"Ваше место - на Итальянском пляже"

В минувшую пятницу, 30 января, в обстановке строгой секретности состоялись публичные слушания. По их итогам было принято решение перевести территорию у Волги, в Портпоселке неподалеку от кафе «Волжский замок» и яхт-клуба «Дружба», в зону, предусматривающую жилую застройку (ранее эта территория считалась рекреационной зоной, где строительство жилых домов запрещено). На этой территории уже построен жилой комплекс «Золотой берег».


Формально, впрочем, жители «Золотого берега» владели не квартирами, а апартаментами — то есть не имели права прописаться в своих элитных квартирах. Теперь, с переводом рекреационной зоны в зону жилищного строительства, это ограничение снимается. Что до негодования простых горожан — им, пишет «Площадь свободы», рекомендовали, по сути, «не дергаться».

— Как ни старайтесь, а мы, если понадобится, и «Волжский замок» снесем. Где отдыхать тольяттинцам? На Итальянском пляже,- заявил, отмечает газета, один из представителей городской элиты. К сожалению, озвучить его фамилию корреспондент постеснялся.
Поделиться:

85 комментариев

ULIYA
Где отдыхать тольяттинцам? На Итальянском пляже,- заявил один из представителей городской элиты.
— Пусть не ссыт туда. Мочей воняет от соседних домов по берегу
mozol
Верно. пл
Слив в землю, в воду от домов в кружочке
Комментарий отредактирован: 3 февраля 2015, 07:41
ULIYA
Ага. Дорогие дома на дорогой земле. Элита города.
__i
не. Там свои очистные есть. Я видел.
__i
сомневаюсь. Слишком дорого там всё оборудовано.
OMG1
Очистные свои? А не на насосную станцию, сейчас от вокса которая они стоки гонят?
DobrihDelMaster
вот задолбало уже это нытье про «олегархи все купили, и теперь застраивают».
а наличие таких строек, говорит, как минимум, о наличии в городе денег.
пляж есть — его никто не забирает.

а недовольным тольттинцам надо сначала научиться бережно относиться хотя бы к нему.
летом зашел на ит.пляж — бутылок, бычков и пакетов просто попой ешь!
позорище!
solnce
У земли в этом месте другое назначение и переводить под застройку нельзя. Правильно Юля написала, стоки канализационные в воду попадают. Пробы воды каждый год летом берут и кишечная палочка там зашкаливает. Переведут земли — застроют все побережье. Ничего хорошего в этом нет.
Комментарий отредактирован: 3 февраля 2015, 08:51
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Dmitriy
То, что народ, в котором настолько низка культура отношения друг к другу и к природе не может жить в своей массе благополучно — это верно. Однако факт (следующий, в том числе, из вышеприведенного), что эти хамские наклонности в дорогих россиянах усиливаются прямо пропорционально улучшению их материального благосостояния.
Как сказал один гастарбайтер-голландец, богатого тольяттинца видно даже не по одежде, а по выражению лица.
DobrihDelMaster
насчет мнения голландца можно спорить.
я, там кстати был (в Голландии) про местных олегархов тоже можно много чего интересного послушать и почитать.

но речь не об этом.

даже зверье (кошки, собаки) соблюдают простое правило: не гадь там, где ешь(или живешь).

к сожалению, люди об этом правили позабыли.

P.S. кстати, подъезды дорогих домов, в отличие от дешевых, как-то сиськами-письками не разрисованы! это к вашему тезису про хамские наклонности богатых людей.

P.P.S. тут еще следует помнить, что немалая доля упомянутых богатых тольяттинцев, образовалась(выжила) в определенный период жизни нашей страны, когда на моральные ценности всем было глубоко пофиг. я к таким, к счастью не отношусь (вырос в семье врачей).
Комментарий отредактирован: 3 февраля 2015, 09:57
DobrihDelMaster
у меня и кошка есть, и собака — никаких проблем при этом не испытываю.
А за собакой даже гомно на улице убираю.

а что у нас массово мусорки с улиц убирают? или на пляже контейнеры отсутствуют?
ты еще не забывай, что кошка или собака свои отходы с собой унести не могут.
а вот граждане вполне могут забрать свои фантики и донести до ближайшей мусорки.

И еще, для неграмотных дурачков:
«Потролю» пишется слитно.
или ты какого-то троля имел в виду? грамотей!
Dmitriy
я к таким, к счастью не отношусь (вырос в семье врачей).

Лично вас не имел ввиду, так как об уровне благосостояния вашего не наслышан. Но соглашусь, что желание впендюрить себе дворец в водоохранной зоне — это, как правило, более масштабное продолжение желания нассать в своем подъезде. Особенно когда оба варианта поведения сходят с рук.
OMG1
Фофысты! Биндеровцы! Клятые гейропейцы пиндосовские! )
OMG1
Малые дела! Мы нагадим, заберем и как хотим, а вы малые дела! )
mihail
Все как один встанем на защиту тольяттинских единороссов от натовской агрессии? :)
OMG1
За Родину! За Абрамовича!
Dmitriy
Как ни старайтесь, а мы, если понадобится, и «Волжский замок» снесем.

Кто-то тут, помнится, про заказанность «Левиафана» и «ходулошные диалоги» в нем, разглагольствовал…
number5
Ну так этож те самые «Коли» и грозят, а не мэр с РПЦ. Как в к/к-е.
Dmitriy
Как следует из заметки, объясняет правду жизни некий «представитель элиты». А если бы один прихожанин храма (из числа подписантов) стал мэром, то, думаю, прообраз героя артиста Мадянова был бы в Тольятти)
number5
Вот если бы Звягинцев снимал о русских и для русских, то Ваши «если бы» не понадобились. ;)
Dmitriy
Загадками говорить изволите… ведь чтобы не сомневаться, что снимаешь точно для русских, это ж надо какой опрос провести! Да еще и неясно вполне, кто русский, а кто примазался — пятую графу отменили, как на грех.
bot-a-nik
Вот если бы Звягинцев снимал о русских и для русских
А это для русских и про русских снято, просто некоторая часть русских в упор признавать что кино снято про них не хотят, хоть сотню аналогичных реальных фактов предъявляй — бесполезно.
number5
Вы, батенька, коммуняк проклинаете, не взирая на то, что они такие же русские, как и все. Буржуев иностранных уважаете, учитесь вот даже у них, работаете на них…
Угу, но их буржуи в отличие от наших, еще никогда и не были бандитами.
©bot-a-nik (а они были, есть и будут)
Так чта за всех русских можете не выступать — грош цена таким Вашим выступлениям. ;)

Кстати, вот свежие новости с московской премьеры Левиафана:
Премьера проходила в одном из самых фешенебельных мест столицы: торговой галерее «Модный сезон», расположенной в здании гостиницы «Москва» на Охотном ряду. Семнадцать залов кинотеатра были рассчитаны на 350 человек, а по пригласительным билетам гостей насчитывалось почти 800.
Однако, из знаменитостей, прошедших по красной ковровой дорожке, самой заметной гостьей стала Ксения Собчак, которая отметила, что «Левиафан» — очень важный для сегодняшнего дня фильм. В тени держалась Ирина Прохорова, которая также считает, что этот фильм – самое заметное культурное явление нынешнего дня.
В целом, «парада звезд» не получилось: СМИ снимали на камеры и фотографировали актеров «Левиафана», который пришли на премьеру всем основным составом.
Подробнее: vm.ru/news/2015/01/29/leviafan-dobralsya-do-moskvi-277180.html
Ксюха это конечно всенародный символ россиян. ))
Посмотрим еще кассу какую завтра нарисуют к/к-е про «русских и для русских»
bot-a-nik
Вы, батенька, коммуняк проклинаете
Не проклинаю, а в некоторых случаях даже в пример ставлю.

Буржуев иностранных уважаете, учитесь вот даже у них, работаете на них…
Работаю я в 100% дочерней структуре, которая открыла свое производство здесь в России, платит все налоги на произведенную продукцию, и я кстати получаю абсолютно белую зарплату, что делают далеко не все российские бизнесмены.

Так чта за всех русских можете не выступать — грош цена таким Вашим выступлениям. ;)
Так обобщаете именно Вы, я же выделяю части, привожу конкретные факты.
number5
факты, факты… Помню я Ваши факты про корейцев.
Вот факт от создателей:
Вторая версия сценария, уже под названием «Левиафан» была закончена осенью 2012 года и объединила в себе аллюзии на американскую трагедию Марвина Джона Химейера, историю библейского Иова и философский трактат Томаса Гоббса (англичанин) «Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского».
Что тут русское???
Комментарий отредактирован: 5 февраля 2015, 10:29
bot-a-nik
Что тут русское???
Да уж христианская религия и русский человек вообще ничего общего... не ну если по большому счету, то лично я обеими руками за :))
Что касается фактов, то я из Благовещенска свежий про жучка древоточца который «сожрал» бетонный дом приводил, как себя местные клерикалы ведут в Тольятти тут до меня писали, что там в кино такого чего в современной России нет?
number5
что там в кино такого чего в современной России нет?
Ванна возле окна, по видимому в спальне. При том, что туалет на улице. Найдете такой дом в российских трущобах?
bot-a-nik
При том, что туалет на улице. Найдете такой дом в российских трущобах?
В смысле такой хороший для трущоб или плохой?
OMG1
Ботаник так подумал и решил, что время переобуваться? ) За русофобские, антипутинские левиофаны втопить. ) Ну добре. )
mihail
Скоро будет война. Потом восстановление разрушенного. Элиты и ценности будут меняться. Подождите немного. Скоро.
Dmitriy
Не дай Бог. Ибо некому будет, восстанавливать-то.
Dmitriy
паникёр?! расстрелять!

Не, ядерный пораженец — разновидность Homo Erectus, преобладание которого повышает шансы на выживание всего вида.
mihail
Уходя в бой, на верную смерть, бойцы будут говорить: «Прошу считать меня членом партии „Единая Россия“. Представляете такую живописную картину?
solnce
Тут сорока на хвосте принесла, что земли эти Москвой давно выкуплены. Считайте дело сделано — переведут земли под застройку(((
Комментарий отредактирован: 3 февраля 2015, 12:22
Vyrvipup
Тут сорока на хвосте принесла
Не верьте сороке, верьте вангующему
Dmitriy
А конкретнее кем, неизвестно?
solnce
Представителями банковских струкур из Москвы. Фамилий не знаю.
Комментарий отредактирован: 3 февраля 2015, 12:34
Dmitriy
Тимченки, Ковальчуки и Ротенберги, по любому. Это как нам сватали году этак в 2005-м вместо Титова известного Володина. Одна губернская дама-депутат пошутила, что кого бы ни прислали — он все равно будет володин.
Vyrvipup
Уходя в бой, на верную смерть
mihail. Позвольте вопрос задать. Вы пишите «на верную смерть». Согласно логике должна быть и не верная смерть. Это что, это как?
Nonstop
не верная смерть.
неверная смерть, которая пообещала, но не пришла )))
Vyrvipup
пообещала, но не пришла )))
И тут обман!!! О, женщины (смерть — она, женского рода). Коварству вашему нет предела!!!
Nonstop
(смерть — она, женского рода)
жизнь — тоже женского. Матриархат )))
mihail
Тут без четверти не разберешься.
Vyrvipup
Тут без четверти не разберешься.
mihail. Ну что ж Вы всё загадками. Ну не звать же мне представителя РПО ПАРНАС. В Вашем случае четверть это числительное, существительное, подлежащее или сказуемое?
ЗЫ. Кстати. Четверть и четвертинка — корень один, а ёмкость… огромная разница
solnce
Это что, это как?
Если не смерть, то перерождение в ядерного пораженеца — разновидность Homo Erectus (как Дмитрий написал). Другого не дано).
Комментарий отредактирован: 3 февраля 2015, 12:43
Vyrvipup
Это что, это как?
Я думал так. Если правоверный мусульманин после смерти в результате реинкарнации ( у мусульман есть реинкарнация?, или это только у индусов «хорошую религию придумали индусы ©») возрождается православным. Вот это и есть не верная смерть
solnce
возрождается православным. Вот это и есть не верная смерть
Во Вы загнули?))) Тут точно без пол литры не разберешься).

Прошу не путать меня с четвертями!
Комментарий отредактирован: 3 февраля 2015, 12:56
Vyrvipup
Тут точно без пол литры не разберешься
Не. Я категорически не согласен. Мне импонирует мнение mihail!
это каким же дураком надо быть, чтобы четверть (2,5 литра) поменять на пол литра (0,5 литра)
solnce
Мне 2,5 — много. Так меня потерять навсегда можно, а еще посмотреть хочу на Homo Erectus — ядерных пораженецев).
Комментарий отредактирован: 3 февраля 2015, 13:12
Vyrvipup
Мне 2,5 — много.
А мы тут не так давно на корпоративе были. Так под солёные арбузики 2,5 оказалось мало
solnce
Так под солёные арбузики 2,5 оказалось мало

2.5 литра на каждого?

— Я погляжу Вы очень здоровы пить папаня.
— Это что?
— Раньше я мог свободно четверть выкушать.
— Не, ну, конечно, был романтизЬм… закуска.
Vyrvipup
2.5 литра на каждого?
Ну что Вы
Были там мои друзья
И по самые края
В одноразовые рюмки
Наливал им я
__i
— Я погляжу Вы очень здоровы пить папаня.
— Это что?
— Раньше я мог свободно четверть выкушать.
— Не, ну, конечно, был романтизЬм… закуска.
лишние дефисы в диалоге. Про четверть с романтизьмом папаня говорил. Отличная цитата ))
Комментарий отредактирован: 4 февраля 2015, 07:18
mihail
Смерть — понятие материального мира. Как таковой ее нет.
Shadow
у мусульман есть реинкарнация?

Нет.
number5
Это что, это как?
Это жизнь. Но такая, что лучше б было помереть.
Dmitriy
Если честно, не очень. Скорее, «прошу НЕ считать». Хотя и это будет излишним, ведь «идеология» этой «партии» не предполагает героизма в принципе:-)
Комментарий отредактирован: 3 февраля 2015, 12:28
uuuuuuu
Левиафана-то посмотрели? Или кагыбычно?
Alrisha14
А там вообще все в каком- то непонятном состоянии, какие-то сараи, ангары, пионер лагеря с виду все заброшенные, Радуга 10 лет назад была в кошмарном состоянии, наверное все также. Проезжаешь по зеленой зоне, вид удручающий. Снести надо для нчала все эти сараи, сарайчики, страшные заборы и ржавые вывески.
Это как с лесом, сожгли, засадили, а теперь коттеджный поселок собрались строить.Лучше бы по комсомольскому шоссе от комсы начали строить что-то путное еще лет 10 назад.Вроде сейчас собираются, но опять не с той стороны.
solnce
Снести надо для нчала все эти сараи, сарайчики, страшные заборы и ржавые вывески.
Они уже чья-то собственность. Землю под ними, под шумок в 90-ые, по-моему, выкупили.
Комментарий отредактирован: 3 февраля 2015, 11:44
Krasav4ik
жители «Золотого берега» владели не квартирами, а апартаментами — то есть не имели права прописаться в своих элитных квартирах.

Необязательно прописываться в том, чем владеешь. Пусть хоть пионерском лагерем называется, но в собственности же. А прописка (регистрация по месту проживания) — это такая условность что ли… Вообще, на территории РФ гражданину РФ можно свободно проживать без регистрации и ничего не бояться, кроме кое-каких ограничений при приеме на работу
Gertruda
А тарифы на обслуживание???
artyom
? В квартире, в которой я живу, никто не прописан. О каких тарифах речь?
Gertruda
о тех же самых. Мало ли что, живете не живете. показания подаете и за ОДН по-любому платите. Но как у жителя у вас оплата идет о установленным Минэнерго тарифам. А гостиницы, апартаменты и прочие платят по коммерческим ценам. т.е. раза в полтора-два больше за коммуналку.
GPetrovitch
Нужно найти и арестовать ту суку, которая отказалась афишироать эти слушания среди жителей.
solnce
Им некогда. Они еще не всех 80 — летних старушек переловили, ворующих масло.
Комментарий отредактирован: 5 февраля 2015, 12:13
Vyrvipup
Solnce. А как бы поступили Вы, если бы жили на съёмной квартире, растили одна ребёнка, и работали продавцов в «Магните», естественно подписывали договор о материальной ответственности и видите, что товар взяли и не заплатили? Я понимаю, Вам такое тяжело представить, но гипотетически?
solnce
Отняла бы масло и отправила домой бабушку. Зачем ее отправили в полицию? Ее, что судить собирались? Довели человека до смерти. Им теперь с этим жить.
Комментарий отредактирован: 5 февраля 2015, 12:30
solnce
Прокуратура Санкт-Петербурга не нашла доказательств вины старушки, которой приписали кражу продукта из супермаркета. Оказавшись в полиции, женщина переволновалась и умерла.
Как стало известно сегодня, в полицию старушку забирали напрасно – никакого масла она не крала. Как рассказала в прокуратуре по Ленинградской области, никаких доказательств ее преступления нет, и на видеозаписи видно, что она пыталась рассчитаться за покупку, волновалась, у нее тряслись руки. Но сотрудники “Магнита” денег не взяли и вызвали полицию.
bloknot.ru/chp/blokadnitsa-umershaya-v-politsii-ne-vorovala-maslo-v-magnite-160685.html
Комментарий был удален
solnce
а это здесь при чём?

Кто ловить и арестовывать будет? Те у кого есть полномочия — заняты более «важными делами».
Gertruda
Этот пост не про старушек.
Vyrvipup
Ну, а что делать если чешется, а никто тему не поднимает? Вот и переводят стрелки.
Однако до Артёма очень далеко. Артём прфи.
Gertruda
Пусть сама топик пишет.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален