Сергей Андреев: "Я лично позвонил и договорился о кредитах для ТТУ"
— В краткосрочной перспективе мы договариваемся о дополнительном кредитовании Управления под муниципальную гарантию. Я лично звонил руководителю отделения крупного федерального банка и договаривался о дополнительном выделении средств, потому что, если подходить к вопросу формально, то ни на какое кредитование можно не рассчитывать. Ответ будет один – «До свидания!» Сегодня этот вопрос сдвинулся с мертвой точки и в скором времени мы надеемся покрыть часть долгов предприятия для восстановления его полного функционирования,- цитирует Андреева пресс-центр мэрии.
Каких-то конкретных планов развития троллейбусного сообщения в городе мэр не озвучил. Пока стратегия Андреева, судя по всему, следующая: получить в 2016 году новые троллейбусы за треть цены, а затем думать, что делать.
— Министерство промышленности и торговли РФ планирует субсидировать закупки электротранспорта в муниципалитеты: передавать финансовую помощь будут напрямую производителям, что позволит им продавать троллейбусы с 70% скидкой. Таким образом, мы сможем обновить подвижной состав троллейбусов, обеспечим пассажирам комфорт перемещения. Тогда можно будет говорить о планомерном выходе из сложившейся ситуации,- подытожил он.
А ведь за подобные сбои в работе общественного транспорта (многодневная остановка предприятия, забастовка коллектива), во времена СССР — безответственных руководителей снимали с работы, выгоняли из партии, а порой и заводили на них уголовные дела! А сегодня похоже, что в предбанкротном состоянии ТТУ виноваты только — водители троллейбусов, кондуктора и пассажиры!
Частник платит минимум налогов! Частник кладёт всё в карман! Частник денпенгует,что бы угробить городской транспорт,а потом уже диктовать свои цены и они будут и 40руб. и 140 руб.! Как ему вздумается!