Жалобы на газонную парковку пока бессмысленны

Ставшая де-факто дозволенной еще в апреле парковка на газонах и тротуарах городов Самарской области продолжает оставаться таковой. Жаловаться на припаркованные таким образом автомобили бессмысленно. Это показывает случай, описанный пресс-центром областного ГУ МВД.
Фото vk.com/avtomobilnaj_stolica

В августе 2013 года в отдел полиции №2 Управления МВД России по г. Самаре обратился местный житель, который пожаловался на то, что водители машин паркуются на газоне возле дома 34 на улице Воронежской. По данному заявлению участковые уполномоченные полиции провели проверку и установили личность водителя одного из припаркованных автомобилей. Однако, согласно действующему законодательству, в действиях данного водители не усматривается признака административного правонарушения, предусмотренного ст.7.17 КоАП РФ (Уничтожение или повреждение чужого имущества). В настоящее время, чтобы наказать водителей, которые паркуют автотранспорт на газоне, необходимо заявление от собственника зеленых насаждений и установление суммы причиненного ущерба (в данном случае от управляющей компании).

Ранее на основании Закона Самарской области от 10.04.2013г. №26-ГД «О внесении изменений в статьи 1.3 и 4.18 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» ч.2 ст. 4.18 была предусмотрена административная ответственность за стоянку транспортных средств на детской и спортивных площадках, пляже, газоне, на территории общего пользования в границах населенного пункта, занятой деревьями, кустарниками, а также проезд транспортных средств через указанные территории. В настоящее время данная норма закона утратила свою силу.

Составлять протоколы об административных правонарушениях по ст. 7.17 КоАП РФ вправе должностные лица подразделений участковых уполномоченных полиции, а также должностные лица вневедомственной охраны. Привлечение к ответственности за данное правонарушение возможно только при предоставлении собственником поврежденного имущества документов, подтверждающих сумму нанесенного ему ущерба. Санкция статьи 7.17 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
Таким образом, сам факт парковки на газоне или тротуаре не влечет никакого наказания. Мизерный штраф (300-500 рублей) может быть наложен лишь в случае, если удастся официально доказать, что автомобиль, например, повредил траву на определенную сумму. То есть вообще не может быть наложен — никто не станет давать подобных справок.
Поделиться:

84 комментария

radomirkka
Т.е. власти как бы сами подталкивают жителей к самосуду. А потом с упоением ловят поджигателей машин, заполонивших дворы. Красота, ппц…
Beashen
Большое, человеческое спасибо единососам за принятие такого гуманного закона. Твари позорные.
ztp2508
Большое, человеческое спасибо единососам за принятие такого гуманного закона
А конкретно — «нашим» Дроботову и Ренцу.
Твари позорные
Это верно.
REPA
Погань под названием путинско-меркушкинская «Единая Россия» принимает такие законы: и по парковкам на газонах, и по запрету на отлов и уничтожение бродячих собак.
Arbo
Вот и отличненько. Боролись? Ну доборолись чо.
Куда как проще чем наказывать водителей оказалось просто отменить или не продлить действие нормативного акта.
А сейчас еще автовладельцы, которых повыгоняли с тротуаров, переселились на внутриквартальные проезды и бульвары. И вроде бы хорошо, вот мол они мешают проехать скорой помощи, пожарным, мусоровозам к подъезду, пусть стоят в стороне, они и стоят. А теперь уже начинают ставить авто во внутриквартальном проезде с 2х сторон, еще чуть чуть и скорая, пожарные, мусоровоз вообще ни к кому в квартале не проедут.
Неистово аплодирую борцам с автомобилями.
Emelya
У меня с утра во дворе полукруглой пятиэтажки уже пробка была ) И это несмотря на то, что с утра же газоны заняты все.
DobrihDelMaster
Данная правовая коллизия — отличный индикатор пофигизма и эгоизма населения города.
Даже если закон не запрещает парковаться на газоне, есть ведь банальные общественные и этические нормы.
Жаль только, что подобным уродам на эти нормы пофиг.
Собственно, большинству пофиг не только на окружающих, но и на себя.

P.S.
Сам никогда не паркуюсь и не буду парковаться на газонах — не хочу выглядеть говном в глазах моих детей
Emelya
Вот тебе еще три факта для размышления:)

1. Начали сажать новые деревья прям возле бордюра напротив автостоянки, правда — не знаю кто ) Ответ жильцов для защиты детской площадки?

2. С другой стороны, если аргументировать позицию автовладельцев — им на этих машинках работать надо и зарабатывать денежку опять же детям — если им не обеспечивают комфортную автостоянку возле дома — неужели ТОЛЬКО они виноваты?

3. В бывшем детском садике сделали автостоянку, НО похоже для своих. Это после переезда туда ЖЭКа поставили новый забор, ворота теперь всегда на замке.
ztp2508
если им не обеспечивают комфортную автостоянку возле дома...
А кто сказал, что им кто-то дОлжен обеспечивать стоянку возле дома? Пусть сбрасываются на платную, подыскивают свободный пустырь и выходят с предложением в мэрию. А то — кто-то им что-то должен! Детям — ДА! — за счёт города мэрия должна устраивать спортивно-игровые площадки. Озеленять дворы, бульвары и скверы — ДА, мэрия должна делать это. Но никто не должен обеспечивать всех автолюбителей парковками и стоянками возле подъездов, на это не хватит территории. Как я уже говорила, на каждого жителя дома приходится несколько квадратных сантиметров придомовой территории, хватит только чтобы самому на неё встать, а не то чтобы машину втолкнуть. Ну и представьте картинку, во что может превратиться наш город, если автовладельцы победят со своими парковками: вокруг каждой многоэтажки стоят машины, и нет ни газонов, ни сквериков, ни детских площадок… одна сплошная стоянка… а в середине — дом...!!!
Emelya
А кто сказал, что им кто-то дОлжен обеспечивать

Детям — ДА

Это Вы так решили всех разделить на Добрых детей (силы Света) и злых автовладельцев (силы зла)? ) Гитлер вон тоже всех делил — чем закончил, известно.
ztp2508
Это Вы так решили всех разделить на Добрых детей (силы Света) и злых автовладельцев (силы зла)? ) Гитлер вон тоже всех делил — чем закончил, известно.
Это вы о чём? Вы не согласны с тем, что мы живём ради детей, а не ради машин?
Вот заездят автовладельцы газоны, а что мы оставим детям? Железки? :(
Комментарий отредактирован: 7 октября 2013, 18:24
Emelya
Владельцы авто те же самые папы, которые встают с утра пораньше и спешат на работу, чтобы заработать деньги для своих детей.
ztp2508
Владельцы авто те же самые папы, которые встают с утра пораньше
Ну что Вы опять про жалость: папы встают пораньше чтобы денег заработать… Да пусть встают и зарабатывают, только своими авто не портят газоны и не ездят по детским площадкам! Пусть встанут чуть пораньше — и вперёд, до платной стоянки или до гаража! Но вы сердобольно хотите, чтобы они зарабатывали для себя за счёт других жителей, портя общие газоны?
Комментарий отредактирован: 7 октября 2013, 19:50
Emelya
Никакой жалости, есть презумпция невиновности. А за состоянием города не автовладельцы следят, а городские власти — с них и спрос.
ztp2508
А за состоянием города не автовладельцы следят, а городские власти — с них и спрос.
Вы ошибаетесь, в настоящее время, при отсутствии запрещающих санкций только сами жители, а именно автовладельцы, должны проявить сознательность и не затаптывать газоны, не портить зелёную территорию дворов и детских площадок!
Спасибо нашим дЭпутатам облдумы Рэнцу и Дроботову за их доблестный труд на благо нашего города! Выселить их на пустырь, шоб вокруг их коттеджей ничего не росло, кроме машин!
Emelya
Зтп, Вы противоречите сами себе ) Уж определились бы! Водители виноваты по вашему, но тут же депутатов хаите? М-м, значица по вашей логике власти не виноваты, водители виноваты и власти одновременно виноваты получаеца? )
ztp2508
Читайте внимательно, Емеля. Городские власти не отменяли статью 4.18 Закона Самарской области №115-ГД, единственную статью, запрещающую парковку на газоне и на детских площадках. Это сделали депутаты областной думы. Наши в том числе — Дроботов и Рэнц проголосовали как и все, за отмену статьи.
Emelya
Понял, Вы решили переключится на злых депутатов ) Все, можете продолжать их дальше хаить ) а автовладельцы пока спокойно будут ставить машины на газоны ) ВСе сами по себе ) у нас в стране.
number5
Но вы сердобольно хотите, чтобы они зарабатывали для себя за счёт других жителей, портя общие газоны?
Спросите у властей куда они тратят транспортный налог. Автовладельцы платят за то, что имеют автомобиль, даже если вообще не ездят. А Вы много заплатили за газон, чтобы приписывать «за счет других жителей»?
ztp2508
А Вы много заплатили за газон, чтобы приписывать «за счет других жителей»?
Не поняла Ваш вопрос.
number5
У меня дитё предпочитает в машине кататься, а не в обгаженном собаками газоне играть. Вам не кажется, что Вы не вправе за детей решать, что им нужнее-интереснее? ;)
ztp2508
Вам не кажется, что Вы не вправе за детей решать, что им нужнее-интереснее? ;
Ха-ха, уморили! За ваше дитя решайте как хотите, но и детям и всем нормальным людям нужны именно газоны и садики, а не сплошные стоянки. Если хотите, то для Вас вариант: поменяйте свою квартиру на домик в деревне и вместо огорода сделайте стоянку, пусть вся деревня ставит на неё свои авто.:)
Комментарий отредактирован: 8 октября 2013, 09:12
Emelya
Нужны садики? Это к администрации партии «Единой России», которая в бывшем дет. садике засела и ратует за возвращение этих зданий детям. Но дет. сад не отдает, отговариваясь тем. что разграбят.
ztp2508
Я имела в виду скверики. А про детский сад, который оккупировала «ЕР» — я согласна полностью, это просто позор, пусть скорее освобождают территорию для детишек
Emelya
Размечтались, ваше возмущение их не волнует — все по ИХ законам законно )
ztp2508
Во всяком случае я не скрываю своего возмущения руководству этой партии конкретными её «делами» — вот например, оккупацией детского сада, и на предложение вступить в их ряды — ответила… нет, лучше воздержусь от подробностей, в общем, резко им ответила, обычно я таких выражений не применяю.
number5
Да нет, как раз деревня — для Вас. Это город и идете в сад с Вашими газонами-рассадниками заразы (гемморагическая лихорадка от мышей, сотни видов лишая от кошек, туберкулез от плевков заразных выпивох и тучи блох от собак).
За ваше дитя решайте как хотите
Вот я и решил — к черту газон, будет стоянка.
А Вы много заплатили за газон, чтобы приписывать «за счет других жителей»?

Не поняла Ваш вопрос.

Я ежегодно плачу деньги за то, что могу припарковаться там, где сочту нужным — берите деньги из моих налогов и восстанавливайте газон. А Вы платите за газоны?
ztp2508
Вот я и решил — к черту газон, будет стоянка.
Не умно. Ведь жители настроены агрессивно (читайте про самосуд и поджоги).
А Вы платите за газоны?
Я их восстанавливаю и выращиваю красивый скверик. Всем домом на семена газона сбрасывались, с дачи разные кустики привозим и высаживаем. Можете прийти на экскурсию, или Алексея Напылова спросите, он расскажет, каждый день мимо ходит.
А вы что-нибудь сделали своими руками для красоты и для людей?
Комментарий отредактирован: 8 октября 2013, 09:42
number5
Читал — пьяный м*** палил всё подряд. Наверно еще и газоны изгадил — не показательно. )

Вот что реально бесит, это когда машину ставят поперек тропки. С такими бороться надо.
Комментарий отредактирован: 8 октября 2013, 09:51
number5
А вы что-нибудь сделали своими руками для красоты и для людей?
Канэшн. Машинку вот в выходные помыл. Красиво стало и пешеходы не пачкаются… ))
Можете прийти на экскурсию
Спасибо, заеду, как-нибудь… )

(юмор, без доли намека)
ztp2508
Сам никогда не паркуюсь и не буду парковаться на газонах — не хочу выглядеть говном в глазах моих детей
Моё Вам уважение.
Даже если закон не запрещает парковаться на газоне, есть ведь банальные общественные и этические нормы.
Жаль только, что подобным уродам на эти нормы пофиг.
Полностью с Вами согласна.
DobrihDelMaster
категорически благодарен :-)
Beashen
Даже если закон не запрещает парковаться на газоне
Этот закон принят единососами, за которых ты и голосовал.
DobrihDelMaster
если я голосую за партию, это совершенно не означает, что я согласен со всеми принятыми ею законами
Beashen
*** они хотели на твоё согласие или несогласие. Проголосовал — получи.
Комментарий отредактирован: 8 октября 2013, 15:20
uuuuuuu
Скажу больше.Участвовал в фарсе, под названием выборы-получи.
DobrihDelMaster
я все-таки расцениваю ситуацию, как правовую коллизию — один законодательный акт по недосмотру перекрылся другим.
как-то не прослеживается механизм «распила и грабежа».

ну и очень печально, что получив эту коллизию граждане сразу показали свое свиное рыло :-(
Beashen
А у единососов всё по недосмотру. Пенсионный фонд разворовали по недосмотру, Сердюков армию добил по недосмотру, Васильева в квартире мается вместо того, что бы сидеть на нарах тоже по недосмотру. Олимпиада, АТЭС тоже по недосмотру бабло разворовали. Всё по недосмотру. Может быть в филармонии что-то не так?
Комментарий отредактирован: 8 октября 2013, 15:49
DobrihDelMaster
а «армию добил» — это как?
Beashen
Дурочку-то включать не надо, не солидно как-то. Такой продвинутый чел, за ПЖиВ голосовал и не вкурсах. Ай яй, стыдоба однако.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Beashen
Ну если ты про армию не вкурсе, то вот почитай, что творят единососы и обрати внимание на Мордовию. Надеюсь тебе не надо сообщать от куда наш нынешний, так горячо тобой любимый, губер — единосос.
Завуч за баранкой

Ещё одна категория людей, которым грозят массовые сокращения, – бюджетники. Прежде всего в сельской местности и небольших городах. Дело в том, что Белый дом резко урезает выплаты регионам. Местные власти уже залезли в долги. Пенза, Татарстан и Киров задолжали две трети собственных доходов бюджета. Вологодская и Рязанская области – более 90%.Мордовия – 180%. В сумме региональные долги достигли 1,6 трлн. руб. и продолжают расти. Хорошо, если удастся избежать дефолта.
argumenti.ru/economics/n408/288151
DobrihDelMaster
как-то все слишком депрессивно.
про Автоваз вообще наврали, увеличив сокращенный персонал на 5 тыс.чел.

(ИМХО) ну а вообще любая чрезмерность — это всегда обман.
в этой статье как-то уж совсем мрачно все обрисовано.

и дальше-то что? какие-то мутные эксперты из непонятного издания обрисовали, как все будет плохо (подобные статьи появляются каждый месяц последние лет 7). результат-то какой?
где тот навальный, который скажет, что знает, как и куда вести страну для улучшения всего и вся?
Beashen
результат-то какой?
Побойся Бога! Какой результат у единососов?
DobrihDelMaster
результат серьезно выше, чем у многих.
в том числе выше твоей любимой КПРФ
Beashen
Своя рука владыка, сколько надо, столько и нарисуют.
DobrihDelMaster
Сегодня вконтакте опубликовали ответ зам-мэра, главы администрации Комсы В.А.Зимина.

Пишет, что готовят изменения в норм.акты, запрещающие парковку на газонах.
ztp2508
А я надеюсь получить-таки ответ из Гос.Думы на конкретный мой вопрос: «Прошу разъяснить, какая статья Кодекса Административных правонарушений запрещает парковки на газонах и на территории детских площадок?» И сообщила им, что в Тольятти никто из органов ни по какой статье не работает, потому что такой статьи нет и поэтому от безнаказанности всё больше газонов занимаются автовладельцами под стоянки и скоро от газонов ничего не останется… а кто и за чей счёт их будет восстанавливать?
Как только получу ответ — выложу здесь на всеобщее обозрение.
DobrihDelMaster
если им не обеспечивают комфортную автостоянку возле дома — неужели ТОЛЬКО они виноваты?
тут ключевая фраза — «возле дома».

как правило, места для стоянки есть, но не «возле дома» а подальше (метров 200-300).
только вот для таких граждан это западло.
им надо, чтоб прям у подъезда или под окнами.

причем на фото Subaru Forester 2013, стоимость — от 1150000 рублей.
потратив на машину лям с гаком, можно было найти денег и на гараж.
Emelya
С парковкой то долгое время все было нормально. Просто машин стало больше. Все не влезают ) парковочные места ВСЕ заняты.
uuuuuuu
У нас во дворе на газонах машины не ставят.Уже лет пять как.Как поребрик поменяли на высокий, так и не ставят.Вот.А все потому что у нас живут интеллигентные и воспитанные люди.)
Valvas
Согласна. А расчитывать на сознательность автовладельцев, как тут пишут
Пусть сбрасываются на платную, подыскивают свободный пустырь и выходят с предложением в мэрию.
бессмысленно.
А вообще, до сих пор не возьму в толк, почему в проектах новых жилых (и не только) домов не предусматриваются подземные парковки?
number5
А вообще, до сих пор не возьму в толк, почему в проектах новых жилых (и не только) домов не предусматриваются подземные парковки?
Где-то, вроде даже тут, уже писали, подземная парковка стоит дороже надземной квартиры
ztp2508
Таким образом, сам факт парковки на газоне или тротуаре не влечет никакого
наказания.
Алексей, штраф за парковку на тротуаре по прежнему составляет 1 тыс.руб. плюс эвакуатор 1700 рублей.
Комментарий отредактирован: 8 октября 2013, 23:42
Alexei_Napylov
То есть надо не двумя колесами на тротуар заехать, а еще глубже, в самую траву встать, чтобы не штрафанули?
ztp2508
То есть надо не двумя колесами на тротуар заехать, а еще глубже, в самую траву встать, чтобы не штрафанули?
За тротуар — штраф 1т.р., даже если только двумя колёсами, а что ты дальше говоришь про «глубже, в самую траву» —? В самую траву — штраф отменили едры.
Комментарий отредактирован: 9 октября 2013, 09:22
Beashen
ztp2508
"Кубок — твой!" — круто! А кубок — ну просто супер!
Всем наглым парковщикам «где хочу», извините, всем участникам в номинации «Лучший парковшик „где хочу“ нужно вручить по такому кубку!
Комментарий отредактирован: 9 октября 2013, 15:00
Beashen
И с «наполнителем» от благодарных соседей.
ztp2508
А-ха-ха! КАнечно, бесплатный наполнитель в подарок! Колитесь, это натуральное фото?
Beashen
На просторах интернета найдено и бессовестно утащено. Я не спец по фотошопу, но похоже настоящее.
ztp2508
Из газеты «Волжская Коммуна»:
Тольяттинцев снова будут штрафовать за машины на газонах, сообщает tlt.ru.

В ноябре 2013 г. в Тольятти могут вступить в силу изменения правил благоустройства, разработанные рабочей группой, которые предполагают штрафные санкции к владельцам автомобилей, оставляющим свой транспорт на газонах.

Согласно ст. 10.4 закона Самарской области, физические лица будут штрафоваться на сумму до 2 тыс. руб., должностные – до 4 тыс., юридические — от 5 до 10 тыс. рублей. Составлять протоколы смогут только члены административной комиссии.

По словам председателя административной комиссии Автозаводского района Светланы Моружонковой, Тольятти — первый город в Самарской области, который старается решить вопрос по стоянкам автомобилей на газонах. В остальных городах наказание за подобные действия пока даже не предусматривается.

В настоящее время принятые изменения проходят независимую экспертизу, которая будет идти до 2 ноября.

Решение внести изменения в нормативно-правовой акт было принято по многочисленным жалобам горожан, которым надоели несанкционированные стоянки под окнами домов.
Комментарий отредактирован: 4 ноября 2013, 12:01
ztp2508
Составлять протоколы смогут только члены административной комиссии.
А это значит, что можно будет фото газонных парковщиков направлять по электронной почте в административную комиссию. И всё! И ждать ответа!
Gertruda
Я приезжаю к родителям раз в неделю или две с другого конца города. Злополучный четвертый квартал, длинный 16-ти подъездный дом. Парковок в квартале нет. Те еще свободные пятачки что есть, заняты. Мне на час-два поставить машину где??? Я плачу транспортный налог и с большой машины он немалеький. Все газоны и те заставлены. Я б не против и на маршрутке в выходной, но позднее 20.30 маршрутки в мой микрорайон не ходят. Да и мне весь свой пацанский батальон дешевле на машине возить. Паркуюсь где смогу и на газоне бывает. Все эти споры — холивар. Надо сделать так, чтобы всем было удобно. А то застроили все парковки в кварталах и теперь душат людей штрафами.
Vyrvipup
:я плачу налоги, а мне не обеспечивают комфортную стоянку возле дома, поэтому буду ставить машину где хочу .
Железный довод. И возразить нечего. Но… В городе катастрофически не хватает общественных туалетов… :я плачу налоги, а меня не обеспечивают ..., поэтому буду ....???.
Gertruda
Когда введут налоги на общественные сортиры, то да! Буду требовать что бы были!
Vyrvipup
Gertruda. Я косноязычен и не всегда могу выразить доходчиво свои мысли. В данном случае я говорил не о налогах, а о том, как мы реагируем на кажущуюся нам неправильной ситуацию.
Gertruda
Мне тоже не нравится парковка на газонах. Нормальному человеку это не может нравиться. Просто хитрожопость властей в этом вопросе переходит всякие мыслимые границы.
number5
В городе катастрофически не хватает общественных туалетов…: я плачу налоги, а меня не обеспечивают ..., поэтому буду ....???.
Да, будете. Или у Вас есть выбор, разрыв внутренностей предпочтете мнимой чистоте? А добрые соседи сообщат о Вашем поступке в «органы» и поставят галочку в своем блокнотике добрых дел…
ztp2508
Паркуюсь где смогу и на газоне бывает.
На газоне парковаться не нужно.
В городе катастрофически не хватает общественных туалетов…: я плачу налоги, а меня не обеспечивают ..., поэтому буду ....???.
+5! :))) Действительно, недалёкие водилы все так и рассуждают, типа: «я плачу налоги, а мне не обеспечивают комфортную стоянку возле дома, поэтому буду ставить машину где хочу ...»
Пусть платят теперь и штрафы!
Комментарий отредактирован: 4 ноября 2013, 15:33
Gertruda
Какую там комфортную??? Где в городе комфортные парковки вы видели, кроме как у гипермаркетов???? Точечная застройка изжила возможности в настоящее воемя в кварталах оставить машину на пару часов!!! Я вам не о ночной стоянке говорю!!! И уж о моей недалекости не вам рассуждать! Я вроде вам не хамила и повода хамить мне не давала.
Комментарий отредактирован: 4 ноября 2013, 15:45
ztp2508
У меня и в мыслях не было вас, Гертруда, как-то обижать. И слово «недалёкие» адресовано не лично к Вам, а именно к тем хамоватым водилам на крутых тачках, которые паркуются «где хочу», даже если при желании можно найти свободные места. Но вот с желанием поискать это свободное место у них проблема. Так что извините, Вы просто не поняли, не обижайтесь, пожалуйста.
Комментарий отредактирован: 4 ноября 2013, 16:29
Gertruda
Я всего лишь о том, что проблему надо решать комплексно. Штрафы — хорошо! Только рыба гниет с головы. И с людей, разрешивших застройку бывших территорий автостоянок, спросить неплохо бы. Если лень 200 метров от стоянки пройти — другой вопрос. А сейчас положение таково, что вон картошки мешок привезешь и переживаешь, что б машину лихие эвакуаторщики не загребли, пока ты его на 8 этаж прешь.
ztp2508
И с людей, разрешивших застройку бывших территорий автостоянок, спросить неплохо бы.
Так это ж председатели ТОС дают разрешения первыми! При этом бессовестно подделывают подписи жителей. Так, у нас на Космонавтов построили 2 огромных дома, один — на самом бульваре, на месте парковой зоны, а второй — аккурат на территории круглосуточной стоянки на углу Автостроителей и 70 лет.Октября. Но ликвидировав старую стоянку, место под новую не определили, потому что им, графьям, не до этого. Не хотят они видеть никаких проблем, а значит и не хотят их решать.
Gertruda
Не хотят. Им еще эвакуаторы надо окупить. Опять же 4 квартал. По Юбилейной 3 круглосуточных автостоянки ликвидировали. Народ перебрался тихонько во дворы. Безропотно. А у нас пока гром не грянет — мужик не перекрестится.
ztp2508
Вот и дождались хороших новостей. С сегодняшнего дня начало действовать постановление мэра города от 5.11.13г. №3374-П/1, согласно которому не допускается размещение, хранение и нахождение транспортных средств на озеленённых территориях.
За не исполнение данного постановления —
Статья 10.4 Закона Сам.обл.115-ГД — 2007г.:
«Неисполнение правового акта, принятого органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до двух тысяч рублей, на должностных лиц — до четырех тысяч рублей, на юридических лиц — от пятисот до десяти тысяч рублей».

Факт правонарушения будет рассматривать административная комиссия, куда можно направлять по электронной почте фото автомашин, паркующихся на озеленённой территории (заметьте, наконец-то правильное слово применили, а то — «газоны», «газоны», к чему многие придирались, потому что «чистых» газонов с «благородной» специальной травой у нас почти и нет, кругом одни сорно-полевые травы). На фото должен быть виден гос.номер, а в сопроводительном письме необходимо указывать дату, время, место, номер автомобиля.
И ещё. Любителям парковаться у дома: для Вас информация, размещённая в «Презенте» от 11 ноября №160, стр.14.
number5
Неисполнение правового акта, принятого органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до двух тысяч рублей
С 14.06.14г. — 4000 руб., 8000 и от 5000 до 20000 руб. — Закон Самарской области от 04.06.2014 №62-ГД «О внесении изменения в статью 10.4 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области»
ztp2508
С 14.06.14г. — 4000 руб
Отлично!
Комментарий был удален