчикам надо опять же из бюджета купить валидаторы и вагон денег дать.
Только в прошлом топике вы мне рассказывали, как тяжело частникам, как их принуждают к заключению договоров, и почему это бюджет не выделяет частникам столько же денег, сколько и муниципалам.
Что мешает поучаствовать владельцу 127 маршрута в аукционе и предложить минимальную цену — 0 рублей?
Еще раз и по порядку (потом, наверное, стоит прекратить — я не Ботаник, чтобы обсасывать с вами одно и то же на три сотни комментариев):
— ООО-1 участвует в конкурсе и выигрывает лот-1.
— ИП-2 участвует в конкурсе и выигрывает лот-2.
— АТП-3 участвует в конкурсе и выигрывает лот-3.
По условиям лотов прописывается необходимое количество транспорта на каждом маршруте.
Внимание, вопрос: почему ООО-1 и ИП-2, если у них вдруг не найдется автобусов и они не будут соблюдать график, грозят разрыванием договора, а АТП-3 выделяют бюджетные средства на аренду автобусов где-то на стороне?
А вот с графиком да, у них проблемы (посмотрите на 131/331, 126/326), правда договор никто не разрывает. Может потому что это муниципальное предприятие?
Ну и давайте сравним ещё раз коммерческих перевозчиков и АТП-3.
Частники:
1) не обслуживают по ЕТК;
2) выгоняют и матерят льготников;
3) имеют автобусы очень низкой комфортности;
4) не дождёшься, потому что интервал не соблюдается.
АТП-3:
1) только на этих маршрутах и можно пользоваться ЕТК, даже если обслуживают маршрут частники;
2) к льготникам относятся бережно, царит атмосфера благодушия и взаимопонимания (даже если ТС арендовано у частника);
3) большие комфортабельные автобусы;
4) ходят строго по расписанию.
Какие «большие комфортабельные автобусы»? «От 16 мест» — это стандарт в городе уже давно. «Газелей» и до 2015 года оставалось очень мало.
Все, прекращаю дискуссию, с вами она всегда вырождается в бессмысленный пинг-понг.