На бренд и имидж Тольятти требуется как минимум 10 миллионов долларов
— Тольятти достаточно молодой город. Поэтому нас и кидает из стороны в сторону. Нет четкого понимания того, кто мы, куда стремимся. Я сделал бы ставку на то, что Тольятти — автомобильная столица России. Вокруг этого утверждения и нужно строить имидж. Но имидж, бренд — это не логотип, не слоган. Это результат, которому предшествует огромная работа, за которую за рубежом, кстати, платят от 10 миллионов долларов. Пока Тольятти не может позволить себе оплатить работу компетентных в вопросах брендирования территорий экспертов, функции по формированию имиджа берут на себя активные тольяттинцы, городская элита. К сожалению, пока они не пришли к четкому пониманию того, что есть лицо Тольятти,- отметил Востриков.
Впрочем, по мнению Вострикова, главная проблема с отсутствием у города привлекательного имиджа заключается в самих горожанах.
— Думаю, что проблема с имиджем — внутри нас. Мы, тольяттинцы, очень закомплексованно себя ведем, нам все время кажется, что у нас все плохо. Это связано не только с тольяттинской, но и в целом с российской ментальностью. Покажите мне среднестатистического россиянина, довольного жизнью в стране. Все недовольны, каждый может назвать массу проблемных вопросов,- заявил эксперт.
А то как-то сильно похоже на другой недавний материал.
:))
Ныне: генеральный директор "Тольятти Визит Центр".
Даешь брэндбук за 10 лямов.