Жителям окружающих Тольятти сел предложили добираться в город с пересадками
Высаживать сельчан, в зависимости от того, откуда они приехали, планируется на таких конечных остановках городских маршрутов, как «КВЦ» и «Западная», а также в районе «Парк Хауса» и автовокзала Автозаводского района. По мнению питерцев, это позволит урегулировать ситуацию с пассажирскими перевозками, поскольку в настоящее время пригородные маршруты во многом дублируют чисто городские (на территории непосредственно Тольятти), но контролируются не городским департаментом транспорта, а областным министерством.
В Питере, например, из Пушкина в центр не доедешь.
Только до Купчино, а там уж на метро или других автобусах.
В Мск — также.
Например, все пригородные автобусы юго-западного направления (в т.ч. из аэропорта Внуково) доезжают до метро Юго-западная или Теплый стан.
Дальше, как хочешь.
соответсвенно нагрузка на внутригородской транспорт у нас существенно ниже.
просто вопли типа «оставьте все, как есть» не проканают
Что вы имеете ввиду? Автобусы не могут подъехать к остановке из-за большого количества газелей. Газели, спринтеры и т.д и т.п. занимают место в начале остановки.
Подъехали 124,159,116 и 136. Что если первая подъедет 159, а человеку нужна 124. Неужто он сядет на 159. Или ближе 116, а нужен 136, то пассажир сядет на ближайший 116. Не понимаю газелистов. Их количество нужно уменьшить.
Для начала можно было бы убрать дубликаты и посмотреть статистику наполняемости автобусов/троллейбусов.
А потом браться и за пригородные перевозки и за прочие части концепции.
На самом деле проблема в другом -3хх маршруты, которые «пригородные», они не подчиняются мэрии и транспортному департаменту, они «областные». То есть они могут нарушать всё, что угодно (что и делают регулярно), и им ничего не будет.
Давайте говорить прямо — дело в бабках, а не в том, кто куда пересаживаться будет.
К тому же это еще один дополнительный стимул ехать на общественном транспорте, а не на коммерческом.