"Не нравится? Не ешьте!"

По мнению Владимира Жириновского, в новогодние праздники «противно смотреть на одни и те же лица на всех каналах».
Он также пообещал обратиться в комитет по культуре Госдумы, чтобы там рассмотрели ситуацию с трансляцией в дни январских каникул по телевидению так называемых «новогодних огоньков», участие в которых принимают одни и те же популярные артисты. Где же новые молодые таланты, почему их не пускают на первый и второй каналы?


Ранее в Интернете начался сбор подписей под петицией, в которой её авторы обращаются к генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту с требованием провести опрос телезрителей с целью улучшить новогоднее шоу в 2018 году.
В настоящее время эту петицию подписали уже более 150 тыс. человек.
Реакцией на критику телезрителей и петицию была запись Пугачёвой в Инстаграме: «Ну что, злопыхатели, возбудились?" Но сильнее, как оказалось, возбудились не злопыхатели, а как раз самый ярый поклонник Примадонны — Филипп Киркоров. Который как-то совсем неадекватно отреагировал на петицию, обозвав недовольных телезрителей «мразотой». И хотя в петиции никто не посягал на святое и не требовал убрать Пугачеву, тем не менее, отставной супруг Примадонны пишет:
«Сидит себе человек, женщина, актриса, певица, никого не трогает, поет песни, занимается творчеством, радует миллионы зрителей и поклонников по всему миру уже больше 40 лет, и тут ни с того ни с сего какая-то завистливая дрянь, какая-то мразота организует продуманную акцию и выливает ушат дерьма!» — возмущается Киркоров.
А генеральный директор Первого канала Константин Эрнст отказался менять формат «новогодних огоньков», при этом Аллу Пугачёву он сравнил с салатом оливье…
… Не нравится? Не ешьте!
Вот и весь ответ, господа злопыхатели! )))

А вам понравился «Новогодний огонёк»?
Поделиться:

154 комментария

ztp2508
Неужели у нас в стране нет творческих, талантливых молодых людей, почему мы должны десятилетиями смотреть на одни и те же лица! Конечно же у нас есть молодые таланты, но их просто не пускают на экран. Я пыталась смотреть «Огонёк», но не смогла — почему-то было противно, как и Вольфовичу )
Комментарий отредактирован: 15 января 2017, 23:00
Alan
у Вас каналов больше нет, кроме 1 и 2? ))
ztp2508
Привыкли как-то на Н.г. «Огонёк» смотреть. Я-то вообще весь год ТВ не смотрю, вот только на новый год исключение.
Alan
Просто маркетологи полагают, что пенсионеры, представляющие собой целевую аудиторию этих «огоньков», живут до сих пор в Советском Союзе. Поэтому им показывают советские фильмы, советскую эстраду, сохраняют сам советский формат программ.
А современные молодые исполнители — это другой формат, другая ниша.

Вот такое Вы будете смотреть на НГ?

Object-17
Я бы согласился с Эрнстом, если бы этот канал был полностью коммерческим. Но, как я понимаю, он дотируется государством, тогда возмущение вполне понятно, частично каждый из нас оплачивает эти убогие огоньки своими налогами. Вот коммерческий канал не вопрос — если будет большой отток зрителей, то его владельцы быстренько спросят с руководства, а не пора ли нам что-то менять? А так они могут клепать «оливье» сколько угодно — все равно денюжки дадут. С другой стороны, мне кажется, что раз уж столько бабла поднимают и Пугачева и Киркоров и другие товарищи из этой тусни, то народу действительно нравится большей частью.
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 05:55
uuuuuuu
Так «рука рынка» или «концепция развития культуры»?
Object-17
За всю историю человечества смогли культуру привить хоть когда-то? У богатых были свои развлечения, у бедных свои — попроще. В целом развлечения массового сектора всегда были грубее. Моцарт был и ярмарочные шарманщики и другие примеры. Не может бОльшая часть плебса фанатеть от высокой культуры.
uuuuuuu
Если вспомнить советские времена, так прививали.Большинство людей Бабеля с Бебелем не путали.
Object-17
Так то в советское. Что-то сомневаюсь. То, что в школьной программе давали — да, знали, но, закончив школу и уйдя на завод большинство, думаю, так же слушала эстраду, развлекательные фильмы смотрели. Искусство в высоком смысле всегда было интересно небольшой, сравнительно, группе людей. Даже в художественные галереи и на симфонические концерты большинство моих знакомых ходили и ходят, просто потому что так принято в туристической поездке либо девушку туда ведут.
Alan
Моцарт многое взял у ярмарочных шарманщиков, не путайте элитарность искусства с социальными стратами. Хотя, конечно, доступность высокого искусства для масс появилась совсем недавно. Но способность воспринимать искусство — это несколько иное, она не зависит от богатства или бедности. Необходим определенный склад ума, подготовленность, как и в любой сфере деятельности, впрочем.
Подавляющее большинство людей не поймут ничего из теоремы Пуанкаре, например. Но арифметику, простейшие вычислительные операции доступны всем.
Так же и с подлинным высоким искусством — его способны воспринимать 3-4% людей, для остальных оно доступно, они живут в контексте этой сокровищницы, но не понимают просто.
Object-17
Так я о том и говорю. Что массовый сектор искусства для обычных людей всегда проще. Я лично не знаю ни одного человека у которого бы в плейлисте или хотя бы в папке на компьютере была классическая музыка, запись театральной постановки или чтобы кто-то за последние 10 лет сходил в картинную галерею. Как вы и говорите — 3-4% это понимают и им нравится. Так что тусовка клана Пугачевой будет еще долго вполне шикарно жить — спрос есть.
slavasmirnov
Я лично не знаю ни одного человека
Это специфика вашего окружения, не более того.
Object-17
Не спорю. Но я и есть представитель этого самого плебса, серой массы. То есть вполне репрезентативная выборка. А вы входите в группу как сказал мой оппонент «элитарного исключения». Но, не смотря на принадлежность к серым массам, отечественную современную эстраду я не слушаю :)) Да и иностранную крайне придирчиво фильтрую, предпочитая музыку без слов в жанре группы Enigma.
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 08:24
Nonstop
Я лично не знаю ни одного человека у которого бы в плейлисте или хотя бы в папке на компьютере была классическая музыка, запись театральной постановки или чтобы кто-то за последние 10 лет сходил в картинную галерею.
давайте познакомимся, я буду приятным исключением в вашем круге. Правда, платить за себя в транспорте не буду ))
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 08:39
Object-17
Вот он, оскал интеллигенции :)))) Золотой телец в почете.
Nonstop
оскал интеллигенции :)))) Золотой телец в почете.
Вот оно, дряблое существование современного интеллигентного мужчины: 25 рублей в автобусе он приравнивает к «золотому тельцу»… )))
Object-17
Я просто феминист :) Люди рождаются равными вне зависимости от пола! Не знаю как в вашем окружении, возможно, вы платите за своих подруг, но у нас среди друзей, когда мы едем куда-то — то скидываемся на проезд кому-то в одни руки и он расплачивается на выходе. То есть не вопрос, если мой приятель скажет, поиздержался я что-то, заплатишь за меня, то я не буду кипишить или он скажет — мелочи нет, заплати счас за меня, а я на обратном пути, как раз разменяю. Это нормально.
Alan
Ходить в картинную галерею и воспринимать искусство — это не одно и то же. Есть такое выражение «прикоснуться к прекрасному». Большинство людей, я в том числе, хотят жить в контексте определенном, «быть в теме». Но без «костылей» (без профессиональной критики искусствоведов, исследований специалистов) для нас «Чёрный квадрат» ничего не будет значить, останется недоступным для понимания.
Object-17
Я же с вами согласен :) Не нужно меня убеждать. Но это как раз и означает, что народу больше востребован контингент Пугачевой и Кривого зеркала — они голосуют рублем за это. А если восприятие искусства это врожденное и доступно меньшинству о каком привитии может идти речь? Условно говоря Вася Пупкин, работяга, всегда предпочтет посмотреть очередную серию любимого сериала на НТВ или послушать Стаса Михайлова, чем сходит на Лебединое озеро или выступление Башмета.
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 08:42
Alan
Условно говоря Вася Пупкин, работяга, всегда предпочтет посмотреть очередную серию любимого сериала на НТВ или послушать Стаса Михайлова, чем сходит на Лебединое озеро или выступление Башмета.

Если этот Вася Пупкин знает, что такое балет, может назвать несколько постановок, авторов, танцоров, помнит немного из истории этого жанра, у него возникают правильные ассоциации, когда слышит фразу «умирающий лебедь», этого достаточно. Можно спокойно слушать дальше Стаса Михайлова. )
number5
Моцарт многое взял у ярмарочных шарманщиков
Ага. А современные исполнители практически всё у мп3-плеера стырили. )))))
Alan
Если вспомнить советские времена, так прививали.
прививали через идеологию. Соцреализм и русское искусство XIX века сквозь призму классовой борьбы. Другими словами, прививали извращенное восприятие искусства. Лучше бы совсем не прививали.
uuuuuuu
Да? А всё художники\музыканты и прочие -они носители определённой идеологии.Как ни крути.Вот всякие кормящиеся толкованием смысла симфоний и осмыслением толка от цветности штукатурки- те да, те чётко ловят курс.В 70-х воспевали массовость, в 2000-е рассказывали про исключительность.
Gertruda
прививали извращенное восприятие искусства
Это как, например???
solnce
По мне при совке, со всем этим железным занавесом, рождались и творили настоящие художники. Создавали что-то принципиально новое, особенное. И в то же время это творчество несло культурную ценность. А сейчас новое — это выложенные в форме какого-то объекта какашки на ватмане.
Я и такое видела на выставке современного искусства в Москве.
Так как принципиальное новое и интересное придумать не могут — кушайте Пугачеву с Киркоровым.
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 10:53
Gertruda
со всем этим железным занавесом, рождались и творили настоящие художники. Создавали что-то принципиально новое, особенное. И в то же время это творчество несло культурную ценность.
Абсолютная правда.
DRIVER
рождались и творили настоящие художники. Создавали что-то принципиально новое, особенное. И в то же время это творчество несло культурную ценность.
И тем не менее, вы обзываете то время малоприятным словом — «совок»
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 11:07
solnce
И что? Совок он и был совок. Вы вот вчера наши машины назвали неудобными во всех смыслах. Что из этого следует? Что они неудобные во всех смыслах или вы, быть может, Родину не любите и не патриот? Что сказать то этим хотели?
Не ищите смысла там где его нет.
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 11:11
DRIVER
Ничего. Уважения не прослеживается, ко времени в котором «творчество несло культурную ценность»
solnce
Как угодно. У меня давно сложилось отношение к тому, чтобы было создано в те времена. С удовольствием посещаю выставки, читаю книги, смотрю старые фильмы. Новый год, кстати, за это и люблю. Что есть возможность пересмотреть старые фильмы. Можно скачать дома и посмотреть, но чувство, что этот фильм смотрит вместе с тобой вся страна — дает совсем другие ощущения.
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 11:15
DRIVER
Вы вот вчера наши машины назвали неудобными во всех смыслах. Что из этого следует? Что они неудобные во всех смыслах или вы, быть может, Родину не любите и не патриот? Что сказать то этим хотели?
)) Не знаю, можно ли меня назвать патриотом, но Родину люблю, хоть при этом мне и удобнее в «фокусе», чем в «приоре»…
Не ищите смысла там где его нет.
Не буду, слово «совок» просто слух режет, не получается у меня привыкнуть к нему
Alan
По мне при совке, со всем этим железным занавесом, рождались и творили настоящие художники.

Настоящие художники были, но они все сидели в андеграунде и советский народ об их существовании даже не догадывался. В официальном искусстве был тотальный соцреализм, «рабочий и колхозница» как эталон, шаг влево, шаг вправо, попытка к бегству на Запад.
solnce
В метро московском был?) Там иностранцы офигевают в полном смысле этого слова. Не только «рабочий и колхозница» были. А архитектура сталинской эпохи? Разное было искусство. Даже на бытовом уровне.
Alan
А архитектура сталинской эпохи?

дешевое подражание античности, ампир. Никакого искусства там нет. В 90-е бандиты себе коттеджи так декорировали.
solnce
Ты в Москве был? В метро ездил? А по мне, во времена Сталина Москва преобразилась и стала такой, какой мы ее сейчас видим. Сейчас и близко ничего подобного не строят.
Alan
Лен, не хочу спорить. Искусства на бытовом уровне не бывает ) Красивые колонны и гипсовые барельефы- это круто, но это не искусство. Искусством это было тысячи лет назад, сейчас это декор.
solnce
Искусства на бытовом уровне не бывает )
А иностранцы приезжают чтобы посмотреть наше метро и сталинские высотки). Ты зажат в рамках восприятия искусства через историю). Взгляни на это не стороны истории, а со стороны прекрасного). Но спорить смысла не вижу тоже.
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 12:25
uuuuuuu
Уже больше года сложно сравнивать похожа сталинская архитектура на античную или нет.С тех пор как Пальмиру раскатали последователи мирной религии.
slavasmirnov
Настоящие художники были, но они все сидели в андеграунде и советский народ об их существовании даже не догадывался. В официальном искусстве был тотальный соцреализм, «рабочий и колхозница» как эталон, шаг влево, шаг вправо, попытка к бегству на Запад
А вы, стало быть, знаток тенденций изобразительного искусства 1970-х годов. Если вы не знаток, то я вам просто скажу: вы ошибаетесь. Или даже так: вы недостаточно информированы.
uuuuuuu
Что гугль показал, то и есть у человека.)))
Alan
Если вы не знаток, то я вам просто скажу: вы ошибаетесь.
расскажите мне про советский арт, с интересом почитаю Ваше мнение.

Давайте прямо по именам — где не про рабочего и колхозницу?
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 12:16
uuuuuuu
«Свинарка и пастух»-там оба-два работают в колхозах.)
slavasmirnov
расскажите мне про советский арт
Если все это не входило в вашу систему образования, то мои просветительские лекции будут бессмысленны. Впрочем, я и не собирался развивать тему. Если человек не знаком с целой чередой явлений — значит, ему и не нужны были в жизни подобные знания. Лучше поговорить о популярных сериалах, о мэйнстримовском кино — для просмотра киношек вообще никакого образования не нужно.
Alan
ожидаемо… обсудить личность и образование оппонента, но по сути ничего не сказать ))
Alan
Вот, Вячеслав, советское искусство 70-х. Это московский концептуализм. Что-то отличное от рабочей и колхозницы, но находящееся в подполье.

Alan
Или вот, Эрик Булатов «Горизонт» Вы видели эту картину в 70-е?

Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 13:06
Alan
а ты сама смотрела свою ссылку? ))
solnce
Да). «Время высокой нравственной культуры» (про братство художников). Вопрос не в занавесе. Творили. И творили разное. И обрати внимание какая Москва была черно-белая. Без этой рекламы и магазинов. И погугли метро Москвы, мозаику посмотри))).
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 13:20
Alan
«Время высокой нравственной культуры»
от которой отдавало фальшью и лицемерием, официозом и безжизненностью. 70-е это — агония большевистского искусства, гниющего соцреализма.
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 13:23
uuuuuuu
Но аммиаком ведь не пахло от них?
Alan
Русское искусство начала XX века стояло в мировом авангарде, было по истине революционным и прогрессивным. В России возникали концепции, художественные методы, которые задали вектор развитию всего европейского искусства прошлого века. Но в самом СССР искусство не получило должного развития, потому что с начала сталинской эпохи было загнано в жесткие идеологические рамки и поставлено под контроль государства.
За время советской власти мы очень многое утеряли и забыли, вместо развития — деградация полнейшая в массе своей. Сейчас пожинаем плоды.
number5
Русское искусство начала XX века стояло в мировом авангарде
фамилии и произведения для примера будут?
OMG1
А что случилось вообще? ) Творить перестали или как? )
solnce
Что случилось? Наверное все движется волнами. Последние 100 лет человечество шло по пути научно-технический прогресса. Атомная энергия, освоение космоса. Культурные направления подстраивались под ход истории. Сложно сказать что. Какие мы, такое и искусство. Как там: «источник всех своих бед ищи в себе)»
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 13:45
Alan
Лен, вот это обливание выставок мочой, процесс над Pussy Riot, процесс над Павленским, арт-группой «Война», отлучение лучших режиссеров от финансирования — это же совок 2.0, который ты расхваливаешь. Но в виде фарса. Ностальгия по сталинскому ампиру возникла, напомнить может списки репрессированных художников?
solnce
Вот. О чем я говорила. Ты смотришь на искусство через призму истории. Отрицаешь, вспомнил списки репрессированных художников. Абстрагируйся, взгляни, что тебя окружает. Да, может это все строили зэки, может это на костях, но это прекрасно, это мощь, ты такое не увидишь нигде. История не терпит сослагательного наклонения. ©
Обливание выставок мочой — это охота на ведьм. Пусть этим занимаются правоохранительные органы. Насколько я знаю, уже готовят законопроект на эту тему. Pussy Riot — это не искусство. Это стеб, протест, что угодно. Я это принимаю, но это не искусство.
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 14:00
Alan
Ты смотришь на искусство через призму истории.

искусство не может существовать вне контекста — исторического, политического, культурного. «Черный квадрат» вне контекста — это ничто.
solnce
Черный квадрат просто «ничто»))). За каждой картиной, скульптурой в любом музее, любой страны может стоять какая-нибудь некрасивая история, трагедия. И это нисколько не умаляет культурную ценность этих творений). Нет, ты не творческая личность))).
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 14:14
Alan
Лена, вот две картинки. Какая из них — искусство?



Alan
а Вы сможете объяснить, почему Подсолнухи — это искусство?
gyx
у меня нет причин назвать эту мазню искусством — не трогает. а искать тайные смыслы — это не для меня.

2 подруги общаются. Одна:
— Вчера Василий приходил с бутылкой. Выпил стакан, занялись сексом. Еще стакан выпил, еще раз занялись. и ушел.
а чё приходил? Сказать мож чё хотел!!!
Alan
у меня нет причин назвать эту мазню искусством — не трогает

это искусство, потому что, смотря на эти подсолнухи, у нас начинает работать абстрактное мышление, возникают ассоциации. Метод нанесения краски, палитра цветов вызывают эмоциональную реакцию, форма цветов, вазы — это целый драматический сюжет. Можно целую историю написать об этих подсолнухах, о судьбе каждого, о настроении. В этих подсолнухах есть «душа», есть разум.
Посмотрите внимательно, возможно поймёте, о чём я говорю.
Object-17
Вот видите какое искусство вызвало противостояние? :)) От него проблем больше чем от Стаса Михайлова и Пугачевой. Обычные люди, искусство не понимающие, давно бы уже накрыли небольшой стол, включили концерт на канале русского шансона и подпевали, а не хватали бы друг друга за горло, выясняя, что такое настоящее искусство, а что нет :))))
OMG1
«Унесенные призраками» или «Навсикая из долины ветров» это искусство? )
Object-17
Для кого-то — да :) Искусство вообще определяется человеком, значит априори субъективно. Я уверен люди, имеющие касательство к моде, всерьез считают искусством тот ужас, что демонстрируется частенько на подиумах — несуразная обувь на полуметровой подошве, противогазы в составе модного костюма и прочие малопонятные сочетания.
Nonstop
«Унесенные призраками» или «Навсикая из долины ветров»
В смысле — мультики?
Нет, конечно. Но рисунок хорош, почти искусство )
OMG1
Как всё сложно с искусством. ))
solnce
А что с «ЭТИМ?» С этим всё хорошо. Это Ван Гог «Подсолнухи». Они прекрасны.
solnce
С точки зрения дизайна упаковки первая картинка производит хорошее впечатление.
Вторая очень красивая, но я бы себе домой ее не купила). Мои предпочтения: импрессионизм, русские художники 19 века (Перов, Крамской, Брюллов). Врубель. Любимая картина «Демон».
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 14:33
Alan
я не о предпочтениях же спросил, а об искусстве. Банка супа — это искусство, знаковая работа в жанре поп-арта. Вторая картинка — домашний декор, первый попавшийся.
solnce
Ты хочешь поспорить о направлениях?) Вообще бессмысленно. Я писала, что некоторые художники картины какахами рисуют, кто-то еще интереснее материал использует. Этих направлений множество. Как относиться. Только вот Перов с Врубелем в Третьяковке висят, а какаха там где-то. Банка — это банка. Для меня.
Alan
да при чём здесь кто где висит и какашки?? )))

Банка супа висит в Нью-Йорке, в Музее современного искусства. Это что-то меняет?
solnce
Пусть висит. Как объект поп арта пусть будет). Раз придумали такое направление в искусстве).
Тебе «Демон» понравился?) А вживую ты его видел? Если не видел, то надо посмотреть. Потому что в живую это впечатляет. Я вот в Питер хочу давно. Последний раз была там 12 лет назад.
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 14:48
Alan
А в живую ты его видел? Если не видел, то надо посмотреть. Потому что в живую это впечатляет. Я вот в Питер хочу давно. Последний раз была там 12 лет назад

звучит как приглашение? ))
solnce
Я просто хочу чтобы ты метро посмотрел московское). Центр. И Врубеля посмотреть надо. И наших художников классиков).
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 14:53
Alan
Я просто хочу чтобы ты метро посмотрел московское)
ладно, уболтала ) когда выезжаем?
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 15:01
solnce
После дождичка, в четверг)))
OMG1
«Золотой батон» Януковича видели? ) Это искусство? )
solnce
Ни батона, ни унитаза не видела).
uuuuuuu
О! Знакомая картинка.Иллюстрация из учебника по психиатрии.Сифилитические поражения ЦНС.
uuuuuuu
При соцреализме с консервами ведь как было? Ежли на банке написано «Тушёнка свиная», то и нарисована была свиная голова.Ежли тушенка была говяжья, то башку рисовали коровью.А потом-бац! И англоискуйство к нам пришло.На банке написано «Анкл Бенс» и нарисована голова старого негра.И о чём можно было подумать?
Alan
эту шутку от Задорнова слышал лет 20 назад )
Не баяньте уж так, доктор )
uuuuuuu
А я картину с нарисованной консервной банкой видел на советском плакате 40 лет назад.Но это же мешает вам восхищаться изображением консервной банки.Так что всё равноправно почти.Правда у меня 20 лет форы.)
bot-a-nik
«Тушёнка свиная», то и нарисована была свиная голова.Ежли тушенка была говяжья, то башку рисовали коровью
Не помню в СССР говяжьей тушенки, а свиная (та что из-за кормов родины на случай войны) была без этикетки в просолидоленной бумаге, вкусная, но страшно дефицитная.

На банке написано «Анкл Бенс» и нарисована голова старого негра.И о чём можно было подумать?
О том что стартовала предвыборная компания племянника Барака. Кстати всех с прошедшим годом обезьяны.
uuuuuuu
Была такая тушенка.Хуже свиной, на мой взгляд.А дефицитным тогда было всё.Тушенка, мебель, книги, билеты в театры и кино.
gyx
Мировоззренческое.
Слишком глубинные термины: Искусство, Культурная ценность, Творческая личность…
Не наполнив эти термины смыслом, разговор ни о чем.
slavasmirnov
вот это обливание выставок мочой, процесс над Pussy Riot, процесс над Павленским, арт-группой «Война», отлучение лучших режиссеров от финансирования
Насчет финансирования «лучших режиссеров» — это отдельная тема. Люди не хотят под свою ответственность брать кредит в банке, а желают, чтобы их потребность самовыражаться оплачивало государство. К тому же этому самому государству за его же деньги можно и фигу в кармане показать.
А насчет Павленского — так сегодняшней новостью весь интернет забит: Your text to link...
Alan
А насчет Павленского — так сегодняшней новостью весь интернет забит:

После сожжения двери у гебешечки, очевидно было, что в России на свободе он долго не проживет.
slavasmirnov
Угу. Вот вам комментарий директора Театра doc:
Настя нуждается в защите, а не эта ох*евшая от вседозволенности парочка, которая до того ее преследовала чтоб трахнуть на пару два месяца, а потом подстерегла вшестером и избила ее бывшего бойфренда (уголовное дело открыто). А потом еще заманили ее к себе и случилось то что случилось — они ей чуть не отрезали палец и т д. Прошли проверку на полиграфе позавчера и немедленно сбежали. На видео камер наблюдения — Павленский бьет ногами (ударяет шесть раз) лежащего и бездыханного бывшего бойфренда Насти, которого подстерег на машине с компанией клевретов
Alan
какие ужасы ) парочка вшестером избивала — это как? ))
slavasmirnov
Если интересно — можете в FB поискать, там уже участники событий комменты оставляют.
guest
Человек с дырявой мошонкой покинул Россию. Это действительно стоит обсуждения?
uuuuuuu
«Время вперёд», Шнитке вообще весь, Астафьев.Прям на вскидку-голимый соцреализм.Ага.Да и в жёстких рамках того самого соцреализма было много чего достойного.«Территория», научно-популярная литература и телепрограммы.«Очевидное-невероятное» только чего стоило.А андеграунд-«Москва-Петушки» и всякое подражание Портрету Дориана Грея.
Alexei_Napylov
Кстати о Свиридове.
Gertruda
ой ой, какой ужас. Вы б не писали о том чего не понимаете.
Рассуждаете с позиции неграмотного обывателя.
uuuuuuu
А почему нет? Пусть пишет.О спорте же он писал? Писал.О возможностях ПВО писал? Опять писал.О происхождении человека писал, о строении живого писал.О взаимоотношениях людей писал.Много о чём писал.Да.Ему можно.Потому как у нас не сталинизм сейчас! У нас сейчас любой андеграунд можно посмотреть.Хошь какашку на ватмане, хошь ещё чего.)))
Gertruda
Ну да, о чем это я.))
uuuuuuu
Товарищ оступился.Но ми поправим товарища.Ви согласны, товарищи?)
Alan
Вы за мной конспектируете что-ли, uuuuuuu?
Я уж сам не помню о чем я писал, из того что перечисляете ))
uuuuuuu
Не.Я просто гуглем не пользуюсь, потому и память у меня рабочая.Ага.Я много чего помню.)
Alan
Я просто гуглем не пользуюсь

это зря, нужно расширять кругозор
Gertruda
расширять кругозор
Это гуглем расширять то?))
Это многое объясняет.
Alan
Современное искусство.

Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 11:39
solnce
Вижу старинные кошельки — ридикюли, вывернутые наизнанку). Всё новое — хорошо забытое старое)))
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 11:43
uuuuuuu
Это потому что муж не гинеколог.Иначе бы он рассказал, что на сленге, пардон, совково-гинекологическом именно ридикюлями области приложения проф.интересов врача назывались.))
solnce
Не надо мне мужа гинеколога))). Я бы за такого не пошла).
uuuuuuu
Дискриминация по профессии.Ага, так и запишем.)))
Nonstop
Дискриминация по профессии.
скорее, по специальности
А я бы не пошла за патанатома, а за гинеколога — с радостью. Нужная специальность ) Только мужчины-гинекологи мне не попадались, попался инженер, его и сцапала.
solnce
Бородатый анекдот вспомнила:
Выходят из больницы патологоанатом и гинеколог. На улице весна!
Патологоанатом:
— Смотри, кругом люди! Живые люди!
Гинеколог:
— И лица! Лица!!!
uuuuuuu
И лица! Прекрасные женские лица!.. Зы: Очень важная деталь, что лица женские.)
gyx
По мнению Владимира Жириновского… противно… одни и те же лица на всех каналах».
А сам Жириновский сколько светился в новогодних телепередачах?

Канал рассчитывает привлечь своими передачами максимальное количество зрителей. Новые таланты и новые лица не будут гарантировать аудиторию, а «старая гвардия» проверена. На эстраде редко увидишь славянские лица.
number5
Эрнст открыто врёт. Пугачева и Ротару были до и после поздравления Президента. Вот на «Огонёк» нам было пофиг, а боя курантов не хватало. Поэтому включили ОРТ, а там эти барабанные поющие лица (ну и поздравляющее...). Т.е. этот несвежий оливье насильно впихивал! )
ztp2508
А как реагировать на обзывательство нас, телезрителей, «мразотой» «королём эстрады»?
number5
Розовые кофточки одеть. ))
solnce
И что ополчились на Филю? Он за бывшую жену, на минутку, вступился). Настоящий мужик)))
number5
За себя он там рвёт. Такое же эстрадное ископаемое. ))
slavasmirnov
Посмотрите на ютюбе, освежите память — какие мега-дорогостоящие новогодние проекты делал на Первом канале Эрнст еще в нулевые годы. Но рейтинги показывали, что зрители все равно сидят, например, на канале РТР, где без всякого сценария и спецэффектов все просто сидят за столами и поздравляют друг друга. Разве что оливье не жрут.
В общем, все эти старания и невероятные финансовые траты были, что называется, как об стенку горох. А раз «плетью обуха не перешибить» — то нате вам то, что вы готовы смотреть.
Ну, а то, что петиции появились — так это же смешно. С какой стати кто-то будет прислушиваться к вашему мнению, если из вас даже потребитель — не очень получился. Про какую-то активную фазу в этом процессе — я и вовсе молчу.
number5
какие мега-дорогостоящие новогодние проекты делал на Первом канале Эрнст еще в нулевые годы.
Вы думаете Ротару за сущую копейку согласилась снятся на ТВ у «оккупантов», «лишивших» ее недвижимости в Крыму? Или Пугачева у нас из дешевых, чтоб согласиться с закадычной «подругой» в один эфир выйти? Сомневаюсь, что нынешний вышел дешевле.
uuuuuuu
Бабушки, бабушки.бабушки-старушки.Ушки на макушке«С)
Nonstop
Давно не смотрю огоньки и попсу. Ни одно это пластиковое лицо, наряды со стразами, лошадиные фарфоровые зубы и фигуры после липосакции мне не нравится. Ни один прокуренный голос. Не знаю текста ни одной песни. Эти открывающие рты эрнстовские мумии будто из фильма ужасов.
С удовольствием смотрю по воскресеньям «Необыкновенный концерт" по каналу «Культура“: живые лица, настоящие эмоции, ничего натужного. Светлые песни, чудесные актеры.
PS. Наивно подписала петицию… (
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 08:47
solnce
У нас телевизор на НГ не работал. Праздник провели в тишине). Первый раз такое.
Gertruda
Не смотрю это УГ. Неужели еще кому-то не нравится, слава Богу) Короли эстрады, вечные примадонны — для меня это клинические случаи. не может актриса в 70 лет играть Джульетту, если ей этого хочется, то доктор в помощь. Гнев народный понятен) Гнев по то сторону тоже) Медные трубы они ж самые трудные.
uuuuuuu
А почему не может? А как же «любви все возрасты покорны.её порывы благотворны...»)))
Gertruda
Аха, так то оно так)) Но несущим «любовь» в массы, все ж хотелось передать пожелание придерживаться границ разумного))
Кстати, еще во времена учебы в музыкальной школе помню перегибы с оперными дивами, когда роль спящей красавицы доставалась дородной матроне, размеров Кабалье)) Голос голосом, но стопудово были ж молодые таланты)) Но разве этих мастодонтов сдвинешь?))
Вот и сейчас комичное время, когда массмедиа заполонили нафталиновые мамонты)) прастихоспади Но у меня Фарфоров с Кончитой Вюрст жестко ассоциируется)) Пугачева — давно Мадам Брошкина. Галкин — патологичен. ну не могу я это видеть)) переключаю.
Alan
Гегель отмечал, что любая история повторяется дважды — первый раз как трагедия, второй — как фарс. Нынешний постсовок — это фарс на совок. Эти бессмертные Кобзоны-Пугачевы никак не могут остановиться в этом унылом и надоевшем всем до тошноты цирке.
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 10:01
uuuuuuu
А почему Гегель? Что уж сразу не Аристотель?))
Alan
эта мысль приписывается Гегелю, у Вас есть другой источник?
uuuuuuu
Вот не учились Вы про советской идеологии.Не конспектировали трудов основателей.)))К.Маркс и Ф.Энгельс.Кто-то из этих, бородатых.
Alan
Сейчас есть гугль буржуйский, легко проверить любую цитату )

История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса
Ошибочно приписывается К. Марксу.
Первоисточник —- слова немецкого философа Георга Вильгельма Фридриха Гегеля (1770—1831), на что указывает и сам К. Маркс в своем сочинении «18-е брюмера Луи Бонапарта», когда приводит эту гегелевскую мысль, сопровождая ее своей ссылкой: «Гегель замечает где-то, что все великие всемирно-исторические события и личности повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второй — как фарс».
uuuuuuu
Ага.Перечитайте ещё раз свой гугль.
Alrisha14
Я даже не представляю откуда столько времени? Сидеть смотреть что-то, да ещё с рекламой. Вроде все работают.Приготовить, убрать, постирать когда? С ребёнком позаниматься.Некогда сидеть смотреть. А НГ под телевизор? Даже в голову не придёт, сидеть за столом есть и пялиться. Хватит родственников, ощущение, что из-за рекламы они стали глухими, я всегда, когда прихожу, убавляю звук.Вот уж действительно, не нравится? Выбросите телек.
Nonstop
Выбросите телек.
Зачем же? Чай, деньги плочены )
Просто другие каналы есть, другие передачи, слава богу. Вон Радзинского вчера с удовольствием часа полтора слушала.
solnce
Мне сложно его слушать. Не воспринимаю. Лучше прочитать. Книгу «Загадки истории» рекомендую всем кто не читал.
Nonstop
ой, мне вчера очень понравилось. На одном дыхании слушала
uuuuuuu
Эдварда? Редкостное просветителькое, как бы это помягше-то сказать-чудовище.
solnce
Слушать невозможно. Начинает за здравие, заканчивает за упокой. Двадцать раз переключится с одной темы на другую. Книги совсем другое дело.
uuuuuuu
Поставщик хохм для КВН.Один тембр голоса чего только стоил.
solnce
Один тембр голоса чего только стоил.
Жив, жив еще курилка))). Он всё же очень талантливый и незаурядный человек).
Nonstop
Один тембр голоса чего только стоил.
по сравнению с попсой — совсем даже ничего. Ну чудаковатый, странный, да. Но «не странен только полный идиот» )
mihail
Нечего посмотреть? Слух же есть хоть у кого то в семье. покупаем аккордеон и играем себе сами что хотим. С душой )
uuuuuuu
Кларнет.Ага.Пока мелкий не устроил тихий бунт против маминой мечты, я каждый вечер слушал.А мне по ушам даже не медведь топтался, а мамонт.Представляешь каково это? Теперь хорошо.можно за ужином поговорить спокойно.))
mihail
И ни разу как известно жену не побил. А почему? А потому что музыка (как сказал гегель) — облагораживает человека ))
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 11:35
uuuuuuu
А вот у Аристотеля по этому поводу другие мысли.Он чётко сказал, что жён бьёт только средний класс.Да.)
Nonstop
Кларнет

пианино на вас нет, с гаммами, ага.
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 13:13
Lada
Ни первая программа, ни вторая не заинтересовали. Смотрела в основном «Живой Новый год» на НТВ.
OMG1
А не в новогодние праздники там типа разные лица на всех каналах, развлекательных и «политических» программах? )) Разные лица захотели. )) Стабильность значит стабильность! ) На Эрнста бочку катят рейдеры какие-то просто. ))
Alan
На Эрнста бочку катят рейдеры какие-то просто.
говорят© бабок народных напилил на «Викинге». )
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 12:08
solnce
бабок народных напилил на «Викинге». )
Кто не ходил — все плюются. Ни одного положительного отзыва пока не слышала.
uuuuuuu
Я не ходил.Но не плююсь.)
number5
Кто не ходил — все плюются.
А кто ходил? обтираются? ))
solnce
Наманикюринные руки викинговых женщин обсуждают))) Всё аутентично в том фильме)
Комментарий отредактирован: 16 января 2017, 12:39