Мэрия Тольятти занижает число пассажиров общественного транспорта

Мэрия Тольятти, пишут «Городские ведомости», подвела итоги использования городского общественного транспорта в 2013 году. Озвучил их непосредственно мэр, Сергей Андреев. По его словам, в муниципальных и коммерческих автобусах, троллейбусах и маршрутках было совершено всего 24 миллиона поездок.


Если пересчитать эти данные на сутки, получится, что ежедневно лишь около 33 тысяч тольяттинцев совершают поездку «туда и обратно». Цифры выглядят явно заниженными. Вероятно, именно основываясь на таких заниженных цифрах, муниципальные чиновники жалуются на высокую себестоимость поездок в общественном транспорте.
Поделиться:

9 комментариев

number5
Цифры выглядят явно заниженными.
Это наверное обилечено столько. Остальное — черный нал маршрутчиков.
Crowley
хотел плюс поставить! извините!
Crowley
лишь около 33 тысяч тольяттинцев
8-))))))))!
DobrihDelMaster
а сколько на самом деле?

P.S. за полтора года на общ.транспорте ехал один раз.
Alexei_Napylov
а сколько на самом деле?
Явно намного больше.

Опять же из приведенных Андреевым цифр — 24 миллиона проехались на 1651 единице транспорта.

Если среднюю стоимость поездки взять за 20 рублей, получается, что даже не доход или прибыль, а просто выручка перевозчиков составила всего 480 миллионов рублей. Или около 291 тысячи с единицы транспорта. В год. Выручка.

Явно неадекватно низкая цифра.
cartwheel
«В 2013-м коммерческие и муниципальные автопредприятия увеличили количество рейсов, подвижного состава и получателей услуг. Перевозками по 152 маршрутам, осуществляла которые 1651 машина, воспользовались на 7% больше горожан, чем в 2012-м, – свыше 24 млн человек.» исходя из оригинала текста действительно какая-то «галиматья».
______Вероятно авторы доклада опубликовали данные о общем количестве авто и электро транспорта, участвующего в перевозках пассажиров — 1651 ед., а вот потом указали данные о количестве ездок о который в мэрии есть достоверные данные — (более 24 млн.) это вероятно количество пассажиров только муниципальных предприятий и коммерсантов, работающих по муниципальной схеме и немного из известных официальных данных от коммерсантов.
______ Если вспомнить материалы «Концепции...» — «В среднем за сутки ГПТ перевозится около 300 тыс. чел., из которых примерно 100 тыс. чел. (32,5 %) приходится на социальный транспорт и 200 тыс. чел. (67,5 %) на коммерческий.»: говоря простым языком — в течении года муниципальным пассажирским транспортом воспользовались около 36 млн. пассажиров (если выражаться грамотно сделано 36 млн. поездок). И та цифра выручки (480 миллионов рублей) которую указали в публикации как раз напоминает сумму общей выручки по муниципальному заказу («наличка» — по 18 рубл. и «безнал» по 15 рубл. за 1-ну поездку) — 100 000 х 365 дн. х 16 руб. = 580 млн. рубл.
Alexei_Napylov
В среднем за сутки ГПТ перевозится около 300 тыс. чел.
Ну человек-то меньше ездит, это количество поездок, которых обычно две на человека (туда-обратно), а порой и больше.
radomirkka
Вероятно, чтобы объяснить «ненужность» крупногабаритного ОТ в Тольятти. Типа ездят мало, хватит и маршруток с мини-автобусами. А маломобильные граждане на такси. Под этим соусом можно и количество маршрутов троллейбусов сократить, и новые тралики не закупать, да и автобусы пусть однодверные…
Комментарий отредактирован: 9 апреля 2014, 18:06