Жителям окружающих Тольятти сел предложили добираться в город с пересадками

В настоящее время существует 21 маршрут, соединяющий Тольятти с близлежащими селами: Борковкой, Приморским, Подстепками, Тимофеевкой, Хрящевкой и прочими. Маршруты проходят и по городу, что позволяет жителям сел не просто выехать на окраину Тольятти, но и зачастую сразу добраться в новое место. Разработчики транспортной концепции города, проживающие в Санкт-Петербурге, предложили кардинально изменить эту схему: высаживать граждан на диспетчерских пунктах и вынуждать их делать пересадку уже на чисто городской маршрут.


Высаживать сельчан, в зависимости от того, откуда они приехали, планируется на таких конечных остановках городских маршрутов, как «КВЦ» и «Западная», а также в районе «Парк Хауса» и автовокзала Автозаводского района. По мнению питерцев, это позволит урегулировать ситуацию с пассажирскими перевозками, поскольку в настоящее время пригородные маршруты во многом дублируют чисто городские (на территории непосредственно Тольятти), но контролируются не городским департаментом транспорта, а областным министерством.
Поделиться:

20 комментариев

Mefistofile
тогда надо и стоимость проезда снижать раза в 2. ЧТО-то я уверен стоимость останется та же, а маршрут укоротят
DobrihDelMaster
Москва и Питер так и живут.

В Питере, например, из Пушкина в центр не доедешь.
Только до Купчино, а там уж на метро или других автобусах.

В Мск — также.
Например, все пригородные автобусы юго-западного направления (в т.ч. из аэропорта Внуково) доезжают до метро Юго-западная или Теплый стан.
Дальше, как хочешь.
Mefistofile
Москва и Питер города во сколько раз больше? Ктомуж правильно Вы говорите Метро!
DobrihDelMaster
так об этом и речь.
соответсвенно нагрузка на внутригородской транспорт у нас существенно ниже.
Mefistofile
у нас внутригородской трапорт то ходит хрен пойми как, а устроить координацию пригородных и внутригородских так, чтобы время пересадки было минимальным, сделать нормальные остановочные пункты, чтобы люди не мерзли на ветрах у ПХ и не купались под дождём. это вообще фанатастика.
DobrihDelMaster
вот с этими предложениямии и надо выступать перед питерцами и мэрскими.
просто вопли типа «оставьте все, как есть» не проканают
Alexei_Napylov
Тут все дело в возможности контролировать маршруты, а не в удобстве пассажиров.
wereskmed
«у нас внутригородской транспорт то ходит хрен пойми как,»
Что вы имеете ввиду? Автобусы не могут подъехать к остановке из-за большого количества газелей. Газели, спринтеры и т.д и т.п. занимают место в начале остановки.
Подъехали 124,159,116 и 136. Что если первая подъедет 159, а человеку нужна 124. Неужто он сядет на 159. Или ближе 116, а нужен 136, то пассажир сядет на ближайший 116. Не понимаю газелистов. Их количество нужно уменьшить.
Dobrovolec
Притом, что еще половина всех этих маршрутов дублируют автобусы и троллейбусы.
Для начала можно было бы убрать дубликаты и посмотреть статистику наполняемости автобусов/троллейбусов.
А потом браться и за пригородные перевозки и за прочие части концепции.
Mefistofile
Я имею ввиду вообще весь траспорт и маршрутки и автобсы, всё ходит абы как.
ZhN
Если это пригородные маршруты — то до города и назад.
На самом деле проблема в другом -3хх маршруты, которые «пригородные», они не подчиняются мэрии и транспортному департаменту, они «областные». То есть они могут нарушать всё, что угодно (что и делают регулярно), и им ничего не будет.
Давайте говорить прямо — дело в бабках, а не в том, кто куда пересаживаться будет.
Sil
Идея рациональная. Поддерживаю. Давно пора такое сделать.
Borodatiy
Да ты что:) А стоимость проезда для таких жителей учёл? Ведь перевозчики не снизят цену нифига, т.к. людям надо будет добираться на работу, т.е. им надо будет доехать до города, а потом ещё и по городу. Так что возрастут затраты у людей.
Dobrovolec
Есть такая штука — как временный проездной. Как раз для тех, кто ездит с пересадками.
Mefistofile
Он не действет в маршрутках
Dobrovolec
Их всё равно сократят с 2015 года, если верить концепции.
К тому же это еще один дополнительный стимул ехать на общественном транспорте, а не на коммерческом.
Mefistofile
Не верю. будет 1 компания которая на договорах подряда будет использовать другие компании. Мне такое видится будующее.
Sil
Откуда у вас инфа, что цена за проезд в таком случае не снизится?
Borodatiy
Да просто логически размыслил :) Людям всё равно нужно будет добираться на работу и им придётся платить. А кто из коммерсантов в нашей стране добровольно снизит цены? И получится что за перевозку будут брать те же деньги, а вот возить надо будет на меньшее расстояние. Вот и всё :)
uuuuuuu
С одной стороны мне как-то пофиг, с другой-питерские ничего хорошего не придумывали, вечно разводилово какое-то, начиная с декабристов.