Работники ТТУ переживают за будущее в депо

Почти все тольяттинские троллейбусы продолжают простаивать, отключенные за долги перед «Самараэнерго». Лишь в Автозаводском районе работают 13-й и 14-й маршруты, запитанные от сетей ТЭК. Большинство же сотрудников ТТУ находится в простое с сохранением 2/3 зарплаты. По каким-то непонятным причинам домой их не отпускают, требуя находиться в депо.


«Каждое утро в депо собираются десятки водителей, кондукторов и диспетчеров. Вчера был свидетелем как все эти люди сидели в темном, неотапливаемом помещении, охраняли стены и только говорили, что не уволили бы, ведь работы сейчас не найти»,- поделился информацией известный тольяттинский политблоггер Сергей Чирков.


Никакой внятной информации о возможном будущем ТТУ за четыре дня, прошедших с момента остановки троллейбусов, городские власти так и не озвучили.
Поделиться:

4 комментария

yAxx
Андреев давно хотел убрать троллейбусы с улиц Тольятти — сэкономив бюджет и «отдать» пассажиров газелистам, хозяева которых, очевидно, башляют ему и его департаменту… Все идет по плану… ЛОМАТЬ НЕ СТРОИТЬ… А тем временем во всем мире наоборот продвигают экологически чистый городской транспорт!
Alexei_Napylov
Еще летом на круглом столе с маршрутчиками Баннов с Андреевым признали, что после реформы имени питерских проектировщиков за полгода переток льготников из муниципального транспорта в маршрутки очень ощутим. Потери муниципалов — несколько десятков миллионов рублей. За полгода. Только на льготниках.

Получается, то, что обычных работяг-водителей маршрутов очень раздосадовало, снизив их доходы, владельцам компаний-перевозчиков с точки зрения «длинной» стратегии уничтожения муниципального транспорта выгодно.
cartwheel
владельцам компаний-перевозчиков с точки зрения «длинной» стратегии уничтожения муниципального транспорта выгодно
— интригующий факт в данной новости то, что после «краха» последнего муниципального АТП — хозяева-компаний смогут вести диалог с мэрией с позиции единственного перевозчика-монополиста, а это необузданное повышение стоимости проезда, минимизация льготных категорий пассажиров, модернизация маршрутной сети по времени и маршрутам выгодным только перевозчикам, привлечение для работы подвижного состава с давно выработанным ресурсом и т.п.
Комментарий был удален