Николай Меркушкин: аудитория радио больше аудитории Интернета

Вчера, 29 мая, Николай Меркушкин принял участие в праздновании 90-летия Самарского государственного радиовещания. Губернатор отметил: радио едва ли не лучший источник информации. Интернету не сравниться.


— Ни одно средство массовой информации не обладает таким уровнем обратной связи, как радио. Я получаю массу обращений, многие из которых — это реакция на то, что человек услышал по радио. Более 90% людей слушают радио, аудитория больше, чем у сети Интернет,- цитирует заявление Меркушкина «Волжская коммуна».
Поделиться:

66 комментариев

slavasmirnov
Обычно мы все лето жили на даче. Света не было, и в сумерках каждый вечер перед сном мы слушали передачи типа «Театр у микрофона» — там передавали «сериалы» по произведениям Честертона, Кристи и т.д.

Это было в 1970-х годах. С тех пор я радио не слушаю.
number5
В детстве купили радиоконструктор-приемник. Марс что ли. С помощью отца и брата собрал. Другой родственник подарил аккумулятор вместо кроны. Счастью не было придела — ловишь «Маяк», кладешь под подушку и слушаешь, пока не заснешь. Утром аккум на зарядку, а сам в школу. ))
И только с появлением интернета радио слушать перестал.
Alexei_Napylov
И только с появлением интернета радио слушать перестал.
Вас таких всего 10%.
number5
Не. Есть еще аудиофилы. Их от качества радиотрансляций корёжет — тоже не слушают. ))
moydodyr
Например в Африке до сих пор для передачи новостей популярны там-тамы…
Pri3rak
Ой только не говорите что никто не слушает (хотя бы 1 минуту в неделю) какие-нибудь музыкальные fm-радио ;)
Мы на работе в фоновом режиме с удовольствием слушаем «Маяк». Стиллавин забавляет, с утра придает задору.
mihail
Я не слушаю. Уже лет 12 )
mihail
Мне кажется радио слушают только в машинах и маршрутках сейчас )
Alexei_Napylov
Про 90% Меркушкин в принципе прав, но очень теоретически. Это доля населения, которая хотя бы иногда, в той же маршрутке, «захватывает» радио краем уха. Тех же, кто целенаправленно слушает радио, да еще не музыкальное, мало.
slavasmirnov
Ну, я фоном тоже радио слушаю: иногда попадаю в такие места, где оно бывает включено. Но по контенту радиостанции не идентифицирую и в их названиях не ориентируюсь.

Я этим не горжусь — как некоторые, например, козыряют тем, что якобы не смотрят телевизор. Просто какие-то вещи в этой жизни по-любому проходят мимо меня. И я о том не печалюсь.
DobrihDelMaster
козыряют тем, что якобы не смотрят телевизор
подобные кривые понты были справедливы лет 15-20 назад.
если человек не смотрел телефизор, значит он читал книги, занимался спортом, гулял на воздухе и т.д.

а сейчас, если гражданин не смотрит телевизор, значит он сидит в интернете. в итоге он получает просто другой сорт г*** из другого источника. результат же один
Комментарий отредактирован: 30 мая 2017, 10:44
Alan
«не смотреть телевизор» сейчас означает «не смотреть информационные госканалы», в народе — кисель. А так телевизор вполне актуален, я по нему смотрю youtube-каналы, например.
Комментарий отредактирован: 30 мая 2017, 11:46
slavasmirnov
означает «не смотреть информационные госканалы»
Да, это годная форма протеста: так можно до самой старости на ж*** просидеть, считая себя борцом с режимом. Типа: «Я настолько опасен, что даже не смотрю телевизор!»
Комментарий отредактирован: 30 мая 2017, 11:55
Alan
никакой это не протест, просто не люблю когда мне врут и считают за идиота.
slavasmirnov
не люблю когда мне врут и считают за идиота
У меня для вас плохие новости.
bot-a-nik
У меня для вас плохие новости
Какое изысканное хамство, где учился?
DobrihDelMaster
Вы забываете про типа остроумные и многозначительные писульки в интеренетах.
это сейчас тоже форма протестной борьбы.
малолетние хомяки всех мастей на это ведутся тысячами.
DobrihDelMaster
в чем разница между информационными гос.каналами и информационными ютюб-каналами?
одно т то же г… подают под разными соусами.

по крайней мере гос.каналы не позволяют себе такой чернухи и пошлятины, которую тот же Леха Навальный несет в ютюбе.
Alan
в чем разница между информационными гос.каналами и информационными ютюб-каналами?
в ютьюбе нет политической цензуры, там есть возможность узнать мнение людей, не допущенных на ТВ. А это, зачастую, люди интереснее и талантливее, чем группа кремлёвских говорунов, кочующих с одного канала на другой.
Комментарий отредактирован: 30 мая 2017, 12:08
DobrihDelMaster
в ютьюбе нет политической цензур

там политическая анархия.
это нифига не лучше.

и много «правды» вы почерпнули из этого юрюба? и кто сказал, что «правда» с ютюба лучше правды с «1 канала»? леха навальный? он очень смешной клоун и редкостный болтун. я долго смеялся над притягиванием заграничной недвижки через кроссовки.
Alan
ну вот Вы смотрели ролик Навального, значит Вас заинтересовало. А по первому каналу такого не покажут никогда )
Smartape
А можно не смотреть ТВ и не смотреть ютуб? Вообще не смотреть передачи про политику? Или это запрещено?
DobrihDelMaster
где-то написано, что «запрещено» и «не смотреть»?
речь о том, что везде одна и та же дичь.
и думать, что по ТВ врут, а в ютюбе «правда» — это глупость.
Smartape
И потому максимум новостей которые я могу себе позволить это лента и медуза. Этого и то дофига. А уж смотреть или слушать шоу с истеричками мужиками — не уговаривайте :)
Alan
и думать, что по ТВ врут, а в ютюбе «правда» — это глупость.
врут не по ТВ вообще, а по российскому ТВ. И думать, что раз врут у нас, значит врут везде — это глупость.
Проблема, на самом деле, не во вранье даже, а в отсутствии конкуренции в подаче новостей, отсутствии независимых телеканалов в первом мультиплексе.
Комментарий отредактирован: 30 мая 2017, 15:22
Alan
Врать можно, хотя это и плохо. Но ещё хуже, когда монополия на враньё лишь у действующей власти.
DobrihDelMaster
а по не российскому ТВ не врут?
это вам Леха Навальный сказал?

про конкуренцию позабавило. у меня дома 150 каналов (есть даже вражеский евроньюс). я смотрю 5.
а независимые каналы за чьи деньги существовать должны?
Alan
вражеский евроньюс
и кто там у нас враги? ))
независимые каналы за чьи деньги существовать должны?

независимые каналы существуют засчёт рекламы, то бишь коммерческой деятельности. Чем выше рейтинги, тем дороже реклама. А как добиться высоких рейтингов в новостных и аналитических программах? Объективно освещать события, а не гнать гнилую пропаганду.
А вот если деньги рекой идут из бюджета, то наплевать сколько пенсионеров смотрит новости о том, как путин стерхов гонит или амфоры достаёт. Главное угодить одному единственному телезрителю, который деньги даёт.
Alan
Вот дайте бюджетное финансирование Напылову и через неделю тут будет «Волжская коммуна» ))
bot-a-nik
А можно не смотреть ТВ и не смотреть ютуб?
А можно смотреть всё?
number5
в ютьюбе нет политической цензуры
))) Вот вполне (по вашим меркам) правдивые источники — сноб со ссылкой на дождь пишут как ютуб удалил видео про Навального.
Alan
))) Вот вполне (по вашим меркам) правдивые источники — сноб со ссылкой на дождь пишут как ютуб удалил видео про Навального.

это не политическая цензура, Вы прекрасно это знаете.
number5
Это очень политическая. Но не нашего государства.
bot-a-nik
это не политическая цензура, Вы прекрасно это знаете.
Что ты знаешь о политической цензуре?
number5
Кстати, о политической цензуре… Такая вот вся из себя демократическая, толерантная и цивилизованная страна — Швейцария. За лайк в ФБ впаяли мужику штраф. Если бы РФ была такой же демократичной и цивилизованной вся их шайка-лейка артиом-алан-солнце за свои плюсики над антироссийскими комментами сидели бы с пожизненными сроками. )))
Alan
что за тяга у Вас — подменять суть? )
Я разве против того, чтобы бороться с реальным экстремизмом в соцсетях — с пропагандой расизма, нацизма, антисемитизма? Штрафовать за поддержку экстремизма необходимо, потому что он угрожает обществу, безопасности людей. И Швейцария всё правильно делает. Вы же пытаетесь подтянуть политические взгляды, оппозиционные действующей власти, критику чиновников под экстремизм. Вы серьезно?
Бросьте заниматься демагогией, я уже устал от неё.
Комментарий отредактирован: 31 мая 2017, 08:57
solnce
Бросьте заниматься демагогией, я уже устал от неё.
Давно пора забить). Пустая болтовня ни о чем. Обиженка, прикрывающаяся смайликами и минусовальщик этот товарищ №. Списочек составил
вся их шайка-лейка артиом-алан-солнце
Ау, товарищ, тут 80% комментаторов ставит плюсики на, так называемые, антироссийские комменты. Вы еще вконтактик зайдите и там почитайте, что народ пишет. Будете неприятно удивлены.
И, да. Можете не отвечать мне. Я на вас забила).
Комментарий отредактирован: 31 мая 2017, 09:04
number5
О, и бюджетнице страшно стало — забила бы так и молчала бы. ))) Все подряд комменты тут только ваша троица плюсует-минусит.
Alan
Обиженка, прикрывающаяся смайликами и минусовальщик этот товарищ №. Списочек составил
ага, я тоже заметил )
number5
И на что же это я обиделся? Даже самому интересно. Ладно у той, что в праздники скорбит, свои фантазии, но у подкаблучника-то какие могут быть мнения про обиды? ))
Комментарий отредактирован: 31 мая 2017, 09:13
Alan
Обида у вас на то, что макают вас периодически носом в вашу некомпетентность. Пытаетесь казаться умником, во всём разбирающемся, но периодически оказываетесь в ситуации, когда оппонент вас ставит на место. Вы даже на месяц пропали как-то после очередного фиаско ) Но потом пришли в себя, отряхнулись, и вернулись.
number5
Аааа. Смешно. )) Вы меня не макаете, а забрызгиваете. )) Но это идея-фикс солнцы, не Ваша. И тут опять лишь брызги… ))
на месяц пропали как-то после очередного фиаско
Про отпуска в принципе не слыхали? А я вот им воспользовался. В действительно свободное время (а не в свободное от работы рабочее) в интернете не торчу.
Комментарий отредактирован: 31 мая 2017, 10:02
number5
Вы серьезно?
О как. Вы даже сами не врубаетесь в то, что пишите. ))Даже далеко ходить не надо, полчаса назад Вы намекнули, что без Крыма было лучше. А Крым- часть РФ, нравится вам (и хохлам) это или нет, но юридически никто за три года не смог этого опровергнуть. Любые призыву к отчуждению части территории своей страны — экстремизм (в понятиях ст.280 УК РФ).
Alan
по крайней мере гос.каналы не позволяют себе такой чернухи и пошлятины, которую тот же Леха Навальный несет в ютюбе.
чернуху и пошлятину они себе очень даже позволяют, особенно по отношению к «Лёхе Навальному» и другим оппозиционерам. Критика власти на ТВ, конечно, не допустима, тут Вы правы.
Комментарий отредактирован: 30 мая 2017, 12:13
bot-a-nik
Критика власти на ТВ, конечно, не допустима,
А ты ТВ когда последний раз смотрел?
Alan
киселя воскресного смотрел как-то с месяц назад ) ради хохмы )
bot-a-nik
киселя воскресного смотрел как-то с месяц назад ) ради хохмы )
!-й канал глянь ради разнообразия, что бы не в шорах как лошадь быть.
Alan
а что там? путина уже ругают? или димоновские дворцы показывают?

последний раз, когда я смотрел 1-й канал, там было про украинских бандеровцев и победы над игил в Сирии.
Комментарий отредактирован: 30 мая 2017, 12:22
bot-a-nik
а что там? путина уже ругают? или димоновские дворцы показывают?
Каждый лень.
DobrihDelMaster
Критика власти на ТВ, конечно, не допустима, тут Вы правы.
то-то я смотрю телеканал Дождь прекрасно живет.
да и полулиберальный НТВ тоже процветает.
про эхо-мацы и новую газету вообще молчу.

При этом, никто из них не гнушается получать гос.бабки
Alan
то-то я смотрю телеканал Дождь прекрасно живет.
в интернете, платно…

да и полулиберальный НТВ тоже процветает.
вы о чём. либеральный НТВ путин разогнал 14 лет назад ещё, сейчас это кремлёвский канал.

про эхо-мацы и новую газету вообще молчу.
правильно, молчите, это не ТВ-каналы
Комментарий отредактирован: 30 мая 2017, 12:29
bot-a-nik
в интернете, платно…
А где по другому?
Alan
Ботаник, как думаете, по какому каналу сегодня расскажут о судебном заседании по иску, поданному Алишером Усмановым против Алексея Навального?
В youtube за этой историей следит более 2 миллионов человек )
Комментарий отредактирован: 30 мая 2017, 16:05
DobrihDelMaster
слушаю радио по 2-3 часа в день в машине (Наше, Маяк и ВестиФМ).
ну и дома иногда врубаю Наше (правда, через интернет).

является ли радио лучши источником информации, чем интернет — не знаю.
отсутствие там с*ача, троллей, мути и домыслов однозначно радует.
Комментарий отредактирован: 30 мая 2017, 10:35
Alexei_Napylov
Да ладно. А реклама каких-нибудь чудо-магнитов от всех болезней?
DobrihDelMaster
реклама есть везде (даже на вашем сайте).
это только неумные люди думают что СМИ могут существовать на голом энтузиазме и на желании нести «правду» в массы.

Не нравится реклама — переключи станцию.

P.S.
про магниты не слышал.
видимо, мы разные радио-станции слушаем
Alexei_Napylov
«Маяк» этим злоупотребляет. Как радиостанция, которую пенсионеры по старинке на кухне через радиоточку ловят.
DobrihDelMaster
не надо сравнивать тот Маяк и его нынешнее состояние.
небо и земля. одна из самых бодрых и интересных радиостанций.
а утреннее шоу Стиллавина — вообще отпад.
slavasmirnov
Пытаюсь в сети найти картинку с имитацией ретро-слогана:
«Радио „Маяк“ — это не радио, это давно».
DobrihDelMaster
типичная чушь от граждан, которые понятия не имеют, что из себя представляет радио Маяк сейчас
Pri3rak
а утреннее шоу Стиллавина — вообще отпад
Свой чел! Зачёт! ))
number5
отсутствие там с*ача, троллей, мути и домыслов
Яндекс.Музыка. Ни с*ача ни прочего. Даже реклама не надоедает. ) Кроме того, сам выбираешь жанры, прокручиваешь куда хочешь. Однозначна эфирное радио — отстой. Ну разве только по надежности и доступности еще рулит.
DobrihDelMaster
я где-то писал, что слушаю чисто ради музыки? на Маяке и ВестиМ музыки вообще нет.
и да, даже ради музыки я не хочу выбирать, прокручивать, создавать плейлисты и т.д (этого мне и в телефоне хватает) — я музыку фоном слушаю.

отстой или не отстой — тут уж не вам и не мне решать.
как-то я не наблюдаю резкого снижения списка эфирных радио-станций.
а это должно произойти, если они нафиг никому не будут нужны.
значит нужны, но не Вам.
number5
Сравните не закрываемые, а открываемые источники. В Интернете сотнями открываются. Радио — 1-2 в год… Это уже как выпуск ретромобилей. Кому-то очень не хочется прощаться с детством. ))
отстой или не отстой — тут уж не вам и не мне решать.
Здрасьть. Щаз, будет кто-то другой решать за меня что мне отстой, а что нет. )) И Стилавин Ваш банальный троль, только писать не умеет, поэтому на радио застрял. )) Ну а муть и домыслы на «немузыкальных» станциях с советских времен зашкаливала. Не думаю, что сейчас чем-то лучше.
DobrihDelMaster
решать за меня что мне отстой, а что нет

в Вашем предыдущем посте речь шла, что радио — отстой в принципе, а не лично для Вас.

сотнями открываются, сотнями закрываются. кому они нужны.
подавляющее большинство граждан сидит на 10-15 сайтах всю жизнь.
им остальные не интересны.
number5
отстой в принципе, а не лично для Вас.
Ну я не президент и не народный представитель. Все мои мнения они сугубо мои и для меня.