Почта России: отправление 1 класса

Нарушения начались сразу же, на Главпочтамте, что на ул. Мира: «жёлтых конвертов для отправлений 1-го класса у нас нет, отправим в обычном, но наклеим что-то там специальное, чтоб было видно в куче».
Ладно, фиг с вами.
— Какие сроки доставки?
— Куда? Москва? От двух до пяти дней.
Мне, дуре, надо было отправить серьёзный документ всё-таки курьерской почтой DHL, но дорого, зараза. Повелась на разрекламированный первый класс этой гиблой конторы под названием «Почта России». Сто рублей вместо полутора тысяч — экономия существенная.
— Девушка, письмо «До востребования». Адрес почтового отделения на конверте писать?
— Да, писать.
— А вот по телефону вашей единой службы 8-800… мне сказали, что не надо, только индекс и фамилию адресата с указанием «До востребования».
— Да? Валь! Надо писать адрес? Нет, не надо.
Отправили.
Отслеживаю по почтовому идентификатору: на следующий день письмо в Москве: слава Почте! Через пару дней покидает сортировочный центр — и след исчезает…
Повторяю, документ важный, не мой, нужен срочно.
Названиваю 8-800...: Да, сроки нарушены, подождите пару дней, потом пишите претензию о розыске! Больше ничем помочь не могу, я просто оператор…
В Главпочтамте: подождите дня три, найдётся! И вообще, сроки семь дней, кто вам сказал, что пять? Но претензию давайте, звоните, если что. И ваш телефон. Позвоним. (Сразу скажу — не только не перезвонили, но и сами трубку не брали).
В Москве, в отделении связи по месту доставки, начальник почты (как выяснилось):
— Женщина! Чего вы хотите? У нас мешки неразобранной за три дня почты — некому! Где-нибудь там валяется. Вот знаете, я сама 30 лет работник почты, отправляла в прошлом году посылку с кофтами в Ульяновскую область — так вернулась! Вот так у нас… Ну и что, что сроки! Мало дней ещё прошло, найдётся… Нет, искать не будем, по телефону информацию я вам не дам, только адресату. Ну ничего, отпросится с работы. Да, может, и нет письма, ну в следующий раз придёт. Дайте его телефон, перезвоним.
Правда, перезвонили на следующие день мне (я свой телефон дала): приходите за письмом! Оно у вас без соответствующей маркировки, шло, как обычное и вскрыто!
Поубивала бы.
И если все свершится — то отчетные документы от них вы будете ждать месяца полтора. А попробуйте найти концы — хрен получится. «Я не я, лошадь не моя». Разговаривать бесполезно. Телефон один 8 800… и на деревню дедушке, Константину Макарычу.
Всем советую — обходите мимо эту контору.
Пользуюсь периодически услугами, никаких накладок, выдача круглосуточно.
Один раз заказывали доставку довольно дорогого музыкального инструмента из Москвы, переживали сильно, но проблем не было. Упаковано было отлично и доставка заняла всего 3 дня.
Вот до сих пор жду )))
500 рублей проводнику поезда ТЛТ-МСК — и все приедет!
а во вторых — у РЖД уже есть официальная услуга пересылки документов.
я, правда не пользовался.
и еще — самый беспроигрышный вариант!
не знаю, как у вас, а у меня каждый день кто-то из друзей/знакомых/друзей знакомых и т.д. едет/летит в Мск или назад.
Всегда можно передать с ними.
P.S.
А если без шуток.
вы так мощно описали серьезность и важность этих документов.
при этом DHL запросил вполне адекватную и вобщем-то не высокую цену за пересылку.
а вы просто пожадничали. удачи вам
PS. Отправления могут быть не только в Москву. Не ошибитесь с выбором транзитёра.
стараюсь не связываться.
но письма бабушке отправляю регулярно.
стараюсь не жадничать.
или снова начали?
Навести порядок в ФГУП «Почта России» высшее руководство уже не в состоянии, почему только в
Правительстве очевидного не хотят видеть, или ждут «приватизации»?
Хотя в этом году с юр. лицами существенно пересмотрены тарифы за обслуживание,
значительное увеличение.
А так, операторы в этой организации уже профессионалы, и если будут менять место работы, то могут претендовать быть продавцами, кассирами по продаже билетов, операторами-кассирами в жилконторах, даже в УФМС должны взять…
Я когда на Почте России попыталась пристыдить сотрудников за то, что работа не организована (очереди большие, все в одну касссу идут), они мне ответили, что, мол, радуйтесь, что так обслуживаем, за такие деньги, которые нам платят — никто работать не хочет… Последний раз видела там девушку, которая писать с трудом могла, почерк как у первоклассницы. На самом деле — так везде у нас, все упирается в недостаток финансирования.
У меня свекровь два года назад послала в конверте 500 руб. на день рождения внучке. Понятно дело, что никто денег не получил… даже конверта с открыткой не получили.
Здесь, в целом система не работает. Указания сверху дают в п/о устно, по ходу меняя, не извещая персонал п/о.
445044, г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 2 А, оф. 7
Тел.: (8482) 70-80-08, 71-27-02
tolyatti@me-region.ru
Они сами приезжают за посылкой.
Вот, что мне рассказала родственница, работавшая оператором в одном из отделений связи Старого города:
— Каждое утро на работу приходят почтальоны с угрюмыми лицами, пораженные одной болезнью. Они разбирают ведомости с деньгами и скорее спешат раздать пенсии на своих участках. Их мотивация в этом железная, т.к. полученные от пенсионеров чаевые они пропивают всей компанией, запираясь в дальнем помещении. А на следующее утро они на работу приходят с угрюмыми…