Тольяттинские таксисты запугивают горожан опасностью онлайн-сервисов такси

В начале октября в Самарскую область «зашел» международный онлайн-сервис такси Gett. В ближайшие месяц-два ожидается и запуск Яндекс-такси, пишет «Самарское обозрение». Уже к началу 2016 года, уверены эксперты, онлайн-службы отнимут 10% рынка, а затем продолжат наступление. Старые, «телефонные» такси пытаются бороться с новичками, рассказывая об их опасности.


— В нашей компании огромный штат диспетчеров, которые осуществляют контроль за таксопарком и водителями. Ежедневно проверяются машины, документы, налажен личный контакт с каждым водителем. В случае нарушения безопасности диспетчер тут же нажимает кнопку тревоги,- заверил руководитель одной из служб такси Самары.

Вторят ему и тольяттинские коллеги:

— Онлайн-сервисы не гарантируют полной безопасности клиента. Практически любой владелец автомобиля при установке приложения и заключении договора с сервисом может выйти в рейс.

Многие соглашаются: с безопасностью у онлайн-сервисов дело и впрямь не очень, поскольку медосмотр и техосмотр перед выходом в рейс вряд ли будет проводиться. Однако, отмечают специалисты в области защиты прав потребителей, и у обычных такси, тем более диспетчерских телефонных служб, практически всегда осмотры существуют лишь как формальность.
Поделиться:

2 комментария

Mefistofile
и при этом каждая служба такси имеет ´дочкy´ у которой
Практически любой владелец автомобиля при установке приложения и заключении договора с сервисом может выйти в рейс.
Комментарий был удален