Тольяттинская детская больница № 1 закупит 2000 литров недорогого и качественного этилового спирта

Пока граждане России, включая тольяттинцев, травятся «фанфуриками», в стране существует и легальный оборот чистейшего безакцизного этанола. Правда, закупают его только медицинские учреждения и только через госзакупки. 16 января пройдет аукцион на право поставки сразу двух тысяч литров этилового спирта в Тольяттинскую городскую детскую больницу № 1. Цены крайне низкие.


Итак, на нужды детской медицины закупается спирт в следующих вариантах:
Десять 10-литровых канистр 70-градусного по 1022 рубля за канистру;
Десять 10-литровых канистр 95-градусного по 1415 рублей за канистру;
Десять тысяч 100-мл флаконов 70-градусного по 14,85 рублей за флакон;
Две тысячи 100-мл флаконов 95-градусного по 15,51 рубля за флакон.
Поделиться:

67 комментариев

uuuuuuu
На накостный остеосинтез бедра в операционной затрачивается 300 мл спирта.Так что покупают немного.Зы: И не надо завидовать.Спирт ещё уметь пить надо.))
Dmitriy
Спирт ещё уметь пить надо.))

Пошаговая инструкция есть в х/ф «Черный квадрат» 1992 года…
solnce
Такое заблуждение, что медики пьют медицинский спирт. Закупили? Значит надо.
Alexei_Napylov
Понятно, что его закупают не для питья, а в медицинских целях. Просто цены интересные для сравнительного анализа.

Хотя мало ли. Булгаков даже морфий списывал в земской больнице на больных, а употреблял лично. :)
uuuuuuu
«Мастер и Маргарита» получилось от этого.Бухал бы фанфурики получилось бы «Москва-Петушки».)
solnce
Это во времена Булгакова. Сейчас наркотики списывают и уничтожают по спецбланкам. Там такой документооборот и отчетность… хрен употребишь, даже если захочешь).
Alexei_Napylov
Спирт-то не наркотик.
solnce
Я про Булкагова и морфий. Не встречала медиков, которые спирт пьют. Может раньше было когда напряженка с алкоголем была. У нас бар элитным алкоголем заполнен под завязку. Подарки.
Nonstop
Не встречала медиков, которые спирт пьют. Может раньше было когда напряженка с алкоголем была.
было. Знакомая в Самаре, хирургическая медсестра от бога — спилась таки. Дежурства, интрижки с пациентами, спиртик — вот это всё
uuuuuuu
Что есть «хирургическая» медсестра? Если это операционная медсестра, то откуда у неё интрижки с пациентами?)
uuuuuuu
Элитный алкоголь-это одно.А чистый спирт-отдельная тема.Есть любители.У спирта есть определённые достоинства.Да и ритуал определённый в питие спирта на юбилей выпуска есть.Либо ты можешь махануть сто граммов чистого спирта, либо ты уже мурзилка.Прикольно это.Стёб такой.)
Dmitriy
Подарки.

Как в свое время отлил в граните тов.Сталин, врачам зарплату можно не платить. Харошего медика пациенты прокормят, а плохие нам нэ нужны.
uuuuuuu
Эти слова приписывают Семашко.
Dmitriy
Хорошо, что не Черчиллю) Можно «слепить отмазку», что Семашко воспроизвел руководящее указание.
gyx
В контексте статьи речь именно об этиловом спирте.
Наркотики`Большая Советская энциклопедия`
Наркотики — группа веществ растительного или синтетического происхождения.
Помимо наркотических растений к Наркотикам относят также алкоголь, синтетические морфиноподобные препараты, психотомиметики и др.
Alexei_Napylov
В данном случае Солнце подразумевает, например, наркосодержащие обезболивающие для больных с раком в терминальной стадии. Спирт никаким боком к ним не относится.
gyx
Понял. Вы имели в виду следующее:
Спирт хоть и является наркотиком, но не относится к наркосодержащим обезболивающим для больных с раком в терминальной стадии.
Alexei_Napylov
Спирт не относится к числу медикаментов, оборот которых строжайшим образом регламентируется и за пропажу даже одной единицы которых можно получить уголовное дело.
Комментарий отредактирован: 12 января 2017, 12:02
zuko
Я не знаю, к чему относится ода дистиллированная, но в аптеке хрен купишь.
gyx
А что Вы с ней делаете?
zuko
Принесли мне как-то на поремонтировать переносной электрокардиограф, который списан из оборонзапаса. Вот в аккумулятор и залил малость.
guest
Еще много чего нельзя купить в аптеке, но вот в любом автомагазине дистиллированная вода продается.
zuko
Изготовил в домашних условиях ))) Мне надо то было полстакана.
number5
Спирт хоть и является наркотиком
Вам не надоело одну и ту же мутотень из темы в тему таскать? Героин от фирмы Байер когда-то являлся лекарством от кашля. Не вижу у ЗОЖников размахивания этим фактом на каждом углу и призывов лечить кашель героином.
gyx
По содержанию. надеюсь, возражений нет.
Вас раздражает сам факт моего комментария.
Яд называем отравой, а не нектаром.
number5
По содержанию. надеюсь, возражений нет.
Именно по содержанию Вам уже неоднократно ответили — спирт не относится к наркотическим средствам. Но Вы продолжаете упорно морковку называть ядом, потому что кто-то в 17-м веке описал случай, как мышка в погребе померла от съеденной морковки. )
gyx
кто-то в 17-м веке
Большая Советская Энциклопедия
number5
Большая Советская Энциклопедия
Прошлый век! Писалась тогда, когда еще в УК РСФСР не было статей за производство, сбыт и склонение к употреблению настоящих наркотиков. В те «светлые года» коммунистической слепоты народа когда и кофе можно было назвать наркотиком и объявить вне закона.
zuko
и кофе можно было назвать наркотиком и объявить вне закона
Тогда кофе варили и давали телятам при непроходимости кишечника. Еси чо )))
uuuuuuu
Да?! Вот же, блин! Тогда кофе хрен найдёшь было в магазинах.Его Хрущёв на телят всё потратил.Странно только, что и телятины в магазинах не было.Может кофе телятам плохо помогал?)
zuko
Матушка рассказывала. Дело было в Кемеровской области, в середине пятидесятых.
Alexei_Napylov
Прям кофе? Может, зерновой «кофейный напиток»?
zuko
Не цикорий точно ) Именно кофе. Молотый. Про слабительный эффект сего чудесного напитка, лучше спросить у дохтура.
uuuuuuu
«Кофеинум-кофеин.Это триметилксантин.Доза большая чем деци, возбуждает сильно сердце, возбуждает ЦНС, повышает диурез.»По идее, слабительного в кофе ничего нету.Ага.Зы: Как поглотитель литров кофе со стажем, так же отмечу-нету никакого слабительного эффекта.))
gyx
Получается, что чашка кофе — это «пендаль» для организма, подстегивающий его?
number5
в середине пятидесятых.
Не, БСЭ это конец 60-х
Alexei_Napylov
В моем бытовом понимании наркотик — вещество, вызывающее реальную физиологическую (а не только психологическую) зависимость.
uuuuuuu
Физическую зависимость.И это не бытовое, а вполне себе научное понимание.
gyx
По утрам многие похмеляются, кстати. И им легче становится. Это не физиологическая потребность и зависимость?
Комментарий отредактирован: 13 января 2017, 08:39
uuuuuuu
Нет.Не потребность.С алкогольной абстиненцией, там всё непросто.Наркологи пишут тома многостраничные по этому поводу.
gyx
Если «нашему» человеку предложить выпить, то он может отказаться если есть препятствие (некоторых и это не останавливает): «за рулем», «пью таблетки», " на работе не пью"… Если никаких таких причин, то услышать «Не хочу!» маловероятно.
Наоборот, ищется причина и повод для оправдания «Хочу выпить!»
Даже придумали теорию культурного пития.
Комментарий отредактирован: 13 января 2017, 08:58
uuuuuuu
Это зря.Я отказываюсь от выпивки если мне не хочется.Для меня моё желание-достаточное и единственное основание.
gyx
В каких случаях Вам хочется «принять на грудь»? И почему?
uuuuuuu
Не принимаю я на грудь.Мне этот термин не нравится.Он из лексикона бухариков.Я вот на Новый год этот пил спирт.Неразбавленный.Потому как умудрился провалится слегка под лёд.Добрался до жилухи.Выпил граммов 80 спирту.Чайник горячего чая.Как раз банька прогрелась.После бани ещё 50 граммов и стрескал два куска наполеона.На утро-никаких признаков простуды.Да и спланхи не возмущались.
gyx
Понятно! Немножко позанудствую, тема слишком многоплановая.
Ведь кроме «профилактической» дозы спирта есть же и другие средства?
Неужели под рукой ничего другого не было? Или все остальное неэффективно?
uuuuuuu
Теоретически можно было 1500 мл кристаллоидов и мл 500 коллоидов+ аскорбинки в\в, хлористый в\в.Ощутимая разность в возможности организации процесса, не так ли?
gyx
Соглашусь
тост вспомнился: «Так выпьем же, братцы! Не ради пьянки окаянной, а дабы не отвыкнуть. И да разольется живительное тепло по периферии телесно! Аминь»!
Комментарий отредактирован: 13 января 2017, 09:54
uuuuuuu
Спазм периферии при переохлаждении-важный синдром.Поэтому греться спиртным можно только зайдя в тепло.Иначе снятие спазма периферии приведёт через минут двадцать к дальнейшему переохлаждению.
ztp2508
умудрился провалится слегка под лёд
Доктор, слегка — это как? Вот ценю я Вас, Михаил, за чувство юмора)
gyx
Занятная позиция. Достаточно переписать, назвать по другому. И, О чудо!.. свершилось.
Сидят Коперфильд и таможенник. Таможенник:
-Девид! Вот ты статую Свободы сделал невидимой. А знаешь, что я могу? Видишь документы, написано «железнодорожный вагон с электроникой»?
Достает печать, шлепает.
— Оп! Зеленый горошек!
OMG1
Вот где Коперфильд то зарылся настоящий. ))
number5
Да, кстати, gyx как там у Вас дела с наркотиком-петрушкой? Не злоупотребляете? ))
gyx
:)))))))
Наркотиком признали корневища. Я зеленью злодоброупотребляю.
number5
Занятная позиция. Достаточно переписать, назвать по другому. И, О чудо!..
Да. Десятки тысяч лет употребляли алкогольсодержащие продукты и ничего. А тут вдруг коммуняки обозвали наркотиком. «И, О чудо!..» Правда они же сами через 10 лет пересмотрели свою позицию, но сегодняшние борцуны подняли эту тему вновь под свои штандарты. ))
gyx
Соглашусь с Вами.
Поэтому предлагаю тему раскрыть в другой плоскости.
Как алкоголь действует на организм?
zuko
Какое количество в каком качестве рассматривать? Еси шампусик случайно на труселя пролить, то тепленько и липко. От водки чистые пятна на штанах остаются. Приходится стирать. Неблагоприятно, получается.
number5
Как алкоголь действует на организм?
Непредсказуемо. Почти как яйца или цитрусовые — кому-то в радость кому-то в тягость. )
gyx
:) и то верно.
Мазохизм как явление существует же.
uuuuuuu
Да? Вот за что люблю бухгалтерию, так за доверие к документам.)))))
solnce
Бухгалтерия не списывает. Этим старшие медсестры занимаются. Договора заключают со всякими ФГУПА-ми на уничтожение. Не похожи они на наркоманок, док). Писательским талантом не страдают)))
uuuuuuu
Медицинская семья, она большая.А в семье не без урода.Все всё знают.
guest
У воды и не напиться? Употребляют медики спирт-казёнку и не мучаются предрассудками. Правда у каждого свои закидоны. Мой друган, на пример, когда я к нему иногда заскакиваю предлагает, но при этом процесс разбавления напоминает какой-то шаманский обряд и непременно потом выжимает немного лимона. Получается божественно. :-))))
solnce
процесс разбавления напоминает какой-то шаманский обряд и непременно потом выжимает немного лимона. Получается божественно. :-))))
брррр))))
Комментарий отредактирован: 12 января 2017, 09:35
zuko
Ничего не брррр, а вполне себе напиток для гурманов. И за опохмелкой с утра бегать не надо — хлебнул водички и жизнь засверкала новыми красками )))
Кстати, по словам моей матушки, деду, по молодости, поставили диагноз «язва желудка». Ему еще тогда доктор порекомендовал выпить спирту неразбавленного. Не буду врать сколько, но много и сразу. Мол, если сердце выдержит, то забудешь про язву раз и навсегда.
uuuuuuu
Была такая метода.Потом надо было гидрокортизона мг 50-70 заглотать.Работала метода.А ведь о хеликобактере никто тогда и не знал, а всякие схемы работающие были.