22-летний фотограф: "В Тольятти перебор с гей-клубами и фотографами"

Алина Родионова, 22-летний и уже весьма популярный в Тольятти фотограф (на фото), владелица собственной школы моделей, уверена: в Тольятти слишком много «свадебных» и прочих «профессиональных» фотографов, которые на самом деле ничего толком не умеют, но обилие которых не позволяет горожанам сделать нормальный выбор. Впрочем, по мнению Родионовой, перебор у нас не только с фотографами.


— У нас перебор со всем. В Тольятти огромное количество магазинов, ресторанов, парикмахерских и даже гей-клубов — на город с населением 700 тысяч человек работают пять таких заведений. У нас много фотографов, а больше всего — людей, которые себя так величают. Люди покупают себе фотоаппарат за 15 тыс. рублей, фотографируют нескольких своих знакомых, именуют себя «профи» и требуют денег за фотосъемку. Недавно хотела сделать себе новое портфолио. Захожу на сайт, а мне высвечивает ся: «Тольятти — 187 фотографов». Я была в шоке. Вот как обычному человеку найти мастера фотографии на свое торжество из такого числа людей и не попасться на удочку мошенников?- отметила она в беседе с корреспондентом «Постскриптума».
Поделиться:

105 комментариев

uuuuuuu
Да никак не находить.Вот тоже мне жизненная необходимость.
Dobrovolec
Вот как обычному человеку найти мастера фотографии на свое торжество из такого числа людей и не попасться на удочку мошенников?
И как?
Mefistofile
к Робокопу обращаца жи
uuuuuuu
И вообще.В свете появления всяких кончит необходимо четко прописывать половую принадлежность-фотографистка или фотографиня.Как то так.)
Gertruda
Точно. А то нарвешься на гея-свадебного фотографа. И шо делать?))
uuuuuuu
Заклеить.))
Gertruda
Точно!)) Причем все!))
Shadow
даже гей-клубов — на город с населением 700 тысяч человек работают пять таких заведений

И откуда люди столько всего знают )
uuuuuuu
А я прочитал-«магазинов, ресторанов, парикмахерских и даже гей-клубов-на город с 700 тысячным населением работают пять».Подумал неужто пять парикмахерских-это много?)))
Shadow
Если гей-парикмахерских — то много ))
uuuuuuu
Это парикмахер-геи или клиенты-геи?))
Shadow
Не знаю. Я на всякий случай у пожилой тетеньки стригусь ))
uuuuuuu
Я еще осторожней.Я сам себе прическу делаю.)))
Gertruda
Это как?))
Shadow
Сзаде тоже никого не подпускает )))
uuuuuuu
Тем более.Да.))))
uuuuuuu
На ощупь.Легко.)
Gertruda
Я так не умею, везет вам. Ненавижу стричься.
uuuuuuu
Могу научить.Не уверен, что стиль понравится, но лишних умений ведь не бывает.Верно?))
Gertruda
Так то да!)) «с сомнением»
uuuuuuu
Так волосы-не это самое.Обрежешь-отрастут.))*что-то я морально распустился сегодня.*
Gertruda
Эт самое оно спереди. Случайно не обрежешь!))) А вот волосы нужно аккуратно, они сзади!))
Aleksandr_Zhivolup
Shadow : Я на всякий случай у пожилой тетеньки стригусь ))
Отстаешь от жизни, Нариман!
Комментарий отредактирован: 13 мая 2014, 11:54
Shadow
Мне кажется, это несколько негигиенично, Саш ))
Aleksandr_Zhivolup
Зато точно знаешь, что не Кончита
Shadow
Зуб даю, пожилая тетенька тоже не Кончита ))
uuuuuuu
а кто проверял?)
Shadow
У нее дети и внуки ))
__i
есть ощущение, что посетитель вообще голубой. Конечно, ему «легко» )
Комментарий отредактирован: 13 мая 2014, 12:05
Shadow
А какие проблемы то? Совершенно неэротичная ситуация, незнакомая голая тетка, в процессе работы небось еще и потеет. Даже как-то и противно. Потерпеть то можно, но я считаю, что работники общепита и всяких парикмахерских должны работать в спецодежде и стерильными инструментами )
Комментарий отредактирован: 13 мая 2014, 12:19
__i
Нариман, чтобы критиковать, нужен личный опыт )
Shadow
Нну. Я несколько раз видел голых теток )))
__i
дипломатичный ответ ))
vo_slavu
фотографы тесно связаны с «творческой интелегенцией» многим творческие проекты готовят пидарасы.
artemkad2006
Самореклама!!! Видимо заказов мало…
Комментарий отредактирован: 13 мая 2014, 11:41
__i
чем больше количество, тем больше вероятность найти знакомого. На нём обычно и останавливаются в выборе. А конкуренция — не проблема заказчика, а его плюс.
Shadow
Кстати, да. Много — не мало. Ей бы, понятно, хотелось, чтобы она одна была )
Alexei_Napylov
Да они все — фуфло. Любой дурак нащелкает полторы тыщи кадров на цифру, из которых процентов десять сгодится.
Mefistofile
да, раньше 3-4 плёнки за мероприятие отснимали и 90% были отличными кадрами, а теперь можно хоть 1000 наделать, что то да получится:)
Gertruda
Мне очень хороший делал фотки. Вот я из ста одну выбрала. Он сказал, что это норма.
slavasmirnov
Хм. У меня даже в военном билете записано: профессия — фотограф. Это я еще перед армией, в 1986 году, закончил техническое училище по этой специальности. Государственное. Советское. А сейчас-то, да — достаточно купить фотоаппарат.
Gertruda
Недостаточно, Слав! Надо еще объявить себя фотографом. Громко. Лучше на Красной площади. Можно сразу свадебным.
slavasmirnov
А разве другие бывают?
Gertruda
Те которые учатся, да.
NL_user
пчелы против меда. офигеть
DobrihDelMaster
У меня друг-однокласник — один из лучших фотографов города.
Если надо кого-то заснять, или кому-то порекомендовать — всегда обращаюсь к нему.

С остальными стараюсь не связываться.
Последний пример — дядька фотографировал выступление детей на концерте (у меня там доча в хоре пела). определение «Руки из ж***» — это даже мягко сказано.
Комментарий отредактирован: 13 мая 2014, 13:26
Alan
ссылку на сайт фотографа можно?
DobrihDelMaster
в личку отправил
Alan
спасибо, глянул.
ИМХО нужно всё-таки добавлять, когда пишете «один из лучших фотографов города» :)
DobrihDelMaster
какая разница? он ведь действительно один из лучших
Alan
а еще у нас много автомехаников, системных администраторов, дизайнеров интерьера, всевозможных юристов и консультантов. И что интересно — все считают себя «профи».
С другой стороны, людям, которые ищут услуги в соц.сетях, профи и не нужны. За 4000-5000 рублей они просто арендуют человека с фототехникой и умением юзать фильтры в фотошопе.
Mefistofile
Ну вот, я системный администратор и считаю себя профи :(
Alan
я тоже, коллега :)
Комментарий отредактирован: 13 мая 2014, 13:41
Mefistofile
Вообще надо менять специализацию, в ТЛТ расти почти некуда…
Alan
скорее уж ТЛТ нужно менять, а не специализацию.
Комментарий отредактирован: 13 мая 2014, 13:46
Mefistofile
Куда? Самара, Москва, Питер? Жить в коммуналке на отшибе не, не, не.
Alan
а как вы себе представляете рост в сфере IT?

Я вижу два пути: либо получение знаний и опыта с соответствующей сертификацией уровня MCSE, например, плюс английский язык — и вам везде открыты двери. Либо карьерный рост в крупной компании до уровня IT-директора.
Комментарий отредактирован: 13 мая 2014, 14:10
Mefistofile
При условии что я специалист Linux системам MCSE мне как-то по боку:) Хороший пример в Тлт это неткрэкер пожалуй.
Alan
внедрять софт малайзийским операторам связи? :)
Mefistofile
в РФ только мегафон смог осилить их услуги. В основном европейские и американские провайдеры
Alan
это я так иронично «эникейщиков» назвал, бродящих по офисам и квартирам с флешками, полными вареза :)
Mefistofile
Да заразы столько бабла просят, мне даж стыдно становится:)
HoSeco
Я общался с несколькими руководителями таких контор — сотрудникам платят процент, примерно от 20 до 40. (В самых лучших местах -50%) Процент варьируют от суммы чека.
Как пример хорошей работы предложили случай: Пришел спец по заявке — не включается комп. В ходе «диагностики» выяснил, что был отключен сетевой фильтр из розетки. В результате все «починил», почистил, продал софта — чек на 3900 р.
Комментарий отредактирован: 13 мая 2014, 19:46
mrachello
а еще у нас много автомехаников
Грамотных не много
Krasav4ik
Нормальная фототехника стала более доступной в наше время. Помните, как мы с восторгом пересматривали видео на VHS-кассетах. Особенным шиком было пригласить к себе на праздник видеографа (раньше видеооператорами называли) и потом показывать всем подряд это УГ, которое теперь и смотреть даже смешно. Это были 90-е, это было модно. Сейчас не так.
Вот на примере свадебного сезона 2013 скажу. Половина свадеб, что я отработал, были без видеографов. Цена видео реально высокая, а отдачи нет в каком плане: дольше монтируется фильм, дольше смотреть. А вот фотографии можно легко пролистывать на компе, пересылать быстро в интернете, хвастаться перед подругами, выкладывая в соцсетях.
Поэтому современные молодожены стараются сэкономить на этом. Но высвободившиеся деньги потратить на качественное фото. Бывали свадьбы, куда приезжали целые команды фотографов с помощниками.
Но были и случаи, когда работой даже дорогой команды молодожены были впоследствии недовольны. И кто бы ни говорил, что «Только мы даем 100%-ную гарантию качества», никак не угадаешь.
hicks
согласен полностью
Krasav4ik
Люди покупают себе фотоаппарат за 15 тыс. рублей, фотографируют нескольких своих знакомых, именуют себя «профи» и требуют денег за фотосъемку.

Напомнило мне один анекдот.
Будущая невеста говорит фотографу:
— У Вас такие отличные и качественные фотографии. У Вас, наверное, очень дорогой фотоаппарат.
На что он ответил:
— А мне тамада сказал, что Вы отлично готовите. Прям пальчики оближешь. У Вас, наверное, очень дорогие кастрюли и сковородки.
)))
Krasav4ik
Вот как обычному человеку найти мастера фотографии на свое торжество из такого числа людей и не попасться на удочку мошенников?

Нормально она так рассуждает ))))) Если человек говорит, что он «профи», вешая лапшу на уши заказчику, то он не мошенник. Он просто так предлагает свои услуги в условиях конкуренции. Это бизнес. Но ведь у заказчика есть время просмотреть РАЗНЫЕ результаты съемок РАЗНЫХ фотографов, обсудить объемы предстоящей работы, оценить предлагаемые услуги и только потом выбрать понравившегося. Это же ему не чудо-массажеры впаривают
karl_mai
Алина Родионова, 22-летний и уже весьма популярный в Тольятти фотограф
а кто сказал и решил что она профи, в 22 года то???
slavasmirnov
Я ж и говорю: профильное образование получил 28 лет назад. Чё-то популярности не ощущаю. Деньги платят — ну и ладно. Впрочем, это не единственная моя профессия и не единственный заработок. Так, подручные средства.
Krasav4ik
Слава! ты просто себя не рекламируешь
Krasav4ik
а кто сказал и решил что она профи, в 22 года то???

Как кто? Видимо, независимые эксперты. Ее друзья и клиенты
DobrihDelMaster
а как, в данном случае, профессионализм зависит от возраста?
профессиональную технику сейчас продают почти в каждом техно-маркете (уже почледние лет 5).
так что у нее запросто была возможность набираться опыта с 17 лет
Krasav4ik
я уже упомянул про анекдот с кастрюлями
DobrihDelMaster
а я не говорил про дорогую технику, я сказал пропрофессиональную.

дело в том, что цена на хорошие зеркалки сейчас существеннос упала.
и те аппараты и оптику, которые раньше были «золотыми», сейчас стали вполне доступными.
Nikolas
В 22 невощможно быть хорошим фотографом, так же как сценаристом, режиссёром, литератором. Пигалица, пальцы веером.
Krasav4ik
Юношеский максимализм никто не отменял. Если в 22 года она оказалась профи, то это просто уникум, а не девушка! У меня нет под рукой статьи с ее интервью. Оценивать не могу. Но даже то, что выложено в фейсбуке на странице Постскриптума, уже меня разочаровало.
Nikolas
У меня смотоеть нет желания. Фразу " много лишних но я на своём месте" мог сазать только никакушнвй фотограф.
Alan
глянул портфолио этой девушки с фотоаппаратом на её сайте ralin.ru

Что сказать? Костюмы и декорации шикарные :) Гламурных пупсов с «нашарпленными» глазками снимать она умеет. Детей я там не увидел…
Комментарий отредактирован: 14 мая 2014, 09:41
Aleksandr_Zhivolup
30 лучших фотографов Тольятти. Алина Родионова
Понедельник.info

http://ponedelnik.info/entertainment/30-luchshikh-fotografov-tolyatti-alina-rodionova
de_Gauss
Честно говоря, полное фуфло, да и фотошопа там больше чем самого фото. Китч. Но для «Понедельника» потянет :)

ЗЫ. Теперь понятно почему девушка в поиске нормального фотографа :)
slavasmirnov
«Русскую интеллигенцию интересуют лишь две вещи: педерастия и экзистенциализм». © Анатолий Мариенгоф
Shadow
«Он произносил слово „пидарас“ с тем сабельно-свистящим придыханием, которое встречается только у латентных гомосексуалистов, лишивших себя радостей любви во имя превратно понятого общественного договора» © Пелевин ))
Nikolas
Гетеросексуалы все одинаково, а педераст каждый по своему. © Конфуций )
Aleksandr_Zhivolup
Кстати, смею предположить и надеюсь на это, что в этот пост могут заглянуть не только интересующиеся педерастами, но и любители фотографии. Именно для них хочу посоветовать один очень хороший сайт — http://radojuva.com.ua/o-fotografii/.
Комментарий отредактирован: 14 мая 2014, 14:25
Nikolas
Интересного много, правда.
hicks
на город с населением 700 тысяч человек работают пять таких заведений
сразу видно люди знающие писали, которые ходят видимо по этим заведениям
mrachello
Вот как обычному человеку найти мастера фотографии на свое торжество из такого числа людей и не попасться на удочку мошенников?
Смотреть работы, как же еще )
Alan
обычно выбирают тех, кто хорошо продаёт себя. Обычному потребителю сложно оценить уровень портфолио, он легко убеждаем, т.к. не имеет собственных критериев выбора.
Свадебное фото — это не бог весть какое искусство, требующее сверхспособностей и талантов. Это рутинная работа, требующая опыта и профессионального подхода. Человек должен гармонично влиться в праздничный процесс, а не путаться под ногами с назойливым «улыбочка!», подстроиться под запросы клиента, но вместе с тем контролировать события, чтобы выжать максимум материала.
А нащелкать 20 удачных кадров для портфолио сможет и обезьяна, которой дали в руки аппарат.
HoSeco
Может я не обычный потребитель, но сколько бы я ни смотрел свадебные (и не только) портфолио «молодых, но уже профессиональных» фотографов — мне ничего не запало и не понравилось.
С одной стороны — согласен с утверждением выше, что любой может нащелкать тыщу кадров. При таком раскладе, основной задачей является выбор 30-40 самых удачных кадров. Так и с этой задачей они справиться неспособны, ИМХО! Иначе я не могу объяснить альбомы по 200-400 однотипных фотографий.
Есть еще такое дело… что касается съемки людей.
Самые удачные и запоминающиеся фото, что я видел — это случайные кадры. И вот тут, видимо, есть какая-то магия. Или талант. Не знаю. Абсолютно не считающие себя «профи» знакомые любители умудряются заснять классный кадр с одного щелчка. Везение, удача, карма, чутьё- не знаю. Но смотришь потом «портфолио» ПРОФИ и задаешься вопросом — за что люди деньги получают…
Комментарий отредактирован: 15 мая 2014, 02:31
Aleksandr_Zhivolup
В случайных кадрах есть какое-то таинство. Зачастую даже если по компоновке кадр не идеален, например, что-то мешает на заднем фоне, то все равно такой кадр может выглядеть значительно интереснее, чем постановочный с чистым фоном и хорошим светом. Вот сколько я смотрел постановочных студийных фото тех же выпускников школ, увы мало что нравится, особенно когда реально знаешь человека (модель) и понимаешь, что ну вот ни его это поза, никогда в реальной жизни он так не выглядит. Вся эта искусстенность задавливает самого человека, не передает его характер. Вот даже по своей работе сколько раз замечал, что лучше получаются имеено случайные кадры, но так работать намного сложнее.
Для студийной съемки все же модель должна быть подготовлена и обучена. Тогда ещё что-то можно получить толковое и интересное. А обычных людей очень сложно так фотографировать — они могут неестественно замереть, как будто их на паспорт снимают, или принять какую-то позу, которую они считаю шедевром, а на самом деле это банальные шаблоны в фотографии. Буквально на днях иду по улице — а неделеко мамаша фотографирует свою дочку мыльницей… мало того, что против солца, так ещё и девочка выглядывает из-за дерева (видимо где-то видела такой снимок у кого-о в соицальной сети). Будет ли такие фото живым и естественным? Конечно же нет.
Комментарий отредактирован: 15 мая 2014, 07:10
Aleksandr_Zhivolup
Именно поэтому я не очень то хорошо отношусь к фотографам, работающим в детских садах и школах. Реально у них чисто шаблонная работа, как на конвейере. Не потому ли зачастую родители не всегда в стопке фотографий могут найти своего ребенка с первого раза? Ибо все не похожи на себя, все не естественны. Куда лучше если бы фотограф пришел с утра в группу, поиграл бы с детьми, чтобы они привыкли, а потом незаметно бы щелкал их. Но увы, порой и родители этого не понимают и почему-то ходят иметь в своих фотоальбомах изображения не настоящих своих детей…
Shadow
Согласен полностью!
Alexei_Napylov
Потому никогда и не заказываю, когда в группе с утра «анонс».
Тупой фотошоп типа «ваш мальчик с кроликом» — нафига?
В 1980-е (у многих сохранились фотки, в том числе портреты для «повесить на стенку» в рамках) снимали сюжеты типа «гусар», «летчик», «звонит по телефону». Но там реально одевали под съемку, а не пририсовывали. То же самое касается фоновых декораций.
Прифотошопить же к сыну/дочери любую «Игру престолов» и без фотографа можно.
Alan
фотошоп это зло
Krasav4ik
Абсолютно согласен
Nonstop
незаметно бы щелкал их
кстати, хорошая мысль
всегда терпеть не могла официоз, эти групповые классные, пионерлагерные, детсадовские фото, где «руки на коленях»
Nikolas
всегда терпеть не могла официоз, эти групповые классные, пионерлагерные, детсадовские
фото, где «руки на коленях»
ответить
Не знаю что может лучше быть группового фото. Это настоящее фото в котором замерло время. Минимум постановки, просто собрались и щелкнулись какие были на тот момент.
Nonstop
время замирает в любом фото
но фото должно быть интересным
а на групповых официальных фото ничего интересного нет
Nikolas
Покажите пожалуйста пример хорошей фотографии. Ну на Ваш взгляд проста.