Смертность от отравления нелегальным алкоголем в Самарской области стабилизируется на уровне 1 человек/сутки

Довольно агрессивная антиалкогольная кампания, развернувшаяся в Самарской области в последние годы, привела не к самому лучшему итогу: резко выросла смертность от отравления нелегальным алкоголем. За весь 2014 год отравились насмерть 36 человек. В 2015 произошел резкий скачок: 208 смертей. В 2016-м смертность еще немного подросла и стабилизировалась на уровне около 1 человека в сутки: за первый квартал умерло 86 человек, за первые три квартала — 243. Более трех Иркутсков в год, правда, не одновременно.


Отметим, что презрительное отношение к отравившимся как к «конченым алкашам-маргиналам» не только аморально. Оно еще и в принципе далеко от действительности. Вот что, например, выяснили, разбираясь в иркутской ситуации.
Из 75 погибших в Иркутске от отравления метиловым спиртом только один был бомжом и вел откровенно асоциальный образ жизни. Все остальные имели свое жилье, большинство — семьи, многие — работу. Лишь некоторых можно отнести к группе лиц, «оказавшихся в трудной жизненной ситуации». Остальные, по местным меркам, — относительно благополучные…

...— Он крепкий был, с внуками возился, на рыбалку, несмотря на свои почти 70 с удовольствием ходил. Выпивал? Да нет, особо не пил он. Каждый вечер по рюмочке своего боярышника, для того чтобы спалось лучше. А так — нет, не пил. Только по праздникам, — говорит другая родственница покойного, Марина…
Поделиться:

133 комментария

OMG1
Это известно. ) И это официальная статистика. ) Как бедность, так и «серая зона»
производителей всех видов «алкогольной продукции». ) Но социал-дарвинисты могут
порадоваться, их ведь это никогда не коснется. )
Alexei_Napylov
«В гаражах» за Дзержинского немало заведений, где чего только не наливают, причем даже «немаргинально», под горячие закуски. И народ туда заходит небедный, из числа тех же СТОшников, например. Однако торговля разливной водкой «по 25 за 100» там процветает. И народ пьет и хвалит. Официальная версия — это нормальная, но безакцизная водка, «разлитая в третью смену». А приедь однажды неправильная партия товара, и всё.
OMG1
Много чего на самом деле можно объяснить тем, что кто-то в своей нереальности просто «поехал». )) Это ведь обычное дело. ) Интересно про йод с зеленкой. )
Alexei_Napylov
Да фигня все это. Нужно просто легальное «социальное бухло» по себестоимости. Какой-нибудь «портвейн» «Три шестерки» из фруктово-ягодных отходов по 20 рублей за бутылку. Те, кто сейчас боярышник не пьет, не будут и «666» пить. А кто пьет — перестанут поддерживать нелегалов.
mihail
Алексей, со всем этим неоднократно боролись. И ты как историк должен знать, что пить будут. Можно например запретить боярышник. Поможет? Нет. Можно сказать, что давайте понизим минималку на алкоголь. Поможет? Нет. Можно национализировать все производство и продажу спирта. Поможет? Нет. Поможет только покупка у людей которым ты доверяешь. У соседки в деревне. Да и то, если бабка не оборзеет и не решит на тебе сэкономить однажды. А в условиях урбанизации ничего не поможет. Кому надо выпить — будут искать подешевле и покупать от незнамо кого. Это условия такие. Лучше вообще не пить. Или самому делать все и пить. Тогда и валить не на кого будет.
number5
просто легальное «социальное бухло» по себестоимости
Это очень непросто. Лучше продать 10000 бутылок по себестоимости +прибыль, чем 10 по себестоимости+акцизы+прибыль. Т.е. «срединное бухло» просто сдуется. Останутся только «социалка» и «наполеоны-хенесси». Ну а государство без акцизов.
Alexei_Napylov
Т.е. «срединное бухло» просто сдуется. Останутся только «социалка» и «наполеоны-хенесси».
Да почему же? Легальный «портвейн 666» из примера выше будут покупать те, кто сейчас покупает боярышник и стекломой. Те, кто покупает водку по 200+, так и будут покупать водку по 200+. С чего бы спрос расширился?

Ну, можно еще добавлять не очень приятный ароматизатор, если страшно, что платежеспособный спрос тоже перетечет к «666».
number5
Да почему же?
Потому что капитализм. Производители ликеро-водочной продукции тоже не в восторге от акцизов и падения спроса на свою продукцию. Поэтому легальный способ продать быстрее цистерну спирта они будут использовать по максимуму, делая «666» привлекательным для большего числа потребителей.
OMG1
Ну йод и зеленка по рецептам, как валокордин с корвалолом точно не помогут и возможно просто говорят о «реальности», как и например запрет петрушки кудрявой в свое время, которой упороться не проще будет, чем йодом. ) То есть вообще еще раз, официальные цифры какие? ) Потребление падает, смертность и отравления растут. Что это значит и когда началось по времени? ))
OMG1
Еще раз 118 рублей в цене бутылки водки это что?. ) 500 рублей акциз на литр спирта. )) Водка стоит дорого, у людей денег нет. ) «Разные производители» ушли в «серую зону», официальное потребления алкоголя падает, люди меньше покупают официальную продукцию в нормальных магазинах и больше разный левак, больше травятся и умирают. Дорого. Игры запретили, но каждый знает «джойказино», сигареты будут по 200р. за пачку, понятно, 500 рублей акциз на литр спирта, понятно. Дорого, денег нет. Сколько бутылка 0.5 водки стоила 5 лет назад, а 10 лет?
Alan
может пора вводить социальные талоны на водку-табак?
OMG1
Зачем? ))) Просто налоги запредельные. ) Или снижать, или госмонополия ну пусть не с одним, с несколькими региональными производителями (убрать конкуренцию), следствием чего будет свозможность снижения цены на алкоголь. ) Или рост смертности и отравлений плюс рост на порядки всеобщего неподконтрольного самогоноварения, что из под официалов вообще все выбьет. )) Рост благосостояния граждан-потребителей не рассматривается. )) ЗОЖ пообсуждать можно и нужно, конечно… но выход на легальное и более безопасное потребление алкоголя уже будет ЗОЖ. )) Да и вообще переход на более качественный алкоголь это неплохо, но вот кто к примеру сейчас скажет, перед новым годом, сколько в магазинах города стоит «шампанское» не уровня бормотухи, как и вообще любое вино? ))
OMG1
Причем именно саму причину массового отравления в Иркутске вообще не обсуждают. ) Чего только нет в обсуждениях, но только не как «контроль и оборот» метилового спирта происходит. )) Подписки про «метанол-яд» мне известны, кто их не давал, хотя здесь может и никто. )) А что там странные картинки рисуют про «картошку» или медной проволкой раскаленной проверяли, помню. )) Вряд ли обычный человек, а не лаборант-химик так отличить сможет, не заметил такого. )
OMG1
Всё, устал от этой темы, надоело. ))
mimo_prohodil
А я так считаю, господа хорошие. Если ты нищий, но выпить хочется, самогон — твой выбор. Себестоимость — сущие копейки, сопоставимые с боярышником. Качество продукта — небо и земля.
number5
Себестоимость — сущие копейки, сопоставимые с боярышником.
Однака, стартовые вложения не сравнимо больше. Да и затраты времени…
Alexei_Napylov
Соответственно, тот же СТОшник, не бухающий постоянно, а заходящий «в гаражи», чтобы «тяпнуть в пятницу» под котлетку и томатный сок, морочиться с аппаратом не будет.
number5
морочиться с аппаратом
Не только с аппаратом. Еще и брагу ставить надо.
Nonstop
Еще и брагу ставить надо.
ну это народные ценности. Беречь надо )
mimo_prohodil
Да ладно, какие там стартовые вложения? Аппарат собрать? Долго ли умеючи из подручных средств? Можно даже на колонну не заморачиваться. А гнать можно из чего угодно, хоть из картофельной кожуры. У супруги дед выгоняет отменный самогон из отходов виноделия, а сырьё для виноделия получает с дачи. Нет ничего лучше с наступлением холодов выпить рюмочку первача, я вам скажу.
number5
получает с дачи
Нет у меня дачи. Нет у меня нержавейки в виде подручных средств. И картошки покупаем 3 кг в месяц, сколько надо кожуру копить? )
mimo_prohodil
Бедолага. Куда скидываться?
number5
Кожурой? В помойку. ))
OMG1
А дайте конкретику, какие такие «подручные средства» должны быть в наличии для сборки самогонного аппарата? ))
number5
Нержавейка трубка, около 1 см диаметром (внешним). Где-то 50 см на змеевик, 10-20 см на отводы-подводы холодной воды, где-то 0,5 кв. м листовой на корпус. Плюс сварка, чтоб собрать.
Силиконовые шланги для подключения к кастрюле, к воде. На воду можно и резиновые.
Это если есть скороварка.
Если нет, то еще и для нее надо либо крышку на кастрюлю «сочинять», либо покупать. )
Комментарий отредактирован: 29 декабря 2016, 11:26
uuuuuuu
Кастрюля, две тарелки, огонь.Бюджетный вариант дистиллятора.)
number5
Тру_самогонщики такой вариант не одобрят! Самый цимус мимо тарелок улетучится! ))
uuuuuuu
Эстеты от самогона-они такие.
OMG1
С «бюджетным вариантом» сивуха хуже любого «боярышника» будет. ) К тому, что с «подручных средств», которые в наличии у обычных граждан вероятнее всего будут, ничего хорошего не выйдет. ) Без затрат никак. )
FSSRussia
кто не рискует, тот не пьёт боярышник
gyx
До чего у тетки голова сломана:
Выпивал? Да нет, особо не пил он. Каждый вечер по рюмочке своего боярышника, для того чтобы спалось лучше. А так — нет, не пил. Только по праздникам,
Он Вас бил? Да нет, особо не бил. Каждый вечер разочек только, чтобы спалось лучше. А так — нет, не бил. Только по праздникам.

Чувак каждый день пил — и это воспринимается как норма… бред!!!
Комментарий отредактирован: 27 декабря 2016, 12:56
gyx
График весьма наглядный. Ведь могли же раньше не упиваться.

Вот и надо не обсуждать — как спасать или как не травануться — это не профилактика.
Надо вернуть Зеленого змия в стойло, где и похоронить со временем.
OMG1
Дай данные по самогоноварению и употреблению «непищевого алкоголя». ))
number5
могли же раньше не упиваться.
Могли не упиваться. А могли и статистику не вести. Предки они такие — им пофик на наши хотелки. )
gyx
Умиляют меня такие комментарии. Все время такое ощущение, что автор коммента хочет сказать:
«Мы бы рады не пить, но ведь традиция… предки наши пили, стало быть, и мы должны поддержать.
Стереотип разрушать никак нельзя.»
«В России звери пьют как люди! а люди, как звери!» — из к/ф «Сибирский цирюльник»
number5
Автор коммента сказал, что и хотел сказать — графики Ваши липовые, т.к. никто не поручится за точность и охват статистики ранее 1970-х годов. )
gyx
Графики не мои, взяты с вики. Благодарю за акцентирование на этом, мне следовало указать источник.
uuuuuuu
Аргументация словами лубочного персонажа из киношки-это даже где-то прикольно.Но вот Википедия-это плохо.
gyx
Цитата приведена не в качестве аргумента, а в качестве примера штампа из арсенала алкогольной пропаганды.
number5
Так и запишем — пропагандировал алкоголь цитатами из фильмы… ))) А еще трезвенником прикидывался! ))
gyx
Открою Вам страшную тайну. :)
Вы родились трезвенником, ибо никто с рюмкой не рождается. Употреблять алкоголь Вы стали не случайно.
uuuuuuu
А молоко? Коррекция питания, прикорм, докорм?)))
gyx
а что в результате? Все здоровые?
Атеросклероз начинает развиваться как только человек вырос, а у кого-то и раньше. Когда человек начинает жаловаться на боли — проходимость сосудов составляет 25%. (взято из книги врача. если потребуется найду точную ссылку)
uuuuuuu
Не читайте Вы книги такие.Путают они Вас.Нарушение микроциркуляции-непроходимость сосудов.Буферные системы-выведение кальция.И другое такое же у вас в голове получается.Это вредно для здоровья, такая каша в голове.
number5
Вы родились трезвенником, ибо никто с рюмкой не рождается.
Ну так и Вы родились молокососом, а не с огурцом во рту. ) И львенок и теленок после родов рождения сосут молоко, а потом вот один другого ам…
Комментарий отредактирован: 28 декабря 2016, 11:08
gyx
родился молокососом
прекрасный повод прикладываться к материнской груди всю жизнь?
number5
Аргумент так себе, а не повод прекрасный.
Alexei_Napylov
А вы в курсе, почему люди и обезьяны не умеют синтезировать витамин С?
Комментарий отредактирован: 28 декабря 2016, 11:25
gyx
А все остальные животные не утратили эту способность?
Alexei_Napylov
Из всех млекопитающих только человек и предки человека, живущие около 60 миллионов лет назад (а тогда еще жил общий предок человека и всех ныне живущих обезьян) потеряли способность синтезировать витамин С. Независимо от человека в другой эволюционой линии эту возможность потеряли морские свинки.

Почему общий предок человека и современных обезьян потерял способность синтезировать витамин С, почему в былые времена открыватели далеких земель умирали от цинги, если не могли сожрать кислотную еду?

Да все просто. Ген, отвечающий за синтез витамина С, у обшего предка людей и современных обезьян сломался в те времена, когда носители этого гена, будущие люди и обезьяны, регулярно ели фрукты и прочую растительную пищу, с избытком получая витамин С извне.
gyx
Меня сильно смущает трактовка «ген сломался». Сомневаюсь, что какие-то процессы, проходящие в организме, можно считать негативными и объяснять это «поломкой».
Волосы и ногти растут, слюна и желудочный сок вырабатываются, сердце кровь прокачивает, легкие наполняют кровь кислородом — это все хорошо. А стоит человеку кашлянуть или заболело сердце — сразу «что-то поломалось» — так не бывает.

Поясните Вашу мысль, прошу. Не уловил связь — при чем тут синтез витамина С.
gyx
Любопытно. Вы ставите в один ряд употребление молока и алкоголя.
и давно алкоголь стал пищевым продуктом, без которого жизнь ставится под угрозу. обычно наоборот.
number5
Вы ставите в один ряд употребление молока и алкоголя.
У Вас голодные галлюцинации? Где это я ставил? Это Вы придумали аргумент, что никто с рюмкой не рождается. Так «открою Вам страшную тайну» — мы вообще без ничего рождаемся. Причем тут была рюмка?
gyx
Употребление материнского молока — естественный процесс для всех млекопитающих.
Алкоголь — да еще денатурированный и неестественный к продуктам питания не относится.
Ну так и Вы родились молокососом, а не с огурцом во рту. ) И львенок и теленок после родов рождения сосут молоко, а потом вот один другого ам…
Я усмотрел в Вашем сообщении желание признать употребление алкоголя столь же естественным.
number5
к продуктам питания не относится.
Расскажите это слонам. ) Их тоже наверное цитатами из фильмов к пьянке агитируют?
ну и прочим йожикам. ))
gyx
Соглашусь. Как раз и доказывает, что алкоголь является наркотиком, как в ГОСТе ранее и было напечатано.
И употребление до добра не доводит — в этой же статье и примеры есть, что животные погибают от последствий.
number5
как в ГОСТе
Повторяетесь. ГОСТ тот был на технический спирт. «СПИРТ этиловый. РЕКТИФИКОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ГОСТ 18300— 72»
В то же время уже действовал другой ГОСТ — «ГОСТ 5963-67 Спирт этиловый питьевой 95 %-ный. Технические условия», где ни о каком наркотике речи не было. И разработан последний ВНИИ пищевой биотехнологии. Пищевой, Карл gyx!
употребление до добра не доводит
Можно подумать, те кто не употребляет прям такие все в добре, что только между лопаток чешется. ))
Лучше поборитесь со сладкоежками. Сахар тоже до добра не доводит. И поле для аргументов свободное, контраргументов никто не готовил, как в теме мяса и алкоголя — развернётесь на полную! )
gyx
Крайности наглядно выявляют картину.
Можно провести элементарный тест. Сядем рядышком — я буду пить свежевыжатый сок (что тоже не айс как полезно), а Вы любой алкогольный напиток. Будем пить до всплытия огурцов, а потом посмотрим, кому из нас хуже будет. :)
При этом можно выполнять простенькие задания на память, внимание.
Будет что обсудить — что более естественно.
number5
я буду пить свежевыжатый сок
Чеснока. А я джин-тоник попью. Согласен. ))
OMG1
Давайте вы оба за час по десять литров воды из артезианской скважины выпьете, а я рядом буду с любым алкогольным напитком и посмотрю, кому из вас хуже станет. )))
gyx
Все по честному только чтоб. Вы за час тоже 10 литров, уж не обессудьте :)
gyx
Чеснок — специя, не пищевой продукт.
number5
Начались отмазки… ))
gyx
Я Вам выбор не ограничивал. что за двойные стандарты?! :)
gyx
Возможно ошибусь, то не сильно.
«СПИРТ этиловый. РЕКТИФИКОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ"
Спирт этиловый — химическая формула вещества.
Ректификованный — способ получения- перегонка.
технический — что значит?
Во всех спиртсодержащих напитках именно этанол является действующим веществом, ради которого они и покупаются. Все остальное — примеси, концентрация, «букет», этикетка.
number5
технический — что значит?
Там же написано. Произведенный из не пищевого сырья (нефть, уголь, газ, прочее).
Во всех спиртсодержащих напитках именно этанол является действующим веществом, ради которого они и покупаются.
Именно в маке содержатся опиаты. Однако булочки с маком наркотиком не являются. )
gyx
Медицинский спирт тоже не считается питьевым. Удивите врачей.
Химическая формула-то та же самая.
Онищенко вон даже петрушку грозился забанить повсеместно.
Комментарий отредактирован: 28 декабря 2016, 14:14
number5
Медицинский спирт тоже не считается питьевым.
Кто Вам такую чушь сказал? )) Зайдите в аптеку, гляньте, сколько там различных спиртовых настоек и растворов для приема внутрь.
Химическая формула-то та же самая.
Не бывает 100% чистого этанола. И если в пищевом примеси относительно безопасны, то в техническом — фиг его знает, т.к. сам процесс синтеза допускает образование органических примесей.
gyx
Зайдите в аптеку, гляньте, сколько там различных спиртовых настоек и растворов для приема внутрь.
-это не делает спирт медицинским.
Технический спирт не рекомендуют к употреблению не потому что он сделан из не «правильного» сырья, а из-за концентрации примесей.
Действующее вещество — этанол.
Народ и зеленку умудряется пить.
Комментарий отредактирован: 28 декабря 2016, 14:47
number5
Технический спирт не рекомендуют к употреблению не потому что он сделан из не «правильного» сырья, а из-за концентрации примесей.
Ну наконец-то. А то «наркотик, яд»… ))
gyx
аха. наркотик, действующий на нервную систему.
Реакция организма на этанол такая же, как на любой другой яд, мышьяк к примеру. Разумеется, для каждого вещества свои концентрации.
Расширение зрачков, учащение сердцебиения, возбуждение…
К мышьяку только привыкания не возникает, а то бы и его ели «За здоровье».
Alexei_Napylov
Люди — млекопитающие и теплокровные. И?
uuuuuuu
Какая там пропаганда? Так, фуфло сплошное.А вот графики и прочее из Википедии-это плохо.
Alexei_Napylov
По состоянию на 1200 год никто в княжествах Руси не умирал от рака. Количество диагностированных в 1198 году больных с терминальной стадией онкологических заболеваний, информация о которых дошла до нас из архивов, равно нулю.
Комментарий отредактирован: 28 декабря 2016, 10:38
gyx
Хорошая шутка. :)
Есть такое мнение, что раньше болели не меньше, просто таких диагнозов не знали.
А вот наука этот пробел закрывает, выявляет придумывает новые. Чтоб люди знали от чего умирают.
Люди ж не умирают от старости, а от болезней. Умереть от поноса как-то стыдно. то ли дело от энуреза.
uuuuuuu
Смерть от энуреза.Хорошая шутка.
guest
>График весьма наглядный.

Ага)))
Пить перестали в районе 17 года - свергли царя-батюшку. Потом падение в районе 90-х - союз развалился.
Походу вот она, скрепа духовная, где.
gyx
Как раз вот в эту минуту читаю статью. Там доходчиво написано, что алкоголь — это яд.
guest
На заборе написано йух, а на самом деле там лежат дрова. :-))))))
gyx
«бла-бла-бла!» — весьма весомый аргумент. так держать! :)
number5
«бла-бла-бла!» — весьма весомый аргумент. так держать! :)
Собсно у Мыльникова этого одно сплошное «бла-бла-бла». Включая упомянутый вчера ГОСТ на технический спирт. ))
gyx
Действующее вещество то же самое. Формула этанола не зависит от способа ее получения.
number5
Действующее вещество то же самое.
Авторы ГОСТа другие! Понимаете? Неуполномоченные на рассуждения о воздействии спиртов на организм человека. Такие же долбозавры, как Мыльников, который не знает, что растворимость жиров в этаноле не 100%, а только 5-10%, но встраивает эту сказку в свою сказочную теорию о растворении нейронов.
Так же и эти, не проводя никаких исследований, воткнули предложение в ГОСТ, только чтоб не пили технический спирт. А вы носитесь с ним как с тантрой-мантрой…
gyx
Боюсь, Вы путаете сладкое и вкусное.
number5
Боюсь, Вы путаете сладкое и вкусное.
Может вернемся к Вашему и OMG1 предложению и попьём воды? Только я кипяченную из чайника, а Вы сырую из лужи. «Действующее вещество» одно, формула одна. Как Вам такое «сладкое и вкусное»? ;)
gyx
Я надеюсь На Ваше великодушие в том, что я хотя бы сам смогу выбрать лужу — я выберу дождевую лужу на чистом кафельном предварительно мытом полу. :)
Прогнозируемый результат — я буду пить живую почти дистиллированную воду, а вы мертвую вареную.
uuuuuuu
А 10%-это уже дохрена.И о безвредности алкоголя разговоры вести-это шнягу лепить.Алкоголь вреден, тут без вариантов.Но употребляли, употребляют и будут употреблять.Зы: Разговоры о большей безвредности самогона-вообще туфта.Высокомолекулярные спирты-это ж отрава чистая.
bot-a-nik
Академик Николай Амосов (всемирно известный украинский кардиохирург) также говорил о том, что небольшое количество алкоголя не влияет на наш организм деструктивно. А наоборот, обладает так называемым кардиопротекторным воздействием. Небольшие дозы защищают стенку мышечной клетки, не давая возможности перекисным радикалам влиять на мембрану и приводить к гибели этой клетки.
— Сколько алкоголя можно употреблять, чтобы это не вредило организму?
— Кардиологи приняли нормы безопасного употребления алкоголя. Например, для женщин это примерно 150 миллилитров вина в сутки, для мужчин — 250 миллилитров. Такой прием не влечет за собой существенных побочных эффектов для организма. Алкоголь должен быть качественным. Например, пиво из банки категорически вредно. Консервант, добавляемый в банку, вызывает дистрофию печени. Превышение безопасных норм употребления алкоголя вредно для здоровья. Например, люди, которые бесконечно пьют пиво, рискуют. Существует такое понятие как бычье, или пивное сердце. Это увеличение объемов органа в результате чрезмерного употребления хмельного напитка.
Если человек владеет культурой пития, алкоголь не будет ему вредить.
mihail
все индивидуально, Стас. Любые советы таких академиков обо всем и ни о чем — в топку.
bot-a-nik
все индивидуально, Стас. Любые советы таких академиков обо всем и ни о чем — в топку.
Миш, я тебе как алкач со стажем хочу сказать, что всё в топку, как лично тебе нравится так и живи, только ответственности в виде детей на себя не вешай, а у меня их трое. вот поставлю на ноги, забухаю вусмерть, а фигли тут делать на этом свете, лично проверял везде тоска...
mihail
С наступающим тебя, Стас. Оставайся вечно молодым, вечно пьяным. А не то тоска от тебя будет )
bot-a-nik
С наступающим тебя, Стас. Оставайся вечно молодым, вечно пьяным. А не то тоска от тебя будет )
Пасип, Миш, вот только ты меня тут понимаешь, ну ещё Лёха, мы в бассейне пересекаемся, но он блин в завязке, в спорт ударился по полной, а я в свое удовольствие то там то тут :))
mihail
но он блин в завязке, в спорт ударился по полной
Куда катится этот мир. Советы академика амосова уже ни в грош не ставят ))
guest
забухаю вусмерть, а фигли тут делать на этом свете, лично проверял везде тоска...
"Я слышу речь не мальчика, но мужа. С тобою, князь, она меня мирит." (С) А.С.Пушкин :-)))))))))))
bot-a-nik
«Я слышу речь не мальчика, но мужа. С тобою, князь, она меня мирит.» © А.С.Пушкин :-)))))))))))
Пацаны, вот только не надо за мной ломиться :))) Единственное страшное что я вижу в собственной жизни, умереть в собственной постели, вот дела свои закончу и рвану на войну, шучу а может и нет, на самом деле, тут под боком своих понятных мудаков хватает.
solnce
вот поставлю на ноги, забухаю
Бухать надо уметь. Не всем это дано. Некоторым лучше не бухать). Но это отдельная тема.
bot-a-nik
Бухать надо уметь. Не всем это дано. Некоторым лучше не бухать). Но это отдельная тема.
Согласен.
mihail
некоторым лучше и трезвым не писать. ибо не дано ))
bot-a-nik
некоторым лучше и трезвым не писать. ибо не дано ))
Да!!! Скажу строго за себя пишу здеся пиздисят на пиздисят :))
mihail
Сорок. Сорок. И две по десять. По другому даже на сайт не захожу )
uuuuuuu
Амосов-не украинский.Амосов-советский.Он Паганини от торакальной хирургии.Но вот его метода сохранения здоровья-она не универсальная ни разу.Хотя лично мне эта метода импонирует.Зы: Приведённый тобой, Стас, текст писал не Амосов.Это писал человек, любящий бухнуть.Но не боярышник.Ага.))
bot-a-nik
Это писал человек, любящий бухнуть
Док, каждый ищет своему пороку оправдание, кто за бухло, кто за курево, статистика меня конечно осуждает, но как яростно курильщиков не гнобит.
А чего не выпить бедному еврею если у него нет срочных дел
НГ на носу, чего не выпить то?
gyx
Пример… Вы дышите воздухом с кислородом. обычно это кислород, получаемый путем фотосинтеза. Но если Вам предложить дышать воздухом с кислородом, полученным путем электролиза — Вы, по логике, должны отказаться — он же технический.
number5
Опять неудачный пример. Так как кислород применяется в медицине и требования к медицинскому гораздо строже, чем к техническому. И да, технический в больницах запрещено применять. ))
gyx
У меня ощущение, что нить обсуждения утрачена. Медицинский спирт не для внутреннего употребления.
number5
У меня ощущение, что нить обсуждения утрачена.
Это всё от отсутствия твердого базиса. Сказочные основы Вашей теории не выдерживают никакой критики.
Медицинский спирт не для внутреннего употребления.
Нет медицинского спирта. Есть только пищевой и технический. ))
В фармакопее и медицине применяется пищевой, дополнительно очищенный от примесей.
gyx
Хорошо. Отталкиваемся от этого. Пищевой спирт от технического отличается только примесями. Сам спирт одинаков, этанол. Формула одна — и последствия от употребления обоих будут отличаться только тем, что в техническом могут оказаться дополнительные неполезные компоненты. Так?
number5
Не так. Писал же уже пару дней назад. Сам процесс синтеза технического спирта не позволяет получить из него полного аналога пищевому, который производится путем сбраживания. Поэтому формулировка «спирт одинаков» не верна. Одинаково лишь то, что и там и там есть этанол.
gyx
Ок. Этанол он и есть этанол. Нет пищевого и технического. Он и является действующим веществом в спирту.
Рассмотрим 2 госта: 67-го года на питьевой и 72-го на технический.
В первом про вред и пользу вообще ничего не сказано, во 2-м есть упоминание про наркотический эффект.
По Вашему гост-72 написан «валенками» и на самом деле этанол нисколько не наркотик?
number5
Ок.
Щаззз. Ни разу не «Ок»! В этом вся соль — 100% чистого этанола не найти. Состав примесей неимоверно важен. Как в случае с водой.
По Вашему гост-72 написан «валенками» и на самом деле этанол нисколько не наркотик?
Не по моему, а по ряду международных и российских нормативных актов. Можете поискать в перечнях наркотических средств от ООН 1961г или от ФСКН 2012г — нет там алкоголя в списках наркотических веществ.
Ошибки и опечатки в ГОСТах явление ординарное. И то, что это предложение убрали первым же изменением — св-во того, что написано было «валенками», а не мировой заговор. ))
gyx
Я выскажу свою позицию, Вы выскажете свою и на этом сделаем Новогоднюю паузу.
Глядя на пьянство и его последствия, как личные так и социальные, я делаю вывод, что этиловый спирт — это наркотик, вызывающий привыкание и действующий разрушительно на здоровье и личность человека.
С наступающим Вас, 5-й номер!
Кстати, 5-й… — это то, о чем я подумал? не 3-й, не 4-й… а именно 5-ый. Это порядковый или предпочитаемый? :)
Всех благ Вам и Вашим близким!!!
Комментарий отредактирован: 30 декабря 2016, 12:11
mihail
и на этом сделаем Новогоднюю паузу.
Глядя на пьянство и его последствия, как личные так и социальные, я делаю вывод, что этиловый спирт — это наркотик, вызывающий привыкание и действующий разрушительно на здоровье и личность человека.
С наступающим Вас, 5-й номер!
Хороший тост. Наливайте ))
number5
я делаю вывод, что этиловый спирт — это наркотик
Это не наркотик. Это хуже. Если в неумелых руках…
это то, о чем я подумал?
Нет. Это картина так называется. )
Всех благ Вам и Вашим близким!!!
И Вам не болеть!
guest
Любой яд в малых дозах - лекарство, а любое лекарство в больших дозах - яд.
К подобной пропаганде у любого нормального человека отношение такое же, как к сектантам от веганства. Резко отрицательное. Сам лично занимаюсь спортом. С серьезными нагрузками. В алкоголе, ежели он уместен и умерен нет никакого криминала.
gyx
Не соглашусь.
Реакция денатурации белка этанолом в зависимости от количества последнего происходит с разной скоростью и последствиями.
Я ж не запрещаю пить — выбор человека. Меня удивляет только, чтобы оправдать свои действия, придумывают разные небылицы и сказки.
А последствия примерно такие… здесь только масштаб серьезней
guest
Давайте я вам такой эксперимент с любой кислотой проведу. Уксусной, например. А ведь кислоты есть во всех фруктах... Представляете, что простое яблоко делает с вашим мозгом.
gyx
Любопытно было б глянуть :)
Приведите, пожалуйста, пример с кислотами во фруктах.
guest
Да пожалуйста

www.pravilnoe-pokhudenie.ru/produkty/gigiena-pitania/orgkisloty.shtml
gyx
Благодарю за полезную ссылку.
Не увидел пагубного воздействия органических кислот на нервную систему. Речь о том, что кислоты могут повлиять на кислотно-щелочной и солевой баланс. Но для этого есть буферный механизм в организме — то есть природой это предусмотрено.
uuuuuuu
Питие всякого шмурдяка-это от бедности? Робяты, вы чего? Шмурдяк пьют от полного офигения.Всё просто.
mihail
Ни фига. Тут акцизы виноваты. Западный опыт не учитываете, Михаил. Дайте статистику по Британии! ))
uuuuuuu
Не.Надо пример с Франции брать.Хитрые французы всякие спиртсодержащие лекарства перевели в разряд алконапитков.Вуаля! Абсент, пастис-бухай на законном основании.))
mihail
пастис-бухай на законном основании.))
Тут надо посоветоваться с Нонстоп. Пока беру перерыв ))
Комментарий отредактирован: 27 декабря 2016, 17:07
uuuuuuu
Михаил.Ну какой же Вы кондовый ватник!«Перерыв».Фу, какая вата! Профессиональные люди используют термин «тайм-аут».Или «кофе-брейк».)
mihail
Вот я хотел написать тайм-аут. А потом мимоходом подумал. Так, беседую с доктором Михаилом. С махровым ватником. Надо использовать профессиональные термины. Вот так и оплошал ))
uuuuuuu
А у профессиональных людей не бывает так, хотел написать так или не хотел написать так.Профессиональные люди пишут всегда так.Потому как их так научили.иначе быть не может.Вата вызывает только брезгливость! ВВП Нью-Йорка вызывает только благоговение! Наши самолеты падают только от терактов! Террористов у нас нет, эта взрывчатка для шуток!)
mihail
Может по боярышнику хлопнем? я сбегаю ))
ztp2508
Смертельный «Боярышник»: помогут ли запреты и тюремные сроки.
mihail
Все равно кто то один из нас помрет. Со статистикой не поспоришь. Это наука. Тут все стабильно )
mimo_prohodil
Лучше боярышника внедрить, чем пастисом травиться. :)
OMG1
Ну вот не предложения «по Воронежу», а практика применения пошла. ))
number5
Ну и правильно. Вонючий этот жилетт, аж сил нет. Хоть на НГ меньше дарить будут. )))
Комментарий был удален