Гей-эмиграция из Тольятти набирает обороты

Похоже, город Тольятти в глазах официальных лиц Западной Европы заработал имидж российской столицы гонений на геев. Любой горожанин, объявивший себя гомосексуалистом и уехавший на Запад, имеет возможность сесть на шеи несчастных налогоплательщиков-европейцев как беженец. Однако если глупые и импульсивные юнцы вроде Константина Голавы попадают в лагеря к нетолерантным соседям-азиатам на север Швеции, где климат не теплее российского, взрослые и продвинутые граждане, как экс-священник РПЦ Артем Вечелковский (на фото), наслаждаются жизнью в отдельной квартире Лондона.


В интервью изданию "Сноб" Вечелковский рассказал: печет булочки, в будущем может стать преподавателем в каком-либо британском учебном заведении, гордится тем, что он п***р. Знает, что мама скорбит о его судьбе, но ему как-то все равно. В общем, устроился лучше Голавы, но завидовать все равно нечему.
— Помню, отец везет меня на санках в детский сад, навстречу идет мужик, и он мне нравится. В этом чувстве сексуального — ноль, но он мне нравится. А в пубертатный период я все понял. Проблем с принятием себя у меня не было. Я очень доволен, что я — п***р. Никогда не хотел быть кем-то другим. Даже мысли не было о женщинах. Уточню, что для меня «п***р» — не ругательное слово, я его несу как знамя…

Сначала тебе предоставляют жилье и пособие. Оно по британским меркам скромное — 35 фунтов в неделю. Но здесь трудно умереть с голоду: много где на улицах раздают пищу для бездомных. После получения статуса беженца тебе на первое время также выделяют средства на аренду жилья. Я вообще человек неприхотливый в бытовом смысле. Меня все устроило. Сейчас я живу в Хакни. Отсюда 10 минут на метро до Сити, где я работаю в кафе EAT.

Это сеть, она специализируется на выпечке багетов и приготовлении горячих супов. Мы делаем все по очереди: и готовим, и за кассой стоим, и убираем. Зарплата скромная, но на жизнь хватает. Плюс я не плачу налоги, потому что в Британии ты платишь налоги, только если у тебя зарплата выше определенного уровня. Более того, каждую неделю я получаю 60 фунтов такс-кредита от государства.

Моя мама сильно скорбит [в связи с тем, что сын был священником, преподавателем в семинарии, а стал пекарем в забегаловке]. А я нет. Я закончил кулинарный колледж и теперь профессиональный повар. Готовлю и подаю еду, которую я люблю. Мне нравится повседневная еда, и я счастлив безумно! Я понимаю, что это все временно и, возможно, я вернусь в образование. Но пока не хочу никакой ответственности, не хочу, чтобы у меня болела голова. Надо пока оглядеться, прижиться, чтобы не бросаться слишком в глаза.

РПЦ придет к принятию однополых браков через пару сотен лет. Россия отстает в церковном вопросе, но нельзя остановить развитие общества. В Норвегии однополым парам на днях разрешили венчаться. Так там очереди выстроились. Церковь столько денег получает. Наши, как сообразят, тоже подключатся, просто они еще не поняли всей выгоды.
Поделиться:

217 комментариев

moydodyr
Приходит мужик к доктору и заявляет:
— Доктор! мне кажется что я гей!
— Скажите батенька, вы знаменитый кутюрье?
— Нет…
— Может вы популянный артист?
— Нет…
— Ну может быть вы миллионер?
— Нет…
— Так вы батенька не гей, вы обыкновенний п***р!!!
mihail
Раньше перспективные ученые и таланты уезжали из страны. А сейчас ученые возвращаются, а всякий сброд уезжает. Разве это не повод порадоваться за Россию.
guest
А можно узнать, что за ученые возвращаются? Статистику какую-то. Вокруг вижу что скорость отъезда квалифицированных спецов только нарастает
Alan
решил погуглить, кто вернулся в Россию в последнее время. Лучше бы не гуглил )))

— Авианосец «Адмирал Кузнецов»
— Крейсер «Петр Великий»
— SsangYong
— болельщики сборной России, отсидевшие срок за погромы во Франции
— Федор Конюхов на воздушном шаре
— ещё пишут, что продуктовые карточки тоже скоро вернутся в Россию ))
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 09:08
number5
Авианосец «Адмирал Кузнецов»
Хороший ученый. Именитый. Коллега «ПТУР Корнета последнего» )))
mihail
Посмотрю попозже. С Вашей стороны можно статистику отъезда квалифицированных спецов и подтверждение их квалификации?
guest
Виноградов в ТГУ например из Японии.
number5
Можно ссылочку, что он именно вернулся, а не возглавил лабораторию, созданную под правительственные гранты в 145 млн. руб. 2010 года?
mihail
Так они все так возвращаются. под создаваемые им лаборатории. И уезжали также под гранты. А как вы хотели? на пустое место никто не пойдет из компаний с миллиардным оборотом. Это и есть хорошо.
solnce
Старая статья в новой газете (2009 год), но не думаю, что положение дел сильно изменилось с тех пор. Если изменилось, то не в лучшую сторону.
Из России уехали минимум 200 тысяч ученых
«Регресс науки продолжается, масштабы и острота опасности этого процесса недооцениваются. Уровень финансирования российской науки резко контрастирует с соответствующими показателями развитых стран». Действительно, во времена СССР бюджет Академии наук был равен 2% ВВП, а сейчас это — менее 0,3%.
www.novayagazeta.ru/articles/2009/10/30/40638-mozgi-kotorye-my-poteryali
Уехали 200 тыс., а вы тут одного человека в пример приводите.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 11:22
mihail
Вот именно, что статья старая и в ней собраны сведения с 90-х годов. я говорю про тенденции прошлого года. И, кстати, не надо всех возвращать. Возвращать надо точечно, тех, кто может прибыль стране приносить.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 11:28
solnce
Нет абсолютно точной информации о масштабах реальной «утечки умов» из России. Это связано с тем, что многие российские ученые формально не эмигрируют за рубеж, а уезжают на работу по контракту, хотя временный статус такой работы часто перерастает в постоянный. Виктор Калинушкин, председатель профсоюза научных работников России, к примеру, полагает, что за последние десять лет работу за рубежом нашли от 500 тыс до 800 тыс российских ученых. Западные оценки скромнее — максимум 200 тыс.
От 200 до 800 тыс. ученых уехали. Сколько вернулось? Под какие лаборатории и гранты они возвращаться должны, если на науку менее 0,3% ВВП тратят? Вот зачем придумывать то…
Для повышения зарплаты ученым академия пошла на сокращение 20% бюджетных ставок. Сегодня кандидат наук получает чуть меньше 30 тысяч рублей в месяц. Для докторов наук базовая ставка 30—35 тысяч в месяц. Но все-таки зарплата наших ученых в разы ниже, чем у зарубежных коллег. А бюджет всей Российской академии наук равен финансированию Гарвардского университета (1 миллиард долларов США — бюджет Гарвардского университета, 30 миллиардов рублей — бюджет РАН). Мы согласны с уехавшими коллегами, что престиж научных профессий в такой ситуации у молодежи падает.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 11:30
mihail
У нас кандидатов разных наук как собак нерезаных. И с чего им платить то и за что? Я написал же. возвращают тех, кто может прибыль приносить стране.
Приведу если хочешь аналогию. Вот есть сайт и есть на нем комментаторы. Представь, что им платят за комментарии. Вот с сайта ушли люди. Некоторых из них хотелось бы вернуть. Потому что их интересно читать, они привлекают внимание. В противном случае сайт потонет в серости. так и в науке.
solnce
Вот там наши 200 тыс. ученых нужны, а тут их как «собак нерезаных». А в конечном итоге всё упирается в финансирование. Нет денег — нет открытий и ученых. Всё, вопрос закрыт. Никто не возвращается. Потому что некуда возвращаться. Всё развалили.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 11:46
mihail
Закрыт так закрыт. Ты там вроде в Израиль собиралась пару лет назад. видишь, уже передумала. Значит поживем еще ))
Alan
Развалили, потому что приоритеты другие были. Жить в бараке, вытирая задницу газетой и кормить при этом десяток учёных, из которых 9 просиживали штаны в НИИ, народ устал. Крутитесь сами как умеете, и они стали крутиться. те, которые 9 из 10 — на базаре джинсами торговать, а настоящие учёные в западные Университеты и лаборатории.
bot-a-nik
Потому что некуда возвращаться. Всё развалили.
Да либерасты развалили, теперь по крохам восстанавливаем,200 тыс свалило, по одному назад выдергиваем, ну и?
bot-a-nik
Уехали 200 тыс.,
Уехали 200 тыс. когда? в 2009-м? Динамика отъезда — приезда по годам есть?
guest
А собственно за этим ученые и возвращаются, для того, чтобы заниматься наукой,в чем противоречие?
Еще один пример:
http://www.peoples.ru/science/biology/konstantin_severinov/
mihail
Но мне просто интересно, что за квалифицированные специалисты уезжают. уж не те ли, кто сперва радовался закрытию Эл-банка, а теперь причитает, что строителям кредит брать негде и вопросы решать невозможно. так таких специалистов даром не нать. могут валить.
number5
Но мне просто интересно, что за квалифицированные специалисты уезжают.
Боюсь Вас разочоравать, но… Виноградов из ТГУ, например. В начале 2016 года свинтил в Норвегию. За его регалиями можете обратиться к polniy. Мне как-то не удаётся их найти — сайт университета Осаки упорно не желает ничего о Виноградове сообщать.
mihail
Там телефон есть. если Вам интересна судьба виноградова, а не троллинг ни о чем, то позвоните и спросите.
number5
Это Вам интересно. Было. ))
mihail
Мне интересно. На следующей неделе постараюсь узнать. Для себя. Виноградов умный человек.
number5
Виноградов умный человек.
Это без вопросов. И лишнее подтверждение того, что умные в ТГУ не задерживаются. ))
bot-a-nik
И лишнее подтверждение того, что умные в ТГУ не задерживаются. ))
Ну да пользуешься тем что назхула с тёмой тут нет, маладец! :)) Но в глубине души с тобой согласен, да увы науку в ТГУ похерили окончательно, никакие гранты, ни какое финансирование тут увы не поможет. Наука это школа, это кадры, это преемственность, а тут в 90-е и начале нулевых такой урон нанесен, такую дыру проделали, разорвали поколения когда знания передавались, один.удак Жилкин чего стоил :(
mihail
Фразы вроде «умные в ТГУ не задерживаются», а «в академии бизнеса учатся одни мажоры» не показывают Вас как умного. Извините.
number5
в чем противоречие?
В том, что они не возвращаются, а только осваивают средства, после чего вновь исчезают из новостных лент…
Вы же не станете утверждать, что Н.Мор эмигрировал в Россию? Или станете?
guest
Для страны важен результат исследований ученого, который можно коммерциализировать, если ученый, с мировым именем как Вы тут пишете, осваивает грант с результатом, так в чем убыток для страны?
Как то не понимаю я Вашу мысль... или ее нет?
И причем тут наемный менеджер АВТОВАЗа в примере? У него задача сделать одно из подразделений Рено Ниссан прибыльным, это его показатель.
number5
Для страны важен результат исследований ученого
Да, да! Где результаты поллярда рублей, затраченных на этих «возвращенцев»? Вообще тишина… Ни по Виноградову ни по Северинову.
guest
А вот этот вопрос точно не ко мне))))
Предлагаю Вам задать его Виноградову и например Кришталу.
Кстати, можно назгулу Леониду его задать, может ответит ;)
number5
А вот этот вопрос точно не ко мне))))
Так я Вам и поверил. )) Ясно же, что если был бы результат, то были бы еще гранты, еще оборудование и лаборатории, еще заказы на исследования…
OMG1
Даже Перельман уехал так-то. )
mihail
Старая заметка www.aif.ru/dontknows/actual/1312240
Разное говорят на самом деле.
solnce
Перельман жил в штатах, какие-то открытия делал, а потом сошел с ума. И вернулся. Ему гранты и лаборатории не нужны.
Alan
а потом сошел с ума. И вернулся.

Блин, Лена. Я от хохота чуть со стула не упал )))))))))))
mihail
То, что человек хочет жить так, как хочет, а не по вашей матрице — это у вас уже называется «сошел с ума»? Вы психиатры здесь все и специалисты по всем вопросам? А что же город в заднице то при таких великих специалистах?
solnce
Пусть живет, никто ему не мешает. Но лаборатории и гранты ему не нужны. Не рассчитывайте на него.
mihail
Знаешь, чем забавен уровень человека, работающего офисным клерком? Офисный клерк с легкостью судит обо всем. Даже о том, чего никогда не знает, не слышал и не видел. Не уподобляйся, пожалуйста. Это глупо.
bot-a-nik
Для страны важен результат исследований ученого, который можно коммерциализировать
Есть наука фундаментальная, а есть прикладная. Коммерциализация применима только к последней и то условно.
number5
Еще один пример:
www.peoples.ru/science/biology/konstantin_severinov/
Ну этого постеснялись бы упоминать — он сам же в 2010 году заявляет, что приехал со скуки развеяться и легкого бабла поиметь в России. Свою лабораторию в Штатах по-прежнему держит, баксы стабильные и гарантированные и не собирается переезжать в РФ.
guest
А чего мне стесняться? Я же не голышом по улице бегаю )
А вообще мужчина пишет, что ему скучно заниматься тем, что он уже сделал, а вот что то новое до своего 70 летия со своих 40 с плюсом лет хотел бы сделать, открыть. Я так прочитал.
number5
а вот что то новое до своего 70 летия со своих 40 с плюсом лет хотел бы сделать, открыть.
И что ему мешает в США это новое сделать-открыть? Вы столь наивны или просто тролите?
Alan
ученые — космополиты по сути, они едут туда, где есть возможность продолжать работу. Флагом и гимном вы их не удержите )
mihail
много ученых знаешь, чтобы такое утверждать?
кроме того, есть такое понятие как торговля лицензиями на изобретения. Компании на этом зарабатывают и платят налоги.
bot-a-nik
много ученых знаешь, чтобы такое утверждать?
Миш, ну не бузи, мусульманин истину пишет :))
mihail
Какую истину? я могу фамилии людей, которых приглашали за границу и они не поехали назвать. А уж некоторые, да, поехали. куда деваться, если работать хочется. Плюс семья. Обобщать всех под свой уровень мозжечка никогда не надо.
bot-a-nik
Какую истину? я могу фамилии людей, которых приглашали за границу и они не поехали назвать.
Ну значит они не истинные учёные, только и всего :)) Тяга к науке сравни тяги к вере, вот придут на нашу землю «не дай бох» язычники, как в 90-е «бухгалтера», ты тут жить останешься?
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 18:52
mihail
Мне боятся нечего. Я язычников защищал от преследований необоснованных, как я считаю. И не в интернете. Поэтому, смею надеяться. что и они ко мне отнесутся с пониманием и уважением )
bot-a-nik
Мне боятся нечего.
Ты прав абсолютно прав, пара тройку розыгрышей — не в счёт :)
mihail
Что ты там еще задумал, язычник? )
bot-a-nik
Что ты там еще задумал, язычник? )
Я задумал??? Это ты пранкер блин местный :)))
bot-a-nik
Вокруг вижу что скорость отъезда квалифицированных спецов только нарастает
Поподробнее о Вашем окружении не расскажете? А то в моём только симпатичные девки туда сваливают.
guest
Надеюсь в этом кафе, где готовит данный персонаж, все ложки дырявые
Alan
был священником, преподавателем в семинарии, а стал пекарем в забегаловке]
К вопросу о том, способна ли религия защитить человека от гомосексуальности.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 07:12
Object-17
защитить человека от гомосексуальности

Анекдот вспомнился:
— Мучают ли вас эротические сны? — спрашивает психиатр.
— Почему мучают? — удивляется пациент.

Я в том смысле, что они могут быть вполне довольны и в этом контексте «защита» им не нужна :-)
Alan
в контексте ортодоксальной религии, гомосексуальность — это грех, содомия. Сейчас распространено мнение, что распространяется она из-за упадка нравственности, потери духовного стержня. Но вот пример священника, у которого естество возобладало над религиозной моралью. О чём он говорит?
Object-17
Любые служители церкви по сути просто чиновники от религии, обычные люди с теми же страстями, извращениями, страхами и тайнами. Сомневаюсь, что Богу, если он настолько велик, что создал все сущее, нужны посредники для своего волеизъявления.
solnce
Сейчас распространено мнение, что распространяется она из-за упадка нравственности, потери духовного стержня. Но вот пример священника, у которого естество возобладало над религиозной моралью. О чём он говорит?
Ни о чем не говорит. А вот то, что он рассказывает, как ему с детства дяденьки нравились — о многом говорит.
uuuuuuu
О чём же это говорит? Правильно, это говорит о том, что оно сейчас тебе что хочешь наговорит и само в это верить будет.
Alan
Это говорит о том, что современная церковь не может брать на себя роль нравственного судьи. Она может помогать, сострадать, проповедовать, но не судить.
Seniy
Какие глубокомысленные выводы после прочтения одного интервью с никому неизвестным и неинтересным п***сом.
number5
Церковь столько денег получает. Наши, как сообразят, тоже подключатся, просто они еще не поняли всей выгоды.
Преподаватель семинарии… Все ради денег, а не ради Бога…
uuuuuuu
Уехал п***раст-хорошо.Уехали два п***раста-очень хорошо.Уехали все п***расты-вообще отлично.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 07:38
slavasmirnov
Все-таки Вечелковский — это такой европейский вариант гея: он жизнерадостный, неунывающий, у него музыкальное образование, коллеги отзываются о нем как о блестящем музыканте и т.д. И главное — он смотрит вперед, вполне представляет свое будущее и, в общем-то, не говорит плохих слов о покинутой родине. И в плане комфорта — он выбрал более чем удачную территорию для проживания.

А вот Голава — типичный п***р-совок, как это ни странно звучит. Во всех своих вымышленных ли, подлинных ли неудачах он винит кого угодно, только не себя. Изо дня в день проклинает Россию, хотя уехал отсюда полтора года назад. Постоянное пребывание в депрессии и бесплотные попытки самоуспокоения — его крест. Ну, а про территорию пребывания и нынешнее окружение Алексей уже написал: кругом снег едва ли не круглый год, ты проживаешь в населенном пункте с населением в 20 тыс. человек, и круг твоего общения — люди другой культуры из третьих стран мира. В общем, есть с кем пообщаться.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 07:39
number5
коллеги
По какому «цеху» коллеги? ))
slavasmirnov
По какому цеху? Вместе обучались в музыкальных учебных заведениях.
number5
Понятно. А то уж думал педагоги семинарии. Когда бы он их успел музыкальными способностями удивить? ))
Alan
Отличие между ними в том, что Вечеловский уехал добровольно, а Голава — вынужденно. Против него завели уголовное дело, насколько я помню.
slavasmirnov
А вы помните, по поводу чего на него завели уголовное дело? Если вспомнили, то наверняка согласитесь, что на человека, не являющегося гомосексуалистом, в такой ситуации тоже бы завели дело.
Alan
за перепост какой-то в соц.сети, если память не изменяет. Дело не гомосексуализме, понятно. Но это люди с разной историей, согласитесь. Один уехал спокойно, в поисках счастья своего. А второго по политическим мотивам вынудили уехать из России.
slavasmirnov
По политическим мотивам? Я вас умоляю. Хитро*опый максималист вынужден был выдать себя за гомосексуалиста, лишь бы избежать ответственности и обрести сомнительные блага. Ему уже, собственно, предъявила гей-братия, что в России он не подвергался гонениям в связи со своей ориентацией. Которая является мнимой, придуманной ради очень странной выгоды.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 14:04
slavasmirnov
Кстати, у меня уже имеется судимость за перепост. И я понес наказание. Но в ожидании наказания мне в голову не пришло выдавать себя за гомосексуалиста или бежать из страны. Вот я лузер, да?
mihail
Скромный ты, Вячеслав. А мог бы сейчас бесплатную похлебку хлебать. Зато в лондоне.
slavasmirnov
Тут такое дело… В общем, одной похлебкой дело бы не ограничилось.
Nonstop
. А мог бы сейчас бесплатную похлебку хлебать. Зато в лондоне.
Не прокатило бы. Он публично убедительно признался, что девушек в ресторан водит. Кто после такого ему похлёбки даст? )
mihail
публично убедительно признался, что девушек в ресторан водит.
внебрачные связи налицо. В лондоне это только приветствуется. еще со времен генриха там какого то ))
Gertruda
Так там очереди выстроились. Церковь столько денег получает. Наши, как сообразят, тоже подключатся, просто они еще не поняли всей выгоды.
торгаши несчастные…
slavasmirnov
торгаши несчастные…
На самом деле, он наглядно продемонстрировал отличие протестантизма (да и католичества в целом) от православия. Если утрированно — то это так и выглядит.
mixeitol
Не понял, в чём отличие от православия? В том, что они не зарабатывают денег? А на что живут? Думаю, просто они за свою историю научились хорошо прятать эти источники и православие по масштабам финансов это сопливый младенец. Это как сравнивать торговый центр и ларёк.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 08:18
solnce
А я за него рада. Пусть будет счастлив).
uuuuuuu
Не ту страну он для счастья выбрал.Надо было ему в Голландию ехать.Был бы там счастлив, ну если не каждый день, то пару раз в неделю.)))
Gertruda
Да пусть будут счастливы где угодно. Скатертью по *опе и гордятся там тем, что п***доры. Наших детей, главное, чтоб не касались.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 07:59
evgeniy
«Мне нравится повседневная еда, и я счастлив безумно!»

Рад что помог человеку) Так уж получилось, что и Голава и Вечелковский оба уехали после моих публикаций. Вечелковский стал счастливым человеком, может и Голава уже наслаждается жизнью)
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 07:58
slavasmirnov
Если бы Голава наслаждался жизнью — думаю, ты бы узнал об этом первым.
slavasmirnov
А вообще, заголовок не соответствует действительности. Ну, какие обороты набирает гей-эмиграция? То, что уехали два человека — еще не является тенденцией.

И потом, буквальные геи как-то меня не особо тревожат, я уже вышел из этого возраста. Меня тревожат фигуральные геи. А вот они не хотят никуда уезжать.
uuuuuuu
А меня геи, особенно всякие п***расты, подвизающиеся на ниве преподавания, беспокоят.У меня сын мелкий ещё.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 08:26
Gertruda
И меня тоже. Геи на заводе меня не волнуют. А вот в школе или ВУЗе ну нафик. Голава в нашей школе поработал — дети его звали дядя Костя тридварас. Значит вел себя соответственно прозвищу.
Alan
Голава в нашей школе поработал — дети его звали дядя Костя тридварас. Значит вел себя соответственно прозвищу.

И многих развратил?
Gertruda
А кто его знает?
Alan
понятно )))
Gertruda
Чего вам понятно?
Gertruda
Ходите мимо моей логики.
uuuuuuu
А если исходить из Ваших построений, то и нефиг анализы у поступающих на работу в школу брать.Многих они там заразят туберкулёзом? Вот когда заразят, тогда и начнём возмущаться.
Alan
аналогия не уместна, гомосексуальность не заразна )

У Вас есть хоть один, научно доказанный случай, когда гомосексуальность передавалась от учителя к ученику?
uuuuuuu
Научно доказанный-это как? Накидайте схемку эксперимента.А статистику посмотреть можно.Балетные труппы к примеру.
Alan
заразность туберкулёза же можно доказать научно, верно? так в чём проблема?
uuuuuuu
В проветриваемом помещении, где находятся здоровые дети, не голодные и не переутомлённые? Докажите.Ага.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 09:27
Alan
Роберт Кох как-то умудрился доказать. Видимо специалистом был в этой области. )
uuuuuuu
Осторожнее, человече.Тут ведь несколько сложнее чем в Википедии.))
Alan
А статистику посмотреть можно.Балетные труппы к примеру.

Ну хорошо, согласен хотя бы на статистику. Выкладывайте!
uuuuuuu
Не.Неужто гугль не показывает? Пробуйте еще чего поспрашать.
Alan
зачем нам гугль? знания советской школы рулят.
так что со статистикой в балете?
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 09:29
uuuuuuu
Ссылку от меня надобно? не будет ссылки.
Alan
я знаю, что не будет ссылки ) просто веселюсь )

исследовать чужие фобии — забавное занятие )
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 09:35
uuuuuuu
Ёлы-палы! Фобии, ёпта.Исследуют, ёпта.Забавные вы, компутерные человеки.))
Alan
не материтесь, Михаил ) А что же это как не фобия? Вы не можете рационально объяснить причину своих страхов, не владеете ни фактами, ни статистикой, ни доказательствами. Вряд ли в жизни часто сталкиваетесь с этим явлением. Тем не менее вы испытываете негативные чувства — страх, ненависть, тревогу. ))

Вы мыслите стереотипами — в хиджабах ходят лишь террористы, геи только и ждут как развратить ребёнка какого-нибудь. Для образованного человека, коим я Вас считаю, это просто смешно )
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 09:47
uuuuuuu
Вот поработаете четверть века с людьми, тогда может и заметите всякое.А может и не заметите.
Alan
Жизненный опыт — вещь хорошая, не спорю. Но его обратная сторона — это закостенелость во взглядах. Люди за четверть века изменились, точнее отношения между ними. Старые шаблоны не работают, вот в чём дело.
guest
аналогия не уместна, гомосексуальность не заразна
Она просто отвратительна, но либерастам этого не понять, к сожалению, ибо по своим мировоззрениям не далеко ушли.
gyx
Гомосячество не заразно? Эт как посмотреть. Она может передаваться как социальный вирус, через контакт.
Alan
Она может передаваться как социальный вирус
каким образом, расскажите? есть исследования на этот счёт, какие-то доказательства? Или всего лишь Ваши домыслы?
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 11:39
gyx
Статистики нет, да она и не нужна тут. Достаточно на примеры посмотреть. Сейчас в Европе очень популярно, когда из нормальной семьи передают детей в приемные гомосячьи.
Вопрос в студию: — Какая ориентация будет у ребенка?
Alan
Вопрос в студию: — Какая ориентация будет у ребенка?
и какая же?

Если Ваша логика верна, то почему тогда в нормальных семьях появляются геи?
gyx
Это как укус вампира передается.
Alan
Вы верите в существование вампиров?
gyx
Так геи они самые и есть… сосут же.
OMG1
Веганы разве не через одного гомосеки? ) Способствует, говорят…
gyx
Повеселил от души!
:)))))
Страшно с веганом встретиться на узкой тропинке?
Не боись… уж он точно не вонзит нож в спину.
guest
Какие тебе ещё исследования надо, дрыгалка либерастичная? Все знают, что содомия это грязно и отвратительно, одному тебе требуются доказательства какие-то, исследования и прочая лабуда.
Limonad
есть исследования на этот счёт
есть.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 15:32
Alan
так доставайте! с интересом почитаю )
Limonad
Я уже читала, если так интересно, и Вы найдёте.
Alan
это засекреченное исследование? )
Limonad
Нет, искать время нет. Копайте в сторону Британии, там как раз опрашивали рожденных с начала века и до войны и после 60 гг на эту тему.
Alan
исследования британских учёных? )) ок, почитаю, если попадётся на глаза )
OMG1
Вторая в мире страна по количеству операций по изменению пола как называется, кстати? )
Alan
Ю-В Азия какая-нибудь?
Limonad
YouGov – это Британская компания, которая занимается исследованием рынка на профессиональном уровне с 2000 года. Несмотря на то, что компания YouGov Британская, маркетинговые исследования проводит во многих странах, в том числе есть русскоязычный сайт (в данный момент не работает), ориентированный на российских участников опросов.
Limonad
Иран — нагуглила.
Alan
Иран? Смена пола шариатом запрещена )
OMG1
Иран, Иран. )) Когда-то давно, когда узнал, то был удивлен. ) Но мир большой, в нем много разного. ))
Alan
да, прикольно ) я ещё вспомнил, что там проститутки за клиентов замуж выходят на ночь) Разрешены краткосрочные браки без имущественных обязательств. Вроде всё формально соблюдено, но лицемерием за версту несёт.

Так бывает, когда государство начинает соваться в религию -сплошное лицемерие.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 18:47
Limonad
Исследовательский центр YouGov провел опрос о сексуальных предпочтениях и сексуальной самоидентификации жителей Туманного Альбиона.Опрошены по репрезентативной выборке были 1632 человека
В возрасте 60 и более лет «абсолютными гетеросексуалами» себя считают 88% опрошенных, в возрасте 40-59 лет — уже 78%
, в возрасте 25 — 39 лет — 58%, что уже очень подозрительно. Но самый большой шок — это возрастная категория 18-24 года. В ней себя как совершенно гетеросексуальными позиционируют только 46% опрошенных! Также в этой возрастной категории 6% считают себя «сугубо гомосексуальными», а 43% относят себя к промежуточным типам.
Факторы, которые столь радикально смогли изменить ситуацию за какие-то 30-40 лет, могли носить исключительно социально-психологический характер, число как гомосексуалов, так и людей, не уверенных в своей гетеросексуальности, в Британии стремительно растет. И объяснить это можно исключительно социально-психологическими факторами.
Limonad
Социологический центр YouGov — вполне авторитетен (входит в British Polling Council)
Alan
и что доказывает этот опрос? Какие выводы?
Limonad
Найди, скопируй и ещё разжуй.)
Она может передаваться как социальный вирус
каким образом, расскажите? есть исследования на этот счёт, какие-то доказательства?
1.Она может передаваться как социальный вирус.
2.Есть исследования на этот счёт.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 18:17
Alan
что значит- может передаваться? быть гомосексуальным и не быть на 100% уверенным в своей гетеросексуальности — это совсем не одно и то же. Вы манипулируете просто статистикой. )
Alan
Единственный вывод из этого опроса, который я сделал — это то, что молодые люди не так категоричны в суждениях, как люди пожилого возраста. Для молодёжи нормально — сомневаться, это же не означает, что все они в будущем станут геями ))
bot-a-nik
Для молодёжи нормально — сомневаться,
Да нормально, вопрос в технологии как ненормальное плавно и аккуратно в нормальное привести. «Кури» окно Овертона, тут оно рядом.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 19:05
Alan
Нашел это исследование
Там использовалась шкала Кинси, которая имеет 6 градаций — от исключительной гетеросексуальности до исключительной гомосексуальности. У молодых людей, социальная идентичность которых только формируется, вполне возможны промежуточные значения. Ещё раз — это совершенно не означает, что они насмотрелись гейпарадов и сменили ориентацию.
bot-a-nik
Нашел это исследование
Маладец!!! А теперь из моего личного опыта и наблюдения. У нас в ёбществе (может из зон это пошло) гомосексуалисты делятся на 2 категории те кто и тех кого. Первые рулят, вторые.. .«не дай бог зашквариться». У меня 2 собачки женского пола такса и шпиц, но обе как самцы пытаются живое и неживое трахать (видео есть если что). Что на это исследование скажет?
Alan
У нас в ёбществе (может из зон это пошло) гомосексуалисты делятся на 2 категории те кто и тех кого.

да, я когда-то писал об этом. В нашей стране отношение к гомосексуализму сложилось в ГУЛАГе, через который прошло миллионы людей. То же деление на «актив» «пассив» — это чисто тюремное.
bot-a-nik
То же деление на «актив» «пассив» — это чисто тюремное.
Мои собачки с тобой не согласны, они в тюрьме не сидели, но понятия имеют что тот кто сверху тот рулит.
mihail
Это не гомосексуализм. Это проявление доминантности. Надо пресекать.
solnce
У нас тоже собака так делала. Это особенности характера. Обе суки активные. Обе пытаются доминировать.
bot-a-nik
Но самый большой шок — это возрастная категория 18-24 года. В ней себя как совершенно гетеросексуальными позиционируют только 46% опрошенных!
**аааааааааааааааааааать!!! Не верю!!!
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 19:04
Alexei_Napylov
Избиратель Клинтон — за хиджаб и геев.
Alan
ничего не имею против ни хиджабов, ни геев. Только Клинтон тут при чём? ))
uuuuuuu
Мухи, мёд, г**но и пчёлы.На этом построено «демократическое» общество.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 09:06
uuuuuuu
Ну что за времена.На пушечный выстрел такое нельзя подпускать к школе.
guest
Почему они вас тревожат?
GPetrovitch
Меня тревожат фигуральные геи. А вот они не хотят никуда уезжать.
Только хотел также написать о тех, кто разваливает предприятия, город и страну за одно.
karl_mai
а при чем здесь Тольятти?
guest
Попутного ветра в задницу, я бы ещё и пинка хорошего, со всей пролетарской ненавистью, отвесил скоту.
Nonstop
для меня «п***р» — не ругательное слово, я его несу как знамя…

Вангую: человечество без всяких третьих мировых вымрет во многом «благодаря» п**сам во всех смыслах: и тем, кто в натуре п**рас, и тем, кто умиляется и поощряет это скотство. Заранее спасибо.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 12:16
Alan
а я помню, Вы были в восторге от фильма об Алане Тьюринге.
Nonstop
а я помню, Вы были в восторге от фильма об Алане Тьюринге.
и что?? Я как-то радовалась тому, что Тьюриг — гей? А потом, видите ли, я убеждена, что существуют ошибки природы, тут ничего не поделаешь. Но «ошибок» стало так много, что скоро люди нормальной ориентации будут чувствовать себя неудобно. Вот это мне не нравится. А вам- удачи, вы сына растите, надеюсь?
Alan
Так кто Тьюринг — скот или человек, всё-таки?
Nonstop
Так кто Тьюринг — скот или человек, всё-таки?
откуда мне знать, я в сортах п**ров не разбираюсь. Фильм был интересный, да.
solnce
Но «ошибок» стало так много
Не думаю. Просто они перестали скрывать свою принадлежность. Хотим мы этого или нет, но они были, есть и будут. Меня абсолютно не беспокоит факт их существования, если они не совершают противозаконных действий.
Nonstop
а меня беспокоит. И вам советую беспокоиться. Мальчики у вас. Папа рад будет, если что, правда? Можно уже со школы начать «выявлять» пристрастия. Может, им уже нравятся мужики, а они молчат… А, может, мужики уже вовсю ими интересуются — тоже помалкивают? Радуйтесь, принимайте всё таким как есть. Путин виноват, да, я забыла.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 12:36
solnce
Мне не стоит беспокоиться. Мои уже сейчас девочек выбирают. Младший блондинок, старший шатенок. Ваш уже женился и ребенка родил. Вам тоже не стоит беспокоиться. И когда знаешь, кто из себя что представляет — проще жить. Предупрежден — значит вооружен. Вот знаете, что это священник гей и не ходите к нему на проповеди, не водите на занятия детей. Если переживаете, что он как-то пагубно может воздействовать. Хуже когда не знаешь.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 12:39
Nonstop
Мои уже сейчас девочек выбирают
Чувствуется облегченный выдох, не правда ли? так они пока не знают всех прелестей, малы ещё… А вокруг столько соблазнов, надо «всё попробовать».
Alan
А как Вы относитесь к внебрачному сексу, Нонстоп?
Nonstop
как Вы относитесь к внебрачному сексу, Нонстоп?
у вас чересчур много личных вопросов натощак. Лампы в лицо не хватает. Это похоже на допрос. Отдыхайте.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 13:43
mihail
Да ладно. чего там. Дуракам отвечать надо так. Занимаюсь групповухой. Через мангал прыгаю. Сатану вызываю. Главное, чтобы поверил ))
Nonstop
Главное, чтобы поверил ))
это он книжек по теме «Как выигрывать в споре» начитался: для втягивания в полемику задаёт идиотские вопросы, ты отвечаешь, он снова задаёт и типа на коне )))
а если проявляет себя не совсем нормально? Что нужно чувствовать к собственному ребёнку? Назвать скотом и сдать в психиатрическую лечебницу? Или как поступить?
чувствуете знание предмета? Я — чувствую
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 14:19
mihail
Хорошо, что со мной больше не разговаривает.
А так ведь Серго ему хорошо написал. идите вы, говорит, из пустого в порожнее с тобой переливать. Время нет ))
Gertruda
для втягивания в полемику задаёт идиотские вопросы
При этом демонстрирует полное незнание предмета, о каком бы ни шла речь. Очень удобно. Но столь очевидно, что уже иногда прям неудобно.
Alan
«Как выигрывать в споре»

я же с вами не спорю, мне хочется понять образ ваших мыслей. Поэтому и задаю вопросы.
Alan
чувствуете знание предмета? Я — чувствую
а я чувствую, что Вам уже стало неудобно немного за свою гомофобию. Одно дело в толпе кричать «распни его, распни», а другое — представить себя в похожей жизненной ситуации и подумать.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 14:58
mihail
А кто то кого то распял? Не задрало еще своими больными фантазиями мозги людям… ть?
Nonstop
в толпе кричать
вы креативный индивидуал с претензией на оригинальность мышления, это давно понятно. Нет у меня столько времени о п**рах рассуждать
slavasmirnov
а другое — представить себя в похожей жизненной ситуации и подумать
Вот вы зря это сейчас.
Alan
Почему же зря? Я вот не верю, что все, кто тут высказывается с ненавистью о геях, реально в жизни их ненавидят. Это просто поза в интернете, не более того. Или я ошибаюсь?
slavasmirnov
Поверьте: зря вы себя представляете на месте геев и пишете про позы в интернете. Это затягивает.
mihail
Ну а где еще писать?
Alan
разве это личный вопрос? я же не спросил, занимаетесь ли Вы им.

Вот по по поводу гомосексуализма вы высказались, а по поводу внебрачного секса как считаете? Скотство это или норма?
solnce
Да, даже не выдох. Я как человек, который живет в семье — себе другого просто не представляю. Но я не могу его осуждать, когда читаю о том, что он пишет, как он в юном возрасте на мужчин засматривался. А если он такой родился? Вот зачем мне его гнобить? Какое мое право? И если он законопослушный человек, и в целом порядочный (это я так предполагаю, я лично с ним не знакома), какое мое дело до того, как он там живет?
Вовлечение в это дело конечно должно наказываться законом. Если такой факт имеется. А если он такой был изначально, то ни общество, ни закон не могут этого исправить.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 12:50
Alexei_Napylov
Практически 100% современных геев вовсе не «так родились», никаких генетических отклонений у них нет. Просто им с детства доступно объясняли, что мальчик с мальчиком — нормально. Вот они и попробовали, и покатилось. Потому что с точки зрения механики процесса все, в общем-то, стандартно.

Если в детстве такую фигню в уши не льют, то пробовать не захочется.
solnce
Какое генетическое отклонение? Нет гена гомосексуализма. Что-то там в голове. Вот Вам в детстве сказали бы, что это нормально и Вы стали бы геем? Или все же Вам в детском саду девочки нравились? Вы к себе примеряйте. Да никто не захочет пробовать когда заточен на другое.
number5
Потому что с точки зрения механики процесса все, в общем-то, стандартно.
Вы про «пассив» или «актив»? А то может уже пора начинать чувствовать себя нестандартным… ))
OMG1
Один раз не тридвараз, а потом вжик-вжик и мужик! ))
mihail
И даже не совсем так. очень многие люди прочитали об этом. Сначала в газетах. потом в интернете. И решили, что быть геем — это значит быть не таким как все. А поскольку сами они никакими талантами не обладают, то решили так выделиться. Ну и часть людей, которые считаются талантливыми геями просто раскручены таковыми масс-медиа. В основном это актеры-музыкантишки. Мы же видим это.
Алексей, а что в городе нет хороших нормальных людей? Обязательно надо писать про Голаву и этого каждый месяц?
solnce
Алексей, а что в городе нет хороших нормальных людей?
Действительно, хоть бы про Виноградова что ли написал)))
mihail
Да полно их. Про твоего мужа можно. Ведь приятно будет. И главное в России живет. В Тольятти. И есть, что рассказать )
solnce
Нет, спасибо, не надо. Еще сглазит кто)). Энергетику потом трать на снятие порчи)))))))))) Пишите лучше про ученых, которые вернулись.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 13:04
mihail
Вот она — главная проблема современной журналистики. хорошие люди — они скромные. А дураки — они наглые. так мир и катится в пропасть.
mihail
Помнишь, я тебе говорил, что вы никуда не уедете? Хотя ты насмерть стояла, что вопрос закрыт ))
И это хорошо. Сейчас поедешь на фитнес. потом кур кормить. С детьми посидишь. Винца на выходных выпьешь. Жизнь хороша.
А что израиль? Давно бы какой-нибудь… нутый на голову муслим расстрелял. просто так. Цени Россию.
Alan
Практически 100% современных геев
а почему не 86%?
guest
А можно поточнее цифру? Может 97,5 %, а то и 95? Проблематика гомосексуальности занимает учёных не первый год и окончательного ответа о соотношении факторов способствующих ее возникновению пока не слышно, а у вас уже проценты готовые. Даже интересно в каком институте исследования проводились.
Limonad
окончательного ответа о соотношении факторов способствующих ее возникновению пока не слышно
Очень даже слышно.
Психиатр Петр Борисович Ганнушкин:
1. Гомосексуализм — это патология, болезнь.
2. Гомосексуализм это преимущественно приобретенная («нажитая») психопатия, а не врожденная или конституциональная особенность организма. Причем наживается он в том числе через привитие (пропаганду) извращения и половое совращение.
3. Психотерапевтическое излечение гомосексуализма возможно.
Alan
Психотерапевтическое излечение гомосексуализма возможно.

и многих вылечил этот чудо-психиатр? ))
Вы читали как нацисты геев в концлагерях лечили? Многие излечивались.
Limonad
Так Вы поинтересуйтесь, у Вас же свербит. Заодно о русском учёном узнаете.
uuuuuuu
Ну Вы, батенька, дремучий.Кто такой Ганнушкин он не знает, а о изучении фобий заявляет.Мухи, мёд и далее по тексту.
Nonstop
А если он такой родился?
а если человек родился нормальным, но стал геем благодаря стараниям старых (или молодых) слюнявых развратников? Вы допускаете мысль, что в этом мире есть просто развратники-содомиты? Легенду себе можно придумать любую: меня с детства влекло к детям. Или к козам. Или к трупам. «Смотрю на покойника — и чувствую, что он мне нравится» ))) Вы бы письма и рассказы сидельцев с зон почитали — разрыдались бы над тем, как они на скамье оказались ))
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 13:48
solnce
В жизни много плохого. Давайте закончим эту тему. Этот бывший священник не сидел, не растлевал. Уехал и уехал.
Nonstop
В жизни много плохого. Давайте закончим эту тему
Очень хорошо, что вы признали-таки, что тема " п**ром быть нормально" — плохая. С удовольствием заканчиваю.
Alan
Чувствуется облегченный выдох, не правда ли?

а если проявляет себя не совсем нормально? Что нужно чувствовать к собственному ребёнку? Назвать скотом и сдать в психиатрическую лечебницу? Или как поступить?
Nonstop
Просто они перестали скрывать свою принадлежность
а ведь они могли бы «принадлежать» к мужчинам. Просто кто-то (кто-то!) в один прекрасный день рассказал им, что им понравится. И им в самом деле понравилось. Помаду свою не готовы сыновьям отдать?
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 12:38
OMG1
Страна большая и при тех возможностях, что сейчас есть, создание условно «территорий опережающего либерального развития» было бы хорошо. ) Как и многих других «территорий». ) Все лучше, чем москва с питером все на себя вытягивают. ) По факту «особые» регионы и сейчас есть с куда более сильными «исключениями», чем обычные лгбт. ))
guest
Ну и темка, дурдом как она всем интересна. Сходите на прием к мэру, его помошникам и заму по жкх они вас по этой темке просветят если войдете в доверие.
OMG1
Вспомнил в связи с «известными событиями» такую тему, гуляющую по интернетам, о легендарном гей-расчете ДШК… Как там тыгдык-тыгдык и с утроенной силой врага мочат… Этот героический расчет присутствует одновременно на всех участках фронта и по разные стороны… Занятно, как такая мифология распространяется, конечно… )
slavasmirnov
В общем, просматриваю я сегодня эту самую комментируемую за день тему и вспоминаю цитату: «Русскую интеллигенцию интересуют лишь две вещи: экзистенциализм и педерастия».

Как я понимаю, проблем, по-настоящему волнующих народ, не так уж много.
mihail
«Русскую интеллигенцию
))
mihail
Опять этот тгушный пидор с помойки Артем Тонких агрессию против интеллигенции русской проявляет. А говорят, что пидарасня миролюбивая ))
Limonad
«Я не интеллигент, у меня профессия есть»
gyx
Почитал полемику срач на тему однополых пристрастий свысока.
«окно Овертона» в своем великолепии. И чем хороша эта технология, что по фигу на чьей ты стороне.
Главное — ты это уже обсуждаешь!!!
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 16:35
mihail
пройдет это. просто это тема такая, где любая серость может виртуально проявить свою креативность и свободомыслие. а главное в виртуале. на митинг идти не надо. делать ничего не надо. пиши и пиши ))
А что писал о пидорах гегель, кстати? Если ничего, то значит и не было их при нем ))
Alrisha14
На нашу директрису похож. Есть такой типаж ни мужик, ни баба.С гормонами непорядок. У нашей и детей не было, и борода росла и вечно жаловалась, что замуж то зазря вышла, дескать одной то жить куда комфортней. И ходила вечно немытая и ненакрашенная, плечи широкие, попы нет. И пожрать ой как любила. Вот, если б не пиписька мужик мужиком. Но то человек советской эпохи, слава богу обошлось без извращений.
DobrihDelMaster
— Папа, я лесбиянка — сказала старшая дочь.
— Я тоже! — прокричала младшая.
— *ля! да кто-нибудь из вас мужика в дом приведет?! — проворчал отец.
— Я приведу! — радостно сообщил сын.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 17:30
gyx
Доктор! Вокруг так много красивых мужественных привлекательных мужчин, а меня к женщинам тянет…
Я лесбиянец?
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2017, 17:34