Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/engine/Engine.class.php on line 241 Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 59 Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 65 Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/libs/vendor/cssmin/CssMin.php on line 2222
А группа хорошая, информативная.
«Сколько не жалко», «не пожалей лишний рубль» — очень хорошая работа. Ну люди всё понимают: «Я всегда передаю за проезд 12 рублей, поскольку понимаю, что эти два несчастных рубля составляющая чей-то долгожданной зарплаты», «Обычно сую 15, ибо очень часто есть 5, но нет 2. Даю и ухожу. Пусть ему будет приятнее».
Больше комментариев у первой новости — как осваивают бюджет нормальные муниципалитеты в деле рисования переходов.
Или перевозчика надо обязать ходить каждые 5 минут?
В Севастополе ночные перевозки никак не регулируются. Это желание самих перевозчиков. Кто-то возит по дневному тарифу, кто-то ниже двойной цены, кто-то по двойной, кто-то выше. Двойная, кстати, 20, а не 24.
То-то и оно.
Хотя сложно представить дурака, который поедет не по расписанию и будет пытаться драть на выходе произвольную цену с нулевыми шансами на успех.
Просто в Севастополе к этому привыкли, так что эта «нормальность» от другого государства досталась.
И маршрутчик там за 10 рублей будет работать, а у нас за 27 откажется.
При этом Севастополь меньше Тольятти, протяжённость маршрутов в разы короче.
И опять же, как неоднократно говорилось выше, мэрия не регулирует стоимость перевозок в маршрутных такси.
310, например, через лес — но ходит каждые несколько минут. Правда, он частично через лес, до Старого города.
Еще на тему дальности маршрута и цены. Если помните, в начале нулевых (например, 2002) были такие примерно тарифы. Маршрутки межрайонные — 9 рублей, даже если ехать только по Новому городу в 93-й маршрутке, платишь 9 рублей. А внутрирайонные — 4,5 рубля (разница была двойной). Однако так длилось недолго. Межрайонные пришли к выводу, что надо вводить тариф для едущих по району, такой же, как у межрайонных маршруток. Иначе пассажиропоток страдал, и редкий торопыга, готовый отдать 9 по району, упущенного заработка не покрывал.
Тут скорее играет роль то, что цена в маршрутках — функция от цены муниципалов. В том же 2007 году автобус-троллейбус стоил 10 рублей, то есть даже по району держать цены ниже коммерсам смысла не было. Слишком же задрать цены на межрайон — например, до 20 рублей — потерять тех, кто уйдет к 10-рублевым муниципалам.
В 2016 году подними мэрия проезд в ТТУ и АТП-3 до 22, маршрутки были бы 22 и 25, а не 25 и 27.