Согласны ли вы с удлинением рабочего дня курильщиков?

В России продолжаются попытки низвести курильщиков до уровня притесняемого меньшинства. На днях Минздрав предложил, помимо безумной идеи запретить продавать сигареты родившемся в 2015 году с 2033 года, разрешить работодателям увеличивать рабочий день курящих сотрудников, чтобы «компенсировать перекуры». Хотя, отметим, на «перекур» с удовольствием выходят и некурящие. Минздрав суров и нелеп или все-таки суров и справедлив?

Согласны ли вы с удлинением рабочего дня курильщиков?

Поделиться:

368 комментариев

Gary
mihail
Что тут думать? возьмем вилы и устроим революцию. Хватит. Попили нашей крови! ))
Dmitriy
Нет, борятся, они бл*ть, с курением. Борьба с курильщиками — это максимально удешевить сигарули и, разрешить дымить везде. Правда, жертвами борьбы с активными курильщиками падут пассивные, но ведь лес рубят…
guest
Дебилы б..ть (c) МИД РФ

P.S. Не курю и не курил. Никогда.
OMG1
Вы не знаете, что это за рейтинг? )
guest
Третье место среди ВУЗов стран БРИКС. Царю сказали полуправду, царь доволен. Короче, типичная северокорейщина в плохом смысле.
OMG1
Спасибо, «странный» там рейтинг и его представление вчера было. ) Хотя это давно привычно уже. )
slavasmirnov
На основании чего кто-то собирается увеличивать рабочий день? Это противоречит российскому законодательству.
number5
Хотя, отметим, на «перекур» с удовольствием выходят и некурящие.
Это уж совсем отмороженные. Добровольно стоять в дыму, лишь бы не работать…

Это противоречит российскому законодательству.
Дык законодательство-то и поправят. ))

Считаю правильным, но нереализуемым. Почему никто, кроме курильщиков, так открыто не нарушает трудовой режим ради привычек, да еще и вредных? Давайте разрешать поспать, тем кто любит. Организовывать для них «место для поспания». ))
mihail
Вот ударить бы по тем, кто в рабочее время по сайтам пишет. Я — за ))
Nonstop
Вот ударить бы по тем, кто в рабочее время по сайтам пишет. Я — за ))
а ещё можно ударить по тем, кто соблюдает т.н. «технологические перерывы». Ну вот эти, которые за компьютерами: работники почты, сбербанка, МФЦ, я… — вот это всё. Я за!
И вообще можно просто ударить.
Того, кто эту фигню выдумывает.
mihail
Фиг с ним с курением. А вот если полезут к вам капремонт делать — собирайте все стволы в доме, вызывайте меня и будем с шести рук палить. потому что иначе будете потом и им платить и сами переделывать.
Nonstop
А вот если полезут к вам капремонт делать
не приведи Господи. Пишут, в 20-м году… Или ишак сдохнет, или фонд копыта откинет. Надеемся.
OMG1
Еще йогу запретят скоро. )) Деструктивный культ. )
number5
Так есть работа такая — посайтописец. )) Ну или как по забугорному «автор контента». Совместительство, так сказать, не запрещено. Надо ударять вообще по работающим! Не фик дурной пример показывать — наши предки, которые еще не ели мяса и водки не пили, не работали на работах! Значит человеческий организьм не приспособлен к работе. ))
slavasmirnov
Дык законодательство-то и поправят
Не очень представляю, как можно поправить законодательство в сторону увеличения рабочего дня.
number5
Ну как-нибудь так «работодатель имеет право увеличить длительность рабочего дня на время, затрачиваемое работником на перекуры». А уж как на практике будет он это делать законописателям не интересно.
Alexei_Napylov
Это уж совсем отмороженные. Добровольно стоять в дыму, лишь бы не работать…
Если стоишь на улице, а рядом кто-то курит, не выдыхая дым демонстративно тебе в лицо — воздух все равно будет гораздо свежей, чем в помещении.

Опасность пассивного курения надумана.
number5
Если стоишь на улице
Для этого надо обязательно выйти с тем, кто курит? ))
guest
Андроповщиной попахивает.Кто помнит- днем входили молодцы в кинотеатр или в баню переписывали , допрашивали :ПОЧЕМУ ДНЕМ В КИНОТЕАТРЕ(БАНЕ) ?!?!?! - РАБОТАТЬ НАДО!!!

Почему нас все время из крайности в крайность кидает, вспоминаю прекрасный мультик: давайте жить дружно, ребята.
Object-17
У нас почему-то производительность труда измеряется часами. А ничего, если человек может сделать все, что должен за 5-6 часов вместо 8, а другой будет ковыряться 12 над этим же объемом работы? Сам я не курю, но привязываться к каким-то часом, скоро так можно будет дойти до контроля сколько раз в туалет сходил, объем фекальных масс и прибавка к рабочему дню на основе их объема.
Комментарий отредактирован: 10 января 2017, 10:38
number5
А ничего, если человек может сделать все, что должен за 5-6 часов вместо 8, а другой будет ковыряться 12 над этим же объемом работы?
А для этого и существует оговорка «по усмотрению работодателя». Если ему «ничего», то и ничего, а если очень даже чего, то удлинит. Есть такие работы, где производительность никак не влияет на процесс. Например, диспетчеры, охранники.
Nonstop
объем фекальных масс и прибавка к рабочему дню на основе их объема.
хм… дело даже не в массе, а во времени, сколько просидел над изготовлением объёма )))
Object-17
Чем больше объем тем больше времени потратил ))) Понятное дело, что работодатель печется о времени рабочем. Но человек это не робот, он не может безостановочно и не отвлекаясь работать все 8 часов посекундно. Даже не курящий, наливает чай или кофе, может поговорить с кем-то с соседнего отдела — всегда есть выпадающее время рабочее. Почему именно к курильщикам прицепились. Я сам не люблю курильщиков (если они дымят так, что мне этот запах слышно), но в этом случае инициатива неправильная.
number5
Почему именно к курильщикам прицепились.
Потому что курение признано вредным для здоровья. Потворство членовредительству со стороны работодателя в виде организации мест для курения и оплаты времени курения, как рабочего, мягко говоря нелогично. Т.к. потом он же будет оплачивать больничные.
Object-17
Алкоголь тоже вреден, даже секс вреден — венерические заболевания и СПИД, есть вредные производства, жизнь вообще вредная штука. Если он настолько вреден, что членовредительство и потакание скорейшей смерти, зачем заигрывания эти, запретить как наркотики табак, алкоголь, внебрачный секс.
number5
Алкоголь тоже вреден, даже секс вреден
Эээ, где-то в ТК прописаны перерывы на пьянку и порево? ))
Object-17
А курение прописано? :) Или вы про места для курения имеете в виду? Я про то, что вредного в жизни столько, что ото всего не защитишь. Нет ничего вреднее жизни в нищете, но что-то не особо это пытаются устранить.
Комментарий отредактирован: 10 января 2017, 11:23
number5
А курение прописано?
Не нада стрелки переводить. Речь шла о курении, а Вы втянули сюда секс и выпивку, как-будто с ними лучше. ;) За пьянство на работе сразу могут уволить, за сексуальное домогательство еще и под суд отдадут. Только курильщикам относительно безопасно можно реализовывать свои пристрастия в рабочее время. Пока что.
Нет ничего вреднее жизни в нищете, но что-то не особо это пытаются устранить.
Как это. А МРОТ на 20% подняли (© Попов из ДЖКХ) для чего? )
Object-17
Не знаю для чего. Я не в бюджетной организации работаю. У меня зарплата не изменилась после увеличения МРОТ.

Стрелки тут не при чем. Если не будет курения, человек, который хочет пофилонить, все равно найдет как.
Комментарий отредактирован: 10 января 2017, 11:53
number5
Если не будет курения, человек, который хочет пофилонить, все равно найдет как.
Ну так пока с курением борются, а не с филонством. ))
У меня зарплата не изменилась после увеличения МРОТ.
А Вы нищий?
Object-17
Ну если судить по ниже расположенной заметке о том, что средний тольяттинец 20 000 в месяц в рознице спускает, то да, нищий :-) Я не бедствую с такой зарплатой только потому, что у меня нет ни сексуальной жизни, ни семьи, ни детей, ни интереса к приличной одежде — все почти вещи 10 и старше лет. Если бы я стал вести жизнь такого уровня как большинство, посещающих этот сайт, то давно бы нищенствовал.
Alan
Представление о том, что семейная жизнь более затратна — ошибочно. По-моему наоборот, больше экономишь, во многих лишних, бесполезных вещах себе отказываешь.
Комментарий отредактирован: 10 января 2017, 13:33
Object-17
Видимо поэтому все семейные знакомые у меня периодически одалживаются )))
Alan
Проблемы со свободной наличностью ) Зарплата уходит на погашение кредитов, ипотек, коммунальных платежей, детских садов и т.д.
А на пиво не остаётся )
Комментарий отредактирован: 10 января 2017, 13:48
Alrisha14
Ну не скажите. Себе отказываешь даже в небесполезных. Времени порой не хватает на магазины. На ребёнка в декабре потрачена приличная сумма, платье в пол как у принцессы, рок-гитара 6+ Подарок от деда мороза, которую нашлась только через ие-ет, два похода к платным врачам. Да и снегокат чуть не забыла. Поесть, одеться и куда-то сводить даже не считается.
Alan
я о другом. Жить в семье дешевле, супруги в итоге тратят меньше денег «на себя», чем если бы жили по отдельности. Меньше коммунальные расходы, меньше на еду и одежду тратится, меньше спонтанных, необдуманных покупок. У одинокого человека может временно помутиться рассудок и он всю зарплату потратит на «айфон», а потом месяц на ролтоне жить будет. В семье расходы более рациональны и эффективны.
Alrisha14
Коммуналка то каким образом меньше? И Вы жене, что подарки не делаете? Как любимой. А то я уж и не знаю, что для Вас «жена», может просто друг товарищ и брат.))) Я вот точно не термометр, и муж живя один, тратил бы гораздо меньше денег. А то ощущение, что вы семья пенсионеров лет за 60. Тогда собственно Вы правы. Вместе жить выгоднее. Хотя вроде в таком возрасте есть ролтон опасно для здоровья и айфон на фик не нужен.
Комментарий отредактирован: 10 января 2017, 15:14
number5
Я вот точно не термометр
Да чтож такое, сплошные разочарования сегодня — каникул не будет, льгот не будет, 62к только по выходным, алриша не термометр…
Alan
Жена для меня — и друг и товарищ, и партнер, а для Вас это странно? Подарки делаю, так же как и жена мне делает подарки.

Коммуналка меньше потому, что за одну общую квартиру платить нужно меньше, чем за две отдельные.
Alrisha14
Я считаю, что покупка колонок нерациональное приобретенеие для семьи. А муж в свою очередь удивляется, что за скатерть такая за 3 тысячи. Я в его мечты не лезу, надо для счастья-покупай. А мне новые стулья, скатерть и юкку на кухню надо. Меньше не выходит, наоборот в семье тратишь больше денег.
Alan
Я просто смотрю по своим родственникам, знакомым помоложе. Холостяками вечно без денег ходили, ни на что не заработали, зато ни в чем не отказывали себе. После женитьбы и деньги появились, и машины покупают, и на квартиры накопления делают. Но зато дома сидят, по клубам не шастают )
Smartape
у них появился контроль расходов :)
solnce
После женитьбы и деньги появились, и машины покупают, и на квартиры накопления делают.
Женщина хороший мотиватор).
Smartape
все нерационально. новые стулья не улучшают вкус пищи, как и скатерть. Колонки не дадут звучания живого исполнения.
как в семье решили, кто главный и имеет право вето по определенным статьям расходов — так и живите.
uuuuuuu
А от долгого сидения развивается геморрой.Признать сидение на жопе вредным для здоровья!)
Nonstop
Признать сидение на жопе вредным для здоровья!)
а сиденье на стульях — полезным!
uuuuuuu
Сидение на стульях не исключает, а даже подразумевает, сидение на жопе.Пусть даже не всегда ровно.)
guest
Им там, в правительстве, что, заняться больше нечем?
Alan
Поощрять нужно, а не запрещать. Запреты лишь будут толкать работника на всяческие ухищрения, потере лояльности к работодателю, в конечном счёте. Работал я в одной конторе, там директор для некурящих фрукты покупал. Это всё должно внутри компании решаться, у нас государство лезет везде — где нужно и не нужно. Занимались бы своими делами лучше, пытками во ФСИН, например.
Alexei_Napylov
В армии в советское время многие начинали курить «от жадности». Потому что тебе давали либо сигареты, либо ничего. Это потом уже некурящим конфеты вместо сигарет полагались.
Alan
не знаю как в советской армии, но курить большинство начинает «за компанию», чтобы не отрываться от коллектива. Я сам именно так закурил в школе. После института бросил, стало не актуально для меня.
Комментарий отредактирован: 10 января 2017, 13:41
slavasmirnov
В армии в советское время многие начинали курить «от жадности». Потому что тебе давали либо сигареты, либо ничего. Это потом уже некурящим конфеты вместо сигарет полагались.
Напомни, в какой исторический период это было? Я, например, служил в самое что ни на есть советское время, но ничего подобного не припомню.
uuuuuuu
Не надо ля-ля.Я в армии как раз закурил.Не курил бы, получал сахар.Но курево:1.помогало прогонять сон.2.снижало аппетит.3.курящий-он как бы сам с собой остаётся.в армии это ценно.
mihail
Я в первый раз закурил в школе. Просто хотелось выглядеть круто перед одной девочкой. Но я курил очень мало. Пачка в месяц. И никто не знал. А постоянно стал курить когда стал работать. От нервов. Главное, ведь антикурильщики и антиалкоголики и прочие не понимают простого, что ихнюю никому не нужную работу, которую они делают неделю, нормальный курящий-алкоголик сделает за сутки.
И по вопросу, зачем все эти ограничения. Некоторые думают, так и надо. Некоторые думают, от глупости министров. На самом деле — все не так. Но даже не буду объяснять, зачем эти предложения-ограничения, неизвестно откуда взявшиеся. Потребуют доказательств. Не поверят. Столько болтовни разведут. Каждый выпьет свою чашу. Так уж устроен человек, Михаил. Да? )
uuuuuuu
Я считаю, что это от врожденной дурости всё.Дурака ж учить, только портить.Обученный дурак-он даже опасен бывает.
Object-17
Хуже дурака только дурак с инициативой большой :) Был бы ленивый, все было бы тихо.
mihail
Ныне выдвигаемые многие законы? нет. не от дурости. Точнее, это только часть правды. Потом как нибудь скажу, для чего на самом деле.
slavasmirnov
Не надо ля-ля
Я, дурак, уже через несколько лет после армии закурил, в 22 года.
А так — ни сахаром на не баловали, ни конфетами, ни сигаретами. Солдат получал 7 рублей в месяц, все уходило на подшиву и туалетные принадлежности: у старшины жена работала в армейском магазине при части, нужно было делать кассу. Часть-то в лесу находилась, не до покупателей.
uuuuuuu
Я получал после года 28 руб.Инвалютных, блин.А сигареты давали.10 шт на день.Памир-10 коп пачка.Охотничьи-6 коп пачка.И хит всей армии Донские-4 коп пачка.Но хуже всего если были кубинские.Монте-Кристо.Вот то был горлодёр.
mihail
А сейчас, что курите, Михаил? )
mihail
У меня такой слуай был. Давным-давно пара хороших таких самарских журналистов берут интервью. И вот за всеми делами, один такой спрашивает: Мишань, дай закурить. Ну и я ему дал. И вот выходит интервью. А журналисты — не чета нынешним. И пишут: И тут Михаил, прервав свою яркую патриотическую российскую речь вынул пачку Кэмэл, протянул и нам, предложил закурить и затянувшись с наслаждением сам, продолжил..." ))
DRIVER
Но хуже всего если были кубинские.Монте-Кристо.Вот то был горлодёр.
Это да, взводом можно было одну сигарету курить)), случайно не СГВ?
Alrisha14
Когда начали ремонт в квартире, поняли, что курильщики это зло. Большое зло. Договориться с теми кого наняли уже не вышло, попривыкли за неделю. Косяки лишние не нужны на фоне неприязненных отношений. Лично мне, сидящей дома с ремонтом, удлиненный рабочий день на фик не нужен.Это мое личное время, и я ещё за это деньги должна платить? Воду льют, свет горит. Воняют опять же отвратно. Что-то с ними наверное нужно делать, но точно не рабочий день удлинять.
Smartape
щас их ещё насильно на электронные переведут. все это бред — нынешних запретов достаточно. Осталось запретить курящим заходить в помещение к некурящим из-за запаха дыма, заставлять мыться грязных и вонючих, или обязать устанавливать вентиляционную систему для каждого сотрудника. Это было бы идеально
Alrisha14
У каждого есть коллега-вонючка, это как сосед с дрелью.)))
number5
Всего 3 курилки на 20 проголосовавших… Если везде такое соотношение, то проще и вправду приравнять к употреблению алкоголя и уволить нафик при поимке «с запашком». И нанять некурящих. )
mihail
Парнас с Яблоком в интернете тоже всегда побеждал ))
number5
Что за грязные намеки? )))
mihail
Ничего. Вечерком придет доктор Михаил. покурит. и на латыни и не такое выдаст ))
uuuuuuu
На какой латыни.мля?! Эту хню, мля? Пусть идут пастись, ёпта!*дикси эт анимам левави*)))
mihail
Исходим из того, что все окончания происходят из основного корня. Приходим опять к тому, что латинский и греческий произошел из русского и более древнего. Но не наоборот )
mihail
Ну или переходим на коммерцию. хорошо известно, и Алексей нам тут писал, и газета Постскриптум, и понедельник, и прочие эксперты, что в Тольятти закрываются разные кафе. Этому ищут разные причины. В том числе и кризис. Но вот я не пойду в жизни ни в одно кафе, где мне не дадут нормально курить. И куча людей не пойдет курящих. А возместят ли наши потеря некурящие люди? Они же даже на себе экономят. Блинчики взял и три часа их ковыряет. Дома недосуг приготовить свои блинчики. Какой там расцвет кафе в тлт при таком подходе. Почему не рассмотреть рыночную ситуацию с этой стороны? А, аналитики? А как же ваши любимые налоги и рабочие места ))
Комментарий отредактирован: 10 января 2017, 18:40
uuuuuuu
Да.Напротив Рубина был кофеюшник с открытой верандой.Кофе варили-зашибись.Это в 90-е было.Тогда в большинстве кафе делали растворимую бурду.Ага.Я любил там бывать.Мало того что кофе хорош был, так и официантки были толковые.закажешь чашку кофею, а следующие две с интервалом в 10 минут, так они и приносили кофей через 10 минут.Сигара, горячий кофе, газеты.Особенно осенью было кайфово, когда дождик шуршит по навесу, народу на улице мало -лепота короче.
mihail
Ну. Рубин. Это же Париж. 90-е. Монмартр, епта. Нашли, что вспомнить, Михаил ))
mihail
Но курить там всегда разрешали. И не только )
uuuuuuu
Ну да.А Московский проспект-это Плас Пигаль, ёпта.И Реепербан.))
mihail
Если серьезно, то некоректно сравнение вообще. Если в шутку, то Московское это такое дерьмо даже по сравнению с Победой. Там (на Победе) большему научишься. А у Рубина — просто отдыхать. А лучше у Волги. Это — реклама ))
Nonstop
Рубин. Это же Париж. 90-е. Монмартр, епта.
Ага, Монмартр… С бордельеро. Я с ихними девками в начале 80-х в Абхазию ездила. Компрене ву?
mihail
Мне это было бы интересно, правда. Но не стоит никого осуждать, Елена.
Nonstop
не стоит никого осуждать, Елена.
с высоты прожитых лет — стараюсь по мере сил
Комментарий отредактирован: 10 января 2017, 21:21
mihail
Я ведь знаю (и Вы должны знать), что тольяттинский интернет это место, в котором никто не пьет, не курит, не изменяет женам, не плюеется на улицах, вечно платит за все налоги и ни в чем не виноват. Я это знаю. Но это не относится к нам. Это важно понимать )
mihail
Вообще это действительно удивительное место. Но не здесь, Михаил. Давайте, при встрече. Тут уже не поймут нас.
Smartape
Ну скажем честно, вы не делаете кассу ресторанами, это уж точно. А тем кто делают курить разрешают
mihail
Вот Вы читаете не внимательно. Я не пишу, что я делаю кассу. Кассу делают все. Когда Вы отсекаете часть потенциальной кассы — будьте готовы ее компенсировать своими деньгами. Потому что либо Вы будете оплачивать потерю дохода, либо не сможете ее оплачивать и заведение закроется. Каким бы статусным оно не было. А забегаловка, которая будет учитывать интересы всех — так и будет работать. А вообще кабаки для того всю жизнь и существуют, чтобы в них пили и курили.
uuuuuuu
Михаил, что за ватный подход? Это только ватники в кабаках «пьют и курят», а бывает ещё и кабацкие драки устраивают.Хипстеры, геи, гражданские активисты и другие представители элитэ глобального общества в милых ресторанчиках используют вай-фай, обсуждают хай-тек, тренируют вейп-джамп, подкрепляя свой мозг смуззи и безкофеиновым кофе.А поедание сала и выпивание горилки они проводят в ритуальных целях, борясь с русским миром.
mihail
Ну скажем честно, вы не делаете кассу ресторанами, это уж точно. А тем кто делают курить разрешают
Все у них за деньги, епта. Все понимают только на этом уровне. помню один случай. 2000 вроде год плюс минус. Ночь. Мы с девушкой поехали в Пирамиду. просто отдохнуть часа 2-3. Вот вышли из машины чуть раньше. просто пройтись. настроение душевное. Осень или весна. Испачкал я туфли. Заходим в пирамиду. охранник-тупой качок лыбится. И говорит такое: слышь, ты куда прешь в своих грязных ботах в самое престижное культурное заведение в центре города? Типа, дай мне сверх — пройдешь. Вот этот человек не понимает
1 Что он попытался унизить человека перед девушкой
2 Что я знаю про грязные туфли и про функции туалета
3 Что у меня в кармане денег только на расходы в данный момент как его годовая зарплата, причем честных
4 Что я знаю телефон его директора, один звонок и его выкинут за вымогательство
5 Что я ничего этого не сделаю, а просто развернусь и найду менее престижное, но комфортное для меня заведение и никогда сюда больше не приду.
А теперь зададимся вопросом: где это самое престижное культурное заведение в центре города сегодня? кому оно нужно хоть в чистых, хоть в грязных туфлях? кто в этом виноват? и одному ли мне этот качок сказал так за свою жизнь?
Пусто. все равно ничего не поймут.
number5
Когда Вы отсекаете часть потенциальной кассы
Неее, это вы отсекаете, со своим табачным дымом. Ибо затащить жену с ребенком туда, где такие михаилы сидят дымят кизяками над жалкой чашечкой кофея… невозможно. А жена и дети — это априори бОльшая касса. )
uuuuuuu
Да ладно.Это когда это жёны с детьми заказывают хороший коньяк к кофе и сигарам?)
Smartape
Жены не заказывают. Но во всем мире семейные кафе с традициями живут, как и мужские клубы. Просто раздельно.
В тему. Из тех моих знакомых, кто ходит в кафе и рестораны постоянно, курят единицы. И никогда не жалуются
Alan
Это когда это жёны с детьми заказывают хороший коньяк к кофе и сигарам?)

другой формат заведения — бар, рюмочная, а не кафе. Сейчас модны кальян-бары, где можно покурить качественный табак, а не соевый навоз из пачек с изображением гангрены лёгких )
uuuuuuu
Кальянщики табак курят? ну-ну.)))
Alan
Кальянщики табак курят?
а что они курят?
Alan
да разное. и в основном табак )
uuuuuuu
В основном.Ага.Но вот я такими вещами брезгую.
solnce
Кальян не советую курить). Кто там что вдувал в него своими легкими — неведомо.
Alan
а вы не ходите в кальянные, где вдувают неведомые люди. Ходи туда, где вежливый и приятный кальянщик всё сделает красиво )
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 11:56
solnce
А до этого кто курил этот кальян?) Поменяли Вам насадку, а внутренности все прежние. Их не моют, не стерилизуют. Алан, не курите лучше). Или заведите дома свой персональный кальян.
Alan
да я его курил 3 раза, в жизни же надо всё попробовать © )))
но в сравнении с курением сигарет — небо и земля, конечно.

а дома нормальный кальян не сделаешь, для этого навыки нужны, во-первых, и маленькие домашние кальяны — это совсем не то.
solnce
Я тоже курила в Египте. В 18 лет). Мне понравилось). Но сейчас уже не стану в общественных местах курить.
Я даже сигары курила))).
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 12:14
Gary
У меня сын не на шутку так этими кальянами и процессом заинтересовался, что свою кальянную открыл, типа, бизнес… Уверяет, что уж он то научился на высшем уровне, все меня сподвигает дома поставить кальян, чтоб он мне делал, а то я совсем ничего не понимаю, только ворчу )))
solnce
В России хотят запретить курение кальянов в ресторанах и кафе
Министерство здравоохранения РФ предлагает полностью запретить курение в организациях общественного питания, говорится в «Концепции осуществления государственной политики противодействия потреблению табака на 2017-2022 годы и дальнейшую перспективу».

«Запрет использования в организациях общественного питания изделий, которые используются для вдыхания продуктов горения, нагревания или испарения табака, а также вдыхания различных смесей (в том числе кальянов)», — приводит выдержку из текста ТАСС.

Концепция предусматривает полный запрет на продажу табака после 2033 года людям, родившимся в 2015 году и позднее. Кроме того, планируется расширить перечень территорий и объектов свободных от табачного дыма, включая любые жилые помещения, а также организации общественного питания. В рамках концепции предлагается также поддерживать запретительные меры в отношении рекламы табака, а также введение стандартизированной упаковки табачной продукции.
tass.ru/obschestvo/3929810
Gary
А сейчас кальянные не считаются кафе/ресторанами, а закрытыми клубами проведения досуга ))) Только через предъявление паспорта и регистрацию участника
OMG1
Запретить ведь много чего хотят. )) Запретов мало не бывает. )) Смотрел и блабла от «эффективных менеджеров» по теме. ) За год справимся, говорят. )) rg.ru/2016/12/30/rostehnadzor-predlozhil-zapretit-ispolzovanie-gaza-v-zhilyh-domah.html
number5
Это когда это жёны...
Да вот как раз с тех пор как в забегаловках типа «кафе» стали продавать хороший коньяк. ))
tigerbull
Выплачивать премии некурящим сотрудникам, как например в Японии, это правильнее. Или например, как в Германии, каждому сотруднику выделяется время на перекур, а для некурящих это время прибавляется к отпуску. А у нас как всегда как всегда через ж...., от обратного.
zuko
Вот пофигу. Я уже и забыл те времена, когда мой рабочий день кем-то регламентировался.
solnce
С тем, что курильщики тратят рабочее время на перекуры — согласна. Также есть люди, которые на работе в туалетах долго сидят. Кишечник такой у человеков. Бывает. Или, как справедливо было замечено, многие в рабочее время в инете сидят. А как вам законопроект, который запрещает продавать сигареты, рожденным после 2015 года? Вот это как вообще? Родители этих законопроектов собрались вечно править и жить? Вот интересно. Я так думаю, что я буду покупать сигареты тем кто родился после 2015 года. Если они захотят, конечно.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 11:24
uuuuuuu
Борцунство? Так и вижу-Солнце покупает сигареты в 2030-м году, чтоб отдать их 15-летнему оболтусу.Её взгляд одухотворён, шаг чеканен, губы невольно шепчут гарики.Духи Навального, Гайдар и Баболеро становятся почти осязаемыми.И тут всё портит 15-летний обалдуй:«Ты чё, бабка?! Я у тя, как продвинутого чела.нормальный косяк просил.А ты мне какую-то фигню подсовываешь!»
solnce
Почему 15- летнему? В 18 пусть курит, если хочет. Мое мнение, что это дело добровольное. А уж попробовать надо дать возможность каждому. И мой муж почему-то в армии не закурил. Хотя курили все.
P.S. Я бы еще марихуану разрешила продавать. Как в Голландии. (Надеюсь меня не посадят за это предложение).
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 11:34
uuuuuuu
А ничего что каннабиоиды-это реальный наркотик? С биохимической, патофизиологической и психиатрической точек зрения?
solnce
Я в этом совсем ничего не понимаю. Честно. Я и марихуану не пробовала. Но знаю, что ее монашки в медицинских целях где-то выращивают и сами покуривают. И в общем все счастливы.
uuuuuuu
Монашки? Ну монашкам-то можно.Всё равно они выключены из генооборота.))
Nonstop
Я бы еще марихуану разрешила продавать. Как в Голландии. (Надеюсь меня не посадят за это предложение).
Я в этом совсем ничего не понимаю. Честно. Я и марихуану не пробовала.
Ну да, ну да… У меня соседка сына схоронила, наркомана, тоже считала, что «всё надо попробовать»
solnce
Я выше написала про то, что мой муж не закурил в армии. Хотя все курили. В Голландии, интересно, тоже хоронят всех поголовно?
Вопрос не в попробовать, а в том, чтобы самому решить, что ты хочешь от этой жизни. Наркоманы никуда не исчезли.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 12:50
Object-17
Кто хочет все равно находит способы — клей, газ от зажигалок, даже придушивают друг-друга для кайфа. Не призываю разрешать наркоту, но на любые запреты человечески ум, жаждущий кайфа, найдет что-то еще.
slavasmirnov
А уж попробовать надо дать возможность каждому
Вы, в общем-то, правы: жизнь нам дается лишь один раз, и в этой жизни надо всё попробовать. И гомосексуализм, и наркотики, и убийство. Ну а чо?
solnce
Гомосексуализм — пусть пробуют. Кто хочет. (Надеюсь все понимают, что это не пропаганда, а личные сексуальные предпочтения). Вы как-то умолчали про лесбиянок? Не крамола? Давно заметила, что мужики плюются по поводу геев, а девочка с девочкой — вроде как и не считается. Вы же понимаете, что это не пробуют, этому не учатся, с этим рождаются и живут. Не нам судить. Наркотики наркотикам рознь. Выше написано. Но у нас все запрещено. Не знаю, лучше это или хуже. Раньше героинщики с кокаищиками десятилетиями на этом жили, сейчас крокодильщики заживо сгнивают за пару лет. Наркоманы как были, так и есть. Где ваш гуманизм, в самом деле? Про убийство — отвечать не вижу смыла. Общечеловеческие законы никто не отменял.
А доктор, вон, с ностальгией вспоминает 90-ые когда можно было покурить в кафе спокойно. Свобода она понимаешь многого стоит.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 11:56
uuuuuuu
Кокаин, кстати, не наркотик.это психостимулятор.
solnce
Вот. А народ травится крокодилом. И вот как найти золотую середину?)
uuuuuuu
Никак.Выпились из нормы, значит выпилились.Но разрешать наркоту-это глупо.
solnce
Вы тоже выбились из нормы. Дети, рожденные после 2015 года будут считать вас конченным наркоманом).
uuuuuuu
Может быть и будут.Потому как уровень образования становится всё ниже, а стиль мышления-всё дебильнее.))
solnce
Потому и дебильнее, что в рамки загоняют. А в конечном итоге все в стойле. Все бараны без свободы выбора. И кто обвинит меня в борцунстве теперь?)))
uuuuuuu
Буриданов осёл лучше барана?
solnce
Каждый выбирает свою лужайку). Но выбор должен быть.
uuuuuuu
Так помер осёл-то.С голоду.))
uuuuuuu
Какие «лесбиянки»? Щас принято писать «вагинальные геи».Иначе это покушение на их свободу.))
solnce
Боже, доктор, я и определений таких не знаю). Живу, ничего не пробовала, но всё согласна разрешить))).
uuuuuuu
Вот! Поэтому женщин к власти и допускать нельзя!)
solnce
Может еще права голосовать нас лишить?)))
slavasmirnov
с этим рождаются и живут
Крайне спорное утверждение. Я бы даже сказал — неверное. Не стоит оправдывать свою распущенность прирожденными факторами.
P.S.: Гомосексуализм — это универсальное слово, оно подразумевает представителей обоих полов.
solnce
Я считаю иначе. Я считаю, что рождаются. Не вижу смысла спорить.
uuuuuuu
И спорить тут не о чем! Не рождаются.))
solnce
Кто их воспитывал и растлевал при совке? Комсомол с КПСС?)))
uuuuuuu
Комсомол-это, конечно, ещё тот рассадник.)Но гомиков вряд ли они воспитывали.
slavasmirnov
Раньше героинщики с кокаищиками десятилетиями на этом жили
Тоже на редкость спорное утверждение. Героиновая наркомания протекает стремительно, человек может за пару лет загнуться. Причем — даже не из-за передоза.
solnce
В моем родном квартале все ровесники моего брата были наркоманами. Все прожили больше 20 лет. Некоторые и сейчас живы. Бухают теперь.
uuuuuuu
Это тени человеков.Пустота.
solnce
Согласна. Но они даже работать умудрялись.
uuuuuuu
Либо глюкальщиками, либо чернушкой.Да, чуть не забыл, борцунами они ещё часто работают.)
solnce
Что такое чернушка?)
uuuuuuu
Плоское-тащи.Круглое-кати.Метлу прижимай к асфальту.
solnce
На Вазе они работали. Вот такие времена были, что вазепавцы могли себе героин позволить))).
slavasmirnov
Нет-нет, вы мне приведите пример именно героинового наркомана, причем конкретного человека. Пример кокаинового наркомана вы вряд ли приведете, поскольку это дорогой наркотик, у нас его не употребляют. Не по средствам он местному населению.
solnce
Фамилии надеюсь не надо называть. Один уже даже не пьет, так как у него цирроз. Взялся за ум, короче. Но живет больше 20 лет. Точно. А вот от крокодила они тут недалече от моей работы без ног и рук ходят. Сама видела. Вот уж конченные.
uuuuuuu
эфедрин-тоже психостимулятор, кстати.
uuuuuuu
Почему нет кокаинистов? И ты, Вячеслав, знаешь как минимум одного.
slavasmirnov
И ты, Вячеслав, знаешь как минимум одного
Так он на народные деньги гуляет, ему можно. Опять же, и брат в непрекращающейся внутренней оппозиции находится, как тут без кокаина обойтись?
Alexei_Napylov
Чтобы кокаином регулярно развлекаться, нужно доход иметь как минимум шестизначный. И вхожесть «в тусовку».
guest
P.S. Я бы еще марихуану разрешила продавать. Как в Голландии.
Если и разрешат, то только мордовскую, ибо нех. :-))))
OMG1
Да есть подозрения иногда такие, когда про «слушать, слышать, план даллеса» видишь, что там уже. ))
Alan
Я бы еще марихуану разрешила продавать. Как в Голландии.

у нас народ другой, из любого лёгкого кайфа делает смертельную угрозу. Марихуана (спайс) переходит в героин, а героин в крокодил. Пиво в водку, а потом в боярышник.
Поэтому в этой стране шариат нужен, а не «голландские свободы».
solnce
Поэтому в этой стране шариат нужен, а не «голландские свободы».
Счаз!) Один право голоса предлагает лишить, другой — шариат. Ну вас всех нафиг)))
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 12:25
Gertruda
Шариат — это в своей отдельной квартире, пожалуйста.
solnce
Он только на словах пугает). А у самого жена работу работает и подарки ему делает).
Alan
я не пугаю, просто вижу, что общество у нас не готово к свободе, к самостоятельному выбору. До сих пор в царя народ верит и в стадо сбивается. Какая уж тут марихуана…
Gertruda
К выбору чего народ не готов??????
Alan
вообще, в принципе сделать выбор.
Из этой же темы — гражданское оружие. Я в своё время считал, что нужно разрешить свободный оборот и ношение. Сейчас понимаю, что не наша эта тема и не скоро мы к ней будем готовы.
Народ будет палить друг в друга на улице, ему травматы-то опасно доверять, не то что винтовки автоматические.

Всё что можно вылепить из этого народа — это феодальный совок, где царь будет решать, кому и где можно курить, и в каком количестве.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 13:03
Gertruda
То есть никак не хочет покрышки на красной площади жечь?
Alan
какие покрышки? забыли уже в 90-е годы что творилось?
дали людям свободу, что они пошли делать? книги читать, семейное дело открывать? За паяльники и утюги взялись тут же.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 13:20
Gertruda
Вы мне еще про 17 год напомните! Там как раз народ «не быдло» царя сверг.
Alan
17 год тоже самое было. Рабам надоело в окопах гнить, начали строить «Молодую Россию», в итоге построили Сталина. В 90-е тоже хотели государство западного образца построить, пришли опять к диктатуре. Тут не может быть нормальной, человеческой власти — только Сталин в различных проявлениях.
Gertruda
Вы или наивный, или историю совсем не знаете, или прикидываетесь.
slavasmirnov
Всё что можно вылепить из этого народа
А в остальных странах, где есть свободный оборот оружия — что, не шмаляют друг в друга? Да там статистика — на уровне каких-нибудь локальных военных конфликтов.
solnce
До сих пор в царя народ верит и в стадо сбивается.
Это, как раз, от ограничений и рамок. Еще по телику войной пугают и выселением из квартир за неуплату коммуналки. Народ только и думает как заработать на жратву и капремонт. Тут не до косяка)))
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 12:48
Alan
снимите ограничения и рамки, получите криминальную войну, разгул преступности, проституции, наркомании, работорговли, все низшие проявления человека опять возьмут верх в обществе.
Патернализм, укоренившийся веками в нашем народе, за 10-20 лет невозможно искоренить. На это требуется смена поколений, не одного даже.
Gertruda
снимите ограничения и рамки, получите криминальную войну, разгул преступности, проституции, наркомании, работорговли, все низшие проявления человека опять возьмут верх в обществе.
В любой стране это будет, только рамки снимите.
solnce
Алан, про марихуану — это стеб был. Не считаю я, что надо разрешить наркотики. Просто, с чем сравнивать. Написала же про этих крокодильщиков. А про сигареты — считаю просто бредом этот законопроект о запрете сигарет, рожденным после 2015 года.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 13:18
Alan
Лена, просто забудь про этих крокодильшиков, курильщиков и прочих. Воспитывай своих детей ответственными, самостоятельными, развивай у них критическое мышление, это всё что требуется от тебя. А крокодильщиками пусть Путин занимается, они же его выбирают.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 13:34
solnce
Алан, так и делаю. И меня так растили. Разговаривали, объясняли, алкоголь дома на праздниках пробовать давали. Не курю вот, пью иногда, наркотики не пробовала.
OMG1
«Народец плохой»? )) О ужас!!! )) Так и чай обычный запретить возможно, а что нет? Чифирят ведь! Запретить! ) Про «удлинять курильщиков» обсуждение сравнить грубо можно со следующим предложением, «в *опу раз или вилкой в глаз», выбираем, обсуждаем. )
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 15:09
Alan
Так и чай обычный запретить возможно, а что нет? Чифирят ведь! Запретить!

и запретят, можете не сомневаться. и 86% одобрит!
OMG1
Какие все «86%» то? ) Откуда эта цифра и что она вообще значит? ) Вас вот опрашивали хоть раз для «выведения цифр» и если да, то кто это делал? ) А других здесь пишущих опрашивали? ) Просто интересно. )
Alan
Откуда эта цифра и что она вообще значит?

это условная цифра, используемая в пропаганде, чтобы показать абсолютную лояльность населения к курсу действующей власти Путина. За исключением небольшой «пятой колонны».
CepGo
Я тебе без статистики могу за себя сказать: поддержка внешней политики — 100%, внутренней — 0. Это как посчитать? 50%?
OMG1
CepGo, подсчитать и так можно, что внешнюю вы по пропаганде больше знаете, а внутреннюю на себе каждый день ощущаете. ) Alan, так если это пропаганда, то она вам нравится, так? ) Почему вы ее повторяете, вам льстит, что вы «избранный», а не из этих 86? )) А возможно не значит никакая пропаганда и то, что много кто будет за Путина, а не за Козявкина, не значит это, что «этот народец этой страны совок, тупой, быдл, боярышник, ленивый». ) Возможно это значит совсем что-то другое? ))
CepGo
На самом деле это ещё с советского времени тянется политика, когда мы всё для всех, а со своим народом… Ну вы поняли )
Всем помогли, долги всем списали… Нет, я конечно поддерживаю дружбу между народами, в том числе и советскую практику, и сейчас при виде благодарных сирийцев у меня почти слёзы на глазах и радость, что мы — ТАКАЯ страна но блин, когда сами в.опе и не можем решить вопрос бесплатного проезда пенсионеров и инвалидов… Это ж какая уж тут радость?
Ну и за Крым, понятное дело я не могу быть не ЗА, просто потому что это стратегический объект и его отдача равносильна началу военного напряжения, вплоть до начала нашего истребления… А иначе зачем окружать ракетами, если не собираешься ими размахивать и пулять?
И за Севастополь наши деды кровь проливали не для того, чтобы теперь какие-то отморозки рассуждали, кому там жить, а от кого избавиться. И это не пропаганда, видео — полно, где всё это сказано прямым недвусмысленным текстом…
Да, у меня и телека нет года 4-5 уже )
ЗЫ. И ещё добавлю: то, как он ведёт себя на внешнеполитической арене — вызывает уважение и уважение искреннее. И более того, ВВП — наш, с нашим менталитетом и мышлением, нам он понятен ЕСТЕСТВЕННЫМ образом, но ведь он и в мире понятен — вот что удивительно! Он говорит на языке, который доходит до самых зашоренных умов и начинает вызывать даже у оппонентов плохо скрываемое уважение и согласие, потому что то, что он говорит — это для нас слова Капитана Очевидность, но для Запада, который просто удивительный бред несёт последнее десятилетие, соглашаться со здравыми вещами — это само по себе удивительно и не может не вызывать восхищения )
Комментарий отредактирован: 12 января 2017, 02:22
Alan
Alan, так если это пропаганда, то она вам нравится, так? ) Почему вы ее повторяете, вам льстит, что вы «избранный», а не из этих 86?
Эти цифры для меня ничего не значат, я их использую для украшения своих сообщений, для придания им эмоциональности и отчасти ради лулзов. Большинство комментариев, которые я тут оставляю, можно всерьез не воспринимать. Я просто подстраиваюсь под темы Напылова, которые изначально такой тон задают.
Писать глубокие, осмысленные и содержательные комментарии на данном ресурсе давно уже желание отпало. А потролить совок и вату — пока прикольно )

Вы читали «Лампу Мафусаила» Пелевина? )
Придет вдохновение, буду «либерастов» тролить или про кино писать, мне политика вообще безразлична, если честно.
Комментарий отредактирован: 12 января 2017, 07:33
Alan
не значит это, что «этот народец этой страны совок, тупой, быдл, боярышник, ленивый»

хотите сейчас текст забабахаю про народ-богоносец, населяющий Хартланд, про Катехон и нашу священную миссию? Про Великую Октябрьскую революцию, изменившую цивилизацию, и её вожде Владимире Ильиче? Могу, при желании, настрочить и про «вихри враждебные, которые веют с запада», про разврат и упадок современной цивилизации, деградацию окончательную, про заговор фининтерна, европейской аристократии и масонов против простых тружеников БРИКС. Про мировое правительство, неоглобализм, европейский фашизм, сакральность Крыма???
У меня много есть тем, но вот всерьёз о чем-то писать не хочется здесь, зукам всяким на потеху )
Nonstop
всерьёз о чем-то писать не хочется здесь
т.е. то, о чём вы здесь пишете, можно считать стёбом? Это радует. не всё в вас так безнадёжно
Alan
стёбом можно считать вообще всё, что здесь пишется. И Вами в том числе )))
Nonstop
стёбом можно считать вообще всё, что здесь пишется
и про гибель самолёта — стёб?
Alan
конечно, думаете тут кто-то скорбил? строили теории заговора, поливали друг друга грязью, выявляли предателей, каждый занимался самоутверждением. Темы в топ-яндекса сменились и про самолёт тут же все забыли. Вот и всё.
Nonstop
думаете тут кто-то скорбил?
В стране люди скорбили, как и большинство участников сайта, но вам этого не понять, вы не большинство, к счастью.
тут же все забыли
разница между нами в том, что вы и не скорбили, и забыли первым. Вам надо пореже употреблять слова «все», «каждый», «никто», «везде». Отвечайте за себя, любимого.
Alan
Хотите на фоне меня показаться лучше? Да ради Бога, мне не жалко )
Nonstop
Хотите на фоне меня показаться лучше?
Вы — прекрасный фон таких как Навальный и Немцов. Что касается меня, то есть на этой земле люди, на чьём фоне выглядеть хуже — уже счастье. Вы мне не подходите — фонит сильно.
Alan
что ж, освежил в памяти траурную тему. Чем там занималась Нонстоп? Ну конечно, сралась с УкрКиевом. Чем же ещё?
Nonstop
Чем там занималась Нонстоп? Ну конечно, сралась с УкрКиевом
Фи, как грубо.
Главное, продолжать верить, что родители сделали из вас человека. Вероятно, они так и хотели, но получилось банальное болотное хамло.
Комментарий отредактирован: 12 января 2017, 09:25
Alan
Фи, как грубо.
от Вас я и не такое здесь слышал, так что не стройте из себя светскую даму.

банальное болотное хамло.
в отличие от Вас, я ещё на этом сайте никому не хамил и не оскорблял. Так что придержите свои эпитеты.
Комментарий отредактирован: 12 января 2017, 09:30
uuuuuuu
Вы серьёзно? Так прям и думаете.что никого и никогда?
Alan
лично никого и никогда. И в травле коллективной никогда не участвовал.
uuuuuuu
Думайте так дальше.
uuuuuuu
Не смогли вы оценить тонкость белоганд.., пардон, элитэйного мировосприятия.«только 3-4 % может оценить и понять настоящее искуйство».)
Комментарий отредактирован: 12 января 2017, 10:32
Gertruda
не, я не могу «искуйство» оценивать, увы)
uuuuuuu
Надо работать над собой.Левиафан пересматривать раз в неделю.Турецкие сериалы.Комиксы про Паспарту.)
Alan
возможно, излишне резко отвечал, но до личных оскорблений не опускался.
mihail
Вы не оскорбляете людей лично. вы оскорбляете чувства людей. Ополченское быдло. Мне противны ваши спортсмены. мне противны ваши песни. а потом удивляетесь, а меня за что? Вы не догоняете даже за что. А строите из себя философа. оскорбляли бы вы меня — я бы слова не сказал.
Комментарий был удален
Alan
вы сами себя унижаете, прося администратора подтереть после словесных излияний своих. Тот кто хочет быть оскорбленным, всегда найдет повод оскорбиться.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
solnce
Зачем оправдываться? Никого ты не оскорблял. И в травле не участвовал. Подтверждаю.
mihail
Если это очень важно и имеет отношение к теме, алан. один раз год назад я попросил удалить комент, адресованный одному конкретному человеку. Посчитал его несправедливым по отношению к этому человеку и попросил удалить. больше ничего тут не прошу.
Alan
ну ладно, пусть будет так. мне, если честно, вообще всё это безразлично. Вся борьба Ваша виртуальная с «пятой колонной», личные наскоки и травля людей, не разделяющих ваши политические взгляды. Для меня просто существуют некоторые границы, которые я не перехожу. Если же эти границы переходит оппонент по отношению ко мне, он просто уходит в игнор. Всё просто…
Комментарий отредактирован: 12 января 2017, 11:14
uuuuuuu
А как же тогда вопль Вашей души про «я вас игнорирую и буду минусовать везде»? Хотя это может как раз после кальяна? Ась?))
Alan
А как же тогда вопль Вашей души про «я вас игнорирую и буду минусовать везде»?

я вас амнистировал за хорошее поведение. радуйтесь )
uuuuuuu
Прям камень с души.Или мне просто повезло?))
Alan
ну там и не было ничего серьезного, насколько я помню. ) Эмоции просто лишние были, но всё в рамках приличия )
mihail
Опять философия ни о чем. Все просто. не надо считать одного себя белым и пушистым. следите за собой. Другие за собой сами последят.
uuuuuuu
Вот ладно Укроп, те по работе стараются.Ладно медсестра, тот начётник врождённый.Алан же по велению своей души старается.Ну и ещё он очень остро реагирует на племенной фактор.Да.
UkrKiev
Вот ладно Укроп,
Да, что ж такое? Без меня никак?
Alan
Вы жупел, для ватной картины мира — элемент обязательный. Без Вас тут половина тем теряет свой смысл )

Вам Алексей ещё деньги не переводит на карту за комментарии? ))
Комментарий отредактирован: 12 января 2017, 11:33
UkrKiev
Вам Алексей ещё деньги не переводит на карту за комментарии? ))
Нет. Только Обама))
Alan
Нет. Только Обама))

так схлопнется скоро эта кормушка, агента ФСБ уже в Белый дом внедрили )
solnce
После 20 сами всё увидим своими глазами. Ждать недолго осталось.
UkrKiev
так схлопнется скоро эта кормушка, агента ФСБ уже в Белый дом внедрили )
Тем более не схлопнется. В Белом Доме будет грустно, если этот ресурс совсем зачахнет. Тем более «агент» чел креативный)
Комментарий отредактирован: 12 января 2017, 11:45
solnce
Алексей еще тот жадина))). Мне так кажется. Сомневаюсь, что переводит.
Комментарий отредактирован: 12 января 2017, 11:42
OMG1
Вот же «постправда». )) Сделайте опрос кто-нибудь, кому не лень, по теме: «вы читаете/вы комментируете публикации на этом сайте; вы читаете/вы не комментируете; вы не читаете/вы комментируете плюс каждой категории добавить возрастные группы: „вы младше 30 лет/вы старше 30 лет; ) Будет интересно. )
Nonstop
не стройте из себя светскую даму.
Не светская дама в ответ на это могла бы написать «как скажешь, мля». Но я не буду )))
Комментарий отредактирован: 12 января 2017, 14:57
number5
верить, что родители сделали из вас человека
Не-не. Дословно было «вывели в люди». Погулять, надо понимать. «Для стёба». ))
Nonstop
Дословно было «вывели в люди». Погулять, надо понимать
Вышел в люди. Люди встали и вышли.
Nonstop
К выбору чего народ не готов??????
к выбору между героином и кокаином. Ибо кока дорогая. В сухом остатке крокодил, потому что мамы считали, что «всё надо попробвать»
Object-17
Предлагаете снизить цену на кокс? :))))
Nonstop
Предлагаете снизить цену на кокс? :))))
вы не заскучали там, коксом, смотрю, интересуетесь?
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 13:05
Object-17
Никогда не испытывал желания ощущать себя неадекватным, поэтому не пью, не принимаю никаких наркотиков.
OMG1
Ну вообще не могли же все забыть, что еще не так давно (вторая половина нулевых, начало десятых) в каждом комке, ларьке, «табаке» на виду, в общей выкладке и с рекламой совершенно свободно и легально продавались наркотики? ) Забыли? )
OMG1
А кркдл (вот уж где зло, без вариантов) из чего делали, чей бизнес, и кто потребители были, и почему эта тема ушла? Сейчас что потребляют, совсем другое ведь, правильно?
Object-17
Я даже не могу заметить на Победе проституток не то что знать о том что продают наркотики — если совершенно о чем-то не думаешь, то и не замечаешь что это где-то есть. Меня иногда просят купить алкоголь, когда намечается праздник и я в магазин иду, так я с трудом нахожу, где полки с ним, потому что никогда внимания не обращаю.
OMG1
Внимания не обращаете, а про «кокс» как радостно написали. ))
solnce
Он и про женщин пишет). И даже фотки моделей регулярно тут постит))).
Object-17
Я не коксу веселился, а абсурдности идеи на него цены понизить чтобы он был более доступным раз менее вреден :)
solnce
Добрый человек)))
mihail
Я не коксу веселился, а абсурдности
да он под коксом пишет ))
solnce
С Победы он пришел))
solnce
Я даже не могу заметить на Победе проституток
Страшные такие. Не много потеряли)))
Object-17
Ну это-то понятно, я к тому, что не умею видеть подобные вещи — тайные схроны, торговлю из-под полы, маскирующихся проституток — вообще не замечаю.
number5
ощущать себя неадекватным, поэтому не пью
Всё познаётся в сравнении! Некоторые после выпивки адекватными становятся, другие просто неадекватнее, чем обычно. ))

… это я не выпить предлагаю, а пересмотреть состояние адекватности. )
Object-17
Ну, думаю воздействие алкоголя на сознание довольно объективны. Индивидуальная переносимость у всех разная и зависит от дозы, но я всю жизнь наблюдаю вокруг себя пьющих — ТАКИМ быть мне не хочется.
number5
пьющих
злоупотребляющих! )
CepGo
Алкоголь снимает с тормозов, как на доброе побуждение, так и на злое. Ты под градусом легко в атаку пойдёшь и жизнь положишь за товарища и так-же легко товарищу своему голову отрежешь и в тумбочку положишь — приколоться: «проснётся утром, а голова — в тумбочке!» Алкоголь отнимает контроль не только над телом (так-то мозгом), но и над сознание. восприятием вокруг происходящего...
Я ещё года полтора-два назад позволял себе пить вина, в основном домашние, когда угощали, но потом окончательно определился, что не хочу пить алкоголь. Качественный не всегда найдёшь, а бурдой травиться, лучше совсем не пить. Да и качественное, если начинаешь искать его как удовольствия, то уже какой-то культ создаётся из этого, начинаешь на это внимание затрачивать. время, деньги… Ради вкуса? Да я вас умоляю! ) Лучше сока попить.
solnce
и так-же легко товарищу своему голову отрежешь и в тумбочку положишь — приколоться: «проснётся утром, а голова — в тумбочке!»
Вот это фантазии. Да, в этом случае лучше не пить. Совсем.
CepGo
Какие фантазии? Вам криминальную сводку повыписывать, сколько дел по пьяне люди творят и каких? А про тумбочку — старый анекдот про сумашедший дом.
Alan
Вино запрещено, но есть четыре «но»:
Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино.
При соблюдении сих четырех условий
Всем здравомыслящим вино разрешено.

один старый мулла )
solnce
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве.
Жванецкий).
zuko
Яка людина не пье, вона або хвора, або падлюка.
CepGo
ага, наркоман наверное )
gyx
Ради вкуса? Да я вас умоляю!
Поддерживаю! Что такое вкус — всего лишь химическая реакция на языке, одна из многих других.
zuko
Что такое вкус — всего лишь химическая реакция на языке
Позволю себе не согласиться. Вкус — реакция рецепторов на раздражители.
uuuuuuu
Позволю себе не согласиться.Вкус-результат работы вкусового анализатора головного мозга.
zuko
Ну это вопрос интерпретации ))) Я не медик, я три раза пересматривал «Доктор Хаус» )))
mihail
Позволю себе вообще ни с кем не согласиться. Вкус — это дело привычки. И он может много раз меняться. А может и не меняться ))
gyx
:)
Вы про вкус к жизни речь ведете, в эстетическом плане.
zuko
А не наоборот? А вкусы да, меняются. Привычка либо есть, либо нет. Впрочем, как и вкус.
gyx
Подскажите, пожалуйста, как работает рецептор вкуса!
zuko
Я не совсем точно выразился. Меня уже поправили. И да, раздражение рецептора это следствие химического воздействия раздражителя на рецептор.
mihail
Скажите, а Вы от рождения придерживаетесь нынешних взглядов на то, что пишите? Нет ведь? )
Но Вы напишите, что нет, но Вас заранее и заведомо постепенно провидение подвело к этому. Ключевое слово опять «постепенно», Так вот. Давайте встретимся лет через 20-ть )
uuuuuuu
Двадцать лет ещё прожить надо.Мало ли где многочисленные Аннушки разливают масло.)
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 20:51
Nonstop
Мало ли где многочисленные Аннушки разливают масло.)
ох, они везде, эти Аннушки, масло разливают. Например, в лесу, где на велике катаешься… (((
zuko
Ну, если нет приличного плана, хотя бы на тысячу лет, то да.
uuuuuuu
Мы ж уже договорились, каннабис-наркотик.)
mihail
Раньше хоть Аннушки настоящее масло разливали, Михаил. народ уж и привыкать стал. А сейчас что под видом масла разливают и разливают? ))
uuuuuuu
Не, Михаил.Мы уже выяснили-гражданские активистки разливать не умеют.)
gyx
Уважаю Вашу здоровую иронию и рассудительность. :)))))
gyx
Конечно.Мудрость в речах Ваших отмечаю. :)) Согласен с Вами в том, что человек должен «созреть» к чему-то новому.
Люди меняются. Кто-то катится, а кто-то движется.
solnce
Да ладно. Большинстве растили детишек при коммунизме. Октябрята, пионеры. Откуда потом только наркоманы и геи взялись.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 12:59
Nonstop
Откуда потом только наркоманы и геи взялись.
Оставьте совок уже в покое. При совке про марихуану и героин слыхом не слыхивали, ну водку пили, да. Считанные по пальцам геи тихо собирались по хатам, про них никто не знал. Ну морфинисты были, по пальцам пересчитать. Все эти сегодняшние беды — от людей, считающих, что всё, что за бугром — всё классно: лечащие и делающие счастливыми людей косячки, кокаин «для избранных», «у каждого свой пол» и что детям всё над дать попробовать.
solnce
Запретить продавать сигареты, рожденным после 2015 года? Это поколение будет считать наше поколение наркоманами или будут крутить самокрутки и курить? Как считаете?
Мое мнение, люди не меняются. Человек захочет попробовать и попробует. Никогда ограничения и запреты не сделали людей трезвенниками и праведниками. Вспомните, что сделала реформа Горбачёва.
Все эти сегодняшние беды — от людей, считающих, что всё, что за бугром — всё классно
Оставьте вы уже их. Мы идем своим путем. Никто на них не ровняется. Вопрос, только почему у них народ живет дольше. Если так все плохо с их свободами, почему они живут по 80, с лишним, лет.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 13:11
Nonstop
Человек захочет попробовать и попробует. Никогда ограничения и запреты не сделали людей трезвенниками. Вспомните, что сделала реформа Горбачёва.
вседозволенность тоже ничего хорошего не несёт
solnce
Да не дозволенность. А выбор. А сигареты из области выбора.
gyx
Странная какая-то свобода выбора… Выбор между плохим и очень плохим.
Мнимая свобода: Пить водку, вино или пиво?
Истинная свобода: Пить или не пить?
solnce
А давайте я как Вы напишу. Черчиль курил, пил коньяк и умер в 90 лет. И весь интернет завален его афоризмами. А Вы умрете и о Вас никто не вспомнит. Уж простите за прямоту.
Вот я не курю и мне всё равно на курящих. Я отвечаю только за себя. И я хочу, чтобы у меня был выбор: курить мне или не курить.
uuuuuuu
Только за себя? Блин, а ведь я раньше думал, что вы печётесь о несчастных больных, сиротах, голодающих и прочее такое.)
solnce
Печься и отвечать — не одно и тоже). Жалко людей, да. Сопереживаю, помогаю иногда, когда есть возможность и желание. А отвечаю я только за себя. До вас, курильщиков, вообще дела нет. Вы свой выбор в армии сделали. И ради бога.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 14:09
gyx
Эк Вы про Черчиля вспомнили. С Ваших слов он до 90 лет жил молодцом.
К 1960 году он не узнавал друзей, не мог читать, речь его стала нечленораздельной. Его мучения продлились ещё пять лет — он умер 24 января 1965 года, через два месяца после своего 90-летия.
Вы же не будете оспаривать, если б он не курил — дольше б прожил. Явно больше «срока дожития».
solnce
Вы же не будете оспаривать, если б он не курил — дольше б прожил.
Буду). Доктор не даст соврать. При некоторых болезнях кишечника назначают курение.
С Ваших слов он до 90 лет жил молодцом.
Конечно молодцом. У Вас есть какие-то возражения по поводу его успешности и реализации в жизни? Может кашлял от сигар, может с пьяну женщин покалачивал — не знаю. Просто для вас «молодец» — это нечто иное, чем для меня. Вы, может быть (это еще под вопросом), проживете на своей морковке 90 лет и три дня, но про вас не напишут в газетах, потомки не вспомнят о вас).
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 14:23
gyx
Увы! Для меня это не аргумент — к славе не тянусь.
Геродота, к примеру, до сих пор помнят.
solnce
А просто на уровне ощущений понять? Вот доктор вспоминал, как он сидел в кафе на улице, курил и получал удовольствие от этой жизни. Просто на уровне ощущений понять, что человеку это надо. Я тоже против того, чтобы они дымили где попало, но вот какого совсем запрещать? В нашей жизни полно вредных вещей, которыми мы пользуемся ежедневно. Это двойные стандарты в отношении курящих. Я так считаю.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 14:30
gyx
Двойные стандарты — это чуток другое.
Просто на уровне ощущений понять, что человеку это надо.
Наслаждение жизнью — слишком многоплановый и аморфный образ, чтобы этим аргументировать. Нет единого наполнения этого образа для всех.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 14:35
solnce
Нет единого наполнения этого образа для всех.
Скукота. «Срок дожития» — это не для меня). Вы кроме полезной еды и срока дожития что-нибудь обсуждаете в этой жизни? Вы женаты, простите? Дети есть?
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 14:40
gyx
У Вас замечательный талант — собрать все в одну кучу.
Разговор предпочитаю вести предметный.
Сейчас посыл такой, что человек, зачастую, лишен права выбора. Среда и окружение за него делают этот выбор.
solnce
Нет никакой кучи. Всё относительно. Дожить до 100 лет, питаясь всю жизнь морковью — не абсолютное счастье. Для меня. Лучше получать радости и удовольствия от жизни и прожить меньше. Для меня. Тем более нет никакой статистики про жующих траву людей. Что это как-то влияет на их продолжительность жизни. Бывает, что долгожители курят и пьют на протяжении всей жизни. Долгожитель — это совокупность факторов. Это генетика, условия жизни, питание, физические нагрузки. Это много что. Ответьте на вопрос про жену и детей. Просто интересно.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 14:49
gyx
И семья есть, и дети есть. Свою программу я выполнил.
Если радость от жизни искать только в тарелке, мне искренне жаль таких людей.
Зная только одну сторону медали, будете отстаивать ее блеск и красоту.
Я этот путь уже прошел. Я не родился сыроедом и прекрасно Вас понимаю. Раньше тоже веганов осуждал, потому что не понимал их и их мотивации.
Вы же не пробовали жить по другому. Вы наслаждаетесь тем, что Вам ДАЛИ.
solnce
Мне ничего не дали. Я выбрала. И мне нравится то, что я выбрала. Вы своё выбрали. Каждый живет так, как считает нужным. Курильщики тоже выбор сделали. И ни вам, ни мне наставлять их на пусть истинный. Спасибо за беседу.На сегодня всё. До свидания.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 15:07
gyx
Проявлю немного назойливости. Самую малость.
Пример воображаемый.
К Вам на улице подходит мужик и предлагает сделать выбор
— Заняться с ним сексом в парке, дома или в гостинице.
В Вашем описании это и есть свобода выбора.
Object-17
Из этого же разряда спор парня с девушкой. Парень говорит девушке спорим на секс, что то-то и то-то. Она говорит как это? Парень объясняет — если я выигрываю — ты переспишь со мной, а если ты выигрываешь, то я пересплю с тобой )))))
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 15:16
gyx
Отличная шутка! на эту же тему
Мужик с другом едет на машине мимо АЗС и говорит другу:
-Классная тут акция проходит. Владелец загадывает число, если ты его угадаешь, будет секс.
— И как?
— Мне не везет, а жена уже 3 раза выиграла!
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 15:19
number5
В Вашем описании это и есть свобода выбора.
А солнце такая — «Нет!!! Только на пожарной лестнице!» Это выбор в описании gyxа? ))
gyx
:))))))))))) плюсую
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 15:24
solnce
Я вообще не поняла, что он этим хотел выразить. Типа я должна или в сквере, или в гостинице? А отказать не могу?) Ужасы какие. Вот ведь что сыроедение с людьми делает).
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 18:46
solnce
Вы глупость написали. Ответьте еще на вопрос. Вы питаетесь сырыми овощами. Это ваш основной рацион, я так поняла. А как вы запасаетесь этими овощами? Где покупаете среди зимы?
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 19:01
gyx
Вы не в теме, есть теория адекватного питания. Она ближе к физиологии, чем теория сбалансированного питания.Рацион не сводится только к корнеплодам. Зимой, не в сезон, включаю иногда веганские продукты, но с неохотой.
Не я глупость написал, это Вы глупость увидели.
solnce
Все увидели вашу глупость). Где вы покупаете овощи и что вы едите зимой? Интересен перечень продуктов.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 20:27
gyx
Все увидели вашу глупость).
Продолжайте себя ассоциировать с понятием «все». Мне фиолетово.
:) Ваши попытки манипулировать слишком заметны. Тоньше надо действовать.
Загуглите «рецепты сыроедческой кухни» и перестаньте, в конце концов, нас объедать. :) Будете удивлены, что сыроеды не только угрюмо в углу морковкой «хрум-хрум». Мы и шоколадом можем побаловАться.
uuuuuuu
В смысле-Герострата?))
gyx
Благодарю за поправку. Оговорился в спешке.
CepGo
При некоторых болезнях, как альтернативу агрессивной химии. назначают марихуану курить и по рецепту выписывают. Но это такое-же исключение, как и догожители при употреблении внутрь всякого г-на (в том числе пищевого).
mihail
Как любил говорить сэр Уинстон именно с 1960 по 1965 год: Я то всегда готов встретиться с Творцом. Но вот готов ли Творец встретиться со мной? )
Nonstop
Да не дозволенность. А выбор
Выбор — это когда выбирают между марихуаной и героином. В даннром случан — речь о дозволенности принимать наркоту под девизом: да попробуй сынок, ты уже большой, чего там, сам должен понимать…
solnce
Елена, разговор был про курение.
CepGo
А есть разница? У нас табак легализован, где-то и марихуана не под запретом, а во времена Конан-Дойла были опиумные и вполне себе легальные…
uuuuuuu
Ну дык.Шерлок Холмс от безделья наркоманил.
solnce
Нет, конечно. А через пару лет они захотят запретить алкоголь. Тоже наркотик. И привет Елениному любимому бейлису. И будут все сидеть и вспоминать тут, как они побухивали в свое время. Свобода была, бла-бла-бла. Надоела эта пропаганда зож.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 21:09
uuuuuuu
Уже не бегаем по утрам чтоль?
solnce
Бегаем). И в тренажерный зал ходим). На йогу не ходим. Не пошло).
uuuuuuu
Мой товарищ в Самаре в конце 90-х открыл фитнес-центр.Тогда это было в новинку.Ага.Я, будучи в Самаре, решил к нему заехать посмотреть.Зашёл.Там на первом этаже холл такой с ресторанчиком, пока бультерьеры выясняли у хозяина, можно ли меня без клип-карты пропустить, я пригляделся к едящим пирожные и пьющим ядовитого цвета коктейли дамам.Жуть сплошная.Это я к чему? К тому, что бегать, а потом вечером вино пить-чревато.)
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 21:21
CepGo
Да, нужно выбрать какую-то одну букву в слове СП.РТ (О/И?)
uuuuuuu
Можно ещё букву «У» попробовать.
zuko
При диарее помогает.
solnce
Спортивные коктейли не потребляю. Вино каждый день не пью, я работаю. Вы забыли, наверное — у меня муж врач). Вы думаете он мне позволит ядовитые коктейли употреблять?) Всё норм).
Комментарий отредактирован: 12 января 2017, 07:15
uuuuuuu
Дык.речь не о спортивных коктейлях(об этом можно отдельную обширную тему писать), а об алкогольных, сладких смесях.Зы: Не понял, это «работаю, потому что муж врач»? Как-то оно звучит не очень)))
solnce
Пить алкогольные коктейли и тренироваться… ну это из области фантастики. Для меня. Я с таким не встречалась). Может в 90-ые было. Спорт для поддержания тонуса, в моем случае. Я без фанатизма. Это касается и еды, и алкоголя. Всё в меру. По настроению, по желанию, когда есть повод.
Комментарий отредактирован: 12 января 2017, 07:29
uuuuuuu
Громкое слово «спорт», а дело всего-лишь в поддержании тонуса.)
solnce
Так профессиональный спорт — это болезни, травмы и вообще ужасно вредная штука для здоровья. Тренажерка для проработки отдельных групп мышц у меня. Качки ходят с подорванными спинами и больными коленями. Ходить быстрым темпом или бегать по утрам — гораздо полезнее. Чередование кардио с силовыми нагрузками — то, что доктор прописал). Всё норм. Тонус — это правильно).
Комментарий отредактирован: 12 января 2017, 07:45
uuuuuuu
Спорт-это наличие эпизодических соревновательных нагрузок.Профессиональный ли он или любительский-неважно.Значит-соблюдение режима.Остальное-физкультура.
solnce
Никаких соревновательных нагрузок. Для себя. Пусть физкультура. Для меня не столь важно, как это называется. Важен результат.
uuuuuuu
Это ошибка.Результата важен для спортсмена.Для физкультурника важно само действо.Оно должно приносить удовольствие.Ага.
solnce
Для меня важен результат, но я не профессиональный спортсмен. Снег покидать зимой тоже физкультура. И свежий воздух, и дорожка чистая, и физ. нагрузка, и удовольствие от проделанной работы. Но тренажер даст там где нужно и что нужно. Хорош уже углубляться в терминологию). Ерунда это все.
Комментарий отредактирован: 12 января 2017, 08:31
CepGo
Вы просто представить себе не можете, на сколько надоела пропаганда НЕЗДОРОВОГО образа жизни. )
number5
почему они живут по 80, с лишним, лет.
По статистике. Жена вот как-то подсела «ужастик» про жирдяев американских смотреть. Так в 35-40 мрут, иногда и после и во время лечения. Какие нафиг 80?!
solnce
Да я не про амеров. А про свободную гейропу). Про амеров не смотрела.
CepGo
Вот посмотрите этот документальный фильм-эксперимент. Он длинный, но интересный. )
uuuuuuu
Десять минут только посмотрел.Мало того, что киношка для пипла, который хочет думать, но не умеет это делать.Так и перевод ещё левый.
CepGo
Так там дальше — интересно. Начало — это вводная, так сказать описание происходящего и из-за чего весь сыр-бор )
В ютуб есть с другим переводом (голос другой) но там видео не встраивается, поэтому на этот ссылку дал.
solnce
Спасибо. Смотреть не буду).
CepGo
Ну и совершенно напрасно )
solnce
Я не смотрю про эти теории заговоров. И так знаю, что еда из макдоналльдса не полезная.
CepGo
При чём тут теории заговора?
Да как хотите ) Человек на своём примере всё показывает, без всяких теорий, а вы в теории уже всё на свете знаете и в том числе не глядя, поняли про что фильм )
solnce
Этих фильмов миллион). Можно любую еду в неприглядном свете выставить. Ту же бабушкину котлетку, пожаренную на сале. Не вижу смысла в этих фильмах. Своя голова на плечах должна быть. Но всё равно, спасибо).
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 21:07
CepGo
В конце эксперимента, подводят итог и по словам авторов фильма, макдональдс был ознакомлен с исследованием и даже скорректировал свою политику питания. Много фильмов может заявить, что они хоть на что-то благотворно повлияли? )
Я вас не уговариваю, я заступаюсь за фильм. Его авторы рисковали здоровьем, ставя этот эксперимент на себе, а вы его так запросто смешали со «всеми» ))
gyx
Есть хорошая фраза, к сожалению, затрудняюсь указать автора.
«Сложно разговаривать с желудком — у него ушей нет!»
CepGo
Да ладно, перестаньте :) У человека должно быть критическое мышление… Хоть и не настолько ) Если так рассуждать, то в мире столько г-на, что ни кино, ни музыку, ни книги… Да вообще можно ничего больше не смотреть и не слушать — ну что там могут нового дать — Давно всё известно и было уже?! :D
Фильм конечно местами неприятный, когда его с этой еды колбасить начинало, меня самого чуть не вырвало :[
artyom
При совке про марихуану и героин слыхом не слыхивали
Во время Великой Отечественной войны уровень потребления травки увеличился. Частично это было связано с ограничениями производства и продажи спиртных напитков, которые были введены руководством коммунистической партии. Однако рост потребления наблюдался преимущественно среди уголовников и жителей тех же азиатских регионов, поэтому на сложившейся ситуации внимание не заостряли. Серьезного наказания за производство и сбыт «плана» в УК СССР по-прежнему не было.
Всё это привело к тому, что к концу 1950-х в Советском Союзе сформировался теневой рынок марихуаны. В докладе Министерства внутренних дел, датированном 1958 годом, отмечалось, что наибольший размах нелегальной торговли продуктами конопли наблюдался в республиках Средней Азии, на Кавказе и на юге Украины. Правительство приняло меры, и с 1961 года в Уголовный Кодекс были внесены соответствующие изменения. Теперь уже за незаконное хранение и продажу каннабиса нельзя было отделаться одним годом тюремного заключения.

Решением Совета Министров 1987 года культивирование конопли гражданами на земельных участках личного пользования в СССР было запрещено. Нарушение каралось по ст. 225 УК (сегодня ей соответствует ст. 231 УК РФ). Под культивированием понимается создание оптимальных условий для выращивания, выведение новых сортов, совершенствование технологий выращивания и свойств самого растения (урожайности, устойчивости и прочих), способного оказывать психоактивное воздействие. Предприятия, занимающиеся выращиванием конопли, обязаны получить соответствующую лицензию.
Кроме того, в СССР была развернута кампания по борьбе с хищениями урожая посевной конопли, последствиями которой стало существенное уменьшение площадей, занятых этой аграрной культурой. До 1960 года посевы конопли занимали около 430 тыс. га, что позволяло СССР не только обеспечить потребности собственной легкой промышленности, но и стать крупнейшим в мире экспортером пеньки. Вследствие принятых государством мер к 1980-м гг. данная отрасль оказалась в бедственном положении.

Восстановление прежних объемов производства конопли было запланировано на 1985-1986 гг. Ведущие селекционеры Союза активно вели разработки по созданию исключительно промышленных, не психоактивных сортов растения, однако до того пришлось засеивать поля имеющейся коноплей. По иронии судьбы, посевная кампания совпала с антиалкогольной.
Новый виток наркомании в Советском Союзе начался в 1960-е годы. И связано это было с распространением в широких массах популярной западной музыки в стиле рок, а также культуры хиппи. Как известно, это молодежное течение возникло в странах Запада и сопровождалось почти обязательным интенсивным употреблением наркотических средств.

В Советском Союзе «хиппующие» граждане также стали регулярно принимать наркотики. Опиаты, вплоть до героина, делали кустарно на кухнях. Частично из опийного мака, доставлявшегося из Средней Азии. Частично из масличного мака, росшего везде в европейской части России.
Также широко употреблялись расхищаемые в медицинских учреждениях лекарства. Медицинские наркотики на специальном наркожаргоне назывались «стекла», так как препараты расфасовывали в стеклянные ампулы. Это был самый элитарный вид советской наркомании. Лекарственные наркотические средства, изготовленные промышленным способом, наносили меньший вред здоровью, и на «стекле» можно было сидеть годами, сохраняя хорошую физическую форму.

Марихуану, анашу, гашиш, план и другую «траву» изготавливали из конопли, растущей в Чуйской долине или других южных местах. Из стимуляторов огромную популярность приобрел эфедрой, он же «джеф». Умельцы изготавливали его из составляющих, имевшихся в домашних аптечках. Позднее появился знаменитый первитин, он же «винт».
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 13:29
uuuuuuu
Мда.Есть такая загадка:«Русские любят за то, что жирно.Немцы за то, что длинно.Басурмане за то, что дурно.»
number5
Считанные по пальцам геи тихо собирались по хатам, про них никто не знал.
Ботаник знал! До сих пор люто ненавидит, вместе с совком. )
Alan
При совке про марихуану и героин слыхом не слыхивали

Считанные по пальцам геи тихо собирались по хатам, про них никто не знал.

так и про Чернобыльскую катастрофу никто не знал, и не узнал бы, если бы не западные СМИ.
Ваш идеал совка — это незнание и неведение. Чтобы по радио пели про цветущую тайгу, а по телевизору показывали трудовые подвиги народа. И возникает иллюзия жизни в самой лучшей стране в мире.
number5
про Чернобыльскую катастрофу никто не знал, и не узнал бы, если бы не западные СМИ.
Были разнарядки по заводам на крановщиков. Мало кто вернулся относительно здоровым. Не скрыли бы и без «западных СМИ». Просто никто в мире не мог оценить тогда последствий аварии неизвестного масштаба в такие короткие сроки (по материалам суда, главный то ли инженер, то ли смены, до последнего верил в то, что реактор цел и другим рапортовал об этом).
И возникает иллюзия жизни в самой лучшей стране в мире.
Но если страна одна и та же, то в какой иллюзии лучше жить — что страна самая фиговая или что самая лучшая? (вариант безиллюзорности не предлагать — невозможен в силу физиологической ограниченности обычного человека)
Alan
иллюзии если и строить, то каждому свои, а не по разнарядке из Кремля.
number5
каждому свои
Ну представьте себя главным редактором ЦТ и дайте схему, как Вы построите каждому из полторы сотни миллионов их иллюзии. )
Alan
Ну какое ЦТ? Мы в каком году живем, в 1981? ))

Никто уже не производит программы по ГОСТУ, рынок сегментирован. Для патриотов есть канал «Звезда», для либералов «Дождь», для особо упоротых даже Царьград-ТВ какой-то открыли. Каждый зомбирует свою аудиторию согласно бизнес-плана. Забудьте про ЦТ )))
number5
Мы в каком году живем, в 1981?
А Вы представьте. Придумайте схему. А потом обвиняйте «совок» в иллюзорности жизни. Или я чего попутал и про ЧАЭС на «Дожде» и «Звезде» пытались промолчать?
Alan
Большинстве растили детишек при коммунизме. Октябрята, пионеры. Откуда потом только наркоманы и геи взялись.
синдром сына, лишившегося отца. пионеры получили свободу и пустились во все тяжкие, вместо того чтобы воспользоваться данной свободой.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 13:08
Nonstop
пионеры получили свободу и пустились во все тяжкие, вместо того чтобы воспользоваться данной свободой.
вы, я так понимаю, воспользовались по полной: пишете, что бог на душу положит лишь бы обгадить страну, которая вас из пионеров в люди вывела
Alan
меня родители в люди вывели, пока страна ваша, эсэсэсэрия в геополитику играла, схлопнувшись в конечном итоге.
Gertruda
А ваша тогда какая была?
uuuuuuu
Филиал халифата им К.Маркса.Что-то такое, наверное.)
Alan
такая же как ваша…
Nonstop
меня родители в люди вывели,
родители, надеюсь, не имеют отношения к СССР, из понаехавших, видимо, иначе откуда вы, весь такой весь белый, пушистый и напуганный СССР.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 20:47
zuko
меня родители в люди вывели
Хотели вывести, правильнее сказать. Но, чот куда-то не туда тебя вынесло в итоге.
solnce
Однажды Хипстеры, идущие в барбершоп из лофт-антикафе с креативного коучинга по стартапам в коворкинге, увидели Истинного Мастера. Он сидел на чурбаке возле гаража и пил пиво после трудов своих, глядя на мир с кроткой улыбкой Просветлённого. Посмотрели на это Хипстеры, достали айфончики, сделали селфи в инстаграммчик, зачекинились в форскверчик, писнули в твиттерочек, да и решили Мастера подъ@бать.
— Скажи нам, о Мастер, — завели они разговор, отхлебнув свои смузи, — Почему грязен твой комбинезон? Почему не стрижена твоя борода? Почему не крафтово твое пиво? Посмотри на нас, Хипстеров! На наши скини, лофтеры, хомбурги, конверсы и кардиганы! Как аккуратны наши бородки, как чист наш маникюр, как ироничны принты на наших футболках! Один из нас диджей, другой фэшн-блогер, третий фотограф, четвертый светский обозреватель. Все мы веганы, метросексуалы, органфудцы и эксперты артхауса. У каждого есть айфон, клатч, молескин и фейсбук. И ни один из нас ни разу не испачкал рук пошлой работой! Так может быть ты и не Мастер вовсе, а обыкновенный лузер?
Вот так глумились они над Мастером, но он не отвечал им, лишь пил пиво и улыбался.
— Почему ты не отвечаешь нам, Мастер? — в конце концов спросили Хипстеры
— Жду, — сказал Мастер кротко
— Чего же? — удивились Хипстеры
— Когда вон те гопники вломят вам пизд@лей, отожмут ваши айфоны и засунут ваши молескины в ваши метросексуальные ж@пы.
— А как же ты, Мастер? — растерялись Хипстеры
— А у меня монтировка есть, — ответил Мастер.
— Но что же нам делать? — спросили испуганно Хипстеры
— За@бошьте лук! — улыбнулся Мастер. ©
slavasmirnov
Вот уже который день навязчиво хочется исказить заголовок статьи: «Согласны ли вы с удлинением члена курильщиков?»
Это что-то на подсознании, верно.
Nonstop
«Согласны ли вы с удлинением члена курильщиков?»
Удлинение члена как способ избавления от табачной зависимости )))
slavasmirnov
Да, вот такой непростой выбор должен стоять перед человеком: или ты куришь, или…
uuuuuuu
После появления картинок противокурительных на пачках сигарет.Заходит мужик в табачный киоск и покупает пачку мальборо.Смотрит на картинку, а там надпись «Импотенция».Он продавщице:" Поменяйте пожалуйста.дайте обычное мальборо.С инфарктом".
Nonstop
— От чего умер ваш муж?
— От гриппа
— Ааааа, ну это не страшно!
uuuuuuu
Больной перед смертью потел? Нет? Это хорошо.