Мэрия Тольятти вновь проиграла суд против коммерческих перевозчиков

Как следует из материалов суда, поддержку мэрии оказало лишь муниципальное АТП-3. Из шести коммерческих перевозчиков лишь один прислал на судебное заседание своего представителя. Видимо, формальный характер и невозможность победы мэрии были ясны заранее. Суд напомнил:
"… Мэрия городского округа Тольятти вправе определять тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа по регулярным внутригородским маршрутам, оказываемые только муниципальными предприятиями..."
"… При формировании условий конкурсной документации частные перевозчики поставлены в неравные дискриминационные условия по сравнению с МП ТПАТП No 3..."
Впрочем, суд также дал следующие расплывчатые абзацы. Первый из них мэрия Тольятти наверняка истолкует как право пассажиров ездить по льготным картам в маршрутках без валидаторов. Второй же будет использоваться перевозчиками как доказательство того, что право на проезд по картам в маршрутках отменяется.
"… Потребитель услуг (пассажир) вправе самостоятельно определять форму оплаты проезда и вид транспорта, осуществляющего перевозки по регулярному маршруту (муниципальный или транспорт хозяйствующих субъектов частной формы собственности).
Обеспечение приема оплаты проезда в безналичном порядке при перевозке пассажиров и заключение договора присоединения к системе является правом исполнителя услуг, то есть, Перевозчика. Понуждение к заключению договора не допускается..."
Можно ли по социальной транспортной карте ездить на маршрутках внутригородских?