На бренд и имидж Тольятти требуется как минимум 10 миллионов долларов

У Тольятти отсутствует привлекательный имидж и бренд. Такую печальную мысль в интервью «Постскриптуму» высказал Алексей Востриков, директор «Тольятти Визит Центра». По его словам, пока дела с брендированием и формированием имиджа обстоят плохо. Все потому, что им пытаются заниматься непрофессионалы, а на профессионалов нужна восьмизначная сумма в американской валюте.


— Тольятти достаточно молодой город. Поэтому нас и кидает из стороны в сторону. Нет четкого понимания того, кто мы, куда стремимся. Я сделал бы ставку на то, что Тольятти — автомобильная столица России. Вокруг этого утверждения и нужно строить имидж. Но имидж, бренд — это не логотип, не слоган. Это результат, которому предшествует огромная работа, за которую за рубежом, кстати, платят от 10 миллионов долларов. Пока Тольятти не может позволить себе оплатить работу компетентных в вопросах брендирования территорий экспертов, функции по формированию имиджа берут на себя активные тольяттинцы, городская элита. К сожалению, пока они не пришли к четкому пониманию того, что есть лицо Тольятти,- отметил Востриков.

Впрочем, по мнению Вострикова, главная проблема с отсутствием у города привлекательного имиджа заключается в самих горожанах.

— Думаю, что проблема с имиджем — внутри нас. Мы, тольяттинцы, очень закомплексованно себя ведем, нам все время кажется, что у нас все плохо. Это связано не только с тольяттинской, но и в целом с российской ментальностью. Покажите мне среднестатистического россиянина, довольного жизнью в стране. Все недовольны, каждый может назвать массу проблемных вопросов,- заявил эксперт.
Поделиться:

13 комментариев

Aleksandr_Zhivolup
Не был ли этот Алексей Востриков в каком-нибудь молодежном правительстве?
А то как-то сильно похоже на другой недавний материал.
:))
Комментарий отредактирован: 15 декабря 2015, 09:42
Комментарий был удален
guest
Алексей Востриков — ранее руководитель Альянс Франсез, потом -руководитель управления международных и межрегиональных связей мэрии Тольятти.

Ныне: генеральный директор "Тольятти Визит Центр".
Комментарий отредактирован: 15 декабря 2015, 10:10
number5
— Думаю, что проблема с имиджем — внутри нас.
Согласен. Внутри вас и вашего «Тольятти Визит Центра». Одно только название убого как концепция автомобильной столицы.
Gertruda
Есть четкое понимание данного ситуация… ©
Даешь брэндбук за 10 лямов.
bogatova
Правильно. Чего мелочиться? Чтобы всем хватило...))
bogatova
востриков, визит-центр — мрак вообще...))
BUM
Самый лучший имидж это нормальные зарплаты и обеспеченность работой!
BUM
нам все время кажется, что у нас все плохо.
А разве нет? Людей сокращают, зарплаты тоже… Наверно в городе я один остался, который всем доволен.
guest
А не поинтересоваться ли почему у Ульяновска, долгое время бывшего в аутсайдерах ныне привлекательный имидж и бренд. По итогам этого года Ульяновск-самый читающий город, музейный город, один из самых благоустроенных городов России и т.д. И теперь уже в Ульяновск туристы из Самарской и других областей ездят туда в большом количестве, пополняя своими средствами бюджет, развивая сеть кафе, гостиниц и т.п., как некогда это было в Казани. Город хорошеет на глазах.Конечно, если там только музеев более 20-помимо традиционных художественного и краеведческого,литературные музеи И.Гончарова и Н.Языкова(+ его восстанавливаемая усадьба за городом), музеи пожарного дела, метеорологии, старинной фотографии, медицины, градостроительства, даже балалайки, не считая ленинских... Как говорится. на любой вкус. И погулять есть где-парки, набережная прекрасно озеленены. Прекрасная филармония, множество хоров; интересные памятники. А то, что говорит Востриков требует перевода с франц. на русский: "Я сделал бы ставку на то, что Тольятти — автомобильная столица России. Вокруг этого утверждения и нужно строить имидж. Но имидж, бренд — это не логотип, не слоган. Это результат, которому предшествует огромная работа, за которую за рубежом, кстати, платят от 10 миллионов долларов. Пока Тольятти не может позволить себе оплатить работу компетентных в вопросах брендирования территорий экспертов, функции по формированию имиджа берут на себя активные тольяттинцы, городская элита. К сожалению, пока они не пришли к четкому пониманию того, что есть лицо Тольятти". Тоска и бесперспективность, пока этим занимаются такие равнодушные к городу люди. Брендирование, одним словом
guest
Тольятти располагается в России. Кто просчитал,сколько необходимо на создание хорошего имиджа для РФ для возращения хотя бы к имиджу двухлетней давности?
hektor2002
да… еще немного денег и все у нас будет хорошо… ну не все, конечно… и не сразу… но морда е… ла будет иметь удобоваримый вид…
guest
На въезде в г.Ульяновск еще года 4 назад табличку поставили-город с наилучшими условиями для ведения бизнеса..И бла-бла-бла судя по нынешней ситуации не разошлось с делом.А в Тольятти нужно 10 миллионов ,чтобы Андрееву имидж поднять,раскрутить..Да хотя власть прям кричит-все хорошо!