В России и Белоруссии не хотят смотреть "Евровидение" из-за бородатой женщины (Перепост)

В России и Белоруссии призывают бойкотировать «Евровидение-2014». Причиной столь радикальных настроений стал (или стала) Кончита Вурст, настоящее имя – Томас Нойвирт. Трансвестит из Австрии. При внешнем, довольно женском облике – мужская щетина. Это и возмутило многих.


То ли девушка, то ли видение еще не решил, что будет петь в Копенгагене. Но выбор уже точно сделан – у Австрии на Евровидении будет артист с женским бюстом и щетиной. Первыми возмутились в Белоруссии. В петиции на сайте change.org рассерженные граждане потребовали бойкотировать конкурс «как рассадник содомии». Номер трансвестита требуют вырезать из трансляции музыкального конкурса.

Напугал трансгендерный артист и «Всероссийское родительское собрание». Петицию, такую же, как у белорусов, выпустили активисты из Твери. Образ жизни то ли Кончиты, то ли Томаса в ней назвали пропагандой «неприемлемого для России образа жизни». Под текстом подписались чуть более 400 человек.

«Это называется – манипуляция сознания. Ребенок должен быть огражден от всего негативного, что может нанести вред ему: как жизни, так и здоровью, так и психике», — уверен Герман Авдюшин, председатель ЦС ООД «Всероссийское родительское собрание».

Австрийский юноша Томас Нойвирт стал женщиной в 2011 году. Отрастил бороду, встал на каблуки и попросил называть себя фрау Кончита Вурст. В интервью она рассказывает, что вообще-то родилась в Колумбии, выросла в Берлине, а со своим аlter ego – Томасом познакомилась недавно. С таким раздвоением личности он или она дошел до финала шоу талантов на австрийском телевидении. С хитом That’s what I am («Вот, кто я есть») Кончита чуть не уехала на Евровидение в 2012 году, заняв второе место.

«Для меня очень важно выйти на эту сцену, не только потому, что я музыкант, и буду участвовать в конкурсе песни, а еще и потому, что всерьез хочу научить людей чуть большей толерантности. Ну и что с того, что у меня есть борода? Важнее личность человека, а не его образ», — говорит Томас Нойвирт (Кончита Вурст), участник конкурса «Евровидение-2014».

По правилам «Евровидения», все артисты на сцене равны. Не показал кого-то одного — нарушил его права. Если Белоруссия или Россия откажутся транслировать конкурс целиком, им могут на несколько лет запретить отправлять туда своих участников. В Министерстве связи на петицию пока не ответили.

«Евровидение», конечно, превратилось в нечто странное. Никакого отношения к актуальной музыкальной истории конкурс не имеет. Победа на нем ничего не гарантирует артисту. Тем, кто боится, что этот конкурс как-то на детскую психику повлияет, я просто рекомендую убирать детей подальше от экранов телевизора", — сказал музыкальный критик Владимир Полупанов.

В истории «Евровидения» такие неоднозначные женщины уже были, и даже побеждали. В 1998 году главный приз взяла Dana International из Израиля – до операции по смене пола она была мужчиной. Шесть лет назад второе место заняла Верка Сердючка. Секс-скандалом конкурс запомнился в 2002 году, когда трое трансвеститов, переодетые в стюардесс, представляли Словению. А в мае 2013-го певица из Финляндии целовалась с девушкой из подтанцовки. Правда, чаще всего, даже о самых скандальных участниках после конкурса ничего больше не слышно.

Автор: Алиса Романова
25.12.2013
Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1171020



Ну а здесь можно подписать петицию о запрете трянсляции «Евровидения-2014» в России.
Поделиться:

211 комментариев

Aleksandr_Zhivolup
Каждый решает сам конечно в силу своих убеждений и пристрастий. Лично я петицию подписал, к чему и вас призываю.
Alexei_Napylov
Зачем слишком серьезно относиться к зарубежным фрикам? Ну споет бородатая дама, и чего? Да и не будут в три часа ночи малые дети смотреть «Евровидение».
Aleksandr_Zhivolup
Это вопрос принципа. Сегодня бородатых «женщин» пустим на телевиденье, а завтра они придут в школы и будут учить наших детей, например, твоего сына, Алексей.
Ты бы хотел, чтобы у твоего сына была воспитатель-трансвестит или учитель?
uuuuuuu
Так учили уже детей в Тольятти Голавы всякие.
Aleksandr_Zhivolup
И что хорошего из этого вышло? Хорошо, что свалил в «культурную» столицу. А там глядишь и до Европы доберется.
uuuuuuu
Хорошего ничего не было.Только запрет показа бородатого оно не защитит школы от проникновения педерастов.Тут нужен «запрет на профессию».
Vyrvipup
Так учили уже детей в Тольятти Голавы всякие.
Я изменил тебе с транссексуалом…
Оно пришло в прозрачном… очень алом…
Ах, я дурак, стареющий кретин!..
Сперва мы так беседовали мило…
Не знаю, чем оно меня пленило…
Прости меня, коль сможешь, Константин.
Alexei_Napylov
Чем в ТВ-шоу это страшно? Пусть посмотрят и сделают вывод, что в Европах придурки какие-то живут.
sambol
А я решил эту проблему радикально- не смотрю телик уже несколько лет. Отвыкал тяжело, ТВ такой же наркотик как водка и курево. Но благодаря путинской цензуре, превратившей ТВ в кастрата, мне это удалось. А телик я использую в качестве моника- смотрю что-нибудь скачанное из тырнета.
Комментарий отредактирован: 27 декабря 2013, 09:38
uuuuuuu
У меня в семье эту байду не смотрит никто.Поэтому мне как-то все равно.Но лучше конечно не транслировать.Да.
number5
Пока в Госдуме сидят различные Кожевниковы, Валуевы и прочие Кабаевы, пока Президент России награждает Орбакайте званием «заслуженная артистка», а Михалков пишет законы, а не сценарии — проблема Евровидения где-то так на 1000месте, чтоб уделять ей внимание.
uuuuuuu
А так же Гудковы-мл.Да.
uuuuuuu
Народ, а чего это все начали оценивать блоги скопом? В этом заложен какой-то смысл?
number5
Вчера у всех блогов был какой-то фиксированный минус, наверно исправляют в плюсы.
Alexei_Napylov
Да тут банда прибитых ботов минуснула всё.
Чисто ради эстетики назад в плюсы вернули.
Gertruda
Ну и правильно, что не хотят. Развелось мразишей всяких.
А раздвоение личности лечится в специальных учреждениях.
Nonstop
Убоище какое, господи прости… Я Евровидение вообще не смотрю, да и Европа с такими тенденциями давно превратилась не в символ всего передового и лучшего, а в полный отстойник.
Vyrvipup
Москва, 26 декабря — АиФ-Москва. Депутат от «Единой России» и оперная дива Мария Максакова в четверг в ходе заседания Либеральной платформы призвала коллег по нижней палате пересмотреть скандальный закон о гей-пропаганде среди несовершеннолетних, сообщает Росбалт.
Gertruda
Навеяло)):
про театр…
посреди спектакля громкий голос из партера:
— доктор! есть в зале доктор???

откуда-то из зала:
— есть! есть!!! я доктор! я доктор!!!
первый голос:
— коллега, что за х@ню нам тут показывают?
Alexei_Napylov
Ну я еще раз повторюсь — не вижу смысла что-то запрещать или бойкотировать.

В плане государственной пропаганды и морального здоровья нации гораздо лучше знать, что «на загнивающем Западе» всякие непотребства, и относиться к этому с легким презрением, наблюдая с высоты собственного величия.

«Железный занавес» бестолков. Это все равно как ребенка до 20 лет из дома не выпускать и учить тоже дома, оберегая от людей, которые могут сказать ***, *****, *****, ***** и массу однокоренных производных.
Vyrvipup
Так дело не в том, что запрещать, а что разрешать. Дело в том, что ЕР единогласно проголосовала ЗА. А теперь — пересмотреть. И сколько таких ляпов. На государственном уровне. Это убивает всякую веру в эффективность любой нашей власти. И законодательной, и исполнительной.
Комментарий отредактирован: 27 декабря 2013, 11:28
Vyrvipup
— коллега, что за х@ню нам тут показывают?
Нельзя ли уточнить, что скрывает знак @?
Я к тому, что можно вставить -уй-, -ер-, -леб-, -васт-, -арчев-, -олодиль- и т.д. -:)))
Gertruda
В оригинале было -уй-. Но сами, понимаете, я же так вслух не могу, я же леди)))
Alexei_Napylov
Шутки шутками, но еще с марта по закону допустимы только полные отточия, без единой буквы слова. Так что, возможно, за вами уже выехали.
Gertruda
Угу, сейчас прям каак начну бояться! Только чай вот допью)))
First
Что-то мне подсказывает, если б так в сети не истерили по этому поводу, то Евровидение потеряло б часть аудитории. Просто потому, что конкурс глубоко тоскливый. И такие фрики призваны вернуть интерес. Похоже получается.
И, да, интересно, как это зрелище в 2 часа ночи растлит детишек??? Простите, нормальные родители, если есть голова на плечах, они детей спать как-то пораньше укладывают.
Гораздо больше, имхо, растлевает реклама и идиотские сериалы в прайм-тайм. Вот где феерический идиотизм творится.
Комментарий отредактирован: 27 декабря 2013, 11:31
Nonstop
относиться к этому с легким презрением, наблюдая с высоты собственного величия.
вот я и выразила презрение, проголосовав за петицию о запрете. А как я ещё могу это сделать публично?
Alexei_Napylov
Как вариант, просто не считать заслуживающим внимания.
Shadow
Певица Кончита значит )
Shadow
Щетина кстати приклееная что ли?
kira
Австрийский юноша Томас Нойвирт стал женщиной в 2011 году
что-то не похоже, что он ею стал)) У женщины такое на лице не растет))
Shadow
Я и говорю — грим это или как там еще называется.
kira
Не, это понятно) Мне непонятны его метания — он кто? Кем он себя сам воспринимает?
uuuuuuu
По понедельникам, средам и по пятницам оно Томас.По вторникам, четвергам и субботам-Кончита.А по воскресеньям оно становится самим собой-старым, уставшим от скитаний лобостом с Альфы Центавра.Да.
kira
Стремно как-то) Он же говорит, что он гей, а я что-то не слышала, чтобы геям нравились женщины) Маскарад какой-то)
uuuuuuu
Они геям нравятся, но так как они не могут с женщинами, то приходится им довольствоваться подделкой под женщину из мужчины.Если разобраться, страдальцы они.Да.
kira
Как все сложно у них..))
uuuuuuu
Другого выхода у них нет.Вот и креативят помаленьку.))
kira
Да, выход у них один) Вход тоже) Наверное. Я не в курсе, я предполагаю)
uuuuuuu
Я тоже чисто гипотетически.Два входа.Исходя из анатомии.))
kira
Анатомия — не гарант) У некоторых больше, чем по традиционной анатомии) у некоторых меньше) Как у этих — не знаю))
uuuuuuu
Кира! И Вы про ногти.)))
kira
Вы знали, вы знали!))
Shadow
Я думаю, он транссексуал обычный. Но поскольку этим уже никого не удивишь, тем более в европах, то приклеил бороду. Бородатая женщина — беспроигрышный пиар-ход еще со времен средневековых ярмарочных аттракционов ))
kira
А что, интересно, говорит его нежнейший друг, когда он Кончита?) Ссаными тряпками из дома выгоняет?)
Shadow
Какой друг и почему он должен его выгонять, когда он Кончита? ))
kira
друг педерастской наклонности, вот какой)
Shadow
Так это… я видео не смотрел… чувак транссексуал или нет вообще? )
kira
Да мужик он, только переодевается туда-сюда)) То Томас, то Кончита))
Vyrvipup
Да мужик он, только переодевается туда-сюда)) То Томас, то Кончита))
Да какой он там мужик, если в его то возрасте он всего три раза в неделю Кончита. Так, мужчинка.
kira
А может нежнейший друг его так се попался)
Shadow
Да мужик он, только переодевается туда-сюда

Судя по фото, он гормоны принимает. Друг должен быть соответствующей наклонности, и переодевания не должны его смущать ))
kira
По представленному фото не то что про гормоны, вообще ничего не понятно) Плечи как у гребца, борода — как у кавказца, коса как у колхозницы Маруси)
Shadow
Я не специалист в данной области, но думаю, что гормонами в таком возрасте телосложение уже не изменить. Костяк по крайней мере.
Борода явно не своя, грим, слишком четкий переход между чистой кожей и щетиной. Волосы — ну соответствуют ))
kira
Борода явно не своя, грим, слишком четкий переход между чистой кожей и щетиной
а я видела такое. И четкий переход, и углы заостренные, и рядом кожа абсолютно без волос) Как это делается — не знаю и знать не хочу) Но смотрится аккуратно и красиво, правда несколько агрессивно, но мужчине шло)
kira
А что там с возрастом? Сколько лет дураку?)
number5
1988 года рождения по Википедии
uuuuuuu
Кстати, почему дураку? Уже дуре!))
Vyrvipup
Кстати, почему дураку? Уже дуре
По понедельникам, средам и по пятницам оно Томас
Док. Вы противоречие себе. Сегодня понедельник!-:)))
uuuuuuu
А оно с присущей дамам непосредственностью путает дни недели.)))
number5
У женщины такое на лице не растет))
такое и у мужчин не растет ))
kira
Ну почему же, видела что-то подобное у некоторых)
number5
Вообще-то полный аналог Верки Сердючки, только что не очки, а бороду на рожу повесил. Однако украинского мутанта только за высказывания против России прессовали, а австрийского ишь как заочно возненавидели. Хотя австрийский симпатишнее…
Опять же Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична вообще любимцы были советских зрителей, Новые русские бабки тоже не выгонялись с эфиров (хотя последние самостоятельно-безПетросяновские концерты тоскливая пурга была)…

Забавно получается — если реально похож на бабу и не кривляешься, а поешь, то бойкот и «вон со сцены»
Aleksandr_Zhivolup
«Приветствуем» победителя Гейроповидение-2014!
Shadow
Я так думаю — пусть поет себе. У них. К нам не ездит )
Aleksandr_Zhivolup
Пусть с победным туром проедет по городам Украины. Как интересно его там встрачать будут? Как будут проявлять свою толерантность? :)
number5
Самка-джигурда… )))
Shadow
Посмотрел всё таки. Что то типа Киркорова, только в платье. Эпатаж.
Мне не нравится. А так пусть будет. У них )
Gertruda
Мерзотный тип. Мерзкая бородатая рожа.
Я не толерантна, да.
slavasmirnov
Евровидение не смотрел, но осуждаю.
kira
Не смотрела и не осуждаю. Пущай поет, на сцене столько фриков, что оно и не сильно выделяется. И вообще, меня, например, Стас Михайлов больше угнетает, чем это нечто)
uuuuuuu
А Михайлов тоже с бородой?)
kira
Да он вообще везде с бородой))
uuuuuuu
Поэтому-Долой Кончиту! Нехер покушаться на бороды.Переделали в бабу-ходи голомордым.Все.
kira
Его не переделали) И оно настаивает, что ОН и ОНА — это 2 разных человека) Шиза у него такая))
kira
вы не ответили — вы сбрили бороду?))
uuuuuuu
Конечно.Жара на улице же.Но зимой опять отращу-и нафиг всяких шизиков.
kira
К зиме авось про Кончитушку забудут))
Nonstop
зимой опять отращу
Постарайтесь поменьше петь, доктор )))
kira
Да неее, пусть поет)) у него все равно ничего лишнего не вырастет, у него хорошего эндокринолога нет и дозу он не знает))
Shadow
Не смотрела и не осуждаю

Так ты посмотри. Неприятно становится )
kira
Да ну) Мне собственно не очень важно, что у них там в Европах творится)) Хоть бородатые бабы, хоть мужики на шпильках)
Gertruda
Ну мужиками на шпильках тоже не особо уже удивишь кого. Хохлы и тут преуспели.
Shadow
Ну вот тоже. Не пойми, то ли девки, то ли парни. Оно вот и вызывает отторжение.
kira
На сцене это не важно. Вы не то оцениваете. Давно уже берут эпатажем. Кому нынче интересен голос, или хореографические данные? Да никому — не удивишь. А вот таким вот цепанешь, к тебе начнут присматриваться, обсуждать, ты становишься популярным, тебя начинают слушать и смотреть. Пиар, слава, деньги, популярность) А девушки они для вас или парни — им до одного места))
kira
В 98 году победил трансекссуал Дана Инт., я не помню такого шума, как с этой Кончитой.
В Тае это вообще отдельная субкультура, на котрую куча туристов едет глазеть, оставляя там свои деньги — тоже вроде как пусть будут. А как спело нечто да победило в говенном конкурсе, так ойойой, Европа в опасности, человечество в опасности, бабы с бородой наступают))) Для меня лично что Сердючка проблемы с головой имеет, что Кончита — одинаковые) Сердючка разве что бриться не ленится))
Shadow
В 98 году победил трансекссуал Дана Инт., я не помню такого шума, как с этой Кончитой.

Интернетов не было тогда почти, всем пофиг было ) А вообще был бы трассексуал, мне бы пофиг было. Ну хочет человек женщиной быть, операцию сделал, поет. Да и на здоровье )
А тут вот такое бородатое нечто в платье.
Shadow
Сердючка разве что бриться не ленится))

Я думаю, тут дело в том, что Сердючка — гротескный персонаж. Она на красоту не претендует, у нее все смешное — и парик, и сиське накладные. Те же бабки вон, забыл как их там — тоже гротескные персонажи. А Кончитто — оно как бы на нечто большее замахивается! На духовные скрепы нашего общества, ой блин куда мене понесло то. )) Короче, претендует что такой вид — нормален, не для маскарада, а так можно жить в обществе.
kira
Я ж говорю — всяк по своему с ума сходит)))
Gertruda
Ну так не даром же самые гомофобные гомофобы это люди растящие сыновей. Поэтому для меня это вот недомужикобаба вызывает омерзение, агрессию и другие не толерантные эмоции. А самое противное, что таких уродов уже признают нормой.
Shadow
Ну вот да. Типа норма, они ваши, часть вашего общества, смотрите мол!
kira
Не будет это нормой. Не выживут они — вымрут. Рожать чай не научились еще))
Shadow
Да мне пофиг, пусть хоть все вымрут потихоньку, я мизантроп )
Я к тому, что цензура должна быть какая то, не показывать то, что людям неприятно )
kira
Не знаю — для меня но клоун. И мне все равно что о себе этот клоун думает) Если Сердючка начнет вещать, что оно — норма, она от этого нормой не станет) Мало ли уродов про себя думают невесть что)))
Shadow
Клоуны они вон в цирке. А когда такое выигрывает европейский конкурс, то у общества складывается мнение, что это не только в порядке вещей, а вообще круто! ))
Комментарий отредактирован: 12 мая 2014, 15:42
kira
если у общество складывается такое впечатление — то общество само больное)
Gertruda
Канеш больное. Оно ж не погнало это чудище ссаными тряпками. Оно уже должно заматывацо в простыню и ползти в сторону кладбища.
Shadow
А как различить здоровое и больное общество? ))
kira
Здоровое общество адекватно воспринимает такие вещи, а больное — нет. Всё просто) При этом здоровому обществу цензура не нужна, оно способно самостоятельно фильтровать. Но я такого общества не знаю)
Shadow
Такое общество утопично ) А надо ориентироваться на реалии )
kira
Надо. НО я лично глубоко убеждена, что цензурой и запретами к морали не привести. Скорее наоборот — хочется таки заглянуть многим, а что запрещают то) Но и меру надо знать, а не пичкать это везде. Мы ж понимаем, что это видимость борьбы — сначала накормить до отвращения, а потом сделать вид, что запрещают.
Aleksandr_Zhivolup
Ну, например, можно различить по тому, что обществу скармливают через СМИ и что общество с жадностью поглощает.
kira
Точно!) Я вчера пролистала новостные ленты — везде ОНО. Ну оно мне неинтересно, я его не слушала, и не собираюсь. Но его же мне 2-й день пихают. Я отбрыкиваюсь. Считаю себя здоровой потому что)) Я вообще цирк и клоунов не люблю с детства)
kira
европейский конкурс… Это евровидение кому-нибудь интересно вообще?
Я удивляюсь сколько внимания этому говноконкурсе — ни Оскар, ни Канны, ни Грэмми столько обсуждений вовек не собирают. А тут — о, бородатая баба!
Shadow
о, бородатая баба!

Классика ярмарочного жанра, чо ))
de_Gauss
Старый, но снова набирающий популярность анекдот:

В провинциальном цирке шпрехшталмейстер объявляет коронный номер: «Впервые на арене цирка! Проездом из Бомбея в Мариуполь! Женщина с бородой!!! Без груди и с огромнейшим членом!!!»
Nonstop
В российском искусстве, слава богу, трансов не было, вроде, а вот Виктюк со своими ребятами делал шедевральные вещи. Одни «Служанки» чего стоят.
Vyrvipup
Сравнить мужчину с женщиной — не шутка.
Но, сравнивая, помнить мы должны,
Как элегантно опадает юбка
И как позорно падают штаны.
Shadow
Я протестую, это сексизм ))
uuuuuuu
Это все юристы придумали.У меня знакомый юрист уже придумал иск в суд по правам человека, по поводу родитель №1 и родитель №2.Ибо тут можно усмотреть ущемление прав родителя №2.Осталось только найти того француза, от имени которого иск подавать.И понеслась заруба на несколько лет.Работа, деньги, проф.признание и т.д..)))
Gertruda
А если б идеологи вовремя курс галоперидола прошли, глядишь бы так и были папа и мама.
А бородатая тетенька два курса в год и никакой Кончиты. Сейчас же многое лечится.
kira
Это все
что это всё?
uuuuuuu
Права гомиков, обязанности лириков и возможности физиков.)
kira
Док, а вы хотите гомикам их права отрезать?))
Gertruda
Зачем резать? Заклеить!
kira
я это технически не представляю)
Gertruda
«глухаря» смотрела? Там как раз наглядно было продемонстрировано)
uuuuuuu
А как Аверину это заклеили?))
Gertruda
Не ему. Там ж история была — мужик пришел, а сесть не может. Заяву принес на жену. Он ее бил пьяный смертным боем. Ну она и как-то в сердцах и заклеила ему сидалищное место. Прочитала инструкцию, намазала, соединила и подержала сколько надо. Это животное проснулось, а такой казус неожиданный.
Gertruda
Суперклеем же. Который мгновенный.
Gertruda
В больничке разлепляли. Так что все возожно. Можно не резать. Клеем дешевле.
kira
я так-то про другое резать говорила) залепишь одно, есть жеж другое)
Gertruda
Так некуда пристраивать жеж. Придется вставать на путь исправления.
kira
Как это некуда? А туда, чем все говорят? Вот заставляешь меня непотребности писать))
Gertruda
Уговорила. Резать так резать) ты убила сейчас во мне последние ростки гуманности.
kira
Капец гномикам?))
Gertruda
Капец. После экзекуции всех вон в шахты. Пусть мужским делом занимаются. Посмотрят на настоящих.
kira
как Дулин в сталелитейном?)
slavasmirnov
А как Аверину это заклеили?
Я его по ВГИКу и по Щуке еще помню. 20 лет назад одна туса была. Семичев там был тоже. Но пидарасил — лишь Аверин.
Gertruda
Как? И Аверин гей????
andrey
И Аверин гей????
Оль, ты не знала???????
slavasmirnov
Оль, я тебе студенческие фотки не буду показывать. Я там в основном с девушками тусил. Ну, и моя первая жена — тоже из ВГИКа была. Так что мне с пидарасами в своё время пришлось лично столкнуться.
andrey
Оля, крепись ты ещё о других не знаешь всей правды ))
Gertruda
Ну такая внешность, не вжись не подумаешь(
Как страшно жить! ©
uuuuuuu
Типичная внешность.Да.
Gertruda
Почему типичная то?
uuuuuuu
Не знаю почему.Может родился таким, а может воспитали.Сейчас этой проблематикой никто всерьез не занимается.
Gertruda
Вот как в незнакомой компании гея определить?)
Aleksandr_Zhivolup
Ну если девушка пытается определить, то одеться вызывающе… так чтобы у самого последнего импотента, но тоже зашевелилось. Ну и смотреть на реакцию. Кто не прореагировал тот гей.

Если же парень пытается определить кто гей в компани, то тоже одеться вызывающе… гей тогда сам к нему подойдет и признается в своих симпатиях. :)

Так что лучше оставаться самим собой. не одеваться вызывающе-сексуально, чтобы никто не подумал, что вас интересуют геи. :)
Комментарий отредактирован: 13 мая 2014, 08:38
uuuuuuu
А как мужчине вызывающе-сексуально одеться? Это невозможно в принципе.)
Gertruda
Торс обнажить, не?)) Слегка))
Aleksandr_Zhivolup
Торс? Это если он есть.… Ну не знаю, вам, девушкам, конечно виднее. Но думаю, что заниженные брюки с торчащими над ними труселями тут однозначно не прокатят. Такое даже на девушках не всеми однозначно воспринимается, а уж на мужиках…
Gertruda
Не, штаны с мотней ниже колен и труселя наружу это сильно на любителя.
uuuuuuu
Вот именно.На любителя.)))))
Gertruda
Я имела ввиду любительниц)) Хотя может и на них тоже) Вон Аверин таких штанов не носил((
uuuuuuu
Актеры-они такие.Что режиссер скажет, то и носят.))
Gertruda
Так это все режиссеры во всем виноваты! )
uuuuuuu
Роман Тюктюк.Ага.))
Shadow
Ну если девушка пытается определить, то одеться вызывающе… так чтобы у самого последнего импотента, но тоже зашевелилось. Ну и смотреть на реакцию. Кто не прореагировал тот гей.

Хех )) Я на вызывающе одетых девушек специально не реагирую. Я не поддерживаю культуру сексуальной провокации в современном обществе! Да ))
Gertruda
С вами обоими и так все понятно!)
Nonstop
как в незнакомой компании гея определить
Надо кликнуть: Ой вы, гей еси, добры молодцы!
kira
Не надо! Может быть шок))
uuuuuuu
Девченки.А вам-то это зачем?))
Gertruda
Я точно не знаю). Но как то смотришь — мужчина, хотелось бы знать именно он. А не черте что и сбоку бантик.
uuuuuuu
А следом уйдут гомики и педики заодно.Их всех посадят на Омики и дружно пустят на дно.©
kira
ну здрасьте! А стилисты? А парикмахеры? А модельеры? Нам, женщинам, самим что ли всё это ваять прикажете???))
uuuuuuu
Да что там ваять? Что от природы досталось, то пусть и будет.Только мыть надо.)))
kira
угу, и чисто вымытой голой ходить?)) В плане одежды нифига от природы не достается никому — голышом рождаются все))
uuuuuuu
А раньше бывало, что рождались в рубашке.)
kira
Бывало, рассказывали))
andrey
А следом уйдут гомики и педики заодно
Док, а чем гомики от педиков отличаются? ))
uuuuuuu
Это у Сергеева надо спрашивать.Скорее всего для рифмы.))
besogon
А бывают и такие

Нисса Катерахонг, победительница конкурса красоты среди трансгендеров, позирует для фото в Паттайе, Таиланд. Прямую трансляцию шоу можно было посмотреть на Национальном канале Таиланда. Фото выпущено 5 мая 2014. (Фото: Getty Images)
kira
Это трансы, они гормоны пачками лопают, чтобы женщиной быть) У них бороды расти не могут уже)
uuuuuuu
У тайцев бороды и так толком не растут.))
kira
ну немножко есть))
uuuuuuu
Сиам, Цейлон и протчие Лимпопо-чуждые страны.))
kira
ну зато у этих хотя бы лимпопо поприятнее нашему глазу))
uuuuuuu
В этих лимпопо водятся такие крокодилы-жуть просто.))
Shadow
Нисса Катерахонг, победительница конкурса красоты

Мисс Таиланд на хрену вертела все обвинения в свой адрес! ©)
Limonad
В понедельник сборная России по хоккею в рамках группового этапа чемпионата мира со счетом 6:1 разгромила команду США.
«Отдельно г-жа Псаки отметила демонстративно сбритую в знак протеста против «Евровидения» бороду хоккеиста Овечкина: «Это протест против общеевропейских ценностей, против выбора Европы! В 21-м веке нельзя просто так взять и сбрить бороду, если тебе что-то не нравится! Это недопустимо, бороду следует немедленно возвратить!»
(Фельетон, какова может быть реакция США.)
vz.ru/opinions/2014/5/13/686481.html
Limonad
Интересный, на мой взгляд, ход информационной войны, надо сделать врага смешным и нелепым, в глазах всего мира. Может прыти-то и поубавится.
Stringer
Если бы не вы, дорогие мои сосайтники, я бы в жизни не узнал кто такая Кончита Вурст, или как там ее. Не могу сказать, что признателен вам за такое просвещение — мусора в моей голове и без того огромное количество, самосвалом не вывезти. Но раз уж узнал — имею сказать…
То, что Россия воспринимает конкурс «Евровидение» всерьез (до такой степени, что его итоги комментируют первые лица государства) лишний раз указывает на ее место в современном культурном пространстве. Среднестатистический европеец воспринимает этот балаган (если смотрит его вообще) не иначе как «А ну-ка девушки», то есть конкурс трешовой самодеятельности, под который можно выпить лишнюю банку пива с сосиской. За все время конкурса с его сцены сошли только ABBA (давно) и Селин Дион.
Почему же российский человек никак не уймется? Что с ним такого сделалось, что все его внимание можно захватить подобной хернёй? Почему для него «Евровидение» — важное культурное событие, возможность потрясти доспехами и возмутиться нравами европейского шапито, на самом-то деле? Почему, при этом, российский человек, призывающий отделиться от «гейропы» колючей проволокой, чтобы сохранить нравственное здоровье своих детей, половником пожирает кошмарные по качеству сериалы, криминальные передачи, заполняет дворцы спорта на концертах ладно там Тимати, но и Киркорова с Моисеевым, отличия которых от Кончиты той же — минимальны? У меня нет ответов на эти вопросы.
Россию не то что умом — её и жопой-то не поймешь ни хрена (хотя я и не собирался пробовать, если что-)) В Испании я видел парочку трансвеститов. Зрелище неэстетичное, чего там. Но надо отдать им должное: в отличие от большинства российских телезрителей жопой они лишь работают, а не думают…
©
Gertruda
А я вам отвечу, почему шум. Шум только по одной простой причине. Конкурс международный, раскрученый, принимать у себя Евровидение стало почти так же пристижно, как и олимпиаду. И голосуют в нем не просто люди, а целые страны. И позиционируется как — Германия голосует, Италия голосует и т.д. Не надо преуменьшать размер балагана. Шик, блеск, шоу — на уровне. А вот содержимое, увы, фуфло. А ведь хорошая идея была. Объединяющая.
hicks
Слишком много пиара для этого… этой.вообщем этого.
Не было бы столько пиара половину народу не знала бы о ней.

Я тоже против гейропы и подобных "«экземпляров».
но вот почему то Россия отправлялана Евровидение ТАТУ в 2003 году.Это не пропаганда однополой любви была, не? или двойные стандарты?
Shadow
Да пофигу на однополую любовь, камрад ) Главное, чтобы не нас ))
А это — оно некрасивое просто. Бороду пусть сбреет или платье снимет, всё, мне больше от него ничего не надо ))
Комментарий отредактирован: 15 мая 2014, 17:03
hicks
ты там вверху правильно писал про средневековье где то.че то не нашл коммент.
Вообщемназывалось это«цирк уродов» всегда популярно было.
Shadow
Да и хрен с ним… хм… ну да ))
Просто тема популярная была, думаю — чего везде пишут, а у нас нет? ))
hicks
так все арвно двойные стандарты получается.что раньше было и что сейчас.
ЩАс бы тату запоцелуй на сцене вообще бы прикрыли и еще продюсера ихнего закрыли за совращение
Shadow
На святое замахиваешься! *с укоризной*
«Нас не догонят» — чуть ли не официальный лейтмотив Олимпиады в Сочи ))
hicks
На святое замахиваешься! *с укоризной*
«Нас не догонят» — чуть ли не официальный лейтмотив Олимпиады в Сочи ))
так во что то не могу понять тогда…
Болельщики выбрали слоганом сборной России на чемпионате мира по футболу фразу «Нас не догонят!!!», сообщается на официальном сайте ФИФА.

Для каждой из команд на сайте ФИФА были представлены три варианта, придуманные болельщиками, по которым проводилось открытое голосование. Более миллиона голосов в итоге собрала эта затея.

Слоган «Нас не догонят!!!» теперь будет размещен на автобусе, на котором будет передвигаться сборная России в Бразилии. Любители футбола предпочли его двум другим вариантам: «Мы первые!» и «Ни шагу назад»

То есть пропаганда однополой любви это норм теперь? или это уже не однополая любовь.
Комментарий отредактирован: 15 мая 2014, 18:08
Shadow
Это двойные стандарты, я считаю.
Ну и играет роль то, что лесбиянок все знают по порнофильмам, где две красивые девушки изгибаются на камеру. НУ и мол, пусть будет, раз красиво, это ж не педерасты какие то.
О том, что большинство лесбиянок — мужеподобные страшные бабы, как то умалчивается )
hicks
вот и я о том, Что у нас везде двойные стандарты.сначал хорошо, потом плохо.
Shadow
Это везде так. «У нас» — нужно понимать как «у всех людей» )
Limonad
Мэрия Москвы запретила гей-активистам провести 27 мая «Марш бородатых женщин и мужчин имени Кончиты Вурст». Основатель Московского гей-прайда Николай Алексеев уже заявил, что обжалует решение столичных властей.
Заявленный марш был приурочен к годовщине отмены в России уголовного преследования за гомосексуализм и победе на «Евровидении» Кончиты Вурст («бородатой женщины»), передает «Интерфакс» со ссылкой на портал GayRussia.ru.
Nikolas
Показали дурочка они и рады. До Н.Г. будете мачалить это бородатое мочало? И не надоело об уродах трындеть? Как дети малые
Nonstop
Ну не всё же балина полоскать, есть и другие клоуны. А мы цирку завсегда рады *заливисто хохочет и хлопает в ладошки"
Nikolas
А может мы все и есть цирк. Вот наверное тоже веселятся глядя как мы смакуем подсунутое нам. Цель то достигнута по любомуь- массовый трындёшь. Дальше будет следующая ступень вниз.
Aleksandr_Zhivolup
Вы предлагаете совсем не обсуждать подобное? А как же тогда быть с «молчание — знак согласия»? Все же считаю, что когда подобное происходит, особенно там куда нас так призывают либерасты, не нужно стесняться в проявлении своего неприятия. А то промолчишь раз, промолчишь два и через год другой на улицах будет много бородатых женщин, мужчин в юбках, общественников экологов, возлагающих презервативы к вечному огню и т.д. Подобным личностям (а они какие бы ни были, но все же личности) нужно периодически давать понять и напоминать, что НАШЕ общество их не приемлет.
Комментарий отредактирован: 22 мая 2014, 13:56
Nonstop
А может мы все и есть цирк
Возможно
Могу посоветовать книги Эрика Берна на этот счёт
Nikolas
Подобным личностям (а они какие бы ни были,
но все же личности) нужно периодически давать понять и напоминать, что НАШЕ
общество их не приемлет.
Да личности конечно. Но они то по сути ни при чём. Это в пртнципе те же самые боевики Коломойского только на фронте массовой культуры.
Aleksandr_Zhivolup
Да, соглашусь. Но в том то и дело, что они то и подобные им себя осознают супер личностями, богемой, элитой, но никак не боевиками на фронте массовой культуры в этой информационной войне. Наша задача, чтобы этих боевиков было как можно меньше, чтобы не имели они сильного влияния на молодежь. Поэтому высмеивание, сарказм, прямое осуждение подобной «культуры» довольно значимо. Этих мужчин в платьях и бородатых «женщин» конечно уже не исправишь, но выбить у них почву из под ног можно и нужно. До тех пор пока они тусуются в закрытых клубах это сугубо их проблемы, но когда выходят на большую сцену, то здесь вмешательство общества просто необходимо.
Nikolas
Это да. Но общество занято рутиной своих проблемусов. Общество уже подготовлено к «моя хата с краю». Тут законы нужны. Моё такое скромное мнение.
mrachello
По моему смотреть евровидение не стоит потому что это в принципе шлак. И без бородатых женщин
Комментарий был удален