Пиво и город ! Это жизнь или смерть города!!??? ( 3 публикация, мое повторное обращение в мэрию)

Уважаемые друзья, напоминаю, что для объективного коментирования вам необходимо прочитать две предыдущие мои публикации под тем же заголовком.

Уважаемый мэр города Тольятти Андреев Сергей Игоревич, спасибо за оперативное реагирование. Честно признаюсь, не ожидал, что так быстро получу ответ. Но вот качество ответа, вашего подчиненного, руководителя Управления потребительского рынка Р.К. Сингатуллина меня как-то не впечатлило (за номером Гр-163/23). Позволю себе напомнить ему, что с 1 января 2013г. вступили в силу изменения в ФЗ № 171 от 22 ноября 1995г., которые четко регламентируют порядок торговли алкогольной, в том числе и пивной продукцией с содержанием этилового спирта, а не с содержанием выше 16,5%, как мне утверждает гражданин Сингатуллин Р.К… А теперь по существу данного вопроса:

— Согласно пп. 7 и 13.1 ст. 2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Закон N 171-ФЗ) пиво признается алкогольной продукцией. Соответственно, к отношениям по реализации пива применяются нормы названного Закона (п. 2 ст. 1 Закона N 171-ФЗ).

— В соответствии с определением, приведенным в пп. 13.1, 13.2 ст. 2 Закона N 171-ФЗ, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива (пивные напитки), относятся к алкогольной продукции с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла. То есть без добавления этилового спирта.

— С 1 января 2013 г. в соответствии с п. 5 ст. 16 Закона N 171-ФЗ, ч. 5 ст. 5 Федерального закона N 218-ФЗ устанавливается запрет розничной продажи любого пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в ночное время (с 23 часов до 8 часов).
При этом согласно абзацу второму п. 5 ст. 16 Закона N 171-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции. Как говориться было бы желание!!!

Так, к примеру:
1. В Московской области принят Закон от 19.04.12 № 10/13-П. В нем прописано, что нельзя продавать алкоголь, в том числе и пиво, с 21.00 до 11.00. Минимальный размер уставного капитала для подмосковных компаний, продающих алкоголь, должен составлять 500 тыс. рублей.
2. В Москве ограничение на торговлю алкоголем действует с 22.00 до 10.00 следующего дня.
3. Согласно действующей редакции закона № 171-ФЗ и вступившим в силу изменений с 1 января 2013г. торговля пивом любой крепости стала невозможна через нестационарные торговые объекты. А к таким относятся ларьки, киоски, лотки и павильоны, то есть все те объекты, которые можно классифицировать как временные конструкции, не имеющие фундамента. Продажи могут осуществлять только магазины, общая площадь которых составляет не менее 50 кв. м. в городах. Для того что бы индивидуальный предприниматель мог заниматься продажей этого напитка ему необходимо получить в собственность, в аренду или в хозяйственное пользование помещение отвечающее указанным требованиям.
В результате Вы нигде в Москве и области не встретите ,, тольяттинского ноу-хау “–ларек по продажи сигарет, жвачки, презервативов и пива с привязанным к нему единственным пластмассовым грязным столиком, но гордо носящим название ,, Бистро,,
А теперь, что касается продажи алкогольной продукции и пива в пунктах общественного питания, о которых мне так красочно описал руководитель Управления потребительского рынка:
— не надо делать из нас идиотов, я не писал о стационарных кафе и ресторанах в своем обращении к Вам, а отмечал, что хитрый и изворотливый ларечник ( недобросовестный индивидуальный предприниматель) с молчаливого согласия или попустительства администрации города и контролирующих ведомств, умело обходит этот закон использую выше описанное ,, тольяттинское ноу-хау” и продолжает круглосуточно торговать данной продукцией.
В связи с этим позволю себе еще раз напомнить должностному лицу, что ларек по продаже пива, сигарет, жвачки и презервативов с вывеской ,, Бистро” как то слабо похож на пункт общественного питания, которым прикрываются непорядочные индивидуальные предприниматели занимающиеся предоставлением услуг в сфере общественного питания. Ведь как то находят на них управу в других регионах страны. Не уже ли эти псевдо ,, Бистро “ соответствуют всем требования включая и санитарные.
Однако, по всей видимости раз Вы не принимаете мер к таким вот лже пунктам общепита, а ваш руководитель Управления потребительского рынка занимается отпиской напрашивается вопрос:,, Вам выгодно, что город спивается?!”. Ведь легкая круглосуточная доступность алкоголя способствует этому процессу! Отсутствие культуры пития, большое количество горожан у которых отсутствует мотивация к отказу каждодневного употребления и низкий материальный уровень граждан только усугубляет эту ситуацию и дает толчок не к движению вперед, а к деградации человека и общества в целом.
По всей видимости, я стучусь в наглухо закрытую дверь!!!

28.06.2013г.
Поделиться:

Нет комментариев