Собаковладельцам Тольятти: выгул без намордника может привести к смерти вашего животного

В самом популярном тольяттинском vk-сообществе «Автомобильная столица» сегодня, 26 декабря, появилась публикация от имени некоей 22-летней Daria Boiarshina, жалующейся на то, что ее собака вдруг умерла из-за злых догхантеров. Милые фото (см. фото — та сама собака) прилагаются. Но почему-то Дарья не видит своей ответственности. А она прямая и явная.
Фото vk.com/avtomobilnaj_stolica

Если собака сожрала какую-то гадость с отравой — значит, собака выгуливалась без намордника. Между тем законодательство однозначно требует выгуливать собак на поводке и в наморднике. Собаковладельцы, чьи животные бегают как попало без намордника и поводка, как правило, хамят в ответ на замечания со стороны простых граждан, не владеющих собаками.

Пару месяцев назад я вел сына (4,5 года) в детский сад. Возле забора детсада какая-то пенсионерка выгуливала своего кабысдоха. Без намордника, без поводка. Он подскочил к нам и начал гавкать. Сын испугался, заплакал. Пенсионерка начала кричать: «Да он добрый, не бойтесь, пусть порезвится!»

Я впечатал этому кабысдоху удар берцем под брюхо. Тварь отлетела метра на три и завизжала. Пенсионерка попыталась на меня наброситься с криком: «Да как вы смеете!» Я ее послал на три буквы. А сын радостно засмеялся.

К чему я вспомнил эту историю? К тому, что никогда ни одна собака не будет для меня важней моего сына. И никогда она не будет для меня важней даже чужого ребенка. Если вы выводите свою собаку на прогулку без намордника и поводка — не смейте жаловаться, что ее траванули. Или что ей вдарили по хребту ногой в тяжелом ботинке.

Собака без намордника и поводка заслуживает того, чтобы быть отравленной. И точка.
Поделиться:

103 комментария

solnce
Маленьких собачек тоже в намордниках выгуливать? Вопрос к владельцам ручных собак: Есть ли намордники на их собак?
besogon
Я ее послал на три буквы. А сын радостно засмеялся.
сын ругаться и пинаться уже научился?
besogon
П.С. я понимаю правильность ношения намордников и прочее с этим связанное.
У меня был когда-то пес, который от надевания намордника впадал в паралич. Одеваешь намордник и все пес паралитик, будет стоят хоть час не движим. Сдвинуть с места невозможно. Как быть?
uuuuuuu
Как поступают с больными животными? Вот так и быть.
besogon
так снимаешь намордник и всё «морская фигура отомри». нормальный пес. шиза у него на намордник была
Alexei_Napylov
С точки зрения кинологов, судя по всему — однозначный брак. На усыпление.
besogon
родился ребенок даун. брак? усыпление?
Alexei_Napylov
Собака = Человек?
besogon
они такие же как и мы живые существа, имеющие право на жизнь
Nonstop
они такие же как и мы живые существа, имеющие право на жизнь
при условии, если не мешают жить нам, ЛЮДЯМ
uuuuuuu
Угу.Я прям верю.Они все нормальные и все не кусаются.
Alexei_Napylov
Все зависит от того, как он себя ведет.

Собака может формально в нарушение закона гулять без поводка и намордника, но при этом не бегать за прохожими, не гавкать на них, не напрыгивать на них лапами. К таким, понятно, претензий быть не может.

На тему «сожрала отраву» — опять же, если сожрала, значит, собака без намордника и без дрессуры. Дрессированные собаки без позволения хозяина в принципе не сожрут ничего.
solnce
Алексей, очень сложно надрессировать собаку на то, чтобы она не подбирала еду на улице(. Заводчики, правда, бывают неадекватными. Катаясь этим летом на велосипеде, встретилась с огромным кобелем немецкой овчарки. Тот был без хозяина (его просто выпустили погулять). Увидев меня издалека, он кинулся с ревом и лаем на меня, я успела спрыгнуть с велосипеда и выставить его (велосипед) перед собой — напротив собаки. Этот пес долго пытался обогнуть с разных сторон велик, чтобы ухватить меня. Я его отталкивала велосипедом пока на мои крики не прибежали соседи владельца этой собаки…

Я гуляю с собакой только на поводке. Собака знает команду рядом. Когда навстречу идет чужой человек собака останавливается и садится. Думаю, что куплю ей намордник, чтобы не случилось беды… для ее же блага — будет ходить в наморднике.
Комментарий отредактирован: 26 декабря 2014, 11:33
Nonstop
Как быть?
пригласить дрессировщика собак за деньги. Пусть приучает пса к наморднику, если сами не можете.
besogon
да мы и не сможем уже, три года назад он умер от инсульта. с заводчиком в центре занимались безрезультатно
Nonstop
три года назад он умер от инсульта
дрессировщик??? )))
besogon
Дрессированные собаки без позволения хозяина в принципе не сожрут ничего.
есть у меня товарищ, у которого собака ест из своей миски только по команде. стоит миска перед ним пока, а пес без команды не ест.
У другого собака ведет себя как мусорщик. Обычная собака выбегая гулять бежит сразу нужды спускать, а у него бежит к мусорке. Че только не делал и как только не дрессировал в центрах. Ничего не помогает. Порода — пекинес. Найди намордник.
solnce
У меня тоже кушает по команде «Есть»… До этого пишит, хвостом виляет, но не ест). На улице, все равно, может что-нибудь ухватить(.
Комментарий отредактирован: 26 декабря 2014, 11:34
besogon
тут ваще почти робот вариант. без команды пес себя ведет так, как будто еды нет. по команде может и бросить есть)))
solnce
Это годы тренировки, моей всего 5 месяцев))).
DobrihDelMaster
Если нет намортдника — есть поводок.
Или ваш товарищь до этого своим умом дойти не может? Или сил не имеет оттянуть пикинеса поводком от помойки?
В один момент этот пикинес сожрет не помойке тухлятину и сдохнет нафиг — вот достижения вашего товарища.

У меня у самого кроликовая такса (не сильно больше пикинеса).
Я ее выгуливаю строго на поводке.
8-метровый поводок с автоскручиванием вполне нормально используется.
vazm6
Полностью согласен, домашние собаки не зависимо от размеров, должны на улице всегда быть в наморднике и на поводке.
В противном случаее, жалобы по поводу травли, пинка или битья( в том числе и хозяина) не уместны.
Alan
А зачем городскому жителю нужна собака?
Alexei_Napylov
Для понта.
«Тысячи лет кочевник бил камчой по морде алабая, если тот пытался сунуться в юрту — и вдруг эту породу, по капельке выводимую в качестве идеального степного пастуха, размещают в городской квартире...»
Alan
собака всегда была другом человека, помогала ему на охоте, охраняла стада. Отношения между человеком и собакой строились на уважении. Что такое городская собака? Это предмет интерьера, средство от скуки, игрушка для детей и тд. — к дружбе всё это мало отношения имеет. А все эти ручные, «игрушечные» породы — это вообще издевательство.
Город — не место для собаки, любите живность, заведите кошку, хомячка или рыбок в аквариуме.
solnce
Я хочу вторую собаку завести. У нас ездовая собака, упряжку тянет хорошо, но одной ее мало). Да и вдвоем веселее жить).
Alan
вам ездить больше не на чем?
Alexei_Napylov
Алан, Солнце живет в коттедже в Подстепках. Это все же не квартира.
solnce
в Подстепках

В Приморском.
Комментарий отредактирован: 26 декабря 2014, 11:56
Alan
но и не юрта. Особой необходимости в собачьих упряжках, согласись, нет.
Елена и сама пишет, что собака у них для развлечения детей.
solnce
А для чего собак еще держать? Конечно для радости и развлечений! Или Вы призываете к полной аутентичности?)))

В юрту я жить не пойду, уж простите, а кататься на упряжках зимой — буду. Вот.
Alan
для Вас, ясное дело, всё в мире создано для радости и развлечения. Но это не так, на самом деле.
solnce
Оставить комментарий
solnce
Оставить комментарий
solnce
вам ездить больше не на чем?

Есть на чем. У меня и ноги есть, чтобы ходить).

А дети очень радуются когда их собака на санках возит. Этот факт не вызывает сомнений?
besogon
Чтобы случайно не ляпнуть дома имя любовницы я купил кошку и назвал её Люська. Вскоре жена купила пса, назвала Ашот. Меня что то смущает…
artyom
Я ее послал на три буквы. А сын радостно засмеялся.
И эти люди считают себя моральными авторитетами.
Alexei_Napylov
Артем, когда у вас появится ребенок, вернитесь и прокомментируйте.
Пока же вы, мягко говоря, некомпетентны в данном вопросе.
uuuuuuu
Не.Зачем же так? Человек прочитал больше тысячи страниц о детях.Кто это такие, откуда берутся, как воспитываются.Он практически эксперт в этом деле.Как впрочем и в военном деле.Да.
artyom
Не. Человек не прочитал ничего, но считает себя компетентным.
uuuuuuu
Тем более.У человека врожденная компетентность.У него есть специальный орган в организме.Компетентуальная формация.Он ей и компетентствует.Судьба, однако.
Vyrvipup
Док. Вы напрасно иронизируете по поводу компетентности artyom'а. Вы обратите внимание, как профессионально он увёл тему собака без намордника в обсуждение Алексея. И ведь повелись, забыли о чём топик. Не поленитесь, просмотрите другие топики с участием artyom'а. В топике о не соблюдении графика движения автобуса будете обсуждать в каком году автобус под таким номером закончил движение по маршруту. В «политической » теме будете разбирать правописание -жи -ши (к примеру!!! Сейчас ведь потребует показать где. Поэтому к примеру). И еще многие темы, лень искать. Но профессионал. Господину бывшему депутату (власть, отстранившая меня от власти — плохая) сто очков форы
DobrihDelMaster
Пастернака не читал, но мнение имею
artyom
Умение ругаться матом приходит с появлением ребёнка?
Почему ребёнок засмеялся? Почему его отец с гордостью об этом говорит?
Почему можно считать такого отца компетентным в воспитании ребёнка?
Alexei_Napylov
Почему ребёнок засмеялся?
Потому что отец ребенка ликвидировал прямую угрозу, дал ребенку понять, что он (ребенок) под надежной защитой. У ребенка чувство страха резко сменилось на чувство защищенности. Отсюда и внешняя реакция в виде смеха. Что не так?
artyom
Смех — естественная защитная реакция от возникновения в психике возможной парадоксальной ситуации. Но смех не бывает реакцией на чувство защищённости.
Gertruda
Чего ж трудный то такой. замените слово «смех» на «радость» и картинка может у вас сложится. Радость от осознания минувшей угрозы. Так нормально?
artyom
Угроза минула, когда папаша припечатал пенсионерку красным словцом? А ребёнок всегда радуется, когда папаша нецензурно высказывается в адрес окружающих?
Gertruda
Нет. Когда собака леща получила.
artyom
Воспитание чувства радости от нанесения увечий более слабому. Это считается нравственным. Когда папа будет слабей сына, сын снова может захотеть себя порадовать.
Комментарий отредактирован: 26 декабря 2014, 12:18
Nonstop
Воспитание чувства радости от нанесения увечий более слабому
Надо было провести с собакой беседу? )))
artyom
С сыном надо провести беседу. Пока не поздно.
Nonstop
С сыном надо провести беседу. Пока не поздно.
С сыном, который испугался и плакал?
Alexei_Napylov
Артем, не порите чушь, ей больно.

Птицы, кошки, собаки (которые не агрессивные) — их и погладить приятно, и ни в к коем случае обидеть нельзя. Предотвращение агрессии и издевательство над заведомо слабым — только у либералов, наверное, это одно и то же. Впрочем, либералы и Тягнибока любят.
Nonstop
можно и в бубен дать! быдлу это только на пользу!
да вы радикал, батенька! В мусорный ящик ещё предложите…
solnce
Алексей, у меня двое детей и я не призываю травить собак. Собаки не виноваты, виноваты только люди. Даже в моем случае с немецкой овчаркой — виню только ее хозяев.
Nonstop
когда у вас появится ребенок,
или разовьётся аллергия на животных
evdokiya
полностью согласна с тем, что собака на улице должна быть в наморднике, закон должен соблюдаться. От себя добавлю, что когда милая добрая собака лезет играть и в порыве нежности пачкает лапами пальто или рвет колготки, то тоже приятного мало.

но реакция автора какая то слишком уж злорадно-агрессивная, не обижайтесь. Когда я была маленькая родители просто брали меня на руки и отворачивались от собаки, и было то теплое чувство защищенности, что папа сильный, папа защитит… Но чтобы папа при мне пинал собак в живот…
artyom
Ну это вы просто некомпетентны в области педагогики. Чтобы ребёнок испытал настоящую радость. нужно ещё обложить матом окружающих.
besogon
опять же вина хозяина, но не собаки. ее за это не ругали, поэтому она думает что это нормально
Nonstop
Вы все просто не видели как воспитывают исключительно послушных служебных собак кинологи. Кнутом. И Пряником. Разнылись тут.
Комментарий отредактирован: 26 декабря 2014, 12:23
Alexei_Napylov
Профессиональные кинологи как раз офигевают от теорий «зоозащитников». Типа того, что «собака бывает кусачей только от жизни собачей».
besogon
собака бывает кусачей от хозяина кусачего
Alexei_Napylov
Тут суть в том, что это человек может затаить месть, если его, например, бьют и унижают. Собака и вообще любое животное, будучи забитым, забитым и останется. На людей нападают, загрызают детей не забитые, а «вольные» собаки, стайные хищники.
besogon
а почему собаки становятся «вольными»? кто в этом виноват? человек…
Alexei_Napylov
Моя семья никогда не заводила и не выбрасывала на улицу собак. Мы в чем виноваты?

А вообще, почти все бродячие собаки на улице — это уже отдельный вид, которые размножаются сами по себе. Выброшенная домашняя собака на улице быстро помрет.
besogon
а в каком месте я тебя обвинил?

Если бы домашняя собака быстро умирала, то как объяснить возникновение таких собак?
Alexei_Napylov
Да просто все. Изначально такие собаки появились из выброшенных домашних, но постепенно сформировали отдельный вид собак-парий, бродячих собак.
besogon
выше ты написал, что такие собаки мрут
Alexei_Napylov
Ну так породистая такса или другая домашняя собака помрет, будучи выброшенной из маленького мира, где было тепло и где не требовалось добывать себе еду.

Помрет в том числе и потому, что конкуренции с уличными собаками во многих поколениях не выдержит. Что тут не так?
besogon
так если ты пишешь, что мрут, то откуда берутся твои парии?
Alexei_Napylov
Изначально взялись из выброшенных-выгнанных собак, ясное дело. Но постепенно оформились в отдельный уличный вид. Сейчас выброшенные домашние будут скушаны наследственными бродягами потому, что не приспособлены конкурировать с ними. А поначалу первые парии, хоть и дохли массово, частично приспосабливались в отсутствие прямых конкурентов.

Банальная биология.
besogon
Изначально взялись из выброшенных-выгнанных собак
ну так кто в этом виноват? человек… о чем я сразу и сказал
besogon
Специфика кнута и пряника у нас в стране в том, что пряник засохший и им тоже бьют
Nonstop
Специфика кнута и пряника у нас в стране в том, что пряник засохший и им тоже бьют
от кнута некоторые тоже удовольствие получают )))
number5
Кнутом. И Пряником.
Вчерашний день. ) Электрошокером на дистанционном управлении, встроенным в ошейник… не сочтите за рекламу, первое попавшееся для примера
Nonstop
Вчерашний день. ) Электрошокером на дистанционном управлении, встроенным в ошейник…

укротителей в клетке с тиграми я лично с шокером не видела
Nonstop
Просто профессионалы не очеловечивают животных. Они их любят, к ним привязываются, как и все мы.
Но — не очеловечивают. И в этом разница. А собака — хищник и отлично понимает силу и наказание.
Комментарий отредактирован: 26 декабря 2014, 12:41
Alexei_Napylov
Так «зоозащитники» на полном серьезе любят уверять, что, если собака покусала кого-то, это она мстит за то, что ее раньше люди обижали. Хотя на самом деле как раз забитая собака, которую обижали, на человека даже гавкнуть не посмеет.

Приписывать человеческие моральные проблемы животным (включая собак) — огромная глупость.
solnce
Профессионалы не очеловечивают животных… это правда. Но профессионалы никогда не бьют собак ногами. Наказание бывает только по делу, когда собака, действительно, заслужила. Это процесс воспитания. Например, если собака кусается, то кинолог давит ей пальцами на нос. На каждый укус — неприятный щипок. Достаточно 20 таких «ненприятностей», чтобы собака поняла, что людей кусать нельзя. Избиением животного — ничего не добьешься… собака озлобится или будет боятся.
Комментарий отредактирован: 26 декабря 2014, 13:11
solnce
ссори… будет бояться). Тороплюсь, бегу на корпоратив). Всем удачных выходных).
Комментарий отредактирован: 26 декабря 2014, 13:27
besogon
хорошо отметить))) если гулять начать в пятницу, то в неделе будут три выходных
klinke
обмашщица))))!!! говорила, что дома на компе работаешь, а у самой корпоратив!!!
Alexei_Napylov
Да это у нее просто сисопка.
Nonstop
сисопка.
чего??? )))
Vyrvipup
сисопка.
чего??? )))
Чего???
Alexei_Napylov
В 1990-е оффлайн-встреча фидошников так называлась.
besogon
а я было подумал сокращение… симпатичная по***))
klinke
а я в яндекс залез узнать что это значит, ничего такого плохого не значит, почему angry hangry заминусовали непонятно
artyom
Оффлайн-встреча сисопов. Ещё и пойнтовки были.
2:5075/29.13
Aleksandr_Zhivolup
Как время быстро все же летит. Я вот только к FIDO так и не приобщился.
Начинал свою компутерную жизнь как пользователь местных BBS (Электронная доска объявлений -Bulletin Board System). Были у нас в городе с десяток BBSок. Это где-то в 95 году. А вот с 96 уже интернет прочно вошел в мою жизнь. Но фидошные конференции любил читать ещё долго.
Nonstop
почему angry hangry заминусовали непонятно
а пусть не умничает! Сисопка какая-то… )))
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален