"Ростелеком" еще не торт
Про поддержку „Ростелекома“
В прошлую пятницу, 4 октября, я остался без интернета… После подключения со своими верными логином и паролем никакие страницы не открывались, а выдавалось сообщение о неверном логине и пароле.
Поскольку я пользуюсь роутером, в первую очередь я проверил его настройки, не сбилось ли чего. Убедившись, что настройки не менялись, все указано верно и перезагрузка не помогает — проверил подключившись напрямую. Без результата.
Предварительно заслав брата к соседу, который так же подключен к этому провайдеру, решил проверить по телефону баланс счета, все еще надеясь, что в тех. поддержку обращаться не придется… Увы, не обошлось.
Вернувшись, брат сообщил что и у соседа интернет так же внезапно перестал подключаться.
Помня печальный опыт прошлого общения с поддержкой, я мысленно промедитировал и набрал 250510…
Девушка попросила меня назвать лицевой счет, попросила подождать минутку и… сообщила что я неверно ввожу пароль.
Я возразил, пояснив, что пароль я не менял, он сохранен в моем роутере. При подключении я ввожу его с договора, где он прописан четкими буками и цифрами. А варианта изменить пароль к подключению на свой собственный в „Ростелекоме“ попросту отсутствует.
Девушка моих возражений не приняла. По ее мнению, видимо, зрение у меня плохое а руки дрожат… Аналогичное предположение у нее было и насчет соседа.
Я попросил ее проверить правильность ввода пароля, сообщив что готов продиктовать, на что она ответила, что мой пароль она посмотреть не может, а может только видеть что я ввожу его неправильно.
Единственным вариантом, по ее мнению, остается обращение в абонентский отдел в понедельник в рабочее время.
Поняв, что медитировал мало, я положил трубку и вышел подышать и выпить горячего чаю.
Минут через 10 я набрался терпения и позвонил в поддержку еще раз, с твердым намерениям оформить заявку. Общение с девушкой №2 мало чем отличалось. Она так же проверила правильность логина и послала в абонентский отдел. На мое требование оформить заявку и передать ее техническим специалистам, для выяснения причин отказа в авторизации, она ответила отказом.
Аргумент: у нас есть инструкция. Если выдается сообщение что неверный пароль — проблема с вашей стороны…
Эпилог
Найдя к концу выходных номер аськи бывшего коллеги, а ныне сотрудника „Ростелеком“ в Тольятти я написал ему с просьбой выяснить в чем проблема.
На что получил ответ только в понедельник днем, что „в Самаре какая-то хрень с отработкой после начала месяца“ и что „над проблемой работают“ но она не решается уже не первый месяц. А так же написал: „проверь, сегодня должны были исправить косяк“
Перезвонив брату попросил его проверить интернет, и как и ожидалось — все заработало, интернет восстановился.
Не знаю, сколько еще пользователей столкнулись с этой проблемой на выходных, но по всей видимости не я один. Выводы, думаю, все сделают сами.
звучит как
из овна слепили пулю.
недовольная тетенька в Ростелекоме сказала, что заявку примет только на 2 недели вперед.
мне надо было срочно.
позвонил в Инфоладу — сделали на след.день :-)
последний год жизни в этом регионе как раз пользовался их инетом.
сменил Акадо, МТС и Ростелеком
Родителям выбирал провайдера — три раза заявку на установку «теряли».
а) однажды выставили мне счёт за прошлые годы пользования инетом, хотя я пользовалась и пользуюсь только АИСТом. Объяснение: АИСТ «цеплялся» к ним. Были посланы.
б) выставили мне лично счёт за телефонные разговоры ликвидированной организации, где я была учредителем и лет 10 как там не работаю. Были посланы.
в) не расторгали договор по кабельному телевидению, несмотря на моё заявление о расторжении. Соответственно выставляли счёта. Разобрались кое-как.
НИ-ЗА-ЧТО.
Высказал свое предположение, что это их болячка к концу месяца.