Портпоселку вернули троллейбус № 1

Льготников Портпоселка, видимо, устав от их жалоб на неработающую схему проезда в маршрутках по социальной карте, вновь связали с Центральным районом общественным транспортом. Вернулся, пишет «Площадь свободы», троллейбус № 1.


Как отметили в мэрии, троллейбусу, который вновь будет ходить до памятника Татищеву, после переговоров с энергетиками вновь включили подачу энергии. Впрочем, проблема с долгами ТТУ остается очень тяжелой, и надолго ли достигнут компромисс, неясно.
Поделиться:

25 комментариев

artyom
Льготникам Портпоселка, видимо, устав от их жалоб на неработающую схему проезда в маршрутках по социальной карте, вновь связали с Центральным районом общественным транспортом.
Видимо, льготников.
Alexei_Napylov
Да, спасибо. При переделке фраз иногда проскакивает такое.
Alexei_Napylov
Ну, с января все маршрутки все же обязывают принимать карточки.
artyom
Да не будет с января маршруток.
Gertruda
Молодцы. А в Новый возить кто будет, Иван Федорович Крузенштерн?
Alexei_Napylov
Через Старый…
Но вообще в Новый льготнику не надо ни в поликлинику, ни в собес какой-нибудь. Ему, в принципе, зачем туда? Если к детям-внукам — они и сами могут приехать.
Gertruda
Если к детям-внукам — они и сами могут приехать.
Угу. Ты своим родителям скажи так, когда они до тебя добраться не смогут.
cartwheel
Через Старый…
— кругами через «Мандрыкино».
Vyrvipup
Интересное кино. Я котов, мешавших мне спать, убил — ууууууу. А здесь живых людей, проработавших до старости — туда не ходи, там тебе делать нечего, вот сюда можно. Вы ведь тоже будете стариками.
Alexei_Napylov
Тут весь вопрос в спросе. Ну нет действительно сколько-нибудь значимого потока льготников из Портпоселка в Новый город. И про прямой автобус в Новый город (по крайней мере, в гневных письмах) жители даже не упоминали.
cartwheel
Ну нет действительно сколько-нибудь значимого потока льготников из Портпоселка в Новый город
— Алексей, здесь существует некий перекос в понимании ситуации самих чиновников (от транспорта), поясню: МЫ (члены клуба «ТЛТ Правда») обсуждаем конфликт в котором, не многочисленных пассажиров оставили без регулярного сообщения общественного транспорта, предоставляющего возможность льготного проезда. В данном случае первая претензия мэрия сформулировала к «вечно убыточному» ТТУ, но кстати возобновили движение именно троллейбусы маршрута №1, а не более мобильный в данном случае маршрут № 11!
Прошу заметить, все упреки «властьпридержащих» к Портпоселку это крайне низкий пассажиропоток и крайне убыточное «плечо» до удаленного микрорайона.
Удивительно, что в таком случае ни кто из «больших» руководителей ОМС не пытается прикрыть троллейбусное движение и демонтировать контактную сеть, в направлении ТоАЗ, абсолютно понятно — затраты на перевозку 1-го пассажира троллейбуса на маршруте № 21 даже больше, чем на направлении Портпоселка. Не стоит забывать, что все пром.предприятия, которые находятся по пути следования троллейбусного маршрута № 21, имеют свой парк автобусов для перевозки своих работников.
Заметьте, странная коллизия: для редких желающих посетить покойных на кладбище оставляют движение общественного транспорта, а еще у живых жителей Портпоселка отбирают последнюю возможность пользоваться своими социальными правами!
artyom
Затраты посчитали неверно. 21 — дачный маршрут, выполняет 2 круга в день, 1 — 25 кругов.
cartwheel
Пожалуйста обратите внимание: я указывал не общую убыточность маршрутов (№1 и № 21) и не на суммы затрат (всего от объема перевозок), я говорил о соотношении затрат на перевозку 1-го пассажира, дабы было понятно что убыточность в этом «разрезе» явно на стороне ТоАЗовского маршрута.
artyom
Типа у первого маршрута наполняемость выше? Так всё ровно наоборот — на единичке даже в часы пик едут три человека, а 21-й всегда битком, так как пенсионеры всего два раза в день имеют возможность поехать на дачу или кладбище.
cartwheel
Типа у первого маршрута наполняемость выше
— а Вы о чем, наполняемость конечно же играет важную роль, но по моему я говорил несколько о другом? Дружеский совет для Вас, если не хотите выглядеть нелепо, Вам не стоит рассуждать об экономике или же надо пойти учится основам финанализа.
21-й всегда битком
— вот как раз видимо поэтому 21 маршрут приносит самые большие убытки ТТУ (в разрезе других маршрутов).
artyom
При чём тут финанализ? Очевидно, что 21-й маршрут востребован, а 1-й — нет, поэтому 1-й и убирают, а не 21-й.
Удивительна и нелепа ваша логика — вы говорите, что заводам 21-й маршрут не нужен, но тут же заявляете о мифических звонках руководителей завода мэру города.
Комментарий отредактирован: 27 ноября 2014, 16:48
Alexei_Napylov
cartwheel
Если мне память не изменяет, эти попытки предпринимаются как минимум лет 15-ть. Как правило ВСЕ заканчивается после телефонного звонка руководителя крупнейшего налогоплательщика города — к мэру этого города.
solnce
Сразу вспомнила про своего Кузеньку… котейке 12 лет стукнуло… вдруг его тоже такая шальная пуля настигнет…
Nonstop
Я котов, мешавших мне спать, убил
вот так. Взял — и решил проблему. Уважаю. Мужик.))))
solnce
Оставить комментарий
cartwheel
«А дустом Вы их еще не пробовали?»
artyom
Не рвались и никогда у них такой возможности не было, но с 1 января будет.