Федоровка осталась без автобуса до Центрального района

Очередное критическое выступление против транспортной реформы в Тольятти: начался дачный сезон, и дачники, имеющие участки в Федоровке, выяснили: автобуса № 142, ранее соединявшего Федоровку и Центральный район, больше нет.


Пенсионерка Н.В. Зубова возмущается в письме, опубликованном газетой «Площадь свободы»:
Сейчас время всяческих реформ. Становится ли нам от этих перемен лучше и удобнее жить — большой вопрос.

Так, в нашем городе реформировали городской транспорт. В январе ваша газета напечатала новые схемы движения, а уже в марте недосчитались маршрута № 142 сообщением Федоровка (школа № 12) — Центральный район («Буревестник», промстройпроект). Это был единственный маршрут, соединяющий Центральный район с Федоровкой, очень удобный для большинства пассажиров. Ведь муниципального транспорта нас лишили, видимо для нашего удобства, уже давно. А Федоровка — это еще и дачные массивы, начиная от нефтебазы до лугов. А если учесть, что этим транспортом пользуются в основном пенсионеры, то власть предержащие решили: не баре, три раза пересядут со своими ягодами, огурцами.

Я не понимаю, как можно так относиться к старикам. Ведь для некоторых это единственный способ побыть на природе, что-то вырастить и просто держаться за этот клочок земли. А доехать до этого клочка можно только с тремя пересадками, естественно, трижды заплатив. Похоже, нас просто выживают!

А всего-то надо вернуть маршрут № 142, работавший около 10 лет. Может, городские власти услышат и помогут.
Поделиться:

34 комментария

number5
а уже в марте недосчитались маршрута № 142
В смысле? Кто отменил, где информация?
Когда уже хотя бы существующие маршруты на остановках обозначат, фиг с ним, с расписанием?!
Alexei_Napylov
Ну кто-то, видимо, отменил.
А это была, к слову, «маршрутка», не муниципальная.
number5
ООО «Тандем» сейчас на этом маршруте. Вся инфа, где написано «СитиТрансСервис»- устаревшая.
Этот «Тандем» и 124й маршрут губит — всё реже и реже попадаются…
Alexei_Napylov
Ну то есть пенсионерка не видит того, что есть? Или на бумаге маршрут остался, но «гонять» его тупо никто не хочет из-за нерентабельности?
number5
Это я и спросил. )
В смысле? Кто отменил, где информация?
Дебильные реформаторы, поувольнять всех полным составом, вместе с их защитничеггом из ТГУ…
number5
Нашел косвенное подтверждение, что официально не отменен.
В связи с празднованием 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. в городском округе Тольятти

Движение автобусов маршрутов №№ 9, 40, 42, 42д, 102, 124, 130, 134, 142, 143 в прямом и обратном направлении будет осуществляться по ул.Никонова – ул.Железнодорожная – ул.Дорофеева – ул.Гидротехническая и далее по существующей схеме движения.
Про нерентабельность спорно — почему-то для С-Т-С рентабельно было, а Тандему нерентабельно стало.
Alexei_Napylov
Ну так пенсионеры-дачники сплошь с социальными картами же. И даже кто платит наличкой — 20 рублей. А раньше — живые 22 рубля со всех.
number5
пенсионеры-дачники сплошь с социальными картами же
Ну до них дело и не дошло. Говорят с февраля (помимо бабульки, еще в «открытом городе» жалобы на 142й) уже по полчаса-часу ждали на остановке (по конкурсной документации мэрии — интервал 10 минут).
А раньше — живые 22 рубля со всех.
Не со всех. Федоровка-Комса 18р. было. )

Сдаётся мне, что плюнут коммерсы на этих реформаторов и уйдут с маршрутов. Муниципальных маршруток уже заметно меньше. А еще не настал сезон отпусков у трудящихся, платящих наличными, каникул у студентов, иногда платящих, и массовый наплыв дачников-пенсионеров, не платящих наличными. Особенно за свой багаж в виде мешков, колясок, сумок, рассад, лопат, домашних животных.
А, и область чего-то затягивает со своим конкурсом. Если пойдет на поводу мэрии Тольятти, то точно одно ТПАТП-3 останется на маршрутах.
Alexei_Napylov
Со 142 владельцу выгодней на 124 перекинуть транспорт, наверное. «По 19 троллейбусу» довольно много людей и на довольно небольшие расстояния часто едет.
artyom
Alexei_Napylov
То есть владельцем ООО «Тандем» является мэрия г.о. Тольятти? Вот уж не знал.
Комментарий отредактирован: 7 мая 2015, 15:43
artyom
Во-первых, не Тантал, а Тандем. Во-вторых, муниципальный=внутригородской. Это не маршрутка, обычный внутримуниципальный маршрут. Как 7, 9, 41 или 42. По 42 тоже не мэрия перевозит, но пассажирам это без разницы.
Alexei_Napylov
Все понимают, о чем идет речь, только вы косите под идиота постоянно. Странно, что еще не требуете везде в полной форме писать «Городской округ Тольятти». :)
artyom
А это была, к слову, «маршрутка», не муниципальная.
Я вообще не понял, к чему это. Ну а если бы это была «муниципальная маршрутка», то что?
Alexei_Napylov
(Устало) общественный транспорт города делится на две категории. Часть управляется муниципальными предприятиями, часть — коммерческими структурами. Среди населения Тольятти вполне устоявшимся по отношению к транспорту, управляемому коммерческими структурами, стало название «маршрутка». Транспорт, управляемый муниципальными предприятиями, традиционно называется просто «автобус» или «троллейбус».

А в Севастополе, к примеру, наши «маршрутки» называются «топиками».

Вы где вообще живете, Артем?
artyom
В Севастополе именно маршрутки (маршрутное такси), которые отличаются от автобусов более высокой ценой на проезд и отсутствием льгот, а не формой собственности. Например, в СССР маршрутки были государственными.
Alexei_Napylov
Артем, на — это туда, в — туда и туда.
cartwheel
маршрут № 142, работавший около 10 лет
— точнее сказать: работавший более 12 лет.
artyom
ещё точнее: работающий.
Gertruda
Оооо, какие люди!)) рада видеть!)))
Alexei_Napylov
Во всем Крыму их так называют. И я даже знаю, почему. Местные рассказывали.
В Симфе не слышал. А вообще аналог — это если бы у нас всех называли «Газелями».
DobrihDelMaster
Так есть маршрут или нет?

Кто врет в итоге?
artyom
Маршрут есть — сегодня видел. «Правда» уже де факто превратилась в «Одна бабка сказала».
Alexei_Napylov
Сюда, в поиске забить «142».
Alexei_Napylov
Дела обстоят как-то так:
Когда же прекратится это транспортное безобразие??? Сегодня, 4 апреля на остановке Федоровка, прождав 142 газель 1ч10мин (с 13-40 до 14-50) и так и не дождавшись, пришлось ехать с несколькими пересадками. И это не единичный случай. Раньше да этой реформы, интервал этих газелей был максимум 5 минут!!! Какой сейчас интервал предусмотрен у этого маршрута? И не надо просто отписываться стандартными фразами: «На Ваше обращение по вопросу работы городского пассажирского транспорта, сообщаю следующее. В настоящее время управлением транспорта проводится анализ поступающих обращений на работу транспорта, в том числе выездные проверки по соблюдению схем движения и интервальности». Уже прошло 3 месяца, а у вас все анализ проводится. А как же добираться летом придется, когда кол-во дачников увеличится в разы? Вы предлагаете №42д, 143 с пересадкой. Пишите: «При формировании транспортной сети сложно предусмотреть возможность беспересадочного проезда до определенной точки города». А как же раньше всегда была возможность с Центрального района добраться до Федоровки без пересадок (5 автобус, потом 142 газель), а сейчас это невозможно. Я не пенсионер, у меня социальной карты нет, зарплата небольшая и 80 рублей (за 1 поездку с учетом пересадок) для меня очень накладно. Почему убрали 65 автобус??? Он охватывал все три района и забирал дачников с вазовских дач, куда ни один маршрут не ходил. Очень удобный для людей маршрут, ходил всегда по расписанию. Верните его, пожалуйста!!!
И ответ:
На Ваше обращения по вопросу работы автобусного маршрута № 142 сообщаю следующее. Вопросы работы всех внутримуниципальных маршрутов, в том числе и маршрута № 142, находятся на контроле. В марте текущего года в департаменте дорожного хозяйства и транспорта мэрии (далее – департамент) состоялось совещание с руководителями организаций, осуществляющих пассажирские перевозки по внутримуниципальным маршрутам городского округа Тольятти по вопросу исполнения условий договора об осуществлении регулярных перевозок по внутримуниципальным маршрутам в городском округе Тольятти. В ходе совещание проводилось обсуждение основных вопросов по работе городского пассажирского транспорта, в том числе строго соблюдения утвержденных расписаний маршрутов. Решением протокола данного совещания руководителю ООО «Тандем» осуществляющему перевозки по маршруту № 142, дано указание обеспечить работу маршрутов в строгом соответствии с утвержденным расписанием маршрутов. Обратить особое внимание на работу маршрутов №№ 142. Дополнительно специалистами управления транспорта проводятся выездные проверки соблюдения утвержденного расписания по маршруту № 142.
С тех пор прошел месяц. Судя по всему, «особое внимание» до сих пор обращается, «проверки проводятся».
artyom
Раньше да этой реформы, интервал этих газелей был максимум 5 минут!!!
А теперь читаем дореформенные сообщения там же:
Маршоутка №142 исчезла в Бермудском треугольнике?
Здравствуйте. Прошу дать ответ по сложившейся ситуации с маршрутным автобусом №142. Проживаю в Федоровке, работаю в Центральном районе, единственный транспорт которым можно доехать до Центрального это маршрутка №142. Но… в последние месяцы стал непонятен график выхода на маршрут транспорта. Утром чтобы уехать на работу ждешь как минимум минут 40!
Вечером аналогичная ситуация, к примеру, сегодня я прождала нужный маршрут №142 с 19-30 до 20-30 в Центральном районе… ЧАС стоять на остановке!!! А впереди зима… неужели на данном маршруте перерыв между выходами на маршрут — целый час?? или на маршруте всего одна а/м ?? Звонок в ООО «Сити Транс Сервис» с вопросом «Маршрутки ваши где ?!» вызвал неподдельное удивление в ответе «Все 5 а/м на маршруте !»
Пока ждешь №142, мимо каждые 5 минут проносятся 127… сравните, каждые 5 минут и каждый ЧАС…

Подскажите, где пропал маршрут №142 ?! Как добираться в Центральный район жителям Федоровки??
Текст авторов доставляет и символизирует.
Комментарий отредактирован: 7 мая 2015, 21:22
OMG1
Так в ЕР и не вступил, что зря. ) Ну а дальше неплохо. ) Не сдаваться, artyom! )
Alexei_Napylov
Ну и? Первая и единственная жалоба за годы до реформы — 11.11.2014.
За 4 месяца после — две жалобы (на поведение водителя и на то, почему конечная не там, где хочется, жалобы не учитываем).

Вероятно, прошлой осенью, как спал поток дачников, которые тогда платили живыми деньгами, в ООО «Сити Транс Сервис» решили подзабить на все.

Впрочем, судя по ответам, что тогда, что сейчас, мэрии на все наплевать.

«Правда» уже де факто превратилась в «Одна бабка сказала».
Это гораздо достоверней, чем «Артем своими глазами видел».
Комментарий отредактирован: 8 мая 2015, 05:28
artyom
Первая и единственная жалоба за годы до реформы — 11.11.2014.
И опять неправда: 04.04.2014, 20.10.2014, 21.01.2014, 12.02.2014, 14.10.2014.
Это гораздо достоверней, чем «Артем своими глазами видел».
Конечно, лучше поверить какой-то бабке с ПС, чем собственным глазам. Кстати, «Правда» ранее нам рассказывала, как умеют в ПС выдумывать целые легенды.
Alexei_Napylov
Да, действительно, пропустил. Неправильно искал. Тем не менее, судя по датам, жалобы шли хотя бы не в дачный период. А теперь и в дачный пошли.
Конечно, лучше поверить какой-то бабке с ПС, чем собственным глазам.
Ваши глаза, Артем, видят криво, косо и только то, что им хочется.
Кстати, «Правда» ранее нам рассказывала, как умеют в ПС выдумывать целые легенды.
Не надо путать легенды и письма. Писем до сих пор полно приходит, особенно как раз от пенсионеров. Смысл выдумывать и платить выдумщикам гонорары нулевой.
artyom
Ваши глаза, Артем, видят криво, косо и только то, что им хочется.
Но при этом видят лучше, чем ваши, в чём мы только что убедились.
Смысл выдумывать и платить выдумщикам гонорары нулевой.
Место же заполнять чем-то надо. Писать статью — это надо бегать по улицам, опрашивать пассажиров, перевозчиков, брать комментарий у мэрии — тяжёлый журналистский труд. Ещё можно под суд попасть. А вот опубликовал «письмо» — и вроде как не придерёшься. Да и на пенсионерку удобней свалить, чем на молодого журналиста.
artyom
А теперь и в дачный пошли.
Ужас-ужас. В 2012 на городской транспорт было всего 7 жалоб, а в 2013 — аж 99. Если бы транспортная реформа проводилась двумя годами ранее, это был бы главный аргумент её провальности. Хотя под любой год можно такую статистику подвести — вот в 2011 жалоб вообще не было. А до 2014 не было жалоб на 142 маршрут.
Комментарий отредактирован: 8 мая 2015, 07:16
Alexei_Napylov
Место же заполнять чем-то надо. Писать статью — это надо бегать по улицам, опрашивать пассажиров, перевозчиков, брать комментарий у мэрии — тяжёлый журналистский труд. Ещё можно под суд попасть. А вот опубликовал «письмо» — и вроде как не придерёшься. Да и на пенсионерку удобней свалить, чем на молодого журналиста.
Вы явно не работали в газетах. Там свои механизмы. Если вдруг пустоты — «налить воды». Если перебор — «резать по-живому». В ежедневках, в экстренных случаях, такое порой случается. Но гонорары не привязываются тупо к числу знаков. Если «зарезано по-живому» — не заплатят меньше. Если «налили воды» — не заплатят больше. Вместо того, чтобы выдумывать письмо, проще поставить кроссворд, например. Плюс всегда имеются собственные внутренние объявления типа «Требуется журналист», которые, если есть нужда, можно увеличить в размере.

Артем, солнышко. Прекрасный весенний день, завтра — День Победы. Вы же, угрюмый несчастный человек, изо всех сил пытаетесь уже несколько лет, сколько я вас знаю, доказывать, что белое — это черное, а черное — это белое. Станьте уже позитивней смотреть на мир, а то даже зиговать будет не с кем, кроме фальшивого Деда Мороза.
Комментарий отредактирован: 8 мая 2015, 10:46
artyom
угрюмый несчастный человек
Это потому что не ною в общем хоре по поводу якобы исчезнувшего 142 маршрута?
День Победы
Праздник со слезами на глазах.
Комментарий отредактирован: 8 мая 2015, 13:17