Официальный профсоюз АВТОВАЗа запустил собственный сайт
Работникам завода начали рассылаться следующие письма:
«Уважаемые коллеги!
15 сентября на оперативном совещании с председателями профсоюзных комитетов структурных подразделений ППО ОАО «АВТОВАЗ» был одобрен и начал свою работу новый информационный продукт – сайт профсоюзной организации АВТОВАЗа.
Ссылка на сайт – профсоюзавтоваза.рф
Здесь размещена информация о первичной профсоюзной организации ОАО «АВТОВАЗ», все необходимые контакты, новости, фото, документы (коллективный договор, отчеты…), ссылки на сайты коллег и многое другое.
Заходите на наш сайт за достоверной информацией о деятельности «первички» АВТОВАЗа!»
Первое впечатление, которое производит сайт — сделан он ради имитации бурной деятельности. Содержание просто смешное. Что ожидает увидеть человек на профсоюзном сайте, заходя в раздел «Наши акции»? Конечно же, информацию о пикетах, митингах, забастовках. Что он видит на самом деле? Оказывается, акции — это особый тариф МТС, скидка на пластиковые окна (и даже москитная сетка в подарок членам профсоюза), а также возможность запустить ребенка на батут в «Мадагаскаре» на 100 рублей дешевле, чем несчастные, не имеющие заветного профсоюзного билета.
Очень забавно и то, что интернет-сайт (!) предлагает в качестве контактной информации только адрес, телефон и факс. В общем, какой профсоюз, такой и сайт.
"Что ожидает увидеть человек на профсоюзном сайте, заходя в раздел «Наши акции»? Конечно же, информацию о пикетах, митингах, забастовках".
Автор ошибается, либо пытается прикинуться наивным, говоря, что ваз_овцы, привыкшие со времен Советского союза к халяве с барского плеча, в разделе "Наши акции" станут искать информацию о пикетах, митингах и забастовках, а не о скидках на товары и услуги!
В общем, данный пост в интересах заводской администрации. И это объясняет, например, то, почему журналист, писавший эту заметку, потрудился дать точные координаты, а не ограничился репликой:
"Очень забавно и то, что интернет-сайт (!) предлагает в качестве контактной информации только адрес, телефон и факс. В общем, какой профсоюз, такой и сайт".
А данный сайт выглядит именно так, как надо с учетом тольяттинских условий.
Так а кто определяет, что вот этот сайт выглядит «как надо», а другой «убогий»?
М даааа
Согласен, кнопки там выглядят убого… могли бы и поменять.
Но дизайн не главное для информационного сайта. Ни к чему там ни параллакс, ни скроллджекинг, ни hover-анимация. Давай и википедию поругаем тогда ))
Так-то у них всегда страничка на внутризаводских ресурсах была, просто доступ к ней был, считай, только у РСиС и некоторых рабочих, которые работают за компьютерами. Поэтому, видимо, и зарегистрировали домен.
Для хорошего дизайна и качественного контента нужно нанимать профессионалов, которые стоят немелых денег. А с деньгами у нас в городе сейчас тяжело, да и с профессионалами своего дела тоже.
По большому счету, всю эту организацию, радикально сократив, можно включить в состав службы вице-президента по персоналу и социальной политике. Собственно, непонятно, почему за одно и то же отвечают и «типа профсоюз», и вице-президент. :)
В любом случае всё упирается в деньги