Тольяттинская пенсионерка призвала ограничивать число автомобилей в семье
Она пишет:
«Хочу поднять не новую, но очень болезненную тему. Опять про автомобили. Услышала по телевизору предложение обратиться в Госдуму с просьбой упорядочить наличие личных автомашин в семье. В том смысле, что нельзя же каждому, вплоть до грудных детей, их иметь.
Подумаете, шутка. Да, уж тут, как говорится, не до шуток. С каждым годом автомобилей во дворе становится все больше и больше. Хотя количество квартир не увеличивается. Наверное, это говорит об улучшении уровня жизни населения. А про качество жизни кто-нибудь будет думать?
Не готов наш город «переварить» такое количество машин, не приспособлены к этому наши дворы, просто нет столько парковочных мест. Вечером автомобилями заставляется все пространство двора, вплоть до подъездов и газонов. Не пройти и не продохнуть!
Мы говорим о здоровье, точнее, о нездоровье молодого поколения. Врачи объясняют это малоподвижным образом жизни. Все верно. Мы, старшее поколение, много ходили, много работали физически, делали воскресные прогулки в лес, на речку, за грибами, ягодами.
А что теперь? Сидят целый день на стуле в офисе; на обед, домой, на отдых — везде на автомобиле. За день, если посчитать, нынешние молодые люди не больше двадцати метров проходят — два метра от машины, три метра до подъезда. О каком здоровье можно говорить? А ты пробегись хотя бы до остановки, подыши свежим воздухом, в выходные сделай вылазку с семьей в лес или на пляж, а не плюхайся в салон.
Сами отучились пешком ходить и детей приучаете к такому же образу жизни. Горько на все это смотреть!»
ктож знает, как они в непубличной жизни грешили
>«миньоны» на длинных ножках. ))
Я бы предложила: во-первых, заставить мэрию всё-таки обеспечить город платными стоянками/парковками; во-вторых, осуществлять продажу автомашины только при наличии у покупателя приобретённого места на платной парковке. Такая практика, между прочим, существует в других странах. Про наличие гаража я не говорю, потому что половина боксов в гаражах пустует — все хотят иметь машину под
жобоком.Конечно, не во всех кварталах в Новом городе есть места под организацию новых парковок, но при детальном изучении территории района такие места найти можно. Нужно лишь желание чиновников. Я в этом уверена. Просто у нас никому ничего не надо, а чиновники боятся свой зад оторвать от стула.
Я бы поставила задачу ТОСам: выявить и предложить по своему кварталу места под парковки. И под ночные, и под круглосуточные, и под платные, и под бесплатные.
жоокном. Итого с полным соблюдением «запрета» 5 машин на семью. )А в Новоматюшкино бабушка, в Старике девушка… ))
Я бы обязала чиновников изучить как решают данный вопрос за рубежом. И лучший вариант внедрить у нас.
Чтобы устроить стоянки нужно либо дома сносить либо закатывать в асфальт остатки скверов и газонов.
Если ТОСы найдут места под парковки-стоянки, то тут же найдутся недовольные люди, потому что никто не захочет иметь под окнами дома стоянку-парковку. Уж лучше пустырь, там хоть выхлопных газов нет.
По поводу гаражей — их огромный минус тоже в том, что они не в пешей доступности, а все где то «на задах» и получается, что если брать машину в «рабочее» время, то еще хоть как то можно уехать на городском транспорте, а вот если рано утром или поздно вечером, когда транспорт не ходит, это уже проблема. Еще многие гаражи и стоянки имеют привычку работать до 21.00 или 23.00 например, а потом туда не попадешь.
Больше пары парковок на квартал не надо — они могут быть многоэтажные (вглубь), а сверху парк или ТЦ.
Соответственно движение внутри квартала остается только для погрузочно-разгрузочных работ и машин экстренных служб.
Красота!
Но никто, конечно, не одобрит.
В целом — хочешь водить машину, купи парковочное место за полмиллиона.
Таких денег конечно у народа нет, от машин станут массово избавляться, пробки пропадут, экология улучшится.
Денег у общественного транспорта станет заметно больше (тут важно чтобы эти деньги получили нормальные перевозчики, а не шахид-маршрутки). Будут закуплены современные автобусы и троллейбусы с кондиционерами и прочим (да, такие бывают). Автобус без пробок по скорости не сильно уступит машрутке, и сильно выиграет в комфорте.
Как итог сильно выиграют группы населения, у которых нет машин. Это старики, дети, подростки и большая часть женщин. Они часто гуляют внутри кварталов, и часто ездят на общественном транспорте. Сильно проиграют люди, у которых машины есть. Это, как правило здоровые сильные мужики типа меня.
Мы видим что всегда делается выбор в пользу таких, как я.
Я рад, что государство обо мне заботится, и для меня вбухивают половину бюджета в дороги, и строят парковки, отнимая это место у детей. Я с удовольствием езжу с кондиционером в своей машине, слушая любимую музыку.
Но блин, иногда я смотрю на стариков которые по часу ждут разваливающиеся троллейбусы и мне чутка стыдно. Или не стыдно? Это же нормально, да?
И я и все понимаем, что это для нашего народа фантастика. Все твёрдо уверены, что ему обязаны предоставить бесплатно парковочные места в любое время суток, при этом парковка многих автомобилей часто затягивается на недели и месяцы. Пройдитесь по дворам: в каждом есть «брошенные» машины, зачастую либо битые, либо со спущенными колёсами. Вот такие машины и мешают нормально припарковаться остальным жителям либо их гостям.
ставлю я ее не во дворе (есть спец.карман с парковочными местами).
вы предлагаете мне запретить ездить, если я не буду покупать место?
город не такой уж и большой
Жена с детьми именно так и делает, когда меня нет рядом — проблем при этом не испытывает.
я о том, что большая часть кварталов уже сложилась.
как-то впихнуть туда парковки (даже многоуровневые) можно, только выпилив какие-то существующие постройки или скверы.
Практика резервирования машино-мест и установки всяких запирающий устройств уже доказала свою несостоятельность в той же Москве (все поспиливали).
А город у нас действительно небольшой.
Огромное количество населения ездит на работу и с работы между соседними кварталами, но непременно на машине.
просто про автобус логика странная получилась. Без машины либо можно обходиться, либо нет. А то получается в гости можно на автобусе, а на работу нельзя ))
мне 800 метров
Если еду с водителем с непривычной для меня манерой езды, то вообще пытаюсь не смотреть на дорогу.
Дело в психологии, скорее, а не в нарушителях.
с 1-2х летним ребенком
с бабушкой у которой болят ноги
Ладно, кого я тут убеждаю. у меня есть машина, есть куда ее ставить. и я буду ездить тогда когда мне нужно, а не читать причитания бабушки, которая пишет в газету.
-Установить ограничение на выпуск автомобильных регистрационных номеров.
-Запретить продажу автомобилей до приобретения автомобильных регистрационных номеров.
-Автомобильные регистрационные номера продавать на аукционах.
С добавлением русского колорита.
-Запретить эксплуатацию автомобилей возраста более 2-х гарантийных сроков.
— точечную застройку
— строительство МКД без парковочных площадей
— вернуть распроданные нерадивыми чиновниками территории вокруг кварталов
— организовать платные парковки, стоянки
— активно заниматься озеленением.
это из статьи на Lenta.ru
У нас тут наоборот должны быть все условия.
И да, парковки у новостроек надо делать больше.