АТП-3 грозит полный крах
АТП-3 получает удар за ударом. В частности, в 2015 году на 23% снизился пассажиропоток на вазовских маршрутах, сам АВТОВАЗ, по словам Александра Абрамова, руководителя АТП-3, уменьшил заказ на перевозку заводчан на 15%. Правда, при этом АТП-3 сумело маневрировать высвободившимся количеством автобусов, переведя часть из них, к примеру, на маршрут № 42.
Вероятно, пишет газета, муниципалитет попытается получить очередной коммерческий кредит, дабы не позволить АТП-3 рухнуть. Однако кредиты надо не только брать, но и отдавать, а с этим проблемы. Город и без того уже тратит более полумиллиарда рублей лишь на выплаты процентов по набранным ранее кредитам.
Не исключено, что в один прекрасный момент автобусы АТП-3 могут встать на какое-то время, как это было минувшей осенью с троллейбусами ТТУ. Возможно, произойдет это после сентябрьских выборов в Губернскую и Государственную думы.
Да, по-хорошему только метан и лепидричество… так ведь опять уфас будет лаять, что нарушаем конкуренцию…
Если ТоАЗу надо, то у него свой парк автобусов. А ВАЗу пофиг на людей — чем больше уволится, тем лучше (по мнению Бу).
- в 2012 году должна быть разработана программа по модернизации городского общественного транспорта.
- в ближайшие месяцы всеми честными перевозчиками должно быть обеспеченно соблюдение стандартов комфортности и безопасности перевозок.
Вы прочитали выписку из предвыборной программы мэра, которого вы все ждали. Купил попкорн, сел смотреть, что жители города будут предпринимать. Да, я не житель города Тольятти. Я из близлежащих деревень ))
Честные перевозчики… в двух словах 18 ошибок…