Сергей Андреев отказался контролировать капремонт в Тольятти

Программа капремонта в Тольятти реализуется с огромными проблемами. Даже по программе уже почти позапрошлого, 2014 года, мэрия, пишет «Площадь свободы», согласовала не более 1/10 актов ввода домов. До сих пор, несмотря на приближающийся Новый год, в городе имеются дома с разобранными крышами. Однако мэр, Сергей Андреев, вчера, 23 декабря, выступил с заявлением, в котором де-факто категорически отказался контролировать процесс капремонта и брать на себя какую-либо ответственность.


Заявление стало ответом на предложение депутатов гордумы обратиться к губернатору с предложением о наделении муниципалитетов полномочиями по контролю за работой подрядчиков и качеством капремонта (пока полномочия имеются только у Фонда капитального ремонта).

— Безусловно, мэрия участвует в согласовании планов. Но то, каким образом фонд себя часто ведет, не оставляет возможности вести с ними конструктивный диалог. Я думаю, что ваше обращение своевременно и поможет губернатору, который руководит наблюдательным советом фонда. Надеюсь, он в курсе той проблемы, которая есть. Но это — проблема регионального уровня прежде всего. Это не снимает той возможной помощи, которую город готов оказывать. Но давайте начнем с того, кто за это в первую очередь отвечает, кто собирает деньги, кто принимал этот закон, кто находится в наблюдательном совете и следит за этим,- заявил Сергей Игоревич.

Тем временем, отметил в своем твиттере глава администрации Центрального района Артем Гончаров, ФКР открыл филиал в Сызрани (175 тысяч населения). Но не в Тольятти (720 тысяч населения). Возможно, позиция мэрии тоже сыграла в этом определенную роль.

«В Сызрани открыли филиал ФКР. И ТОЛЬКО В ТОЛЬЯТТИ этого никак не хотят делать. Каждый день проблемы с капремонтом»,- недоволен Гончаров.
Поделиться:

107 комментариев

number5
Толку от контроля Андреевым 0. Поэтому не велика потеря. Сначала свои проблемы пусть решат.
pofig
Андреев правильно сказал… есть специально обученные люди… вот пускай и занимаются… есть прокуратура вконце концов)
Vyrvipup
number5 Вы намного лучше меня владеете компьютером. У меня к Вам просьба: не могли бы Вы рассказать о полномочиях мэра во взаимоотношениях с фондом капремонта?
number5
о полномочиях мэра
Их нет, но если надо могут ими наделить.
Dobrovolec
— Безусловно, мэрия участвует в согласовании планов. Но то, каким образом фонд себя часто ведет, не оставляет возможности вести с ними конструктивный диалог. Я думаю, что ваше обращение своевременно и поможет губернатору, который руководит наблюдательным советом фонда. Надеюсь, он в курсе той проблемы, которая есть. Но это — проблема регионального уровня прежде всего. Это не снимает той возможной помощи, которую город готов оказывать. Но давайте начнем с того, кто за это в первую очередь отвечает, кто собирает деньги, кто принимал этот закон, кто находится в наблюдательном совете и следит за этим,- заявил Сергей Игоревич.
Андреев прям поднялся в моих глазах.
Pirano
Ну дык карьерный рост нуно зарабатывать\отрабатывать…
Sil
К Андрееву, как к мэру, можно относиться по-разному. Однако то, что он сказал просто является фактом, который, к слову, никак не очерняет его.

Да, в настоящее время согласно Закона Самарской области от 21 июня 2013 года № 60-ГД «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области» органы местного самоуправления не имеют достаточного количества рычагов воздействия на «Фонд капитального ремонта». Если сказать совсем прямо, то на практике вовсе никак не могут повлиять ни на подрядчиков, ни на ФКР. Хотя, например, глава Центрального района Артем Гончаров всегда старается на проблемных объектах хоть что-то да сделать, хоть чем-то да помочь людям. К сожалению, не всегда получается.

Что же касается открытия в Сызрани филиала регоператора, то скорее всего тут имеет место подмена понятий и небольшая манипуляция общественным сознанием с целью снятия социального напряжения. Ведь если внимательно прочитать все тот же 60-ГД, то выясняется, что согласно п. 4 ст. 27:
4. Региональный оператор не вправе создавать филиалы и открывать представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и некоммерческих организаций.
При этом, если внимательно читать новости об открытии в Сызрани, как сейчас уже все говорят «филиала» ФКР, то выясняется совсем другое. Предлагаю ознакомиться всем с текстом на порталах "Маленькая Сызрань" и «Читай и думай Сызрань».

Что же мы там найдем?

«Маленькая Сызрань» выдала текст с заголовком «У Фонда капитального ремонта в Сызрани будет постоянный представитель» и сообщает, что
Для скорейшего решения многих из озвученных проблем предлагается открыть представительство Фонда капитального ремонта в Сызрани. Пока там будет сидеть один человек, специализирующийся на вопросах начислений и выставления квитанций. Но он сможет и оперативно передавать в Фонд информацию о возникающих в Сызрани трудностях.

Портал «Читай и думай Сызрань» оказался еще лаконичнее и в заголовке сообщил все, что можно было сообщить «В Сызрани открыто отделение для приема граждан по вопросу проведения капитального ремонта в жилищном фонде». И мы наконец-то узнали, кто будет вести прием «представитель областного фонда капитального ремонта Ольга Ганина».

Не утверждаю, что такие небольшие информационные кабинеты от ФКР не нужны в каждом ОМС. Может быть даже наоборот — нужны. Глядишь и отношение к «капитальному ремонту по-новому» изменилось бы.

Главное, что хотел сказать, что в Сызрани открыли не филиал, как везде заявляется, а всего лишь посадили девочку для битья и дачи и так всем известных разъяснений.
Anatoliy
Формально Андреев прав, ответственность за капремонт несет Фонд капитального ремонта Самарской области вместе с губернатором, но контроль за проведением капитального ремонта в домах Тольятти мэрия осуществлять должна, а в домах, где имеется муниципальное жилье, даже обязана. По возможности открытия филиалов и представительств ФКР согласен, законодательство это не предусматривает, но предусматривает создание нескольких региональных фондов на территории области. В Тольятти следовало бы создание областной властью отдельного ФКР.
Sil
но предусматривает создание нескольких региональных фондов на территории области
Приведите ссылку на положения закона, где такое позволительно.
Anatoliy
Часть 2 ст.178 ЖК РФ
Sil
Но ведь даже, если предположить, что в г.о. Тольятти появится свой маленький ФКР, то мэрия все равно не сможет контролировать его работу. Только область.
Anatoliy
А вот в этом случае область могла бы передать полномочия по контролю за деятельностью ФКР мэрии. Это было бы во всех отношениях лучшим вариантом.
Sil
И вы уверены, если мэрия будет контролировать ФКР, то что-то измениться в лучшую сторону? Если да, то почему? Аргументируйте, пожалуйста.
Anatoliy
ФКР будет ближе к народу, да и местная власть ближе — народу легче будет оказывать на нее давление.
Sil
Вы с такими речами выступали в ГосДуме? Очень аргументировано.
Vyrvipup
информационные кабинеты от ФКР не нужны в каждом ОМС.
Господа журналисты. Как действующие, так и перешедшие на работу помощника депутата. В преддверии празднования Нового года убедительно прошу Вас выражать свои мысли общечеловеческим простонародным языком. А то один рассказывает, что Сотрудники ограничителя нарастания давления (ОДН) Тольятти, Жигулевска и Ставропольского района подготовили обращение, а второй не берётся утверждать, что небольшие информационные кабинеты от ФКР не нужны в каждом обязательном медицинском страховании (ОМС). -:)))))
number5
Ахха! Так вот
кого огорчает не «много букв», а излишнее упрощение информации в сети.
))
Sil
Читайте мою фразу целиком, а не выдирайте из контекста. Так-то из тех же самых букв, которые я использовал для написания своего комментария можно составить совсем другой текст.
Не утверждаю, что такие небольшие информационные кабинеты от ФКР не нужны в каждом ОМС.

ОМС — орган местного самоуправления.

По сокращениям есть хороший сайт — sokr.ru
number5
По сокращениям есть хороший сайт — sokr.ru
Шутить изволите?
По запросу омс нашлось 430 сокращений, вот 150 из них:
Alexei_Napylov
Чаще всего под ОМС подразумевается обязательное медицинское страхование. Хотя и органы местного самоуправления — тоже понятно из контекста.
uuuuuuu
А ЦНС-это Центральная Нососная Станция.
Vyrvipup
Уверены, Док? Зайдите на sokr.ru — проверьте
Комментарий отредактирован: 24 декабря 2015, 13:33
uuuuuuu
Я это из Силовских текстов, посвященных жигулёвской канализации, помню.И помдепом он тогда не работал ещё.
Vyrvipup
Читайте мою фразу целиком, а не выдирайте из контекста.
Я вообще так понял, что это скрытая реклама себя любимого и своего коммента. Вы вынудили меня три раза перечитать Ваш комментарий и я так и не понял, что такое ОМС. Если для Вас ОМС это орган местного самоуправления, то у меня орган другой для меня отдел материального снабжения. Потом это отмёл, потому что правильно отдел материально технического снабжения.
Поближе к народу надо быть, тогда и народ к Вам потянется.
Sil
Поближе к народу надо быть, тогда и народ к Вам потянется.
Спасибо большое! С этой фразы сразу же и надо было начинать вовсе обращения ко мне. Причем по любому поводу. Чего-то вы явно припозднились.

Перенимайте опыт у тлттаймса, где некто Бишен всегда пишет практически одинаковый набор гневных фраз: «Сучья власть», «Пуиме», «ПЖИВ» и пр. Сэкономите много времени. К чему эти длинные размышления?
Vyrvipup
Sil. Если Вы не поняли, то придётся объяснить. Не разговаривайте с народом казённым языком. Неи могу отвечать за всех, но я честно пытался понять, что такое ОМС. Даже в контексте Вашего коммента. А ведь Вы должны защищая власть доходить до каждого жителя района, как до потенциального избирателя. -:)))
Комментарий отредактирован: 24 декабря 2015, 13:42
mihail
Да не бейте Вы Валеру, Анатолий Васильевич. Он работает как умеет. Но он работает по мере своей. Если не сложно — прошу плюсаните его тоже. Он не будет Вас минусовать.
Sil
Михаил, нисколько не огорчаюсь и не обижаюсь к подобным «умным» выпадам. Мне всегда любопытно, где же кроется корень этого нахождения в футляре?

P.S. Ни ставлю ни + ни -. Даже на тлттаймс этим не занимался.
solnce
Ни ставлю ни + ни -.
А Вы не могли раньше, так как в минусе были) Теперь можете)))
Sil
Вы знаете, даже и не знал этого. И от осознания того, что могу теперь это делать в целом-то ничего в моей жизни не изменилось.
solnce
И от осознания того, что могу теперь это делать в целом-то ничего в моей жизни не изменилось.
И это правильно) Я вообще считаю, что нужно отменить эту дебильную систему оценок. В погоне за плюсами и страхом перед минусами люди перестали писать то, что они думают.
Минусы отменить. Оцениваем плюсами особо отличившихся.
Голосуем, товарищи!
Комментарий отредактирован: 24 декабря 2015, 14:01
Sil
В погоне за плюсами и страхом перед минусами люди перестали писать то, что они думают.
Классное замечание! Это свобода слова в действии.
solnce
Это свобода слова в действии.
Покой вам только снится?))) Заканчивайте агитацию, Вы не на работе.
number5
люди перестали писать то, что они думают.
А я думал — думать перестали. А оказывается минусов напугались… )))
solnce
думать перестали.
Сегодня нашла на просторах инета:
Ничего необычного, просто
666+666+666+(6+6+6)=2016.
С Наступающим!
А Вы говорите: думать перестали. Думающий, думающий у нас народ)))
Nonstop
Минусы отменить
Минусы таки можно оставить как стимул к коррекции своих взглядов и *строго*поведения.
Оцениваем плюсами особо отличившихся.
Каковы критерии «особенности» и «а судьи кто?»?
Комментарий отредактирован: 24 декабря 2015, 20:33
solnce
Каковы критерии «особенности»
Все очень просто. Нравится — ставите плюс. Не нравится — ничего не ставите. Ваши личные пристрастия и все. И никаких «особенностей».
Комментарий отредактирован: 24 декабря 2015, 20:37
number5
любопытно, где же кроется корень этого нахождения в футляре?
В Вас. ))
Даже на тлттаймс этим не занимался.
Наглядный пример. К чему здесь «даже»?
Sil
«В футляре» — это я попытался сказать метафорой слово — ограниченность.

На тлттаймсе были целые войны + и -.
Vyrvipup
Миша, я сам минусы не ставлю, и на поставленные мне внимания не обращаю. Минус — это от слабости. Если мне так уж не нравится я в глаза скажу, или напишу.
mihail
Он работает. И он делает многое, что может на своей работе. Не травите.
uuuuuuu
О травле конкретного Сила речь не идёт.А вот русский язык жаль.Неужто Вам не режет слух: г.о.Тольятти, ОМС, ЖПС и прочее слово(аббревиатуро)творчество?
mihail
Блин, как все это глупо, Михаил. Я сам так никогда не пишу. Я же говорил, что у меня были в свое время хорошие редакторы. Почему так написал Сил? Ну там ниже Алексей пояснил. Он в рутинной работе с официальными бумаге привык к этому. Все, что он написал — я например понял. А главное пост то опять же не об этом.
mihail
А самое забавное то, Михаил, то, что все древние тексты (Библия и пр) написаны именно так. Без огласовок. Хоть на древнееврейском, хоть на древнеслаянском, хоть на древнеегипетском. А потом подставлены общепринятые сегодня (именно сегодня) огласовки. И вот сегодня неучи, не умеющие и не знающие ничего кроме своих сраных конспектов и учебников, толкуют это и усераются своими пустыми знаниями.
Мене, мене, текел, упарсин )
Vyrvipup
Миша. 1. Ты сам признал, что рутинная работа с официальными документами, то есть казённый язык в наличии; 2. Посмотри на первый мой коммент из-за которого и произошло бурление. Я уверен, что ты знаешь значение смайлика в конце топика. Ну не виноват я, что у некоторых отсутствует чувство юмора, слишком возвышенные амбиции и неумение общаться нормальным человеческим языком.
mihail
Да плюньте Вы, Анатолий Васильевич. Вы же знаете как я к Вам отношусь. И я знаю как Вы ко мне относитесь. Я и Ваш комент понял. И Сила комент понял. Было бы из-за чего бурлить. Наливайте уже ))
mihail
Бывает такое, что я смысл некоторых слов не сразу понимаю. Но общий смысл фразы понимаю. Бывает такое, что я вообще смысл фразы не понимаю. Но это не к Вам относится, и не к Силу. Я всегда понимаю, что Вы пишите. Иногда не понимаю — зачем. Но также и Вы относитесь к моим словам и фразам. Это нормально. Это проблема расшифровки и все. Все нормально. Не грузитесь из за моего комента )
guest
>все древние тексты (Библия и пр) написаны именно так. Без огласовок. Хоть на древнееврейском, хоть на древнеслаянском, хоть на древнеегипетском. А потом подставлены общепринятые сегодня (именно сегодня) огласовки.
На древнеегипетском!!! Без огласовок в древнеегипетском, Карл!!!
Михаил, тут вы даже сами себя превзошли.
Я думал безграмотнее уже нельзя, но как выясняется, нет предела сияющим высотам.
С уважением, не умеющий и не знающий ничего кроме своих сраных конспектов и учебников неуч.
mihail
Древнеегипетская письменность разделяется на иероглифическое, иератическое и демотическое письмо, Леонид. Но с Вами об этом разговаривать, да — абсолютно бесполезно.Проще о мотоциклах. Но мне это не очень интересно. Извините.
guest
>Древнеегипетская письменность разделяется на иероглифическое, иератическое и демотическое письмо
Я очень удивлен.

> Но с Вами об этом разговаривать, да — абсолютно бесполезно
Конечно бесполезно. Мне уже не очень интересно разговаривать с человеком, слабо разбирающимся в истории на исторические темы. А учить вас немного надоело.

>Проще о мотоциклах.
Если вы такие перлы в области филологии выдаете, то в области техники меня ждет просто бездна открытий))) Жду с нетерпением.
mihail
Ну удивлены, так в чем проблема тогда.
Вы же видите, что я никогда первым не комментирую Вас. Мне просто абсолютно пофиг Ваша писанина. Не комментируйте мой бред, как написала Нонсоп, и вся проблема. Следите лучше за ценами на помидоры. В этом Ваше призвание )
guest
>Ну удивлены, так в чем проблема тогда.
Я вам уже сказал. В неграмотности вашей. В непонимании того, что пишете.

>Вы же видите, что я никогда первым не комментирую Вас.
Михаил, если вы считаете, что мне интересны только ваши комментарии, что вы себе сильно льстите.
Написали явную глупость - вам об этом сообщили. Нет проблем.

>Мне просто абсолютно пофиг Ваша писанина. Не комментируйте мой бред, как написала Нонсоп, и вся проблема.
Я сам решу, что и кому мне писать, хорошо?

>Следите лучше за ценами на помидоры. В этом Ваше призвание )
Ну не у всех призвание следить за аурой европейской части, приходится обращать внимание на что-то более прозаичное. Нам, быдлам, далеко до сияющих высот - где аура, Моисей, ведущий народ в Тамань и огласовки древненегипетского письма...
mihail
Леонид, Вы можете уяснить для себя одну простую мысль. Я общаюсь тут с ууууууу и Вырвипупом. Если они со мной в чем-то несогласны или согласны — они мне напишут и мы найдем общий язык. Меня Ваш бред не интересует ни по одному вопросу. Вот Ваш товарищ интересно пишет, а Вы — нет.
Если делать нечего — разберите мой комент по предложениям.
Спокойной ночи )
Комментарий отредактирован: 25 декабря 2015, 08:33
mihail
И запомните еще такую вещь, Леонид. Когда вы тут постоянно всех всему учите — врачей лечить, историков истории, журналистов писать, куриц нести яйца итд, то зачем Вы пишите, что страна и город в ж***. Он в *** именно из-за таких преподавателей. Это Вы штампуете таких бездарных специалистов, экономистов и управленцев. А не я. Не Вырвипуп. И не уууууу. И ни кто-то еще тут. Это Вы превратили лучший вуз в городе в инкубатор для бездарей. Какой Вы еще хотите город. Вы сами родили то, что сумели. А теперь питаетесь тем что вырастили.
Комментарий отредактирован: 25 декабря 2015, 03:33
guest
>Я общаюсь тут с ууууууу и Вырвипупом.
Михаил, я вам на всякий случай сообщу, может вы не заметили, но это — открытый ресурс. И все ваши глубокие мысли они как бы всем видны. А общаться с конкретными людьми лучше всего получается путем личной переписки.

>Меня Ваш бред не интересует ни по одному вопросу.
Михаил, я опять замечу, что бред идет с вашей стороны. И это не только мое мнение, кстати.

>Вот Ваш товарищ интересно пишет, а Вы — нет.
Он и ездит более далеко и более интересно, не спорю.

>Если делать нечего — разберите мой комент по предложениям.
Разберу, конечно.

>Спокойной ночи )
Разница между соседними постами, адресованными мне 2 часа.
Не спиться, Михаил?

>зачем Вы пишите, что страна и город в ж***.
По причине скатывания именно туда. Или вы новости не читаете?

> Это Вы штампуете таких бездарных специалистов, экономистов и управленцев… Это Вы превратили лучший вуз в городе в инкубатор для бездарей.
А часовню тоже я? ©

Вы не стесняйтесь, Михаил. Рассказывайте. Ведь это же я президентом 15 лет работаю. Я кабинет министров набираю, я губернаторов назначаю, я лично мэров ставлю. Режьте правду-матку, нечего скрывать!!!
Комментарий отредактирован: 25 декабря 2015, 08:33
mihail
Леонид, не спамьте мне почту. Не знаю как еще просить. Спасибо.
Sil
1.
Не разговаривайте с народом казённым языком.
Такой же человек, как и вы. И никогда себя выше или ниже народа не считал.
2.
но я честно пытался понять, что такое ОМС.
Вы спросили, что такое ОМС? В следующем же комментарии дал вам исчерпывающее объяснение. Еще раз для упоротых и слепых: ОМС — орган местного самоуправления — мэрия, администрация города или района, сельсовет и пр.
3.
А ведь Вы должны защищая власть доходить до каждого жителя района, как до потенциального избирателя. -:)))
Ничего никому не должен. Поделился своим мнением и наблюдениями. Если же вы настолько примитивный человек, который при словосочетании «помощник депутата» начинает писать то, что пишет… Ну, это уже неизлечимо. Помните об этом. Здоровья вам и добра!
number5
Еще раз для упоротых и слепых: ОМС — орган местного самоуправления — мэрия, администрация города или района, сельсовет и пр.
О, как! Вот какие у нас помощники депутата! Специально для помощника депутата — ОМС это мэрия и дума. Причем дума со всей кипой безграмотных помощников, не только одни депутаты. И это 71-я проблема нашего города, с одним решением — гнать в шею таких помощников и депутатов, их к себе взявших!
Sil
В Самаре, допустим, в связи с реформой МСУ (муниципального самоуправления) ОМС являются администрации районов. В зависимости от особенностей законодательства той или иной области или города ОМС могут быть не только приведенные вами органы власти. Если говорить про г.о. Тольятти, то вы правы — у нас ОМС Дума г.о. Тольятти и Мэрия г.о. Тольятти. Но при этом в соответствии со статьей 23 Устава городского округа Тольятти контрольно-счетная палата и мэр г.о. Тольятти также являются органом местного самоуправления.
гнать в шею таких помощников и депутатов, их к себе взявших!
Спасибо! Надеюсь, с моим уходом все то зло, которое происходит в городе прекратится, и вы будете жить спокойно и счастливо!
Комментарий отредактирован: 24 декабря 2015, 14:23
number5
с моим уходом
Не с Вашим, а с вашим. Депутата прихватите обязательно. )
В Самаре, допустим
1. Мы не в Самаре. 2. Дума также входит в ОМС Самары. Я не за название, а за состав высказался. 3. Вы опять не в курсе. Вот цитата из Устава г.о.Самара:
1. В структуру органов местного самоуправления городского округа Самара входят:
а) Дума городского округа Самара — представительный орган городского округа Самара;
б) Глава городского округа Самара — высшее должностное лицо городского округа Самара, избираемое на основе всеобщего равного и прямого
избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах;
в) Администрация городского округа Самара — исполнительно- распорядительный орган городского округа Самара, возглавляемый Главой
городского округа Самара;
г) Департамент управления имуществом городского округа Самара и Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара (далее также — иные органы местного самоуправления городского округа Самара).
Где тут администрации районов?
Sil
Признаю свою ошибку — нет. Не перепроверил документы. Надеюсь, когда перестану быть помощником депутата, то и ваша и города жизни станут счастливыми и качественно иными.
number5
Повторю — депутата с собой! ) Уйдет помощник, он возьмет другого такого же. А то и хуже. Вы-то хоть публично обозначаете свой уровень знаний и умений, а про остальных помощников даже страшно подумать, что там может оказаться…
.
Вот бы им экзамен — всех на онлайн-дежурство, для «экспертизы» )))
Комментарий отредактирован: 24 декабря 2015, 14:58
solnce
депутата с собой! ) Уйдет помощник, он возьмет другого такого же.
Слушайте, депутат тоже уйдет) Ничто не вечно в этом мире)))
Sil
Если у вас есть знания, опыт, мысли о том, как должны работать, что делать помощники муниципальных депутатов и какого в итоге добиваться результата, то это же хорошо. Подскажите, научите! Готов встретиться с вами и внимательно выслушать.
number5
Я чужих помощников не учу. Неблагодарный это труд. )
Sil
Т.е. в общем-то по существу вам сказать нечего.
number5
По Вашему существу нечего. По существу вопроса мной всё сказано.
Nonstop
Надеюсь, когда перестану быть помощником депутата
и куда влечёт Вас жребий?
Sil
Дорогие друзья! Раньше всем уважаемым троллям, которые всегда меня пытаются на чем-то подловить или чем-то упрекнуть, рекомендовал ознакомиться с замечательным рассказом Василия Шукшина «Срезал». Теперь моя копилка мудрых мыслей пополнилась еще одной отличной книгой, которую не стыдно порекомендовать — «Психология народов и масс» Гюстава Лебона.

Для затравочки приведу цитату Гюстава Лебона, которая на мой взгляд, очень хорошо иллюстрирует и поясняет то, что нередко происходит на различных интернет-ресурсах, особенно при обсуждении темы «капитального ремонта по-новому»:

Толпа никогда не стремилась к правде; она отворачивается от очевидности, не нравящейся ей, и предпочитает поклоняться заблуждению, если только заблуждение это прельщает ее. Кто умеет вводить толпу в заблуждение, тот легко становится ее повелителем; кто же стремится образумить ее, тот всегда бывает ее жертвой.
pofig
))))))))хлопаю в ладоши… это пишет помошник депутата… кто не понял он помошник повелителя от народа))))класс…
я надеюсь тут ни кто не считает что слово депутат и правда это рядом стоящие слова)))))))
Всетаки интересные товарищи от власти… раньше крокодил читали… теперь можно просто вдумчиво слушать власть придержащих… такая галиматья летит))))))
number5
Устав города лучше перечитайте с Конституцией РФ и закон об органах местного самоуправления вместо Лебона. Больше «вреда» «троллям» нанесете. ))
Комментарий отредактирован: 24 декабря 2015, 14:15
Sil
Вы тоже не поленитесь с ним ознакомиться, а после смело пишите о том, какие ОМС в г.о. Тольятти существуют.
solnce
какие ОМС в г.о. Тольятти
Я соглашусь с Алексеем. ОМС подразумевает обязательное медицинское страхование. О другом просто не подумала, так как очень часто сталкиваюсь именно с этой аббревиатурой.
number5
Вы тоже не поленитесь с ним ознакомиться,
Как устроюсь в думу-мэрию — обязательно.
А вот ссылочка на доц.цнтд (типа быстро нагуглил, что попалось) — это очередное «рука-лицо»… Ваш «дом» — http://dumatlt.ru/city/ustav.php
Sil
Т.е. пользоваться «Консультант+», «Гарантом» и другими правовыми системами, включая «Кодекс», который вас так расстроил, нельзя? Признаю поражение. Вы меня срезали. Веский аргумент.
number5
Т.е. пользоваться «Консультант+», «Гарантом» и другими правовыми системами, включая «Кодекс», который вас так расстроил, нельзя?
Пользоваться можно. Но это вторичные источники. Бесплатные, т.е. не несут ответственность за неактульность и неполноту информации.
Но речь была о том, чтоб сайт гордумы в «домашнюю страницу» внести, а не гуглить.
Sil
Открою вам тайну: в мэрии и думе пользуются «Консультант+».
number5
Платным. По подписке. Не тайна. )
number5
И даже не тайна, что многих документов там (в установленной базе клиента) нет и приходится их запрашивать по телефону в головном офисе.
Vyrvipup
Не разговаривайте с народом казённым языком
всем уважаемым троллям, которые всегда меня пытаются на чем-то подловить
не могут быть уважаемыми тролли, которые… Как Вы к ним относитесь показывает Ваше мнение о Бишене. Не разговаривайте с народом казённым языком
Комментарий отредактирован: 24 декабря 2015, 14:19
Sil
Выпейте стакан воды. Полегчает. Договорились?
Vyrvipup
Выпейте стакан воды
А Вам не кажется странным, что и на Таймсе, и ДАЖЕ на Правде после Ваших комментов приходится пить воду? Может в консерватории что-то не так?
Sil
Странно то, что люди, которые выступают за демократию и права человека, забывают фразу Вольтера: «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить». И очень часто, вернее сказать практически всегда, дискуссии скатываются не к обмену аргументами или упрямыми фактами, а к прямым оскорблениям. Мне кажется, это отлично иллюстрирует интеллектуальный уровень участников бесед. Не так ли?
Alexei_Napylov
Вот вы развели бурление. По существу же — аббревиатуры лучше расшифровывать, кроме совсем уж понятных типа РФ или УК. Понятно, что при постоянной возне с сотнями писем и прочих бумаг глаз «замыливается» и аббревиатура давно уже воспринимается как «простой набор букв с очевидной расшифровкой». Но это не для всех так.
Sil
УК — это и управляющая компания и уголовный кодекс.
OMG1
Вольтер так не говорил. ) Это «ложная цитата» ) Уровень иллюстрирует, конечно. )
Vyrvipup
Эвелин Холл (англ. Evelyn Beatrice Hall, псевдоним S.G. Tallentyre) (1868—1935) — английская писательница, известная как автор биографии Вольтера под названием The Friends of Voltaire (1906). В этой книге приведена фраза, позднее приписанная Вольтеру:
«Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить» или «Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать»

ru.wikipedia.org/wiki/Эвелин_Холл
Nonstop
Толпа… предпочитает поклоняться заблуждению, если только заблуждение это прельщает ее.
возможно, это и есть правда
solnce
Вот вы развели бурление.
Это все от безделья. В поле бы всех. И пахать, пахать…
number5
Так зима, барыня, сжальтеся… )))
solnce
В Москве подснежники распускаются)
Комментарий отредактирован: 24 декабря 2015, 15:24
mihail
Китайцы заставят. Шелковый путь строить. За тарелку риса. Там и патриотики и либерастики уже наспорятся )
Sil
То-то и оно, что такое ощущение, что мы умеем лишь сидеть в инетах и критиковать друг друга.
pofig
Хотите дело)? почитайте ответы мэрии… на нарушения санпина… нарушения определения Верховного суда… возьмите подконтроль… и… решите дело…
Sil
Достаточно информативно. Обязательно разберемся.

P.S. Так странно, меня упрекали за то, что употребил аббревиатуру ОМС, а тут целый человек с ошибками пишет и ничего… Все довольны.
pofig
я не помошник… я как и все -никто…
С чем информативно? вам текст дать и ссылочки…
ладно разжую по малому
есть постановление мэрии по делению округов на школы… для первоходов…
так вот при делении не учли что есть соответствующий санпин который по этому делу устанавливает правила-не дальше 500 метров… верховный суд дал определение(москали также в одно время решили не смотреть в сей санпин) что негоже так делать… и определение верховного это закон…
tltpravda.ru/blog/education/12994.html
вот ответ сих товарищей… соро еще опубликую их творения…
конкретно вопрос относится к делению 26 школы… до которой некоторым первоходам далее 800 метров брести, хотя рядом не далее 300 метров находится 19… которую раздербанили на весь город… притом непонятно с какой целью… так как программа сего заведения общеобразовательная…
Sil
В итоге-то вы чего хотите добиться? Чтобы часть детей ходила в 19 лицей учиться? Или что?
guest
чтобы школу открепили от всего тольятти(программа общеобразовательная) и прикрепили нормально к территориально близким домам-как положено по санипину и определению верховного суда.
Sil
А зачем? В чем суть проблемы?
guest
Проблема что я как и живущие рядом со школой должны почему то должны участвовать в лотерее со всем городом...хотя по закону имею полное право на первоочередное поступление...
guest
Как и все близживущие...а изза каких то непонятных тайных желаний мэрии школу раздербанили на весь город...
Sil
Сколько себя помню, столько 19 лицей и был некой особенной школой, где учились дети не самых простых людей.

Сколько людей, которые недовольны сложившейся ситуацией с 19 лицеем?
guest
Нормально так. Я помню)..это значит,что пофиг на закон...главное я помню...а я не помню.
А насчет недовольных...я опросом не занимаюсь...я нашел нарушение закона...а всем пофиг....вот и все
pofig
Вообщем понятно…
tltpravda.ru/blog/living_in_tlt/13030.html#comment198522
Вы правильно про себя сказали…
GPetrovitch
В 2013 году тогдашний мэр Тольятти Сергей Андреев собирал нас — домкомов и продвигал программу капремонта. Он и его сообщники в президиуме клялись, что проблем у населения не будет, ремонт будет проведен в срок, люди не будут мерзнуть и т.д.
У меня сохранился кусок видео его выступления 2 октября 2013 года.


Где-то есть еще фото и видео отчеты встреч с кандидатами в депутаты возле 23 школы и школы на Горького в рамках программы «На связи с ИО губернатора»
Искренне сожалею, что не вел полную видеозапись всех таких встреч. Да и технической возможности у меня нет. Иначе бы сейчас можно было «подвесить за яйца» всех обещал и гарантиров.
Комментарий отредактирован: 25 декабря 2015, 06:00
Nonstop
Он и его сообщники в президиуме
))))
образно