"Кидали" ли вас ваши мобильные операторы?

Если воспользоваться поисковыми системами, в сети можно обнаружить немало возмущенных записей граждан, с мобильного счета которых так или иначе «утекли» деньги. Порой списываются несколько рублей, например, за отправленную MMS (хотя старый телефон клиента может и не поддерживать этой функции), порой тайно подключаются ненужные платные услуги. В общем, способов много. Все это, даже если де-юре и легально, по сути является «кидаловом». А ваш мобильный оператор по отношению к вам безгрешен или нет?

"Кидали" ли вас ваши мобильные операторы?

Поделиться:

41 комментарий

number5
Меня Мегафон не кидал. Надо только его СМСки внимательно читать и в личном кабинете чаще бывать.
Alexei_Napylov
На мой взгляд, подлянки типа «а чего вы переживаете, что у вас деньги ушли в никуда, мы просто бесплатную доп.услугу сделали платными» — это подлянки. Говорить клиенту, что он сам лопух невнимательный, как-то, гм, нехорошо.

Если услуга вдруг стала платной, она должна отключаться, а не начинать снимать деньги. Даже если при этом клиенту прислали СМС.
HoSeco
Часто оператор при подключении дает какую-то услугу бесплатно, а через несколько месяцев начинает снимать. Тут опять же надо читать сайт внимательно.
Alexei_Napylov
Ну вот МТС как-то еще лет семь-восемь назад давала перед Днем Победы поставить на звонок себе вместо гудков мелодию бесплатно. Я «Прощание славянки» воткнул. Потом, вроде как, приходили СМСки, что «или давайте подписывайтесь уже за плату, или всё». В итоге просто мелодию убрали, денег не сняли.
HoSeco
Кто-то прохлопал ушами) Такая возможность была заработать)
А вообще времена «7-8 лет назад» некорректно сейчас упоминать. Года с 2009 начались кризисы и как следствие — «эффективный менеджмент» и «оптимизации расходов». Совсем другая эпоха, короче.
Gertruda
Ну, не все могут читать внимательно их сайты. У нас большой процент пользователей — пенсионеры и дети. А списание за «бесплатные и вдруг внезапно платные» услуги — это мошенничество, никак не иначе.
rishat
Это из серии: «гопники никогда никого не обижают, главное ходить только по своему району, не выделяться, не провоцировать дорогими вещами, поддерживать авторитет и платить за крышу. Ну а кто не следует этим нехитрым правилам — сам лох».

Написал это, и сам удивился, как это далеко от меня сейчас. А лет 20 назад было абсолютно нормальным.
Комментарий отредактирован: 15 июня 2016, 12:08
number5
Ааа, то есть прийти в «пацанский райончик» в образе Кончиты и удивляться, что огреб там по полной — это пацаны обидели, а не сам дурак? )) Или это «Мегафон» за вас кнопки нажимает, телефоны и симки покупает?
rishat
Где-то в книге я читал, что государство тогда безопасно, когда обнаженная девушка с полным кошелем золота может пройти из одного конца страны в другой, абсолютно спокойно. У нас в России несколько иначе, судя по вашему комментарию)
number5
У нас декларируется рыночная экономика, без участия государства. Поэтому не надо смешивать голых девушек с коммерческими операторами сотовой связи. )
HoSeco
не мы такие — жизнь такая)
slavasmirnov
А лет 20 назад было абсолютно нормальным.
Как называлась страна, в которой это было абсолютно нормальным?
Gertruda
Мегафон кидал.
Смартс сейчас при переходе людей в Мегафон тоже хорошо начудил.
OMG1
Как начудил и почему Смартс? )
Gertruda
Как сказать. Смартс продался Мегафону. потом, как оказалось, не совсем Мегафону, а именно АО «Мобиком Волга». Потом оказалось, что надо идти и с Мегафоном дополнительно заключать договор. С 1 июня в одностороннем порядке Мобиком Волга сменил тарифные планы. И 1 мин. стала стоить 12 руб. А заключив договор с Мегафон без смены номера нужно подождать 10 дней еще. А к номерам прикручены карты, ну и всякое такое. Люди, живя за городом были «приятно удивлены» исчезнувшим деньгам со счетов после 1 — 2-х кратковременных звонков.
Как-то так…
OMG1
Было там интересное из вопросов «почему так, а не иначе», точно. )
HoSeco
В моем понимании — «кидал», это списали бабки ни за что. В не зависимости от того, вернут потом (извините, ошибка вышла) или не вернут. Такого я на своей памяти не помню.
Ну а навязывание услуг и сноски мелким шрифтом — это, думаю, у всех присутствует. Тут только внимательность поможет.
BUM
Нас Билайн нагрел, а точнее продавец карт, когда на юга приехали, решили местный номер купить на время отпуска, продавец вставил симку потыкал-потыкал, а к вечеру всё бабло улетело, плюнули и не стали пользоваться, мала ли что там продавец на подключал, разбираться некогда, отдыхать надо.
timrita
Вообще не пользуюсь мобильным телефоном: 12 руб. за минуту в «Мобиком Волге» — я не миллионер! Интересно только, куда смотрит ФАС?
OMG1
Городской номер? ) В смысле шестизначный. ) Абонентскую плату тоже ввели?
Комментарий отредактирован: 15 июня 2016, 18:04
timrita
Федеральный номер, абонентки нет. Скоро у них и абонентов с таким отношением не останется. (((
OMG1
До меня дошло, наверное. )) Получается, что «абоненты бывшего смартса» на июнь 2016 это очень несчастные люди :-( Охохо. ) Так переходите со своим федеральным номером к операторам мегафон, билайн, мтс, теле-2. )
OMG1
Держите одну ссылку ) Вообще как абонент многих и разных мобильных операторов связи в прошлом и настоящем скажу, что смартс был совсем не худшим из них. )
DRIVER
Круто. У меня «мегафон-Новгород», 1,5 р. за минуту на все номера России из любой точки страны (кроме Крыма, «Крымненаш» )
Dobrovolec
У каждого оператора грехов хватает.
У меня мегафон. Помню, я с ними ругалась :)
Сейчас взяла за правило (как и в первом комментарии) почаще бывать в личном кабинете. Там, кстати, меня удивляет количество подключенных услуг. Их сначала было всегда 3. Теперь их то 3, то 4. Но я поглядываю — пока все с нулевой стоимостью.

МТС для меня как «ростелеком».
Про билайн недавно услышала «чудесную» историю безалаберного обслуживания на протяжении нескольких месяцев.
pofig
два года назад выкладывал распечатку, за два года с трех номеров возврат(после боданий с тех поддержкой) в районе 2000 руб…
последний раз, неделю назад вернули 50 руб…
билайн.
списывают постоянно, просто следить и возвращать.
Korney
Мення Сбербанк кидал, с-ка. Закинули вирус на телефон и обнулили счет на карте Сбербанка. Сейчас ни с кого не спросишь. Сбер естественно не причем. Билайн не причем. Полиция говорит таких как ты по 20 человек в месяц приходят. Все происходит только в Сбербанке и только через мобильный бак и только с андройда. Кто меня читает отключайте нахрен весь этот онлайн, а лучше бегите с этого Сбера, если есть возможность. В полиции сказали например с ВТБ24 еще никто не приходил.
Комментарий отредактирован: 16 июня 2016, 10:52
DRIVER
с ВТБ24 еще никто не приходил.
Не там случаем работаешь? ))
Dobrovolec
Так может лучше пересмотреть безопасность на телефоне/планшете с андроида, чем бежать из сбера?
И вирус вряд ли закинул сбер, обычно вирусы попадают на устройство по невнимательности пользователя.
Комментарий отредактирован: 17 июня 2016, 14:19
Object-17
Все эти Ведроиды дырявые и прочая мобильная фигня — живительный источник бабла для всякого рода вирусо/троянописателей. Пользуюсь обычной трубкой Нокия для звонков. Интернет-банки, магазины и прочие важные вещи только с ПК с установленным Linux проверенным временем, где никаких программ лишних нет из неизвестного источника. Это не 100% страховка, но на пару порядков риска меньше чем Windows/Android.
Dobrovolec
Андроид это и есть линукс :)

А прогресс давно шагнул вперед, чтобы оставаться на кнопочных телефонах, у многих работа сейчас в смартфонах и планшетах.
Object-17
Ну не совсем Линукс… ядро-то там есть от него, но все-таки это что-то другое. Андроид мне очень не нравится — тормозная и дурацкая фигня.
Korney
Так может лучше пересмотреть безопасность на телефоне/планшете с андроида, чем бежать из сбера?
И вирус вряд ли закинул сбер, обычно вирусы попадают на устройство по невнимательности пользователя.
Ха. То же самое мне сказали в Сбере. Мы не гарантируем сохранность ваших денег, потому что вы такой тупой. Вы не обладаете знаниями антихакера, не обладаете знаниями программиста, вы не знаете назубок все законы, так какие же свои деньги вы от нас требуете. То, что вы схватитли вирус — так не хрен лазить по интернетам, то что во время хаккерской атаки вам не пришло ни одной СМС, так надо постояноо контролировать счет и регуляроно проверять установленные программы, а то, что набрались наглости от нас требовать свои деньги, вы законы о банковской деятельности знаете? То что я никогда не пользовался сервисом онлайн с телефона, а все операции выполнял с компьютера и мошенником только нужно было завладеть телефоном и все — о чем это говорит? Им не нужны никакие идентификаторы и пароли — о чем это говорит? И всем кто уверен на все 100, что это с ним не случится (как я был уверен) еще добавлю. Мошенники этим не ограничиваются. Когда я изучал свою распечатку атаки, то за весь день мне пришло и от меня ушло 45 СМС. Первая половина — это сами переводы, вторая половина — это они отсканировали мои контакты и от моего имени рассылали этот вирус моим друзьям. Потом я в ужасе сидел и перезванивал всем, что б удаляли все и форматировали свои телефоны… И если этот вирус где нибудь прописался, то велика вероятность, что он когда-нибудь придет и вам в виде такой -то ваш друг шлет вам фотографию, примите ММС. Щелк. Отключайте этот онлайн, хотя это дело каждого.
И в ВТБ24 я не работаю.
Комментарий отредактирован: 17 июня 2016, 16:53
Dobrovolec
Вы когда за руль садитесь, тоже не знаете ПДД?
А когда договора заключаете, не читаете правила?

Беречь свои финансы или нет — личное дело каждого.

p.s.: исходя из:

я никогда не пользовался сервисом онлайн с телефона, а все операции выполнял с компьютера и мошенником только нужно было завладеть телефоном и все — о чем это говорит?

скорее всего в интернете вы каким-то образом подписались на мошеннический сайт, указав свой телефон.
OMG1
Да блин. )) Это значит, что подключена услуга «мобильный банк». ) Вообще все просто и написано дофига где. ) Но дело в том, что информации так много, прогресс движется так быстро и так часто всё меняется, что пдд они становятся везде сейчас. ) Не слажает здесь, так слажает там любой человек. )
Korney
Вы когда за руль садитесь, тоже не знаете ПДД?
А когда договора заключаете, не читаете правила?
Некорректное сравнение. В конце-концов я хотел всего лишь заострить проблему. Если вы все считаете, что вы умнее мошенников и это точно вам не грозит — я рад за вас. Я умнее не оказался.
Dobrovolec
Не считаю умнее или глупее. Мои комментарии вели к тому, что для безопасности нужно соблюдать ряд правил, неважно, на дороге или для собственного финансового спокойствия, а не винить в этом банки.
OMG1
Монополистам с госресурсом то разница какая? ) Блаблы от нормального банка без надобности. ) От нормального банка нужно совсем другое. ) Так сложно сделать качественный и безопасный «мобильный банкинг» для своих клиентов? Или жадность, глупость и непонимание? ) Жлобство. )
Object-17
Я за телефон где-то раз в 4 месяца рублей 70-100 плачу. Меня трудно на что-то раскрутить по деньгам :) Сразу видно или же нет такой суммы чтобы снять.
Krasav4ik
В Теле2 плачу 290 рублей в месяц и больше 8 часов разговоров на все номера и операторы России. «Тариф „Самый черный“