"Баранка" для "Сушки"
Суховатая пицца с минимумом начинки. Далеко не идеальный молочный коктель. Салат «так себе». Отзывы посетителей за 2016 год, скорее всего, вполне правдивы, а не проплачены злобными конкурентами. В общем, «Сушка» уже не та. Да и была ли она та?
В чем главная особенность бизнес-модели «Сушки»? «Сушка» работает практически как единое целое с «Местом для стояния на ушах». Действительно лучшей в Тольятти детской площадкой. Родители, уйдя на пару часов в кинотеатр и оставив детей стоять на ушах, выходя с сеанса, начинают кормить набегавшихся и проголодавшихся отпрысков. А тут вам и столик с выходом на детскую площадку. Вроде бы удобно.
Однако на деле оказывается, что по качеству предлагаемого угощения «Сушка» в лучшем случае на уровне обычного фуд-корта. А то и не дотягивает до него. По крайней мере, до крупных сетевиков точно. В общем, три раза мы пытались покормить ребенка в «Сушке». Три раза это было, конечно, не ужасно, но «среднепаршиво». Четвертого раза не будет. Лучше уж после стояния на ушах спуститься на первый этаж «Мадагаскара». В «Макдоналдс».
Ну а «Сушка» наверняка и дальше будет жить нормально. Поток родителей с детьми все-таки никуда не денется. Если, конечно, их совсем уж не травить.
посетил года 3 назад.
больше туда ни ногой