"Ростелеком" еще не торт

В последнее время компания «Ростелеком» пытается активно атаковать на рынке проводного интернета. Широко используются в том числе и агенты на комиссии, отчего объявления «Подключись к „Ростелекому“ пестрят самыми разными мобильными номерами из 11 цифр. Однако, как показывает опыт, сервис в этой компании толком до сих пор не налажен. Вот история, которую прислал мне старый хороший знакомый.


Про поддержку „Ростелекома“

В прошлую пятницу, 4 октября, я остался без интернета… После подключения со своими верными логином и паролем никакие страницы не открывались, а выдавалось сообщение о неверном логине и пароле.

Поскольку я пользуюсь роутером, в первую очередь я проверил его настройки, не сбилось ли чего. Убедившись, что настройки не менялись, все указано верно и перезагрузка не помогает — проверил подключившись напрямую. Без результата.

Предварительно заслав брата к соседу, который так же подключен к этому провайдеру, решил проверить по телефону баланс счета, все еще надеясь, что в тех. поддержку обращаться не придется… Увы, не обошлось.

Вернувшись, брат сообщил что и у соседа интернет так же внезапно перестал подключаться.

Помня печальный опыт прошлого общения с поддержкой, я мысленно промедитировал и набрал 250510…

Девушка попросила меня назвать лицевой счет, попросила подождать минутку и… сообщила что я неверно ввожу пароль.

Я возразил, пояснив, что пароль я не менял, он сохранен в моем роутере. При подключении я ввожу его с договора, где он прописан четкими буками и цифрами. А варианта изменить пароль к подключению на свой собственный в „Ростелекоме“ попросту отсутствует.

Девушка моих возражений не приняла. По ее мнению, видимо, зрение у меня плохое а руки дрожат… Аналогичное предположение у нее было и насчет соседа.

Я попросил ее проверить правильность ввода пароля, сообщив что готов продиктовать, на что она ответила, что мой пароль она посмотреть не может, а может только видеть что я ввожу его неправильно.
Единственным вариантом, по ее мнению, остается обращение в абонентский отдел в понедельник в рабочее время.

Поняв, что медитировал мало, я положил трубку и вышел подышать и выпить горячего чаю.

Минут через 10 я набрался терпения и позвонил в поддержку еще раз, с твердым намерениям оформить заявку. Общение с девушкой №2 мало чем отличалось. Она так же проверила правильность логина и послала в абонентский отдел. На мое требование оформить заявку и передать ее техническим специалистам, для выяснения причин отказа в авторизации, она ответила отказом.

Аргумент: у нас есть инструкция. Если выдается сообщение что неверный пароль — проблема с вашей стороны…

Эпилог

Найдя к концу выходных номер аськи бывшего коллеги, а ныне сотрудника „Ростелеком“ в Тольятти я написал ему с просьбой выяснить в чем проблема.

На что получил ответ только в понедельник днем, что „в Самаре какая-то хрень с отработкой после начала месяца“ и что „над проблемой работают“ но она не решается уже не первый месяц. А так же написал: „проверь, сегодня должны были исправить косяк“

Перезвонив брату попросил его проверить интернет, и как и ожидалось — все заработало, интернет восстановился.

Не знаю, сколько еще пользователей столкнулись с этой проблемой на выходных, но по всей видимости не я один. Выводы, думаю, все сделают сами.
Поделиться:

25 комментариев

Arbo
РТ пытается активно атаковать
звучит как
из овна слепили пулю.
DobrihDelMaster
в мае месяце озадачился вопросом протяжки инета в свежекупленную квартиру.
недовольная тетенька в Ростелекоме сказала, что заявку примет только на 2 недели вперед.
мне надо было срочно.
позвонил в Инфоладу — сделали на след.день :-)
Alexei_Napylov
У меня с «Билайном» третий год нет проблем. И поставили почти сразу (заменял окончательно поплохевший АИСТ).
mindsummer
«С моей точки зрения, Ростелеком – символ некомпетентности, невероятной архаичности. Все, что связано с Ростелекомом – это бескультурье. Интернет, проводной телефон все что есть Ростелеком, есть инженерное бескультурье, это символ. Что может быть хуже Ростелекома ?» Мог бы разразится в эфире тирадой Доренко :)
DobrihDelMaster
на самом деле, в Москве и мос.области Ростелеком прекрасно работает — гораздо лучше многих.
последний год жизни в этом регионе как раз пользовался их инетом.
DobrihDelMaster
лет 5 прожил.
сменил Акадо, МТС и Ростелеком
__i
я бы на месте промоутеров РТ обратную связь наладил по всем невыполненным заказам. Только так персонал можно научить работать.
Родителям выбирал провайдера — три раза заявку на установку «теряли».
ZhN
а вы настойчивый )))) я бы выбрал другого уже )
__i
тогда это был самый правильный вариант, потому как телефон был их. Но в итоге пришлось к другому подключить, а потом и телефон на него же перевели.
karl_mai
РТ такой, поэтому и ушел от них
Nonstop
Никогда не свяжусь с Ростелекомом. Несколько лет назад они:
а) однажды выставили мне счёт за прошлые годы пользования инетом, хотя я пользовалась и пользуюсь только АИСТом. Объяснение: АИСТ «цеплялся» к ним. Были посланы.
б) выставили мне лично счёт за телефонные разговоры ликвидированной организации, где я была учредителем и лет 10 как там не работаю. Были посланы.
в) не расторгали договор по кабельному телевидению, несмотря на моё заявление о расторжении. Соответственно выставляли счёта. Разобрались кое-как.
НИ-ЗА-ЧТО.
1917
Как то тоже через полгодика после того как я отказался от инета и телефона, счетик обнаружил на полторы штуки типа какие-то проценты, послал в сторону горизонта.
andi31
Веселые ребята!!! Я тут пытался с ними договр расторгнуть.)) приключение не для слабонервных…
Beashen
Как вспомню ихний ADSL, так убить кого-нибудь хочется. Мерзкая контора. Легче дозвониться в Пентагон и через них порешать свои проблемы, чем до техподдержки.
__i
Как и в Мегафон дозвониться. Вчера пробовал. После 8 минут ожидания, автоинформатор упорно повторял «до соединения с оператором не менее 10 минут»
HoSeco
У билайна также. Мне говорили подождать 10 минут в течении 30 минут, пока соединение не разорвалось автоматически
__i
я оказался менее терпелив ))
__i
а вообще, техподдержка реальна в онлайне. А телефонная отмирает за неэффективностью.
number5
а вообще, техподдержка реальна в онлайне.
ахха, особенно если проблемы с интернетом… )
Alexei_Napylov
Рисунок к посту как раз про это. :)
__i
нет. я про поддержку в сети. не голосовую. Тот же Мегафон, на который не дозвонишься, на обращения по «обратной связи» отвечает минут за 5. Тут важно формулировать чётко вопрос ))
__i
)) да, надо иметь запасной «свисток»
Shadow
У меня вообще с РТ проблем никогда не было, не считая случая, когда украли общедомовой кабель ) но это не их вина, думаю )
andi31
Ростелеком — это нарыв на лице телекоммуникаций! Решил отключить их интернет и получил сокраментальную фразу для отключения нужно написать заявление и отвезти его в Комсомольский район на улицу Лизы чайкиной 59. А там с торца есть вход на 3-й этаж и… очередь с утра.))) Ну просто супер удобно отключить услугу!!!
HoSeco
Сегодня позвонил друг, работающий в фирме по настройке ПК. Сказал что их за 2 дня завалили обращениями обладатели интернета от Ростелекома и он не может понять в чем дело.
Высказал свое предположение, что это их болячка к концу месяца.