Сергей Андреев призвал замедлить движение общественного транспорта

Сергей Андреев, комментируя концепцию развития транспорта в Тольятти, высказался против слишком быстрых маршруток. По его словам, за счет более высокой скорости движения они отнимают пассажиров у муниципальных автопредприятий, например, АТП-3, а потому почти все излишне «шустрые» маршрутки должны быть уничтожены.
Фото с сайта tol.carobka.ru

— Суть не в том, насколько быстро подходит транспорт к остановке. Этот транспорт управляется с риском для пассажиров, потому что его цель — опередить конкурентов и забрать людей с остановки. Наверное, каждый мог это видеть. Соответственно, даже транспорт средней вместительностью из АТП-3 недозагружен, потому что есть более шустрые товарищи, которые забирают пассажиров,- цитирует мэра «Площадь свободы».

Новая маршрутная сеть без ненавистных Андрееву «шустрых товарищей» заработает, напомнил он, в конце 2014 года, когда закончится действие муниципальных контрактов с альтернативными перевозками.
Поделиться:

86 комментариев

number5
Снизь цену в общественном транспорте до 15р (за наличные) и пофиг будет шустрость газелистов. А то уже задолбали товаришчи, которые проезжают 2-3 остановки на газели, а кому надо в другой район ехать из-за них обламываются.
ztp2508
Действительно, почему бы не сделать проезд в общественном транспорте чуть дешевле, тогда и заполняемость его значительно увеличится, и востребованность-окупаемость возрастёт. Неужели нашему мЭру это не понятно?
Alexei_Napylov
43 рубля — официально вычисленная мэрией себестоимость проезда в городских автобусах.
ztp2508
Интересно, как это рассчитывали, при какой заполняемости автобуса? Можно и по 100 рублей сделать проезд, но тогда в городской транспорт вообще никто не сядет! А если сделать дешевле чем в газелях — то люди предпочтут им городские автобусы и троллейбусы! И тогда заполняемость окупит затраты на рейс. Думаю, это «козе понятно», или я не права? Это же как в торговле: снижают цены, чтобы быстрее продать и окупить затраты («золотое» правило).
kira
козе может и понятно, а вам не очень) себестоимость от заполняемости никак не зависит) и цены в убыток, чтобы быстрее продать, никто и нигде не скидывает) разве что на неликвид, брак и просрочку)
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Alexei_Napylov
себестоимость от заполняемости никак не зависит)
С чего бы это? Чем больше пассажиров за рейс, тем дешевле стоит провоз каждого из них.
kira
Больше, чем автобус (троллейбус) вмещает, а именно предусмотренно сидячих и стоячих мест, никто не рассчитывает) Может на колени еще посадить, да из этого себестоимость рассчитать?)
Alexei_Napylov
Так они рассчитывают ее исходя из той наполняемости, которая сейчас, а не исходя из полной загрузки салона.
kira
эта величина к себестоимости отношения не имеет)
Alexei_Napylov
Да ладно? 43 рубля — это не себестоимость РЕЙСА, это себестоимость ОДНОЙ ПОЕЗДКИ ОДНОГО ПАССАЖИРА при нынешней заполняемости и стоимости билета.
Вычисляется, как легко понять, методом деления себестоимости рейса на количество пассажиров в рейсе. Ну и усредняется по городу.
kira
Ну я и говорю — это не себестоимость проезда в целом) Это одна поездка, исходя из представленных условий) она каждую неделю новая)
kira
Вычисляется, как легко понять, методом деления себестоимости рейса на количество пассажиров в рейсе. Ну и усредняется по городу
И больше ничего не учитывается?) А топливо? А производственные затраты? А амортизация? А оплата труда?)
artyom
это составляющие себестоимости рейса.
kira
Теперь расскажите, что такое рейс и что такое поездка)
artyom
это синонимы. как правило, к транспорту применяется понятие рейс.
kira
это синонимы
стал быть составляющие себестоимсти рейса и составляющие себестоимости поездки тоже синонимы?)
Alexei_Napylov
Рейс — это одно путешествие автобуса от конечной до конечной.
Одна поездка (в нашем случае, себестоимость которой насчитали в 43 рубля) — перемещение одного пассажира в ходе рейса. Пассажир может ехать с любой остановки до любой. Одновременно в автобусе может находиться, например, не более 30 пассажиров, но в целом за рейс, поскольку они постоянно входят и выходят, наберется 200 человек, совершивших каждый свою поездку. Рейс всегда один. Поездок в ходе рейса может быть совершенно разное количество.
Комментарий отредактирован: 17 октября 2013, 10:20
kira
Минуточку) пассажиры передвигаются по разному количеству остановок. Кто от 2 остановки, а кто-то из одного края района в другой) У всех 43 рубля средняя? Тогда чем это не себестоимость рейса?)
Alexei_Napylov
У всех 43 рубля средняя?
Средняя — да. Что непонятно-то? Если средняя зарплата по городу 20 тысяч, это не значит, что у каждого горожанина зарплата 20 тысяч.
kira
Да все как раз понятно) Непонятно зачем одну поездку конкретного пассажира от сих до сих ты выделил, как самостоятельное)
Shadow
Лех, а если людей на крышу закинуть, как в Пакистане — так еще дешевле.
Заполняемость — она до определенного момента )

Там указано количество сидячих и стоячих мест — из этого и исходили.
Комментарий отредактирован: 17 октября 2013, 09:40
Alexei_Napylov
Это понятно. Но сейчас в Тольятти большие автобусы-троллейбусы (кроме заводских маршрутов в час пик) главным образом «возят воздух». Поэтому им в несколько раз можно увеличить наполняемость и не превратиться в банки шпрот.
Shadow
Лех, 43 рубля — это как рассчитано?
Я думаю, что это исходя из технических характеристик автобуса и его максимальной разумной заполняемости. Иначе цена получилась бы не ровно 43 — а плавающая, в зависимости от времени поездки.
У тебя есть другая информация?
artyom
43 — средняя цена. просто затраты делятся на количество билетов.
Shadow
На количество проданных билетов?
Alexei_Napylov
Очень просто. Транспортные управления подают в мэрию бумажки вида:
«За 2012 год перевезли X пассажиров. Потратили на зарплаты, бензин, ремонт, ТО, новые автобусы и блэкджек 43Х рублей. Дайте нам много-много дотаций, поскольку билет у нас стоит 18 рублей, а себестоимость, как видите, 43 рубля».
Angara
Дайте нам много-много дотаций,
— неужели не понятно, что затраты специально МУПами накручивается для получения повышения дотационной помощи от бюджета и еще так можно списывать непроизводственные потери и отжимы с зап.частей и ГСМ (кстати с которых получают «бонусы» высшие чины мэрии, как представители хозяев имущества".
kira
Поэтому им в несколько раз можно увеличить наполняемость и не превратиться в банки шпрот
Можно. Только как?
kira
Себестоимость проезда — 0,0001 тугрика?)
Shadow
Около половины рупии за километр берут )
Angara
себестоимость от заполняемости никак не зависит

Извините, но вы бредите!
Ваши аналогии с торговлей здесь не уместны, в данном случае себестоимость перевозок микроавтобуса напрямую зависит от наполняемости салона.
kira
Бредите вы) Перечитайте о чем речь идет, потом налетайте)
Angara
Ну да я ж забыл, здесь на сайте вы общаетесь только с неадекватными собеседниками, которые вас так раздражают, извините Христа ради.
Так вот по теме — я внимательно со всем ознакомился и повторяю вам: Вы абсолютно не правы и похоже не компетентны в вопросах экономики и зря упрямитесь, как говорил А.Абдулов в к/ф «Гений»: «Упрямство первый признак тупости!»
kira
Не надо мне приписывать свои измышления) Раздражают здесь ВАС все))
Ознакомились вы невнимательно, иначе бы заметили, что речь шла не конкретной заполняемости конкретного автобуса в конкретный час времени, а в целом) И для рассчета берут известную среднюю величину, а не рассчитывают ее постоянно по факту ежечасно)
Angara
Я стесняюсь спросить — Вы в районом отделе по работе с персоналом как часто рассчитываете отраслевые показатели себестоимости и не откажите в любезности пояснить читателям почему вы считаете корректным на профессиональном уровне комментировать тему в которой понимаете на уровне пользователя?
Раздражают здесь ВАС все
— очень даже зазря такие обвинения, с некоторыми персонажами даже очень симпатичные взаимоотношения, а уж ДАМ так вообще обожаю, жаль не всегда взаимно!
kira
а уж ДАМ так вообще обожаю, жаль не всегда взаимно
Ангара обожает дам? Не, не слышала)
Angara
Ангара обожает дам?
Да-да еще как люблю, за уши не оттащишь (обоих)
Вообще пусть расстроятся латентные-гомики, я чистый натурал — нормальной ориентации!!!
kira
за уши не оттащишь (обоих)
кого обоих?) Коллективно любите что ли?)
Angara
Не скрою — здесь ограничения опасны для здоровья, чем больше, тем острее ощущения!
kira
)) Вы открылись для меня с новой стороны, Ангара)
Angara
Надеюсь это не диагноз?
Aleksandr_Zhivolup
А если станцуешь и споешь, то вообще бесплатно проедешь.

упс… это к коменту Наримана
Комментарий отредактирован: 17 октября 2013, 10:16
Aleksandr_Zhivolup
хотя… так, наверное, в Индии. В Пакистане такой финт не проканает.
Shadow
В Индии тоже не прокатит, думаю )
Beashen
Как всегда всё против людей. Запрещать и не пущать. Ну ну, пусть мэр пободается с хозяевами маршруток. С пивнушкой он уже бодался.
radomirkka
Недавно ехала от ПХ в Комсу. 19-й троллейбус не дождешься теперь, но и в «богдан» 132-й не успела сесть. Пождала 15-20 минут нормального транспорта, пришлось в маршрутке ехать.
Всю дорогу от ПХ до Комсы водитель неумолкая трындел по рации с коллегами, как они «догоняют, обгоняют и зажимают» этот ушедший вперед 132-й «богдан». Я впереди сидела. За это время водитель создал около пяти опасных дорожных ситуаций: сложно ведь держать одной рукой рацию и болтать без умолку, второй рукой давать сдачу, а коленками крутить руль, чтобы непременно первым выскочить с остановки, пусть даже под колеса идущего по левой полосе транспорта.
Догнали они в итоге этот 132 и стали «пасти», забирая пассажиров перед ним.
Так всю дорогу мы и ехали: то гнали на желтый, то ползли 30 км/ч, потому что разве ради пассажиров они на маршруте? Им в «тачки» поиграть в реале хочется.

В общем, жду-недождусь когда эти газели уберут с улиц. Я лучше постою 15 минут в ожидании нормального автобуса, чем доеду быстро, но на кладбище. Мне еще дочь растить.
Shadow
Спасибо, не надо )
Я помню эти автобусы при СССР — все как сельди в бочке, потные, воняют, летом — так вообще труба.
Я лучше послушаю как водитель по рации говорит )
artyom
а ещё останавливались за остановкой в целях регулирования наполняемости салона. и кто быстро добежал, тот поехал. ну и рай для карманников.
radomirkka
Не замечаю описанных вами действий за современными низкопольными автобусами 40 и 46 маршрутов, на которых регулярно езжу.
И если уж попадаю в час пик, когда весь городской транспорт забит, то лучше стоять в нормальном автобусе, «забитом на сельди в бочке», чем стоять в так же забитой, но плюс еще дергающейся, вихляющейся по дороге маршрутке. Кроме того, в автобусе уступят место женщине с ребенком, а в маршрутке будут делать вид, что ослепли на оба глаза.
Shadow
Радомирка, интересуюсь из любопытства — вы не минусуя оппонента, можете спокойно аргументировать?
Вас то никто не минусует.
radomirkka
а зачем тогда эти плюсики-минусики нарисованы, как не выразить согласие/несогласие с высказыванием?
Shadow
Ага, ответ понял, спасибо )
Angara
Я помню эти автобусы при СССР — все как сельди в бочке, потные, воняют, летом — так вообще труба.
— тоже помню это не по наслышке! Зимой бывало утром как вылезешь из набитого автобуса на работу — ни одной пуговицы на дубленке НЕТ!
Вот оно такое ностальгическое счастье Андреева — он то будет на персоналке на работу ездит, а мы опять как 15-20 лет назад будем мерзнуть на остановках и нюхать — перегар алкашей и вонь потных баб, в переполненных автобусах! Спасибо за заботу отец родной!
radomirkka
А в забитой стоящими людьми маршрутке вы не это же нюхаете? В часы пик.
Angara
Хорошая вы моя! Так кто-же говорит что это приемлемо для нормальных людей, конечно же это же два тупиковых решения одной проблемы!
radomirkka
Правильный вариант развития событий: сокращение маршруток с 800 до 70, и закупку новых автобусов и троллейбусов с 15-минутным интервалом хождения. Такой предлагается в Концепции питерской. Или это утопия?
Angara
Такой предлагается в Концепции питерской. Или это утопия?
— не хочется вас огорчать, но к сожалению эти «Веселые картинки» — профанация и с реальностью имеют очень мало сходства, а уж говорить о реализации их в жизнь- вообще не серьезно!
У этой пачки бумаг с набором бестолковых схем и графиков (мало того что жуткое количество ошибок и противоречий) у нее совсем другое предназначение нежели нормально реформировать пассажирский рынок услуг.
uuuuuuu
Ждать 15 минут, что бы проехать потом 15 минут-это перебор.И транспорт с количеством пассажиров 15 чел всегда будет передвигаться по маршруту быстрее автобуса с 30 чел.Торможений и выруливаний будет меньше, посадка\высадка будет короче.
artyom
и эти газелисты пересядут на богданы и икарусы. ждём тачек 2.0.
bogatova
Я часто езжу на маршрутках и мне водители рассказывали, почему быстрая езда, почему один маршрут дублирует другой, почему навигаторы, почему рации у водителей.
Рассказывать долго...
андреев лицемер и пильщик.
Мэрия торгует лицензиями на дублирующие маршруты.
Olegoleg
Ага обещал за пару месяцев от газелей избавится, только изберите его. Избрали-терпите!
Angara
Он еще обещал пивнуху на Горького закрыть — увы «обделался», в этой ситуации опасно другое — как бы за его «пламенные» инициативы не пришлось компенсировать, упущенную выгоду предпринимателям, городскому бюджету.
tagaev_chetag
у меня вопрос к знающим людям.Почему большие автобусы должны быть муниципальные? Почему нельзя сформировать маршруты с обозначением требований к автобусам и выставить на торги. Даже если муниципальное предприятие на уши встанет оно не будет рентабельным.если только монополистом не будет. это не выгодно, т.к в этом случае дотаций не будет и придется оптимизировать свои расходы. а ТАК БЮДЖЕТ НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ, БУДЕТ ДОТИРОВАТЬ.
artyom
потому что торги выиграет несознательный товарищ и город останется без автобусов.
а вообще большой автобус дорогой и долго окупается, газелям проигрывает — невыгодно.
cartwheel
В рамках мобилизационного задания мэрия вынуждена держать парк своих автобусов.
tagaev_chetag
Газели нужны на маршрутах с небольшим пассажирооборотом, вот их можно было бы дотировать, но это минимальные суммы.это должны быть муниципальные(не частные перевозки
cartwheel
Прошу простить, но мне сложно понять ваше предложение, потрудитесь развернуть и конкретезировать свою мысль, тогда смогу квалифицировано проконсультировать.
POBEDA
Мне кажется торгует лицензиями Департамент по транспорту а не Андреев. Кто там руководитель?
Olegoleg
Муж Юлии Банновой, которая так поддерживала Сирожу на выборах. Бывший простым юристом в Автовазтрансе. Наверняка победил в открытом конкурсе из тысяч бескорыстных бизнесменов.
cartwheel
У мэрии вообще нет ничего подобно лицензии, М. строит свои отношения с перевозчиками через пятилетний договор, больше ни как.
dop-slon
А что мешает произвести оптимизацию муниципального транспорта как средство перевозки, так и непосредственно его эксплуатацию по результатам анализа грузопотока пассажиров!!?? То есть говоря простым нормальным языком дополнить государственное предприятие автобусами с меньшим количеством посадочных мест, чем в существующих сейчас, но большим чем в газелях. Тем самым, увеличивается количество транспорта на линии, что приводит к сокращению интервалов времени между рейсами. А это удобно и пассажирам и сразу повышается собираемость средств. (Вы меня спросите где взять деньги на приобритение таких автобусов !? Я думаю об этом должна знать мэрия которая с легкостью может профукивать 49 мил.рубл. tltpravda.ru/blog/political_economy/2611.html ) По результатам анализа загрузки пассажиров на различных рейсах можно производить перераспределение выхода транспорта на тот или иной маршрут, в зависимости от времени суток и времени года. Ну и соответственно цена должна быть однозначно меньше чем у частника!!! Конкурента надо бить их же оружием!!! А чем они сильны!? Своим количеством, малыми интервалами между рейсами и приемлемой ценой!!! А выпускать одного,, неуклюжего верблюда,, в один час это конечно убыточное предприятие!!! Хотя тут как посмотреть!!! Если этот ,, верблюд,, перемещается в городском пространстве исключительно для обозначения, что государственный транспорт в городе есть( не выполняя своих основных функций), но способствующий увеличению грузоперевозок частных компаний значит это кому то нужно!!?? Может мы тут с вами не ТУ рентабельность рассматриваем.!!???
Комментарий отредактирован: 19 октября 2013, 21:44
Donna
бяки маршрутки, денежки отнимают у самого заботливого городского транспорта. Убрать бяк. Избаловался народ совсем. Бестолковый народ, садится к камикадзникам, нет чтоб пару часов померзнуть, подождать добрый автобус. Не доходят до меня благие намерения( Забота эта весьма сомнительная, о ком и о чем она? о том чтоб отжимать регулярно денюжки. Отжимать с завидной регулярностью, тогда запчасти подорожали, а на качестве маршруток это не сказалось. Опять готовят почву для очередного честного отъема, но под другим соусом) В результат то они сами хоть верят))) где можно обоснование посмотреть?
На трассе проще, там за свою безопасность отвечаю только я, могу ехать на чем угодно. Но знаю, что опасно садиться на легковушки и мелкие грузовички, поэтому ловлю дальнобоев. На опасные пересаживаюсь, когда нет выбора. Вопрос с гонками у дальнобоев давно решен, решен просто. Установили ограничители скорости, ввели штрафы за срыв ограничителей, у TIPовских стоят шайбы, это ваще строгач и режим езды полный. Служба безопасности видит и блюдет маршрут, чуть встал или съехал с маршрута-тут же звонок на сотовый. Есть даже тревожная кнопка в кабине, если экстренная ситуация, подключаются службы МЧС. Все это зависит от компании грузоперевозчика. Груз не всегда дорогой, просто ответственность есть и безопасность-норма.
Дальнобойщикам нарушать строгие правила ох как не по карману, вот и приходится им соблюдать и скоростной режим и другие правила компании, чтоб без работы не остаться. А нашим людовозчикам что мешает?