Николай Уткин предрек возможный демонтаж заполонивших Тольятти торговых центров

В Тольятти, несмотря на вроде бы имеющийся экономический кризис, продолжают активно строиться новые торговые центры. Одни эксперты полагают, что бизнес знает, что делает, и раз строит — значит, надо. Другие считают, что частный инвестор — вовсе не синоним абсолютно все понимающего человека. В частности, Николай Уткин, экс-мэр Тольятти, предположил: в будущем многие ТЦ могут пойти под снос.


— Строительство ведется на деньги частных инвесторов, не могу ответить за них, насколько эти люди заинтересованы в будущем. По городу море объявлений о продаже и аренде торговых площадей. Возможно, придем к тому, что совсем скоро начнем сносить построенное. В Москве вовсю сносят, причем подчеркивают: это незаконно построенные объекты. Не могу поверить в такой масштаб незаконной застройки! Сегодняшнее строительство — это постоянная борьба интересов,- отметил он в беседе с корреспондентом «Площади свободы».
_______________________________________________________________
Фото с сайта "Все дома России"
Поделиться:

17 комментариев

uuuuuuu
Борьба интересов.Да.Это не диванный эксперт сказал, это сказал человек бывший мэром.Он-то о борьбе интересов знает не по слухам.Он даже расценки должен помнить, кому и скока надо было заносить.))
guest
При всей своей репутации "хозяйственника", Уткин- чел явно отсталый. По мировым (и даже по российским) меркам обеспечение города качественными торговыми площадями-недостаточно. И Ашан (как пример) очень правильно делает, строясь именно когда рынок в ауте. Рано или поздно он пойдет вверх и будет Ашану с его Акварелью профит
OMG1
Это издевательство про «недостаточно» площадей? ))) Ашан строит, умный, блин. ) А после выяснится, что корпорация немаленькая и у кого-то где-то прост есть своя выгода в строительстве и открытии новых объектов здесь и сейчас, а совсем не блаблабла, развитие, буржуи умные. ))
guest
Что-то вы в теории заговоров уходите. Да, Ашан очень умный, с колоссальным опытом работы на самых разных рынках. Не сомневаюсь, что их менеджер среднего звена по интеллекту сравним со всем губернским правительством вместе взятым. Все технологические процессы отлажены так, что лишнюю бумажку для принтера придется обосновывать. Понятно, что нам это дико, но это факт.
number5
Понятно, что нам это дико, но это факт.
Факты принято подтверждать. Можете? Я про лишнюю бумажку для принтера в организации, где до 5% от оборота — регулярные списания на непредвиденные расходы (кражи, порчи, усыхания, брак и пр.)
OMG1
Ашан умный, а Рено значит «глупый» )) Однако даже с этого сайта возможно почитать про некоторые интересные моменты деятельности и начать задавать вопросы. ) И никаких «теорий заговора», никаких. ) Просто наша страна и менеджмент крупных иностранных корпораций здесь и сейчас. )
guest
Рено не глупый. Рискнули громко войти на рынок с высоким риском, но и потенциально высокой прибылью. Надежды не оправдались. Это тоже стратегия, которая имеет право на жизнь.
OMG1
Это одно, а как быть ну например только с эпизодами о неких схемах «старика матушкова» не совсем в духе «корпоративной солидарности и развития»? ) Понимая о возможной «заряженности» рассказов про эти эпизоды, но вполне допуская их достоверность. ) Плюс это без всяких прочих пониманий и знаний, что есть из себя «эффективные менеджеры» крупных иностранных корпораций в нашей стране. )
pofig
кто сказал что не оправдались?)))))))) автоваз не рено, а всего лишь актив…
Комментарий отредактирован: 11 августа 2016, 13:25
mimo_prohodil
Рено была и остаётся прибыльной компанией.
pofig
ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKCN1080L7
Полугодовая прибыль Renault выросла благодаря сильным продажам
Четверг, 28 июля 2016 11:06
Renault достиг рекордного уровня прибыльности в первом полугодии, сообщил французский автопроизводитель в четверг, благодаря обновленному модельному ряду и восстановлению европейского авторынка. REUTERS/Vasily Fedosenko
1 / 1В полный размер
ПАРИЖ (Рейтер) — Renault достиг рекордного уровня прибыльности в первом полугодии, сообщил французский автопроизводитель в четверг, благодаря обновленному модельному ряду и восстановлению европейского авторынка.

Чистая прибыль выросла на 8,8 процента до 1,5 миллиарда евро ($1,74 миллиарда. Выручка увеличилась на 13,5 процента до 25,19 миллиарда евро.

Поставки Renault опережали спрос на большинстве мировых рынков благодаря обновлению основных автомобилей, в результате чего компания стала вторым по величине автопроизводителем в Европе после Volkswagen, сместив PSA Group на третье место.

Операционная прибыль выросла на 41 процент до 1,54 миллиарда евро, повысив маржу операционной прибыли с 4,9 процента до 6,1 процента — максимума по нынешним стандартам финансовой отчетности.

Результаты «указывают на актуальность нашей стратегии», сказал глава компании Карлос Гон, выразив «уверенность в годовом прогнозе».

Аналитики, опрошенные Рейтер, в среднем прогнозировали чистую прибыль в 1,6 миллиарда евро и операционную прибыль в 1,39 миллиарда евро.

($1 = 0,9034 евро)

(Лоуренс Фрост. Перевела Марина Боброва)
Комментарий отредактирован: 11 августа 2016, 13:30
pofig
По состоянию на 31 декабря 2015 года доля Renault в «АвтоВАЗе» оценивалась в 91 млн евро.
bot-a-nik
И Ашан (как пример) очень правильно делает, строясь именно когда рынок в ауте.
В Детройте Ашана явно не хватает :))
guest
Зачем Детройту Ашан, если там уже три Волмарта есть?
BapHak
демонтаж тоже денег стоит, а это рабочие места… мигрантам! ;-))))))
guest
Проследить законность постройки - да! А сносить построенное, а тем более функционирующее, по-моему преступно глупо! А господин Уткин вообще редкостный долб--б, наверное полагает, что ещё не весь мозг вынес тольяттинцам. Наруководил уже, хорош!
guest
Слесари- монтажники с КВЦ наверное поумнее будут?