Нестабильный лифт-старичок портит жизнь целому подъезду тольяттинцев
Вот эта сказка:
«Так вот, жили они поживали, с лифтом дружили, горя не знали :) но жарким летом сего года лифт стал выказывать всякого рода «фокусы»: то не вызывался на верхние этажи, то просто отказывался ехать, освещая темный подъезд лифтовой лампочкой, через открытые двери, то откликался безмолвной тишиной на попытки нажатия подплавленной «вызывной» кнопки. С завидным упорством и постоянством раз в два-три дня жильцы подъезда звонили на нехитрый номер диспетчера ООО «ЭлроЭнергоСервис» (30-12-37), обслуживающий лифт. В течение суток ремонтники «запускали» лифт, но через пару дней безмолвная лифтовая шахта заставляла пожилых людей и молодых мам с колясками стройными рядами набирать заветный телефон диспетчера… Диспетчер привычно записывал заявку, оправдываясь, что «нет деталей для ремонта лифта».
Поздней осенью один из жильцов подъезда раздобыл номер сотового телефона заместителя директора – он же мастер ООО «ЭлроЭнергоСервис». Александр Николаевич – так представился один из руководителей организации, сообщил, что первый раз слышит о проблеме жильцов 1-го подъезда и заботливо обещал самолично вникнуть, разобраться и в ближайшее время раз и навсегда решить проблему с «фокусным» лифтом…
Однако в последнюю осеннюю среду, жильцы подъезда, как и все жители, чьи лифты находятся в обслуживании ООО «ЭлроЭнергоСервис» были лишены последней надежды на своевременный вызов механика или, например, вызволение, попавшего в беду, застрявшего пассажира лифта – телефон диспетчера не отвечал. Опытным путем удалось наладить связь с ООО «ЭлроЭнергоСервис» через диспетчерскую ЖЭУ №20 ООО «Департамента ЖКХ в Тольятти», где дежурные, говорившие, что «за лифт никаким образом не отвечают», обещали позвонить кому-то на «сотовый» и передать заявку…
Вот уже кончился четвертый день календарной зимы, а телефон 30-12-37 все молчал… не отвечал на звонки и «Александр Николаевич».
Чудо! Утром 5-го «Александр Николаевич» ответил и торжественно сообщил, что теперь уже знает о проблеме жильцов 1-го подъезда и ту самую нужную и редкую деталь не сыскать нигде кроме Первопристольной, что ждет он ее как зеницу ока, и как только так сразу настанет в подъезде лифтовой рай. И не работающий телефон диспетчера тоже прокомментировал, дескать грешен он, оплатил телефон, да не на тот счет, вот и отключили злые «связисты» заветный телефон диспетчера-спасителя!
Вот такая грустная история с бесконечным концом…
P.S. 5-го лифт запустили… Но надолго-ли?»
3 комментария