Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/engine/Engine.class.php on line 241 Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 59 Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 65 Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/libs/vendor/cssmin/CssMin.php on line 2222
А ещё зарегистрируйся на tltgorod, это тоже большой городской сайт и там ещё дай «рекламу» этому гавну гаштету)
Я в праве написать, что про заведение так отзываться не стоит, это детский лепет .
Нам в этом заведение приходится трудится, чтобы вкусно кормить и Вас ублажать .
Про обслугу другая речь, что-то не понравилось — можно решать другими методами ( уже на трезвую голову )
А уж ублажать тем более я не прошу ))) Ублажать — это вообще к общепиту не относится
А если мы говорим про «другие» методы, то мне не дали цивилизованно решить вопрос. В частности, не предоставили книгу отзывов. Отлично, что руководитель заведения оказался порядочным Человеком и извинился за действия своих сотрудников, которые накосячили.
Вы сидели в ресторане уже после его закрытия. В этом время должен остаться персонал, подготовить ресторан к закрытию. К вам отнеслись по-доброму и налили пива. Вам никто не хамил. Вас попросили допить пиво. Книгу жалоб требуйте в рабочие часы ресторана.
Администратор и бармен всё сделали правильно. Вы были в состоянии алкогольного опьянения, по сути, в закрытом ресторане, и их полное право было вызвать охрану. Так что следите прежде за собой, своими словами и действиями.
Пока клиент сидит в ресторане, он считается клиентом. Если ему оказывается услуга, то она должна быть оказана от начала и до конца. А алкогольное опьянение — это не повод отказать мне в обслуживании. За нахождение в пьяном виде есть административная ответственность. За распитие в неположенных местах тоже. Если я совершил какое-либо правонарушение, то нужно было вызывать сотрудников полиции, которые бы составили административный протокол либо завели уголовное дело.
Я находился в положенном месте. С хорошими напитками и закуской и был вполне адекватен, чтобы оценивать окружающее. И не получил в полной мере как потребитель то, что предлагается мне в ресторане.
А по поводу времени работы заведения… Таксист, торопящийся домой, не высадит клиента на половине пути, мотивируя тем, что его рабочий день окончен. Врач, оказывающий помощь пострадавшему, не бросит перевязку, говоря, что его время вышло. Взялся за услугу, доведи ее до конца. А то получается, что пива налили, а пить приходи завтра. И за книгой отзывов тоже. Ведь по сути и клиент может в ответ просидеть до закрытия, а откажется платить. Ведь заведение-то закрыто ))) Спрашивается, кому платить-то, если закрыто? )))
Давненько не заглядывал в Законы и Постановления, которые используются при защите прав потребителя. Многое для себя сейчас открыл.
P.S. Хамство было. Повторюсь, что за это уже извинились.
если ему понравилось в заведении (интерьер, кухня, обращение и т.д.), то он придет еще раз, приведет друзей, а официанту еще и на чай отсыпет.
а если в заведении официанты общаются с клиентом как с говном (даже при хорошей кухне и интерьере), то клиент больше туда, как правило, не придет, и друзей своих отговорит.
вот и вся ценность.
Вот понравилось мне «Ведро гвоздей» — ну со всех сторон понравилось, и я там уже раз 10 побывал, о чем не жалею