Тольяттинцам пообещали прекрасный общественный транспорт с 2015 года
Главные тезисы, пишет «Площадь свободы», таковы:
— Во всех без исключения автобусах, троллейбусах, маршрутках будут действовать электронные проездные и социальные карты;
— Вместо нынешних 120 маршрутов и 1545 единиц транспорта останутся 84 маршрута и 1274 единицы транспорта;
— Интервал движения по маршрутам будет составлять 5-7 минут в течение всего дня, и перевозчики будут обязаны его выдерживать.
Все эти обещания, впрочем, выглядят не слишком убедительно. Можно предположить, что при попытке резкого перехода на такую схему работы общественного транспорта с 2015 года вновь вернутся проблемы 1980-90-х годов, когда маршруты были неудобными, а автобусы и троллейбусы брали штурмом.
Как они себе физически представляют сокращение транспортных единиц с одновременным их уплотнением? Как они собираются обязать выдерживать интервалы, если на маршруте часовая пробка? Кто будет возмещать «пустые прогоны»? Поувольнял бы таких «новаторов», пока всё не испортили…
«Есть 127 и 303, во многом дублирующиеся маршруты, хотят каждые 8-10 минут. Если мы сделаем один 301273 маршрут, можно будет пускать по нему автобус каждые 4-5 минут. А если чуть-чуть сократить общее количество автобусов, как раз выйдет 5-7».
Другой момент этой головоломки — за подобную схему работы 300-х в МинТранс области всем заплачено и еще на перед обещано не мало, так что ни кто из областных чиновников от денег ни за что ни под каким предлогом не откажется, посему ни какого компромисса мэрии Тольятти и МинТранса обл. правительства — НЕ БУДЕТ! Заявление тольяттинских чиновников о яко бы достигнутой договоренности реорганизовать 300-е маршруты (укоротить плечо маршрутов и сделать некие пересадочные пункты) не более чем БЛЕФ, а без решения этого вопроса вся идеология реформы идет «коту под хвост».
Намеченная Анташевым и Банновым «глобальная реформа» общественного транспорта в Тольятти — на деле банальный передел рынка маршрутов и (к сожалению) ВСЕ.
— эту тему муссируют на разных уровнях (дай бог памяти) без малого ДЕСЯТь ЛЕТ! И все бес толку, только для «отвода глаз» и для отвлечения внимания обывателя.
А как быть всем остальным?
Я конечно понимаю, что можно выделить отдельыне полосы на Ленинском проспекте или на Юбилейной, да даже на Московском (да простят меня не автозаводцы за незнание их улиц, но у них ещё все сложней, ибо нет размаха как в новике). Но на остальных то как?
ну и московский
Вероятно потом предполагается штрафовать перевозчика или вообще отбирать маршрут за систематические нарушения в обслуживании маршрута, с последующей передачей другому оператору. Ну как-то так в общем и целом.
Но вот по сути все это было прописано еще в договорах, которые подписывал с участниками существующей маршрутной схемы, еще господин Таранов (5-ть лет назад). Там в договорах были все «страшные» пункты, по которым всем работающим на маршрутах предписывалось практически тоже самое. Штрафные санкции в тарановских договорах были да еще какие серьезные, но мы с Вами прекрасно знаем, что ни один предприниматель за 5-ть лет не был наказан, ни у одного не отобрали маршрут — ВСЕХ ВСЕ устраивало, хотя были систематические нарушения и жуткие ДТП, и хроническое разбалансирование графика движения и многое другое. Спросите почему ни чего не делалось — ответ напрашивается сам собой: КОРРУПЦИЯ! За всё со всеми рассчитались.
Вот и сейчас: декламируются — высокие цели и якобы отработанные схемы, на деле все до жути будет просто и тупо.
Поймите меня правильно, я уже неоднократно здесь на сайте разъяснял, что нельзя однозначно сделать заключение, что будут или нет Газели использоваться, едва ознакомившись с красивой картинкой на сайте мэрии. Любой профильный профессионал подтвердит вам правоту моего утверждения.
Р.S. Не однократно Анташев и Андреев, а также другие высокопосаженные чиновники делали заявления, что полностью убирать микроавтобусы власть не собирается, в результате конкурса будет максимально (возможно) сокращено количество микроавтобусов марки Газель.
Но все-же вы написали фразу: поэтому меня и заинтересовало, я подумал возможно где-то или кто-то из властьимущих «ляпнул» что-то по поводу маршруток-Газелек. Вероятно вы под «маршрутками» — имели ввиду автобусы не муниципальной формы собственности, разграничения для которых в перспективе не будет (ну это согласно заявления властей) — правильно ли я вас понял?
Для работы на обычных автобусных маршрутах тоже могут использоваться автобусы разной вместимости (что я вам доказывал уже в прошлой ветке, а вы никак не могли в это поверить). Обычные автобусы могут быть также муниципальными и коммерческими.
Никакой зависимости между понятием маршрутка, вместимостью автобуса, формой собственности нет.
Маршрутного такси в Тольятти и нет, чтоб его отменять. Просто питерский проект выполнен в соответствии с современным законодательством, которое «забыло» про основное отличие такси от «муниципального автобуса» — остановки «где угодно» не предусмотрены (постановление правительства РФ от 14.02.2009 г «Правила перевозки пассажиров...»). Есть только один вид перевозок — регулярная перевозка по расписанию. Только поэтому в проекте нет ничего другого, что в своих документах до сих пор рисует наша мэрия («коммерческий транспорт», «альтернативный», «маршрутное такси» и т.п.).
Проще говоря — новый проект не отменяет бардака с ГАЗелями и прочими Дукатами, которые для народа так и останутся «маршрутками», скачущими не по маршрутам, в нарушение ПДД и останавливающихся где вздумается, чтоб не упустить выгоды.
Ну абсолютно нечего добавить, очень жаль что г-н artyom ни в какую не хочет признать очевидного и постоянно пытается выдавать собственное видение за законодательный норматив.
Парадокс №1. С одной стороны,
С другой стороны, газели уже давно обслуживают пассажиров по социальным проездным.
Парадокс №2. С одной стороны, маршрутки не отменят.
С другой стороны, их никогда и не было.
У меня есть только одно объяснение, как противоположные вещи умещаются в одной голове.
— это Вы о чем потрудитесь объяснить без эмоций, похоже у Вас потерялась цепочка логических рассуждений.
© number5
© number5
2. © number5
Что из этого вам кажется очевидным?
Может вам известно что-нибудь о существовании перевозчика, использующего только «газельки»?
Если вы не видели в Тольятти маршруток, для вас есть схема.
Ещё раз вам про отличия:
Такое отличие есть и у пригородных автобусов. Тоже маршрутное такси? )
К сожалению Вы в плену своих заблуждений, так бывает, но увы все же истина не в ваших рассуждениях.
Что за специфичные понятия вы обнаружили?
Если вы путаете газели с маршрутками, то это исключительно ваши проблемы, которые ко мне не имеют никакого отношения. Тут всё достаточно просто, никакой специфики.
Роль маршрутного такси могут выполнять не только газели, но как вы видели — даже ваш любимый Икарус-280.