Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/engine/Engine.class.php on line 241
Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 59
Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 65
Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/libs/vendor/cssmin/CssMin.php on line 2222
Мэрия Тольятти занижает число пассажиров общественного транспорта / Жизнь города / Вся правда про Тольятти
Мэрия Тольятти, пишут «Городские ведомости», подвела итоги использования городского общественного транспорта в 2013 году. Озвучил их непосредственно мэр, Сергей Андреев. По его словам, в муниципальных и коммерческих автобусах, троллейбусах и маршрутках было совершено всего 24 миллиона поездок.
Если пересчитать эти данные на сутки, получится, что ежедневно лишь около 33 тысяч тольяттинцев совершают поездку «туда и обратно». Цифры выглядят явно заниженными. Вероятно, именно основываясь на таких заниженных цифрах, муниципальные чиновники жалуются на высокую себестоимость поездок в общественном транспорте.
Опять же из приведенных Андреевым цифр — 24 миллиона проехались на 1651 единице транспорта.
Если среднюю стоимость поездки взять за 20 рублей, получается, что даже не доход или прибыль, а просто выручка перевозчиков составила всего 480 миллионов рублей. Или около 291 тысячи с единицы транспорта. В год. Выручка.
«В 2013-м коммерческие и муниципальные автопредприятия увеличили количество рейсов, подвижного состава и получателей услуг. Перевозками по 152 маршрутам, осуществляла которые 1651 машина, воспользовались на 7% больше горожан, чем в 2012-м, – свыше 24 млн человек.» исходя из оригинала текста действительно какая-то «галиматья».
______Вероятно авторы доклада опубликовали данные о общем количестве авто и электро транспорта, участвующего в перевозках пассажиров — 1651 ед., а вот потом указали данные о количестве ездок о который в мэрии есть достоверные данные — (более 24 млн.) это вероятно количество пассажиров только муниципальных предприятий и коммерсантов, работающих по муниципальной схеме и немного из известных официальных данных от коммерсантов.
______ Если вспомнить материалы «Концепции...» — «В среднем за сутки ГПТ перевозится около 300 тыс. чел., из которых примерно 100 тыс. чел. (32,5 %) приходится на социальный транспорт и 200 тыс. чел. (67,5 %) на коммерческий.»: говоря простым языком — в течении года муниципальным пассажирским транспортом воспользовались около 36 млн. пассажиров (если выражаться грамотно сделано 36 млн. поездок). И та цифра выручки (480 миллионов рублей) которую указали в публикации как раз напоминает сумму общей выручки по муниципальному заказу («наличка» — по 18 рубл. и «безнал» по 15 рубл. за 1-ну поездку) — 100 000 х 365 дн. х 16 руб. = 580 млн. рубл.
Вероятно, чтобы объяснить «ненужность» крупногабаритного ОТ в Тольятти. Типа ездят мало, хватит и маршруток с мини-автобусами. А маломобильные граждане на такси. Под этим соусом можно и количество маршрутов троллейбусов сократить, и новые тралики не закупать, да и автобусы пусть однодверные…
В минувший понедельник мы опубликовали письмо жительницы села Елаур Сенгилеевского района Ульяновской области. Она жаловалась на действия по фактически рейдерскому захвату полей села лицами, близкими к Ивану Попову, сыну известного тольяттинского коммунальщика Виктора Попова (на фото). Пыталась «дойти до отца». Однако отец, как оказалось, и сам уже является крупнейшим землевладельцем.
P.S. за полтора года на общ.транспорте ехал один раз.
Опять же из приведенных Андреевым цифр — 24 миллиона проехались на 1651 единице транспорта.
Если среднюю стоимость поездки взять за 20 рублей, получается, что даже не доход или прибыль, а просто выручка перевозчиков составила всего 480 миллионов рублей. Или около 291 тысячи с единицы транспорта. В год. Выручка.
Явно неадекватно низкая цифра.
______Вероятно авторы доклада опубликовали данные о общем количестве авто и электро транспорта, участвующего в перевозках пассажиров — 1651 ед., а вот потом указали данные о количестве ездок о который в мэрии есть достоверные данные — (более 24 млн.) это вероятно количество пассажиров только муниципальных предприятий и коммерсантов, работающих по муниципальной схеме и немного из известных официальных данных от коммерсантов.
______ Если вспомнить материалы «Концепции...» — «В среднем за сутки ГПТ перевозится около 300 тыс. чел., из которых примерно 100 тыс. чел. (32,5 %) приходится на социальный транспорт и 200 тыс. чел. (67,5 %) на коммерческий.»: говоря простым языком — в течении года муниципальным пассажирским транспортом воспользовались около 36 млн. пассажиров (если выражаться грамотно сделано 36 млн. поездок). И та цифра выручки (480 миллионов рублей) которую указали в публикации как раз напоминает сумму общей выручки по муниципальному заказу («наличка» — по 18 рубл. и «безнал» по 15 рубл. за 1-ну поездку) — 100 000 х 365 дн. х 16 руб. = 580 млн. рубл.