Санкции!!! Голодомор!!! Теперь в 2015-м

Год назад многоуважаемый Анатолий Васильевич провел разведывательный рейд в гипермаркет «Ашан», выяснив предпраздничные цены на овощи и фрукты. "Санкции!!! Голодомор!!!"- озаглавил он свой материал. В этом году о голодоморе, несчастных детях без витаминов, дороговизне Нового года начали писать многие. Вот один из популярных в последние дни постов областной блогосферы.


На минувших выходных приценивалась в местных магазинах, к Новому году. Знаете, что я вам скажу? КАПЕЦ! Цены, конечно, кусаются.

Товары, которые всего месяц назад вполне вмещались в прожиточный минимум, стали отчего-то дороже. Икра в «Магните» — почти 400 рублей. Мандарины — 170 рублей. Мясо — вообще молчу. Я купила два огурца за 178 рублей! Представляю, сколько будет стоить полноценный стол к Новому году. Но я решилась на эксперимент. В кризис — очень востребованный. А именно — как накрыть стол на 1200 рублей. На самом деле, это не сложно, если живешь вдвоем с котом. Так, его ужин — 2 пакетика «Вискаса» — это всего 30 рублей (по 15 каждая пачка). Мне достаточно кило мандаринов (170 рублей), баночку икры (350 рублей), пачку ножек куриных (200 рублей), багет (40 рублей), и на остальное — по мелочи салатных ингредиентов.

Вы тоже думаете, что КАПЕЦ?
Поделиться:

36 комментариев

andrey
Да нет никакого «КАПЕЦ» — есть просто увеличение цен на всё, уменьшение доходов, у некоторых потеря работы. И всё. Но ведь это ерунда, это же обама виноват, ну или на крайняк англичанка гадит.А так всё хорошо. На еду хватает. Пока хватает… Главное аура у нас светлая!!!
mrachello
Окей:
Икра 280р — 140г.
Мандарины 90р.
Мясо — Говядина вырезка 350р.(по акции) Мраморная стейковая 450р(или около того) акция.
Про огурцы мне каждую зиму смешно читать.
uuuuuuu
Икру купил.На рынке.Мелкая зараза.Но если и дальше такая погода будет, то мне этих ста граммов хватит до лета.
Nonstop
Куры — 98 руб/кг, мандарины — 110 (абхазские, с тонкой корочкой, сладкие), скумбрия с/м — 151 руб., свинина на косточке — 235 руб., яблоки (около Дома Быта «Россия», порядка 4-5 сортов) — от 39 до 65 руб/кг. Яблоки местные, Сызрань, очень вкусные.
Икру не ем, люблю кальмары, но пока не покупала.
Помидоры пластиковые, брать вообще не хочется, приготовила баночки с закрутками, в т.ч. — маслятами марированными.
И это, конечно, капец.
PS. Подруга на пенсии, в Магните подрабатывает. Говорит, что сыр прямо с тележки хватают, не успевает в зал вывезти. И вообще — жрут, жрут, жрут…
Капец ещё раз.
Комментарий отредактирован: 22 декабря 2015, 09:01
Dobrovolec
Не знаю, что у автора за «магнит». Мои магнитовские мандарины стоили 70 рублей за килограмм, были очень вкусные. На рынке наверняка еще и дешевле найти можно.

На икру не смотрю, не буржуйничаю :)

Вискасом кота кормить — издевательство. Вот курицей, другое дело :)
mrachello
Я уже не раз участвовал в интернет баталиях по поводу стоимости продуктов. В ноябре месяце вел подробный анализ всех трат. На продукты питания потрачено было 12тр. Папа+Мама+Ребенок 4,5года.
Причем, что интересно, ДО санкций цифры были примерно те же 10-12тр.
Alexei_Napylov
Падение реальной покупательной способности на плюс-минус 10%, которое, в принципе, уже и официальная статистика признает, действительно есть. Но именно на плюс-минус 10%, а не «КАПЕЦ».
На продукты питания потрачено было 12тр.
Довольно сложно на самом деле потратить больше, если не злоупотреблять полуфабрикатами.
mrachello
Ни полуфабрикатов ни колбасы(кроме сыровяленной к пиву)))не покупаем практически.
pofig
опять вы со своим странным подходом к тратам… мне становится очень интересен доход с сайта… неужели не очень прибыльно?
Рекламы не вижу… с сайта что есть? доход.
расход он идет от дохода…
mrachello
Ну вот я с Алексеем согласен. А у меня доход скажем так несколько выше среднего и уж поверьте экономить на еде мне нет необходимости это незначительная статья расходов бюджета.
Расход идет от потребностей а не от доходов.
guest
расход идет от дохода...а вот когда доход позволяет, тогда уже и от потребностей..и про ваш доход я примерно представляю...а вот подход Алексей в очередной раз вызывает недоумение...
mrachello
Не совсем понял. То есть если ты много зарабатываешь то ты можешь себе позволить мало тратить, а если мало зарабатываешь то не можешь?
guest
) Вы уже давно не были в стаде) и забыли вкус травы...
я вам табличку нарисую вы продолжите...табличка гипотетическая
ваш доход-траты на питание и да чтоб нешокировать...начнем с 2 тыс в месяц
сколько вы потратите в месяц на питание если у вас 2 тыс...
3тыс....
4 тыс...
5 тыс..
.....
100тыс
mrachello
3тыс… — 3тыс.
4 тыс...- 4тс.
5 тыс… — 5 тыс.

100тыс — 12тыс. ))))
guest
и хлебал бы щи лаптями...
и чем ваша таблица расходится с моими словами? расход идет от дохода..имея 3 тыс не купишь на 12...хотя есть и такие...и да их много...
mrachello
Для полного понимания моей мысли:
3 — 3
4-4
5-5

30 — 12
50 — 12
100 — 12
Расходы не всегда в прямой зависимости от доходов.
mrachello
Я всего лишь про то, что при росте доходов необязательно должны расти расходы.
pofig
Да? странно!? В бары рестораны не ходите? на концерты, турцию не ездите? шубы не покупаете? ходите в джинсах за 500 руб? можно продолжать до бесконечности…
и да если вы сейчас про еду… то пиво виски… это тоже еда… неуоторые одним алкоголем питаются… не от богатства…
Комментарий отредактирован: 22 декабря 2015, 14:01
mrachello
Неточно выразился:
Расходы необязательно растут пропорционально доходам.
Да? странно!?
1.В бары рестораны не ходите?
2.на концерты,
3.турцию не ездите?
4.шубы не покупаете?
5.ходите в джинсах за 500 руб?
6.можно продолжать до бесконечности…
7.и да если вы сейчас про еду… то пиво виски… это тоже еда… неуоторые одним алкоголем питаются… не от богатства…
1. Раз в месяц бывает.
2.Еще реже. Не возят к нам интересующих меня артистов.
3.Даже загранпаспорта нету.
4.Шубы не покупаю.
5. Вы таки не поверите но хожу в джинсах даже за 200 рублей купленных на финальной распродаже. А так штаны не дороже 1500р.
6. давайте. Интересно же! Я вон еще и на ладе приоре езжу.
7. Алкоголь это не еда. Мы говорили про продукты питания. но раз пошла такая пляска то за тот же ноябрь 1.5тр на алкоголь потратил.
pofig
Да что Ви меня пытаетесь поймать)? Вы с чем то не согласны?
mrachello
С тем, что расход зависит от дохода ) Я лишь уточняю, что не напрямую.
pofig
так я и не утверждал математически прямую зависимость… пришли к консенсусу?
Alexei_Napylov
400 рублей в день (12к в месяц), это, например, пятилитровый казан плова общей калорийностью под 8000 ккал (включая кило мяса). А можно на эти же деньги купить пару замороженных пицц, чтобы «не заморачиваться с готовкой» и сожрать в одну харю за один вечер. Потом занимать до зарплаты на еду.

Или 400 рублей — это 5,5 кило фруктов.


Или 400 рублей — это какие-то чудовищные объемы молока/творога/кефира/йогурта/сметаны.

На троих без всякой экономии и отказа от «вкусненького» хватает без проблем, в общем.
solnce
Или 400 рублей — это какие-то чудовищные объемы молока/творога/кефира/йогурта/сметаны.

А у меня за два дня на молочку столько уходит примерно. Семья из 4 человек. Дети очень любят молочку. Два литра молока в день уходит только так. Пьют его и каши варю. Творожки лопают.
Тратим на еду больше 12 000 в месяц, однозначно. Думаю где-то 25000 руб. Я бы не сказала, что что-то особенное покупаем. Просто высококачественные продукты. Если масло, то настоящее.
Комментарий отредактирован: 22 декабря 2015, 11:04
guest
хотел тоже про молочку написать...и рыбу...и...но видимо плов казан это...верх мечты...шучу шучу...
andrey
Если масло, то настоящее.
если не секрет, то где и какое?
solnce
В супермаркетах, из сливок (как пишут), 82,5 %, естественно. Согласна, что это не Новозеландское масло. Наше по цене выше, и по качеству уступает, конечно, но за неимением импортного беру наше. Просто некоторые на всякие спреды перешли. Я такое не покупаю. Сыр и сейчас можно взять импортный (безлактозный типа), но по цене 1800 руб. за кг.
Комментарий отредактирован: 22 декабря 2015, 14:28
pofig
1800.....???????.. ну да ну да… я рядом постою…
andrey
спреды — это не мой вариант.
Просто реально масло стабильного качества не могу найти, пишут разное, и 82,5% и др., а вот как откроешь пачку, так сразу видно: настоящее или рядом постояло…
иногда на удивление Тольяттимолоко бывает нормального качества, но вот ведь беда — не всегда ((
pofig
В магазине, цена в районе 300 руб за кг… какое и место не скажу и так разбирают…
solnce
Французский сыр с белой плесенью за 300 руб. кг?))) Где? Расскажите)))
pofig
не вам ответил)(вам про цену) вопрос был про масло… какой французкий? с мой ЗП.) это тут так выстраивается ряд ответов что не разберешь)
Комментарий отредактирован: 22 декабря 2015, 14:40
BigJeck
В посте всё преувеличено КАПЕЦ! Но увеличение цен таки действительно есть. Фрукты почти перестал брать из-за этого, овощи беру только морковь, лук да картоха, за помидоры обидно. Разве что хлеб не подорожал, молочка почти нет, ну и куры.
guest
Делаю"набеги" в Окей или Ашан раз в неделю,2 пакета продуктов,средний чек за 1 "набег" 2500руб.Итого 4 недели=10тыс+мясо отдельно на рынке,итого 12тыс в месяц.И то считаю,что питаемся скромно,в отличии от 2013-2014 годов.Икра безусловно присутствует(беру там где проверено,могу посоветовать если что),лучше икра,чем в таблетках типа рыбьего жира добавка к пище.Не капец конечно,но в тот пакет ранее можно было еще что бросить за эти деньги-вкусного,полезного.Орехи были 500руб кг-сейчас 1200кг..И креветки-где их хороших взять не знаю,качество хуже,цена выше.