"Гаштет" - плохое место

Побывал вчера в этом «славном» заведении. Коллега-ведущий пригласил на караоке-баттл. Вечеринка прошла супер, но обслуживающий персонал (в частности, администратор и бармен) не понимают связки «клиент-обслуга». Отношение «по-пацански» быдлячье. Книгу отзывов не предоставили. Кто может посоветовать, как их наказать?
Поделиться:

18 комментариев

Krasav4ik
Сейчас уезжаю на свадьбу, ночью почитаю
Emelya
Разошли эту новость во все соц. сети и своим друзьям ) Ну и здесь уже как камешек будет. Только вот название на более приличное поменяй, типа «Гаштет — это плохо, очень плохо» )
Alexei_Napylov
Я думаю, юридически нет понятия «быдлячье обслуживание». Так что единственное наказание для плохих заведений — плохая слава.
aborigen_tlt
здесь суть в том, что ему книгу отзывов не предоставили… есть такая организация Роспотребнадзор, куда можно обратиться с заявлением и в нём это указать, это кстати косяк для заведения весомый..
А ещё зарегистрируйся на tltgorod, это тоже большой городской сайт и там ещё дай «рекламу» этому гавну гаштету)
slavasmirnov
На tltgorod можно только комменты под размещенными редакцией материалами оставлять. Где и какую «рекламу» он сможет там дать?
ellievevgenij
Пишет повар, ресторана Гаштет ...

Я в праве написать, что про заведение так отзываться не стоит, это детский лепет .
Нам в этом заведение приходится трудится, чтобы вкусно кормить и Вас ублажать .
Про обслугу другая речь, что-то не понравилось — можно решать другими методами ( уже на трезвую голову )
Krasav4ik
Кстати, повара нас кормят за наши деньги. Обычная схема. У меня есть деньги, у заведения товар.
А уж ублажать тем более я не прошу ))) Ублажать — это вообще к общепиту не относится
Krasav4ik
У меня нет претензий к кухне. Как и к обслуживанию нашего столика.
А если мы говорим про «другие» методы, то мне не дали цивилизованно решить вопрос. В частности, не предоставили книгу отзывов. Отлично, что руководитель заведения оказался порядочным Человеком и извинился за действия своих сотрудников, которые накосячили.
Комментарий отредактирован: 15 сентября 2013, 09:57
Skinhead
Пишет второй повар, ресторана Гаштет.

Вы сидели в ресторане уже после его закрытия. В этом время должен остаться персонал, подготовить ресторан к закрытию. К вам отнеслись по-доброму и налили пива. Вам никто не хамил. Вас попросили допить пиво. Книгу жалоб требуйте в рабочие часы ресторана.
Администратор и бармен всё сделали правильно. Вы были в состоянии алкогольного опьянения, по сути, в закрытом ресторане, и их полное право было вызвать охрану. Так что следите прежде за собой, своими словами и действиями.
vastyanoff
Ребята, только не нужно о жестах доброй воли рассуждать, если мы и сидели после закрытия, в каком -то ни было состоянии, налитое пиво нужно было дать допить, а не отнимать с грубостью… мы не вели себя агрессивно, обидно просто что вот так все завершилось…
Krasav4ik
Вы утверждаете, что ко мне отнеслись «по-доброму»? Так не надо включать счетчик и постоянно напоминать клиенту, что у него осталось 5 минут, потом 2 минуты на то, чтобы допить пиво. Никто не имеет никакого права заставить меня покинуть заведение, пока я не доел и не допил. В установленное время заведение должно закрываться на вход, но клиента, который уже внутри, обязаны обслужить. Бармен был вправе отказаться продавать что-либо из бара, но он этого не сделал.
Пока клиент сидит в ресторане, он считается клиентом. Если ему оказывается услуга, то она должна быть оказана от начала и до конца. А алкогольное опьянение — это не повод отказать мне в обслуживании. За нахождение в пьяном виде есть административная ответственность. За распитие в неположенных местах тоже. Если я совершил какое-либо правонарушение, то нужно было вызывать сотрудников полиции, которые бы составили административный протокол либо завели уголовное дело.
Я находился в положенном месте. С хорошими напитками и закуской и был вполне адекватен, чтобы оценивать окружающее. И не получил в полной мере как потребитель то, что предлагается мне в ресторане.
А по поводу времени работы заведения… Таксист, торопящийся домой, не высадит клиента на половине пути, мотивируя тем, что его рабочий день окончен. Врач, оказывающий помощь пострадавшему, не бросит перевязку, говоря, что его время вышло. Взялся за услугу, доведи ее до конца. А то получается, что пива налили, а пить приходи завтра. И за книгой отзывов тоже. Ведь по сути и клиент может в ответ просидеть до закрытия, а откажется платить. Ведь заведение-то закрыто ))) Спрашивается, кому платить-то, если закрыто? )))
Давненько не заглядывал в Законы и Постановления, которые используются при защите прав потребителя. Многое для себя сейчас открыл.
P.S. Хамство было. Повторюсь, что за это уже извинились.
Комментарий отредактирован: 15 сентября 2013, 12:21
uuuuuuu
Мне любопытны люди, которые требуют к себе сугубого уважения, мотивируя это тем, что они «клиенты».Ну клиент, ну и что с того?
uuuuuuu
костя 123, вот объясните мне в чем ценность такого звания-«клиент».В чем его особость и ценность?
DobrihDelMaster
ценность клиента в том, что он «клиент».
если ему понравилось в заведении (интерьер, кухня, обращение и т.д.), то он придет еще раз, приведет друзей, а официанту еще и на чай отсыпет.
а если в заведении официанты общаются с клиентом как с говном (даже при хорошей кухне и интерьере), то клиент больше туда, как правило, не придет, и друзей своих отговорит.

вот и вся ценность.

Вот понравилось мне «Ведро гвоздей» — ну со всех сторон понравилось, и я там уже раз 10 побывал, о чем не жалею
uuuuuuu
Пришел человек и за свои деньги попросил, чтоб ему что-нибудь сделали.То чего он сам не умеет или не хочет.Ему не понравилось как сделали, так он больше денег своих сюда не принесет.Все это понятно.Какой смысл в превознесении самого понятия «клиент» самим человеком, который деньги приносит? Это забота того, кто на этом зарабатывает.И потом, от некоторых «клиентов» нужно держаться подальше, потому как они совершенно охреневшие и требуют за 100 рублей предоставления качества за 1000 евро.
uuuuuuu
Как можно четко обговаривать условия с хорошо поддатым человеком? Да не в этом дело, само понятие «клиент»все больше походит на изначальное, эпохи упадка Рима.
Skinhead
Вы можете утверждать всё что угодно, свод законов и прочее. Сколько людей — столько и мнений. Ситуация вышла так как есть. Ребята всё сделали правильно. Как вы начали выстраивать свой разговор — так вам на него и ответили :)
Emelya
Да, диалог (не скрою) начался агрессивно ) Похоже агрессией он и закончится, только не с начальством, а с низшим обслуживающим составом ) /имеет в виду скинхеда/.