"Будь, как Анташев! Ешь Биг Мак!"
«Примечательно, что за 10 лет существования «Макдоналдс» в нашем городе его посетили более 23 миллионов человек. И каждый день выбор в пользу Биг Мака, пирожка с вишней, «Хэппи Мил» и другой продукции делает примерно 1,5 тысячи тольяттинцев. А День знаний уже давно можно было бы переименовать в «День Макдоналдс» — ведь в этот день поток посетителей возрастает до 3 тысяч. И каждый второй делает выбор в пользу Биг Мака!» — сообщает газета.
Конечно, ничего особенно плохого про соблюдающий санитарные нормы фаст-фуд (если не переходить пределы разумного) сказать нельзя. Тем не менее, реклама подобного рода, исходящая от официального городского издания, работает, скорее, как антиреклама. Потому что тут же возникает ассоциация: «Будь, как Анташев! Ешь Биг Мак!»
Биг Серж. А то был до него какой-то Серж Зиро… ))
для нечастых перекусов «на ногах» — самое то!
только вот не понятно, при чем тут Анташев?